Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 34821436Обновлено 15 декабря 2016
В избранные

Руководитель отдела

По договоренности, полный рабочий день
Муж., 27 лет, высшее образование, женат, есть дети
Москва, готов к переезду в Казань
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 5 месяцев
1 год и 7 месяцев
октябрь 2015 — н.в.
Заместитель генерального директора
ООО "Гамма Телеком Строй", Москва, полная занятость
Осуществление руководства деятельности предприятия (90 человек). Строительство и легализация объектов заказчика ПАО "Мегафон", "МТС", "Теле-2", "Вымпелком". Участие в заключении и согласовании договоров (Гос. заказчики, казначейства, упр-е архитектуры и т.д.). Планирование и организация строительства на всех этапах по России (Татарстан, Калмыкия, Санкт-Петербург, Волгоград, Анапа итд) в т.ч Работа с заказчиками (в т.ч. договорные отношения), Развитие на территории РФ системы Платон. Ведение 75 объектов на данных территориях.
Контроль и качество выполненных работ. Контроль поставки оборудования, инвентаря (в случае необходимости).
Обеспечение необходимого уровня технической подготовки производства, повышения эффективности производства и производительности труда, сокращение издержек (материальных, финансовых, трудовых), рационального использования производственных ресурсов Представлять интересы организации на совещаниях.
1 год и 6 месяцев
май 2014 — октябрь 2015
Руководитель проектных продаж. Активные продажи
ООО Улица Строителей, Казань, полная занятость
Снабжение объектов Татарстана строительными материалами и комплектующими. Строительство и снабжение от частных домов до высотных зданий.
Обучение менеджеров, сдача отчётности, выполнение плана продаж.
Поиск объектов строительства, холодные звонки, встречи с руководителями фирм, подписание договоров, участие в тендерах. Работа с заводами производителями.
Так же выполнение плана продаж по керамическому кирпичу, облицовочному, клинкерному кирпичу и плитке. Продажа окон, кровли строительные смеси итд.
Достижения: Поставка на 7 домов строительными материалами для объекта "Салават Купере", контракт на поставку 120 домов для поселка "Южная поляна", "Станция Юбилейная", так же поставка и строительство 14 частных домов на территории РТ.
1 год и 1 месяц
май 2013 — май 2014
Директор
ООО Агрызский кирпичный завод строительных материалов, полная занятость
Производство и реализация всей деятельности завода. Управление логистической деятельностью по всем загрузкам, а так же экономия и учет поставок и контроль за персоналом (126 человек).
Экономическая деятельной по закупкам для производства, и реализации, подбор персонала для отделов завода.
Выполнение планов продаж и отчетность в государственные органы.
Выполнение норм и правил установленные внутренними нормативами. Выполнения распоряжений учредителей качественно и своевременно.
Создал дилерскую сеть на территории РТ и Удмуртской Республике.
8 месяцев
август 2012 — март 2013
Начальник по административным вопросам. Административно хозяйственного отдела
ОАО Финансовая группа "БКС" БКС-Премьер Банк (Казань), Казань
Взаимодействие с поставщиками контрагентами, составление тендеров выбора поставщиков заключаемых в целях выполнения задач, поставленных перед Административно хозяйственным отделом. Осуществляю всю административную хозяйственно эксплуатационную работу филиала, помещений обособленного подразделения, оборудования так же и спец банковского оборудования. В том числе отопление, водоснабжение, кандиционирование, вентиляция, электросетей. В том числе по непрофильным активам. Непосредственное участие в ежегодных плановых и вне плановых инвентаризациях основных средств и товарно материальных ценностей. Своевременно выполнять мероприятия по подготовке работы конференций, совещаний и мероприятий по обучению или маркетинговым направлениям. Контроль поставки товаров. Контроль сервисного обслуживания оргтехники, бытовой техники и кассового оборудования.
Выполнение норм и правил установленные внутренними нормативами. Выполнения распоряжений непосредственно руководителя и генерального директора качественно и своевременно. Отчитываться перед Руководителем Управления о результатах своей деятельности. Выполнение иных поручений Директора а так же руководителя департамента административно хоз отдела обеспечения, направленные на выполнени задач, поставленные департаментом.
8 месяцев
январь  — август 2012
Финансовый советник
ОАО Финансовая группа "БКС" БКС-Премьер Банк, Москва, полная занятость
Должностные обязанности:
• Активный поиск (холодные звонки), проведение встреч и презентаций по предложениям и инвестиционным решениям Компании.
• Риск профилирование клиентов, выявление потребностей клиентов и предложение инвестиционных решений по сохранению (ПИФы, депозиты, НПФ, страховые, Доверительное управление) и приумножению сбережений граждан, капитала предприятий/организаций (продукты брокерского обслуживания - интернет-трейдинг, персональное, VIP сопровождение на фондовых площадках, структурные продукты и т.п.).
3 месяца
ноябрь 2011 — январь 2012
Специалист отдела сопровождения клиентов и клиентских операций
ОАО Финансовая группа "БКС" БКС-Премьер Банк, Москва
Должностные обязанности:
Операционное обслуживание и сопровождение клиентов (физические и юридические лица);
РКО физических и юридических лиц;
Открытие вкладов/депозитов;
Заведение/вывод денежных средств на брокерский счет;
Заведение/перевод Ценных бумаг;
Проведение всех форм безналичных расчетов;
Подписание брокерской отчетности;
Правильность оформления всех документов.
Высшее образование
2011
КГТУ КАИ им.Туполева
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Экономист менеджер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Проффессиональные навыки: организация и контроль работы подчиненных. Отчетность. Уверенный пользователь ПК (word., excel, Internet) знание программы 1с.

Компьютерные навыки:
Photoshop. 1c. Mc.office. Lotus, crm.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель отдела
75 000 Р
Региональный менеджер, ПК Мега-Соус
Руководитель отдела
Руководитель группы, начальник отдела
75 000 Р
Руководитель группы, ФК "Открытие"
Руководитель группы, начальник отдела
Руководитель отдела
По договоренности
Руководитель коммерческой службы, АО "Научно-производственное предприятие "Квант" (ГК "Роскосмос")
Руководитель отдела
131 резюме
Резюме № 34821436 в открытом доступе Последнее обновление 15 декабря 2016, 10:57

Резюме

Руководитель отдела По договоренности
Готов к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 7 мая 1989, 27 лет. Женат, есть дети, гражданство Россия.
Москва, готов к переезду в Казань
10.2015—н.в.   1 год 7 месяцев
Заместитель генерального директора
ООО "Гамма Телеком Строй", г. Москва, полная занятость.
Осуществление руководства деятельности предприятия (90 человек). Строительство и легализация объектов заказчика ПАО "Мегафон", "МТС", "Теле-2", "Вымпелком". Участие в заключении и согласовании договоров (Гос. заказчики, казначейства, упр-е архитектуры и т.д.). Планирование и организация строительства на всех этапах по России (Татарстан, Калмыкия, Санкт-Петербург, Волгоград, Анапа итд) в т.ч Работа с заказчиками (в т.ч. договорные отношения), Развитие на территории РФ системы Платон. Ведение 75 объектов на данных территориях.
Контроль и качество выполненных работ. Контроль поставки оборудования, инвентаря (в случае необходимости).
Обеспечение необходимого уровня технической подготовки производства, повышения эффективности производства и производительности труда, сокращение издержек (материальных, финансовых, трудовых), рационального использования производственных ресурсов Представлять интересы организации на совещаниях.
05.2014—10.2015   1 год 6 месяцев
Руководитель проектных продаж. Активные продажи
ООО Улица Строителей, г. Казань, полная занятость.
Снабжение объектов Татарстана строительными материалами и комплектующими. Строительство и снабжение от частных домов до высотных зданий.
Обучение менеджеров, сдача отчётности, выполнение плана продаж.
Поиск объектов строительства, холодные звонки, встречи с руководителями фирм, подписание договоров, участие в тендерах. Работа с заводами производителями.
Так же выполнение плана продаж по керамическому кирпичу, облицовочному, клинкерному кирпичу и плитке. Продажа окон, кровли строительные смеси итд.
Достижения: Поставка на 7 домов строительными материалами для объекта "Салават Купере", контракт на поставку 120 домов для поселка "Южная поляна", "Станция Юбилейная", так же поставка и строительство 14 частных домов на территории РТ.
05.2013—05.2014   1 год 1 месяц
Директор
ООО Агрызский кирпичный завод строительных материалов, полная занятость.
Производство и реализация всей деятельности завода. Управление логистической деятельностью по всем загрузкам, а так же экономия и учет поставок и контроль за персоналом (126 человек).
Экономическая деятельной по закупкам для производства, и реализации, подбор персонала для отделов завода.
Выполнение планов продаж и отчетность в государственные органы.
Выполнение норм и правил установленные внутренними нормативами. Выполнения распоряжений учредителей качественно и своевременно.
Создал дилерскую сеть на территории РТ и Удмуртской Республике.
08.2012—03.2013   8 месяцев
Начальник по административным вопросам. Административно хозяйственного отдела
ОАО Финансовая группа "БКС" БКС-Премьер Банк (Казань), г. Казань.
Взаимодействие с поставщиками контрагентами, составление тендеров выбора поставщиков заключаемых в целях выполнения задач, поставленных перед Административно хозяйственным отделом. Осуществляю всю административную хозяйственно эксплуатационную работу филиала, помещений обособленного подразделения, оборудования так же и спец банковского оборудования. В том числе отопление, водоснабжение, кандиционирование, вентиляция, электросетей. В том числе по непрофильным активам. Непосредственное участие в ежегодных плановых и вне плановых инвентаризациях основных средств и товарно материальных ценностей. Своевременно выполнять мероприятия по подготовке работы конференций, совещаний и мероприятий по обучению или маркетинговым направлениям. Контроль поставки товаров. Контроль сервисного обслуживания оргтехники, бытовой техники и кассового оборудования.
Выполнение норм и правил установленные внутренними нормативами. Выполнения распоряжений непосредственно руководителя и генерального директора качественно и своевременно. Отчитываться перед Руководителем Управления о результатах своей деятельности. Выполнение иных поручений Директора а так же руководителя департамента административно хоз отдела обеспечения, направленные на выполнени задач, поставленные департаментом.
01.2012—08.2012   8 месяцев
Финансовый советник
ОАО Финансовая группа "БКС" БКС-Премьер Банк, г. Москва, полная занятость.
Должностные обязанности:
• Активный поиск (холодные звонки), проведение встреч и презентаций по предложениям и инвестиционным решениям Компании.
• Риск профилирование клиентов, выявление потребностей клиентов и предложение инвестиционных решений по сохранению (ПИФы, депозиты, НПФ, страховые, Доверительное управление) и приумножению сбережений граждан, капитала предприятий/организаций (продукты брокерского обслуживания - интернет-трейдинг, персональное, VIP сопровождение на фондовых площадках, структурные продукты и т.п.).
11.2011—01.2012   3 месяца
Специалист отдела сопровождения клиентов и клиентских операций
ОАО Финансовая группа "БКС" БКС-Премьер Банк, г. Москва.
Должностные обязанности:
Операционное обслуживание и сопровождение клиентов (физические и юридические лица);
РКО физических и юридических лиц;
Открытие вкладов/депозитов;
Заведение/вывод денежных средств на брокерский счет;
Заведение/перевод Ценных бумаг;
Проведение всех форм безналичных расчетов;
Подписание брокерской отчетности;
Правильность оформления всех документов.
Высшее
2011
КГТУ КАИ им.Туполева
Факультет: Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономист менеджер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Проффессиональные навыки: организация и контроль работы подчиненных. Отчетность. Уверенный пользователь ПК (word., excel, Internet) знание программы 1с.

Компьютерные навыки:
Photoshop. 1c. Mc.office. Lotus, crm.