Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 34745441Обновлено 2 марта
В избранные

Руководитель отдела

По договоренности
Жен., 33 года, высшее образование
Москва
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 13 лет и 11 месяцев
2 года и 7 месяцев
октябрь 2014 — н.в.
Главный бухгалтер
ООО, Москва, полная занятость
Ведение в полном объеме 10 юр лиц (9 на ОСН, 1 на УСН). Покупки, продажи, займы, основные средства, банк, закрытие месяца, закрытие года, ЗП, ФСС, ПФР, НДФЛ, Прибыль, НДС, Имущество, Земля, Транспорт, Баланс. Согласование договоров
10 месяцев
ноябрь 2013 — август 2014
Главный бухгалтер
ЗАО ПромСпецСтрой Групп, Москва, полная занятость
Ведение 2 юл. лиц на ОСНО (инжиниринговые услуги). Бухгалтер в единственном лице. Восстановление учета. Банк, оприходование, списание материалов, отражение готовой продукции, проведение услуг, отражение % по банковским кредитам, банковские гарантии, ведение платежного календаря (в т.ч. создание и закрытие заявок на расходование и поступление денежных средств в разрезе контрагентов), оприходование, модернизация и списание основных средств, оприходование НМА, авансовые отчеты, сверка, годовая инвентаризация, заработная плата (Больничные, отпускные алименты). Кадровый учет в полном объеме. Закрытие месяца, закрытие года, годовая инвентаризация, отчетность (ИФНС, ПФР, ФСС). Инициативный аудит. Работа в программах: 1С 8.2 УПП, Сбис ++, Клиент Банк (6 шт). Уволилась в связи с продажей бизнеса.
8 месяцев
апрель  — ноябрь 2013
Заместитель главного бухгалтера
ООО "Лидер Про", Москва, полная занятость
Оптовая торговля продуктами питания.
Восстановление учета ОСНО. Банк, ВЭД (страны таможенного союза), оприходование товара (услуг), реализация, списание, перемещение товаров, авансовые отчеты, командировочные, заработная плата, кадровый учет в полном объеме (в т.ч. нерезиденты). Контроль дебиторской и кредиторской задолженности. Закрытие месяца,
отчетность (ИФНС, ПФР, ФСС). Работа в программах:1С 8.2 УПП, Сбис ++, Клиент-банк. Уволилась в связи с переездом офиса.
2 года и 7 месяцев
октябрь 2010 — апрель 2013
Заместитель главного бухгалтера
ООО "МАКСИ-СТАЙЛ", Москва, полная занятость
Товары народного потребления (непищевые).
Ведение бухгалтерского и управленческого учета. Курирование и ведение участков: основные средства, касса, банк, факторинг, услуги, реализация, заработная плата (в. т.ч. зарплатный проект). Отражение госпошлин и судебных решений. Анализ и согласование договоров. Формирование тех. заданий для IT отдела. Подготовка информации для составления бухгалтерской отчетности. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности. Согласование заявок на оплату. Управление бухгалтерией, обеспечение руководства компании и подразделений информацией, необходимой для принятия управленческих решений. Прохождение аудиторских проверок. Прохождение камеральных, встречных и выездных налоговых проверок. Работа в программах: 1 С 8.0 УПП, блок производство, блок "заработная плата", консультант, Клиент банк (2 шт)
4 года и 7 месяцев
март 2006 — сентябрь 2010
Заместитель главного бухгалтера
ООО "Торговый Дом "Борец", Москва, полная занятость
Металлургическая компания (производство, переработка, комиссионная торговля),
Сбор и обработка документов по поступлению и реализации комиссионной продукции, отражение комиссионного вознаграждения. Работа по сбору и подтверждению информации, содержащейся в отчетах комиссионера, агентских и транспортных отчетах. Закрытие месяца, закрытие года, годовая инвентаризация. Управление бухгалтерией, обеспечение руководства компании и подразделений информацией, необходимой для принятия управленческих решений. Работа в программах: Гарант, 1С 7, Клиент Банк.
Бухгалтер
Контроль за своевременным получением документов. Банк. Работа с подотчетными лицами, проведение авансовых отчетов (командировки по РФ, загранкомандировки. Сбор информации по транспортной экспедиции и формирование транспортных отчетов. Подготовка документов для налоговой по требованиям. Проведение взаимозачетов и сверок с контрагентами. Ведение документооборота по трем заводам переработчикам (закупка сырья, передача в переработку, приход готовой продукции и ее дальнейшая реализация и передача на комиссию). Ответ. хранение. Списание брака, оприходование цветных металлов, входящих в состав бракованной продукции. Работа в программах: Гарант, 1 С7, Клиент-банк.
2 года и 4 месяца
октябрь 2003 — январь 2006
Менеджер отдела продаж, Юрисконсульт (с янв 2005 по янв 2006)
ООО "Л-Традиция", Москва
Оптовая торговля продуктами питания
Юрисконсульт
Кадровый учет в полном объеме. Выставление претензий, подача исков, согласование договоров, юридические консультации.
Менеджер отдела продаж
Поиск клиентов, ведение переговоров по поставке и оплате поставленной продукции, ведение клиентской базы, контроль отпускаемой со склада продукции, ведение складского учета по своим контрагентам, подбор и оформление документов, сопровождающих отгрузку, Обработка договоров.
6 месяцев
сентябрь 2002 — февраль 2003
Менеджер отдела продаж
ЗАО "Восток-Запад", Москва
Товары народного потребления (непищевые)
Поиск клиентов, ведение переговоров по поставке продукции, ведение клиентской базы, контроль отпускаемой со склада продукции, ведение складского учета.
Высшее образование
2011
Московский гуманитарный университет
Бух учет, анализ и аудит
Очно-заочная форма обучения
Бухгалтер Экономист
2008
Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова
Юриспруденция
Очно-заочная форма обучения
Юрист
Среднее специальное образование
2002
Московский технологический колледж
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтер-Экономист
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Руководство отделом, коммуникабельность, ответственность, Работа в 1 с 7.7, 8.0, 8.2, 8.3, УПП, Бухгалтерия, ЗУП, Сбис++, Контур, Консультант, word., excel
Дополнительные сведения
Увлечения: рукоделие, крошка и шитье
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель отдела
По договоренности
Ведущий региональный менеджер, ООО "Дельта Групп"
Начальник отдела, руководитель отдела
По договоренности
Юрист, ООО «Дело-Информ»
Руководитель, начальник отдела управленческого учета, бюджетирования, прогнозирования
150 000 Р
Финансовый менеджер (в единственном лице)-Финансовый директор, Группа производственных и сбытовых компаний: кондитерское производство, сбытовые компании (франчайзинг, собственные и сторонние сети)
Руководитель, начальник отдела управленческого учета, бюджетирования, прогнозирования
231 резюме
Резюме № 34745441 в открытом доступе Последнее обновление 2 марта, 09:48

Резюме

Руководитель отдела По договоренности
Дата рождения: 27 мая 1983, 33 года.
Москва
10.2014—н.в.   2 года 7 месяцев
Главный бухгалтер
ООО, г. Москва, полная занятость.
Ведение в полном объеме 10 юр лиц (9 на ОСН, 1 на УСН). Покупки, продажи, займы, основные средства, банк, закрытие месяца, закрытие года, ЗП, ФСС, ПФР, НДФЛ, Прибыль, НДС, Имущество, Земля, Транспорт, Баланс. Согласование договоров
11.2013—08.2014   10 месяцев
Главный бухгалтер
ЗАО ПромСпецСтрой Групп, г. Москва, полная занятость.
Ведение 2 юл. лиц на ОСНО (инжиниринговые услуги). Бухгалтер в единственном лице. Восстановление учета. Банк, оприходование, списание материалов, отражение готовой продукции, проведение услуг, отражение % по банковским кредитам, банковские гарантии, ведение платежного календаря (в т.ч. создание и закрытие заявок на расходование и поступление денежных средств в разрезе контрагентов), оприходование, модернизация и списание основных средств, оприходование НМА, авансовые отчеты, сверка, годовая инвентаризация, заработная плата (Больничные, отпускные алименты). Кадровый учет в полном объеме. Закрытие месяца, закрытие года, годовая инвентаризация, отчетность (ИФНС, ПФР, ФСС). Инициативный аудит. Работа в программах: 1С 8.2 УПП, Сбис ++, Клиент Банк (6 шт). Уволилась в связи с продажей бизнеса.
04.2013—11.2013   8 месяцев
Заместитель главного бухгалтера
ООО "Лидер Про", г. Москва, полная занятость.
Оптовая торговля продуктами питания.
Восстановление учета ОСНО. Банк, ВЭД (страны таможенного союза), оприходование товара (услуг), реализация, списание, перемещение товаров, авансовые отчеты, командировочные, заработная плата, кадровый учет в полном объеме (в т.ч. нерезиденты). Контроль дебиторской и кредиторской задолженности. Закрытие месяца,
отчетность (ИФНС, ПФР, ФСС). Работа в программах:1С 8.2 УПП, Сбис ++, Клиент-банк. Уволилась в связи с переездом офиса.
10.2010—04.2013   2 года 7 месяцев
Заместитель главного бухгалтера
ООО "МАКСИ-СТАЙЛ", г. Москва, полная занятость.
Товары народного потребления (непищевые).
Ведение бухгалтерского и управленческого учета. Курирование и ведение участков: основные средства, касса, банк, факторинг, услуги, реализация, заработная плата (в. т.ч. зарплатный проект). Отражение госпошлин и судебных решений. Анализ и согласование договоров. Формирование тех. заданий для IT отдела. Подготовка информации для составления бухгалтерской отчетности. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности. Согласование заявок на оплату. Управление бухгалтерией, обеспечение руководства компании и подразделений информацией, необходимой для принятия управленческих решений. Прохождение аудиторских проверок. Прохождение камеральных, встречных и выездных налоговых проверок. Работа в программах: 1 С 8.0 УПП, блок производство, блок "заработная плата", консультант, Клиент банк (2 шт)
03.2006—09.2010   4 года 7 месяцев
Заместитель главного бухгалтера
ООО "Торговый Дом "Борец", г. Москва, полная занятость.
Металлургическая компания (производство, переработка, комиссионная торговля),
Сбор и обработка документов по поступлению и реализации комиссионной продукции, отражение комиссионного вознаграждения. Работа по сбору и подтверждению информации, содержащейся в отчетах комиссионера, агентских и транспортных отчетах. Закрытие месяца, закрытие года, годовая инвентаризация. Управление бухгалтерией, обеспечение руководства компании и подразделений информацией, необходимой для принятия управленческих решений. Работа в программах: Гарант, 1С 7, Клиент Банк.
Бухгалтер
Контроль за своевременным получением документов. Банк. Работа с подотчетными лицами, проведение авансовых отчетов (командировки по РФ, загранкомандировки. Сбор информации по транспортной экспедиции и формирование транспортных отчетов. Подготовка документов для налоговой по требованиям. Проведение взаимозачетов и сверок с контрагентами. Ведение документооборота по трем заводам переработчикам (закупка сырья, передача в переработку, приход готовой продукции и ее дальнейшая реализация и передача на комиссию). Ответ. хранение. Списание брака, оприходование цветных металлов, входящих в состав бракованной продукции. Работа в программах: Гарант, 1 С7, Клиент-банк.
10.2003—01.2006   2 года 4 месяца
Менеджер отдела продаж, Юрисконсульт (с янв 2005 по янв 2006)
ООО "Л-Традиция", г. Москва.
Оптовая торговля продуктами питания
Юрисконсульт
Кадровый учет в полном объеме. Выставление претензий, подача исков, согласование договоров, юридические консультации.
Менеджер отдела продаж
Поиск клиентов, ведение переговоров по поставке и оплате поставленной продукции, ведение клиентской базы, контроль отпускаемой со склада продукции, ведение складского учета по своим контрагентам, подбор и оформление документов, сопровождающих отгрузку, Обработка договоров.
09.2002—02.2003   6 месяцев
Менеджер отдела продаж
ЗАО "Восток-Запад", г. Москва.
Товары народного потребления (непищевые)
Поиск клиентов, ведение переговоров по поставке продукции, ведение клиентской базы, контроль отпускаемой со склада продукции, ведение складского учета.
Высшее
2011
Московский гуманитарный университет
Факультет: Бух учет, анализ и аудит
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Бухгалтер Экономист
Высшее
2008
Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова
Факультет: Юриспруденция
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Юрист
Среднее специальное
2002
Московский технологический колледж
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Бухгалтер-Экономист
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Руководство отделом, коммуникабельность, ответственность, Работа в 1 с 7.7, 8.0, 8.2, 8.3, УПП, Бухгалтерия, ЗУП, Сбис++, Контур, Консультант, word., excel
Дополнительные сведения
Увлечения: рукоделие, крошка и шитье