Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 34413965
28 октября 2016

Руководитель отдела

60 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
39 лет (8 февраля 1977), мужской, высшее образование
Москва
Работал
Общий рабочий стаж — 11 лет и 2 месяца

июнь 2015 — н.в.
1 год и 8 месяцев

Помощник Генерального директора по коммерческим вопросам

(Полная занятость)

«ТЭКА-СЕРВИС», г. Москва.

 Заключение хозяйственных и финансовых договоров с поставщиками и потребителями сырья и продукции, расширению прямых и длительных хозяйственных связей, обеспечивает выполнение договорных обязательств по поставкам продукции (по количеству, номенклатуре, ассортименту, качеству, срокам и другим условиям поставок).
 Контроль над:
- реализацией продукции;
- материально-техническим обеспечением предприятия;
- финансовыми и экономическими показателями деятельности предприятия;
- расходованием оборотных средств и целевым использованием банковского кредита;
- прекращением производства продукции, не имеющий сбыта;
- обеспечением своевременной выплаты заработной платы рабочим и служащим.
 Контроль по соблюдению дисциплины при выполнении заданий и обязательств по поставкам продукции и их соответствие хозяйственным договорам, анализ рыночной конъюнктуры на выпускаемые предприятием изделия.
 Организация работы складского хозяйства, создания условия для надлежащего хранения и сохранности материальных ресурсов и готовой продукции.
 Контроль рационального использование всех видов транспорта, совершенствование погрузочно-разгрузочных работ.
 Своевременное составление сметно-финансовых и других документов, расчетов, установленной отчетности о выполнении планов по сбыту готовой продукции, финансовой деятельности, материально-технического снабжения и работы транспорта.

декабрь 2010 — март 2015
4 года и 4 месяца

Руководитель отдела развития

ЗАО «Компания «Камбио», г. Москва.

 Руководство отделом развития и контроль за работой менеджеров.
 Контроль поступления денежных средств по проведенным отгрузкам мебели.
 Работа по исследованию основных факторов, влияющих на динамику потребительского спроса на товары, соотношение спроса и предложения на аналогичные виды товаров.
 Планирование работы отдела развития на текущий месяц.
 Выявление приоритетных групп потенциальных потребителей для разработки мероприятий, способствующих расширению рынка продаж товаров.
 Своевременное обеспечение клиентов всей необходимой рекламной
продукцией.
 Контроль за оформлением экспозиции клиента.

сентябрь 2009 — июнь 2010
10 месяцев

Импорт-менеджер

ООО «Данона Рус», г. Москва.

 Работа с клиентской базой.
 «Холодные звонки», поиск новых клиентов.
 Презентация услуг фирмы, консультирование.
 Деловая переписка и переговоры (испанский язык) по вопросам поставок продукции в Россию.
 Прием и обработка заказов.
 Согласование цен и условия поставок товара.
 Заключение договоров поставок (испанский язык).
 Контроль поставки и оплаты договоров.
 Мониторинг и маркетинговое исследование потребительского спроса.
 Перевод устный, письменный, в том числе синхронный.
 Бухгалтерская программа 1С.

ноябрь 2008 — октябрь 2009
1 год

Менеджер группы продаж LPG

ГК СпортМедИмпорт, г. Москва.

 Развитие существующей клиентской базы.
 «Холодные звонки», поиск новых клиентов.
 Презентация услуг фирмы, консультирование, осуществление продаж.
 Продвижение товара.
 Подготовка и участие в профессиональных выставках.
 Сопровождение клиента от начала до завершения сделки.
 Составление и подписание договоров.
 Своевременное предоставление информации о каких-либо изменениях в работе компании и т.п.
 ПК-пользователь (MS Office, Word, Excel, Outlook, Internet, Бухгалтерская программа 1С).

октябрь 2006 — ноябрь 2008
2 года и 2 месяца

ООО Велнесс-СПА

Менеджер по продажам косметологического оборудования, г. Москва.

 Развитие существующей клиентской базы.
 «Холодные звонки», поиск клиентов.
 Презентация услуг фирмы, консультирование, осуществление продаж.
 Подготовка и участие в профессиональных выставках.
 Сопровождение клиента от начала до завершения сделки.
 Составление и подписание договоров.
 Своевременное предоставление информации о каких-либо изменениях в работе компании и т.п.
 ПК-пользователь (MS Office, Excel, Outlook).

май 2005 — октябрь 2006
1 год и 6 месяцев

Гид-переводчик. (испанский язык) Круизы по Волге

ООО «Водоход», г. Москва.

 Перевод синхронный, письменный, устный (испанский язык)
 Встреча иностранных гостей, размещение.
 Заполнение необходимой сопроводительной документации.
 Презентация экскурсий по городу.
 Организация культурно-массовых мероприятий, праздников.
 Формирование групп, составление маршрутов.
 Решение конфликтных ситуаций.
 Перевод на испанский язык статей и исторических материалов.
 Создание и ведение клиентской базы.
 Выполнение поручений руководства.

Ключевые навыки
 MS Office, Excel, Internet, Outlook, Skype, Бухгалтерская программа 1С, программа «Навижен»
Учился

по 2014

Институт торговли Уровень образования: Высшее. Факультет: Менеджмент организация. Специальность: Менеджер. Форма обучения: Очно-заочная.
Курсы и тренинги

2001

Академия для иностранцев в Мадриде Испанский язык.. “Enforex”, г. Город за рубежом

Знает и умеет
Английский язык базовый, испанский язык свободно владею, итальянский язык базовый
Водительские права категории A,B,C,D,E
О себе

Коммуникабельность, работоспособность, ответственность, обучаемость, целеустремленность, исполнительность, самостоятельность, креативность, стрессоустойчивость, высокий уровень самоорганизации, умение работать в коллективе, активная жизненная позиция, широкий кругозор, умение успешно разрешать конфликтные ситуации.
Опыт руководства группой до 40 человек во время навигации в компании «Водоход».

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 34413965 обновлено 28 октября 2016, 09:12
Руководитель отдела
60 000 Р, полный рабочий день
Мужчина, 39 лет (8 февраля 1977)
Москва
Опыт работы 11 лет и 2 месяца
Помощник Генерального директора по коммерческим вопросам
1 год 8 месяцев
июнь 2015  — н.в.
«ТЭКА-СЕРВИС», Москва, полная занятость
 Заключение хозяйственных и финансовых договоров с поставщиками и потребителями сырья и продукции, расширению прямых и длительных хозяйственных связей, обеспечивает выполнение договорных обязательств по поставкам продукции (по количеству, номенклатуре, ассортименту, качеству, срокам и другим условиям поставок).
 Контроль над:
- реализацией продукции;
- материально-техническим обеспечением предприятия;
- финансовыми и экономическими показателями деятельности предприятия;
- расходованием оборотных средств и целевым использованием банковского кредита;
- прекращением производства продукции, не имеющий сбыта;
- обеспечением своевременной выплаты заработной платы рабочим и служащим.
 Контроль по соблюдению дисциплины при выполнении заданий и обязательств по поставкам продукции и их соответствие хозяйственным договорам, анализ рыночной конъюнктуры на выпускаемые предприятием изделия.
 Организация работы складского хозяйства, создания условия для надлежащего хранения и сохранности материальных ресурсов и готовой продукции.
 Контроль рационального использование всех видов транспорта, совершенствование погрузочно-разгрузочных работ.
 Своевременное составление сметно-финансовых и других документов, расчетов, установленной отчетности о выполнении планов по сбыту готовой продукции, финансовой деятельности, материально-технического снабжения и работы транспорта.
Руководитель отдела развития
4 года 4 месяца
декабрь 2010  — март 2015
ЗАО «Компания «Камбио», Москва
 Руководство отделом развития и контроль за работой менеджеров.
 Контроль поступления денежных средств по проведенным отгрузкам мебели.
 Работа по исследованию основных факторов, влияющих на динамику потребительского спроса на товары, соотношение спроса и предложения на аналогичные виды товаров.
 Планирование работы отдела развития на текущий месяц.
 Выявление приоритетных групп потенциальных потребителей для разработки мероприятий, способствующих расширению рынка продаж товаров.
 Своевременное обеспечение клиентов всей необходимой рекламной
продукцией.
 Контроль за оформлением экспозиции клиента.
Импорт-менеджер
10 месяцев
сентябрь 2009  — июнь 2010
ООО «Данона Рус», Москва
 Работа с клиентской базой.
 «Холодные звонки», поиск новых клиентов.
 Презентация услуг фирмы, консультирование.
 Деловая переписка и переговоры (испанский язык) по вопросам поставок продукции в Россию.
 Прием и обработка заказов.
 Согласование цен и условия поставок товара.
 Заключение договоров поставок (испанский язык).
 Контроль поставки и оплаты договоров.
 Мониторинг и маркетинговое исследование потребительского спроса.
 Перевод устный, письменный, в том числе синхронный.
 Бухгалтерская программа 1С.
Менеджер группы продаж LPG
1 год
ноябрь 2008  — октябрь 2009
ГК СпортМедИмпорт, Москва
 Развитие существующей клиентской базы.
 «Холодные звонки», поиск новых клиентов.
 Презентация услуг фирмы, консультирование, осуществление продаж.
 Продвижение товара.
 Подготовка и участие в профессиональных выставках.
 Сопровождение клиента от начала до завершения сделки.
 Составление и подписание договоров.
 Своевременное предоставление информации о каких-либо изменениях в работе компании и т.п.
 ПК-пользователь (MS Office, Word, Excel, Outlook, Internet, Бухгалтерская программа 1С).
ООО Велнесс-СПА
2 года 2 месяца
октябрь 2006  — ноябрь 2008
Менеджер по продажам косметологического оборудования, Москва
 Развитие существующей клиентской базы.
 «Холодные звонки», поиск клиентов.
 Презентация услуг фирмы, консультирование, осуществление продаж.
 Подготовка и участие в профессиональных выставках.
 Сопровождение клиента от начала до завершения сделки.
 Составление и подписание договоров.
 Своевременное предоставление информации о каких-либо изменениях в работе компании и т.п.
 ПК-пользователь (MS Office, Excel, Outlook).
Гид-переводчик. (испанский язык) Круизы по Волге
1 год 6 месяцев
май 2005  — октябрь 2006
ООО «Водоход», Москва
 Перевод синхронный, письменный, устный (испанский язык)
 Встреча иностранных гостей, размещение.
 Заполнение необходимой сопроводительной документации.
 Презентация экскурсий по городу.
 Организация культурно-массовых мероприятий, праздников.
 Формирование групп, составление маршрутов.
 Решение конфликтных ситуаций.
 Перевод на испанский язык статей и исторических материалов.
 Создание и ведение клиентской базы.
 Выполнение поручений руководства.
Высшее образование
2014
Институт торговли
Менеджмент организация
Очно-заочная форма обучения
Менеджер
Курсы
2001
“Enforex”
Академия для иностранцев в Мадриде Испанский язык.
Город за рубежом
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), испанский (свободно владею), итальянский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория A, B, C, D, E
Профессиональные навыки
 MS Office, Excel, Internet, Outlook, Skype, Бухгалтерская программа 1С, программа «Навижен»
Дополнительные сведения
Коммуникабельность, работоспособность, ответственность, обучаемость, целеустремленность, исполнительность, самостоятельность, креативность, стрессоустойчивость, высокий уровень самоорганизации, умение работать в коллективе, активная жизненная позиция, широкий кругозор, умение успешно разрешать конфликтные ситуации.
Опыт руководства группой до 40 человек во время навигации в компании «Водоход».