Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 33878693Обновлено 23 июня
В избранные

Руководитель отдела

60 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 47 лет (8 декабря 1969), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 16 лет и 7 месяцев
6 лет и 2 месяца
ноябрь 2010 — декабрь 2016
Заместитель генерального директора
ООО «ГК «Гардарика» (Ремонтно-строительные ), Москва, полная занятость
• руководство отделами, контроль и отчетность по отделам.
• участие в переговорах с Поставщиками и крупными Заказчиками
• организация и контроль документооборота
• работа с первичной бухгалтерской документацией
• отслеживание и отчетность по дебиторской задолженности
• решение административно-хозяйственных вопросов (ремонт, закупка мебели, бесперебойное обеспечение жизнедеятельности офиса, организация корпоративных мероприятий)
• анализ рынка конкурентов и клиентской базы.
• ведение деловой переписки
• ведение клиентской базы данных
• бюджетное планирование, контроль ценообразования и эффективности проектов
• подготовка тендерной документации (получение ЭЦП, аккредитации на электронных торговых площадках, подготовка полного пакета документов для участия в электронных торгах и их мониторинг)
• подготовка коммерческих предложений, договоров и документов для банков
• работа с банками по выделению и ведению кредитной линии на выдачу банковских гарантий и обеспечения контрактов
• подготовка документации для СРО, получение лицензий
• общий обзор стратегии развития компании
8 лет и 11 месяцев
декабрь 2001 — октябрь 2010
Начальник отдела закупок Офисная мебель
ЗАО «ФАРМ» (Продажа офисной мебели, канцтоваров, бумаги), Москва, полная занятость
• организация отдела «офисная мебель» с «0»
• управление персоналом: подбор, обучение, мотивация и развитие персонала
• управление отношениями с поставщиками: комплексный анализ рынка поставщиков, поиск оптимальных вариантов, определение условий поставок и оплаты, заключение договоров и контроль их исполнения, работа с рекламациями
• управление ассортиментом: формирование ассортиментной матрицы, расширение ассортимента, ввод новых позиций, анализ и обеспечение эффективности ассортимента
• ценообразования
• работа со строительными компаниями, розничными покупателями и архитекторами
• разработка дизайна проекта
• руководство крупных проектов по оснащению офисных помещений оборудованием, мебелью «под ключ»
• разработка каталога «Офисная мебель»
• контроль оплат, отгрузок и сборки товара заказчикам
• разрешение конфликтных ситуаций с заказчиками
• развитие региональной и московской сети дилеров
• организация взаимодействия отдела с другими отделами
• подготовка отчетности
1 год и 6 месяцев
май 2000 — октябрь 2001
Офис-менеджер
ООО «Комус» (Продажа канцтоваров, бумаги, офисной мебели ), Москва, полная занятость
• приём и распределение входящих звонков и корреспонденции
• ведение делопроизводства в полном объеме
• контроль исполнения приказов/распоряжений/входящих документов
• административно-хозяйственное обеспечение работы офиса в полном объеме (канцтовары, мебель, визитки, почтовые отправки; подписка на печатные издания, организация мелких ремонтных работ)
• организация работы курьера, водителей, распределение обязанностей между ними
• встреча посетителей
• выполнение поручений руководителя
• взаимодействие с бухгалтерией
Высшее образование
1992
МГМИ
Гидромелиорация
Дневная/Очная форма обучения
Инженер-гидротехник
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Организация движения и учета документов, делопроизводство, бумажный документооборот,
электронный документооборот, работа с договорными документами, работа с первичными бухгалтерскими документами, деловая переписка, финансовый контроль.
Дополнительные сведения
1998 г.-курсы в Московской школе экономики, бухгалтер-экономист
2016 г.- курсы в учебном центре "Специалист" при МГТУ им. Н. Э. Баумана-делопроизводство

Уверенный пользователь пакета MS Office, Adobe fine reader, Win rar, Internet, e-mail и всей офисной оргтехники, базовое знание AutoCad и 1С, знание первичной бухгалтерии, 1С-электронный документооборот

ОСНОВНЫЕ КАЧЕСТВА

Работоспособность, ответственность за достижение результата, обязательность, умение избежать конфликтных ситуаций, умение быстро принимать решения

ЛИЧНЫЕ ИНТЕРЕСЫ

Семья, путешествия, чтение, ландшафтный дизайн, декорирование интерьеров, спорт
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель отдела
60 000 Р
Инженер отдела закупок, ФГУП НПО им. С.А. Лавочкина
Руководитель отдела продаж, директор по продажам
По договоренности
Менеджер по работе с сетевыми клиентами, Вайт энд Грин (детские товары, творчество, игрушки)
Руководитель отдела продаж, директор по продажам
Руководитель отдела документации, начальник склада
По договоренности
Специалист по сертификации / оператор ЕГАИС, МОСС ООО
1077 резюме
Резюме № 33878693 в открытом доступе Последнее обновление 23 июня, 09:34

Резюме

Руководитель отдела 60 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 8 декабря 1969, 47 лет.
Москва
11.2010—12.2016   6 лет 2 месяца
Заместитель генерального директора
ООО «ГК «Гардарика» (Ремонтно-строительные ), г. Москва, полная занятость.
• руководство отделами, контроль и отчетность по отделам.
• участие в переговорах с Поставщиками и крупными Заказчиками
• организация и контроль документооборота
• работа с первичной бухгалтерской документацией
• отслеживание и отчетность по дебиторской задолженности
• решение административно-хозяйственных вопросов (ремонт, закупка мебели, бесперебойное обеспечение жизнедеятельности офиса, организация корпоративных мероприятий)
• анализ рынка конкурентов и клиентской базы.
• ведение деловой переписки
• ведение клиентской базы данных
• бюджетное планирование, контроль ценообразования и эффективности проектов
• подготовка тендерной документации (получение ЭЦП, аккредитации на электронных торговых площадках, подготовка полного пакета документов для участия в электронных торгах и их мониторинг)
• подготовка коммерческих предложений, договоров и документов для банков
• работа с банками по выделению и ведению кредитной линии на выдачу банковских гарантий и обеспечения контрактов
• подготовка документации для СРО, получение лицензий
• общий обзор стратегии развития компании
12.2001—10.2010   8 лет 11 месяцев
Начальник отдела закупок Офисная мебель
ЗАО «ФАРМ» (Продажа офисной мебели, канцтоваров, бумаги), г. Москва, полная занятость.
• организация отдела «офисная мебель» с «0»
• управление персоналом: подбор, обучение, мотивация и развитие персонала
• управление отношениями с поставщиками: комплексный анализ рынка поставщиков, поиск оптимальных вариантов, определение условий поставок и оплаты, заключение договоров и контроль их исполнения, работа с рекламациями
• управление ассортиментом: формирование ассортиментной матрицы, расширение ассортимента, ввод новых позиций, анализ и обеспечение эффективности ассортимента
• ценообразования
• работа со строительными компаниями, розничными покупателями и архитекторами
• разработка дизайна проекта
• руководство крупных проектов по оснащению офисных помещений оборудованием, мебелью «под ключ»
• разработка каталога «Офисная мебель»
• контроль оплат, отгрузок и сборки товара заказчикам
• разрешение конфликтных ситуаций с заказчиками
• развитие региональной и московской сети дилеров
• организация взаимодействия отдела с другими отделами
• подготовка отчетности
05.2000—10.2001   1 год 6 месяцев
Офис-менеджер
ООО «Комус» (Продажа канцтоваров, бумаги, офисной мебели ), г. Москва, полная занятость.
• приём и распределение входящих звонков и корреспонденции
• ведение делопроизводства в полном объеме
• контроль исполнения приказов/распоряжений/входящих документов
• административно-хозяйственное обеспечение работы офиса в полном объеме (канцтовары, мебель, визитки, почтовые отправки; подписка на печатные издания, организация мелких ремонтных работ)
• организация работы курьера, водителей, распределение обязанностей между ними
• встреча посетителей
• выполнение поручений руководителя
• взаимодействие с бухгалтерией
Высшее
1992
МГМИ
Факультет: Гидромелиорация
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Инженер-гидротехник
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Организация движения и учета документов, делопроизводство, бумажный документооборот,
электронный документооборот, работа с договорными документами, работа с первичными бухгалтерскими документами, деловая переписка, финансовый контроль.
Дополнительные сведения
1998 г.-курсы в Московской школе экономики, бухгалтер-экономист
2016 г.- курсы в учебном центре "Специалист" при МГТУ им. Н. Э. Баумана-делопроизводство

Уверенный пользователь пакета MS Office, Adobe fine reader, Win rar, Internet, e-mail и всей офисной оргтехники, базовое знание AutoCad и 1С, знание первичной бухгалтерии, 1С-электронный документооборот

ОСНОВНЫЕ КАЧЕСТВА

Работоспособность, ответственность за достижение результата, обязательность, умение избежать конфликтных ситуаций, умение быстро принимать решения

ЛИЧНЫЕ ИНТЕРЕСЫ

Семья, путешествия, чтение, ландшафтный дизайн, декорирование интерьеров, спорт