Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 33480420
17 января

Руководитель отдела

85 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
33 года (13 декабря 1983), мужской, неполное высшее образование, не женат, детей нет
Москва, готов к переезду в Санкт-Петербург
Гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 7 лет и 7 месяцев

ноябрь 2014 — н.в.
2 года и 5 месяцев

Технический директор

ЧП Ледлюкс, г. Минск.

Финансовое планирование, ведение и контроль проектов, учет затрат, распределение ресурсов, и работ по каждому проекту;
Проведение переговоров, организация официальной деловой переписки;
Выезд на ключевые объекты, мониторинг проектных циклов;
Организация эффективного взаимодействия с подрядными организациями и поставщиками;
Анализ рынка конкурентов.
Участие в разработке проектов на всех этапах по всем разделам.
Регулярная отчетность о ходе работ и состоянии бюджетов проектов.
Техническое сопровождение проектов компании
Осуществление контроля за формированием заданий субподрядным организациям на выполнение поручаемых им работ и обеспечение этих организаций необходимыми исходными данными
Работа с компаниями заказчиками (в том числе и с иностранными партнерами).
Участие в подготовке договоров

март 2014 — сентябрь 2014
7 месяцев

Заместитель генерального директора (краткосрочный проект)

веб студия Острова, г. Санкт-Петербург.

Разработка концепции и структуры проекта
Разработка технического задания и календарного плана работ с участием заказчика.
Постановка общих задач специалистам технического отдела.
Контроль качества исполнения проектов.
Распределение проектов и задач в отделе.
Контроль сроков исполнения проектов.
Решение вопросов с субподрядчиками.
Взаимодействие с отделом продаж, консультации.
Подготовка отчетности по текущим проектам.
Учет пожеланий клиента и внешних факторов.
Проведение консультаций и совещаний в отделе.
Контроль времени и хода выполнения проекта согласно календарного плана.
Решение конфликтных ситуаций.
Принятие решений о премировании сотрудников.
Сдача и защита проекта заказчику.
.

Достижения:
выход веб-студии на новый уровень работы.

ноябрь 2011 — август 2013
1 год и 10 месяцев

Руководитель службы поддержки ИТ сервисов Салымской группы месторождений

salympetroleum, г. Нефтеюганск.

Обеспечение функционирования IT инфраструктуры Салымской группы месторождений Salym Petroleum Development (http://www.spdnv.ru/) - медународный проект.
Руководство подразделением ИТ, постановка процессов внутри ИТ отдела, обеспечение взаимодействия отдела с другими подразделениями ИТ департамента и подрядными организациями, обеспечение взаимодействия с иными подразделениями компании.
Организация и контроль исполнения договорных отношений с подрядчиками "аутсортинг" (обслуживание каналов связи, серверов, видеоконференций итд.)
Решение конфликтных ситуаций с пользователями
Обеспечение бесперебойной и эффективной работы ИТ- разветвленной сетевой инфраструктуры компании с несколькими филиалами.
Документооборот связанный с течением ИТ процессов (заказ оборудования и расходных материалов, движение материальных средств внутри компании, инструкции, процедуры, итп)

Парк машин >1000
Серверов > 15
Сетевых маршрутизаторов > 200
Принтеров и прочих офисных устройств >150

Достижения:
• Успешная реализация проекта по модернизации сетевой инфраструктуры Салымской группы месторождений
• Успешная реализация проекта по введению в эксплуатацию Серверов
• За полтора года работы количество запросов в системе MyRequest пользователей было снижено с 110-130 до 3-4, при приблизительно одинаковом количестве входящих запросов 5-15 в день
• Количество инцидентов было снижено с 30 до 1-2 находящихся в ожидании поставки оборудования для замены (в связи с удаленностью сайта)

февраль 2009 — ноябрь 2011
2 года и 10 месяцев

Ведущий инженер службы технической поддержки компании Shell

Shell, г. Москва.

Обязанности:
• администрирование рабочих станций пользователей
• выявление и устранение сбоев программного обеспечения
• установка рабочих мест и прокладка сетевых коммуникаций.
• обслуживание серверов и маршрутизаторов
• обслуживание полиграфического оборудования
• оказание переводческих услуг в процессе коммуникации пользователей с иностранными службами технической поддержки
• обеспечение и поддержка видео и теле конференций, презентаций, форумов.

Проекты:
• Руководил и координировал проект миграции при корпоративном развертывании операционной системы Microsoft Vista в Салымской группе месторождений
• Руководил и координировал проект перевода аккаунтов пользователей в Салымской группе месторождений.
• Выполнил проект по модернизации и оптимизации парка оборудования и сети в Ханты-Мансийском офисе для компании Салым петролеум Девелопмент.
Руководство и координация между департаментами и подрядными организациями, в случае устранения глобальных сетевых сбоев как в компаниях Shell Exploration Production Services так и в компании Салым Петролеум Девелопмент.

Достижения:
• В составе группы поддержки принимал активное участие в выполнении ключевых показателей, что позволило нашей команде успешно достичь отличных результатов по качеству сервиса (SLA) в среднем за год: FCR = 91.7%; процент пропущенных звонков после ожидания в очереди более 30 сек - 2,9%; процент принятых вызовов из очереди ожидания в рамках 30 сек - 92,8%, что дало среднее время ожидание равное 8 сек; Среднее время разговора инженера 9 минут 17 секунд, при годовом количестве принятых обращений пользователей 45 000.
• Успешная реализация проекта по миграции пользователей с ОС Win2000 на ОС Win Vista
• Успешная реализация проекта по модернизации ИТ инфраструктуры офиса в Ханты-Мансийске
• Успешная реализация проекта по миграции аккаунтов пользователей
VIP IT/Telecom сопровождение видео конференций между Shell, Gazprom Sakhalin Energy Investment Company (Sakhalin II project)

Ключевые навыки
Team Leadership Service Desk Management Service Management ITIL IT Service Team Lead Software Documentation SLA Help Desk Support Time management Troubleshooting Windows Server Windows Customer Service Hardware Networking IT Asset Management ERP: 1C Project management Project Planning Техническая поддержка Разработка инструкций Управление проектами Руководство коллективом Постановка задач разработчикам Организаторские навыки Linux Оптимизация бизнес-процессов Бюджетирование Управление персоналом Системный администратор
Учился

по 1999

Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники, Минск Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: ФРЭ. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2013

Configuration 1C. Training Center First Bit, г. Санкт-Петербург

2013

ITIL v3 Foundation. Training Center "Eureka", г. Санкт-Петербург

Знает и умеет
Английский язык свободно владею
Портфолио
https://img.superjob.ru
Больше...
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 33480420 обновлено 17 января, 15:16
Руководитель отдела
85 000 Р, полный рабочий день
Мужчина, 33 года (13 декабря 1983)
Неполное высшее образование
не женат, детей нет
Москва, готов к переезду в Санкт-Петербург
гражданство Россия
Опыт работы 7 лет и 7 месяцев
2 года 5 месяцев
ноябрь 2014  — н.в.
ЧП Ледлюкс, Минск
Технический директор
Финансовое планирование, ведение и контроль проектов, учет затрат, распределение ресурсов, и работ по каждому проекту;
Проведение переговоров, организация официальной деловой переписки;
Выезд на ключевые объекты, мониторинг проектных циклов;
Организация эффективного взаимодействия с подрядными организациями и поставщиками;
Анализ рынка конкурентов.
Участие в разработке проектов на всех этапах по всем разделам.
Регулярная отчетность о ходе работ и состоянии бюджетов проектов.
Техническое сопровождение проектов компании
Осуществление контроля за формированием заданий субподрядным организациям на выполнение поручаемых им работ и обеспечение этих организаций необходимыми исходными данными
Работа с компаниями заказчиками (в том числе и с иностранными партнерами).
Участие в подготовке договоров
7 месяцев
март   — сентябрь 2014
веб студия Острова, Санкт-Петербург
Заместитель генерального директора (краткосрочный проект)
Разработка концепции и структуры проекта
Разработка технического задания и календарного плана работ с участием заказчика.
Постановка общих задач специалистам технического отдела.
Контроль качества исполнения проектов.
Распределение проектов и задач в отделе.
Контроль сроков исполнения проектов.
Решение вопросов с субподрядчиками.
Взаимодействие с отделом продаж, консультации.
Подготовка отчетности по текущим проектам.
Учет пожеланий клиента и внешних факторов.
Проведение консультаций и совещаний в отделе.
Контроль времени и хода выполнения проекта согласно календарного плана.
Решение конфликтных ситуаций.
Принятие решений о премировании сотрудников.
Сдача и защита проекта заказчику.
.

Достижения:
выход веб-студии на новый уровень работы.
1 год 10 месяцев
ноябрь 2011  — август 2013
salympetroleum, Нефтеюганск
Руководитель службы поддержки ИТ сервисов Салымской группы месторождений
Обеспечение функционирования IT инфраструктуры Салымской группы месторождений Salym Petroleum Development (http://www.spdnv.ru/) - медународный проект.
Руководство подразделением ИТ, постановка процессов внутри ИТ отдела, обеспечение взаимодействия отдела с другими подразделениями ИТ департамента и подрядными организациями, обеспечение взаимодействия с иными подразделениями компании.
Организация и контроль исполнения договорных отношений с подрядчиками "аутсортинг" (обслуживание каналов связи, серверов, видеоконференций итд.)
Решение конфликтных ситуаций с пользователями
Обеспечение бесперебойной и эффективной работы ИТ- разветвленной сетевой инфраструктуры компании с несколькими филиалами.
Документооборот связанный с течением ИТ процессов (заказ оборудования и расходных материалов, движение материальных средств внутри компании, инструкции, процедуры, итп)

Парк машин >1000
Серверов > 15
Сетевых маршрутизаторов > 200
Принтеров и прочих офисных устройств >150

Достижения:
• Успешная реализация проекта по модернизации сетевой инфраструктуры Салымской группы месторождений
• Успешная реализация проекта по введению в эксплуатацию Серверов
• За полтора года работы количество запросов в системе MyRequest пользователей было снижено с 110-130 до 3-4, при приблизительно одинаковом количестве входящих запросов 5-15 в день
• Количество инцидентов было снижено с 30 до 1-2 находящихся в ожидании поставки оборудования для замены (в связи с удаленностью сайта)
2 года 10 месяцев
февраль 2009  — ноябрь 2011
Shell, Москва
Ведущий инженер службы технической поддержки компании Shell
Обязанности:
• администрирование рабочих станций пользователей
• выявление и устранение сбоев программного обеспечения
• установка рабочих мест и прокладка сетевых коммуникаций.
• обслуживание серверов и маршрутизаторов
• обслуживание полиграфического оборудования
• оказание переводческих услуг в процессе коммуникации пользователей с иностранными службами технической поддержки
• обеспечение и поддержка видео и теле конференций, презентаций, форумов.

Проекты:
• Руководил и координировал проект миграции при корпоративном развертывании операционной системы Microsoft Vista в Салымской группе месторождений
• Руководил и координировал проект перевода аккаунтов пользователей в Салымской группе месторождений.
• Выполнил проект по модернизации и оптимизации парка оборудования и сети в Ханты-Мансийском офисе для компании Салым петролеум Девелопмент.
Руководство и координация между департаментами и подрядными организациями, в случае устранения глобальных сетевых сбоев как в компаниях Shell Exploration Production Services так и в компании Салым Петролеум Девелопмент.

Достижения:
• В составе группы поддержки принимал активное участие в выполнении ключевых показателей, что позволило нашей команде успешно достичь отличных результатов по качеству сервиса (SLA) в среднем за год: FCR = 91.7%; процент пропущенных звонков после ожидания в очереди более 30 сек - 2,9%; процент принятых вызовов из очереди ожидания в рамках 30 сек - 92,8%, что дало среднее время ожидание равное 8 сек; Среднее время разговора инженера 9 минут 17 секунд, при годовом количестве принятых обращений пользователей 45 000.
• Успешная реализация проекта по миграции пользователей с ОС Win2000 на ОС Win Vista
• Успешная реализация проекта по модернизации ИТ инфраструктуры офиса в Ханты-Мансийске
• Успешная реализация проекта по миграции аккаунтов пользователей
VIP IT/Telecom сопровождение видео конференций между Shell, Gazprom Sakhalin Energy Investment Company (Sakhalin II project)
Неполное высшее образование
1999
Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники, Минск
ФРЭ
Дневная/Очная форма обучения
Курсы
2013
Training Center First Bit
Configuration 1C
Санкт-Петербург
2013
Training Center "Eureka"
ITIL v3 Foundation
Санкт-Петербург
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею).
Профессиональные навыки
Team Leadership Service Desk Management Service Management ITIL IT Service Team Lead Software Documentation SLA Help Desk Support Time management Troubleshooting Windows Server Windows Customer Service Hardware Networking IT Asset Management ERP: 1C Project management Project Planning Техническая поддержка Разработка инструкций Управление проектами Руководство коллективом Постановка задач разработчикам Организаторские навыки Linux Оптимизация бизнес-процессов Бюджетирование Управление персоналом Системный администратор