Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 33160804
8 ноября

Руководитель отдела

70 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
42 года (23 апреля 1974), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 22 года и 2 месяца

сентябрь 2015 — н.в.
1 год и 4 месяца

Фрилансер / Специалист по работе с клиентами

(Полная занятость)

Работа с частными клиентами, консультации

сентябрь 2009 — сентябрь 2015
6 лет и 1 месяц

Ведущий менеджер

ООО "Примавера", г. Москва.

Помощь генеральному директору в управлении персоналом предприятия:
• Самостоятельный поиск кандидатов;
• Проведение собеседований;
Помощь в организации работы офиса:
• Поиск помещения для аренды, общение с арендодателем по всем вопросам, касающихся договора аренды, клининга, ремонта и др.;
• Контроль закупок офисного оборудования и расходных материалов;
Финансовое обеспечение:
• Осуществление банковских платежей по программе клиент-банк (рублевые и валютные платежи);
• Ведение кассы и кассовой книги;
• Ведение первичной бухгалтерской документации, выставление счетов, счет-фактур;
• Сверка с контрагентами по дебиторской/кредиторской задолженности
Участие в выставках:
• Подбор мероприятий;
• Сопровождение документооборота;
• Организация логистики;
• Оформление стендов, подбор рекламных материалов;
• Представление компании на выставках;
Работа с региональными агентствами:
• Работа по заявкам от агентств, подбор гостиниц, трансферов, ж/д и авиа билетов, гидов, экскурсий (групповых и индивидуальных) под заявленные даты и пожелания клиентов;
• Разработка маршрутов для индивидуальных туристов и групп "под ключ";
• Заключение агентских договоров;
• Проверка отчетных документов;
Работа с каталогом:
• Подбор контента;
• Разработка и верстка (совместно с дизайнерским агентством) каталога;
• Контроль за печатью каталога в типографии;
Организация работы с партнерами, включая:
• Поиск партнеров, включая зарубежных, представление интересов компании (по направлению), оценка контрактных условий
• Заключение контрактов;
• Осуществление валютных платежей;
• Организация и сопровождение документооборота;
• Ведение продукт листа;
• Контроль и калькуляция цен.

Достижения:
• Организация работы офиса с нуля;
• Развитие компании до узнаваемого бренда;
• Успешный опыт увеличения объёмов продаж

Причина увольнения: закрытие компании

май 2007 — сентябрь 2009
2 года и 5 месяцев

Старший менеджер

ООО "Дом-Экспресс-Туризм", г. Кемерово.

• Работа с частными клиентами по всем туристическим направлениям
• Разработка и организация индивидуальных туров учитывая любые пожелания заказчика;
• Организация детских групповых поездок: разработка маршрут, бронирование гостиниц, авиа и ж/д билетов.
Причина увольнения: приглашение на работу в туроператорскую компанию

октябрь 2006 — май 2007
8 месяцев

Менеджер по бронированию

Royal Crown / принимающая компания.

• Работа с агентствами России, Казахстана, Украины.
• Бронирование гостиниц, трансферов в эмиратах: Дубаи, Абу-Даби, Шардже, Аджмане, Фуджейре, Рас-аль-Хайме.
• Сопровождение гостей в аэропорту Дубаи, расселение в гостинице.
• Заказ и бронь дополнительных услуг: индивидуальные экскурсии, билеты на различные мероприятия, рестораны, шопинг-ассистенты, бронирование аренды автомобилей.
Причина увольнения: окончание контракта

декабрь 2004 — октябрь 2006
1 год и 11 месяцев

Руководитель отдела внутреннего туризма

ООО "Дом-Экспресс-Туризм", г. Кемерово.

• организация отдела «с нуля»;
• заключение контрактов с партнерами, гостиницами, санаториями, работа с частными клиентами и агентствами;
• Работа с частными клиентами по всем туристическим направлениям
• Разработка и организация индивидуальных туров учитывая любые пожелания заказчика;
• Организация детских групповых поездок: разработка маршрут, бронирование гостиниц, авиа и ж/д билетов;
• Бронирование обучающих программ за рубежом
Причина увольнения: контракт на работу в ОАЭ

апрель 2004 — декабрь 2004
9 месяцев

Менеджер по туризму

ООО "Трансаэро Сервис", г. Кемерово.

Работа с частными клиентами по всем туристическим направлениям

Причина увольнения: приглашение на работу в "Дом-Экспресс-Туризм"

август 2001 — июнь 2003
1 год и 11 месяцев

Менеджер по туризму

ООО "Эксклюзив", г. Новокузнецк.

Организация филиала с нуля,
• Заключение контрактов, договоров,
• Закупка расходных материалов,
• Составление отчетной документации для головного офиса,
• Ведение кассовой книги.
• Работа с частными клиентами по всем туристическим направлениям
• Организация и сопровождение детских групп в зарубежные поездки
Причина увольнения: переезд в другой город

ноябрь 1996 — август 2001
4 года и 10 месяцев

Менеджер по туризму

ООО "Вояж", г. Новокузнецк.

Работа с частными клиентами по всем туристическим направлениям

Причина увольнения: реорганизация фирмы

февраль 1994 — ноябрь 1996
2 года и 10 месяцев

Менеджер по продажам

ООО "Гермес-Мебель", г. Новокузнецк.

• Консультация покупателей в салоне
• Оформление и сопровождение заказа до момента доставки покупателю
• Работа с дизайнерами, архитекторами

Ключевые навыки
МастерТур; MS Word; MS Excel; 1C: Бухгалтерия

Профессиональные навыки
1. Способность к быстрому объективному анализу ситуации;
2. Дипломатичность и грамотность;
3. Умение обучать, объяснять, грамотно доносить информацию;
4. Умение взять на себя ответственность, быстро принять решение;
5. Развиты организаторские способности, лидерские качества;
6. Легко адаптируюсь к новым информационным системам;
7. Системный подход к работе;
8. Владение ПК, как опытный, продвинутый пользователь.
Училась

по 2001

Новокузнецкий Государственный Педагогический Институт Уровень образования: Высшее. Факультет: Иностранные языки. Специальность: Преподаватель иностранных языков. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

1995

Бухгалтерский учет производственных объединений, Бухгалтерский учет, анализ и аудит. Новокузнецкий филиал Кемеровского учебного центра ГКС РФ, г. Новокузнецк

Знает и умеет
Английский язык разговорный, французский язык базовый, итальянский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Личные качества
1. Бесконфликтность;
2. Стрессоустойчивость;
3. Аналитическое мышление;
4. Систематически работаю над повышением личного уровня профессиональной подготовки;
5. Коммуникабельность;
6. Целеустремленность в достижении поставленных целей;
7. Порядочность;
8. Энергичность.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 33160804 обновлено 8 ноября, 14:54
Руководитель отдела
70 000 Р, полный рабочий день
Женщина, 42 года (23 апреля 1974)
Москва
Опыт работы 22 года и 2 месяца
Фрилансер / Специалист по работе с клиентами
1 год 4 месяца
сентябрь 2015  — н.в.
полная занятость
Работа с частными клиентами, консультации
Ведущий менеджер
6 лет 1 месяц
сентябрь 2009  — сентябрь 2015
ООО "Примавера", Москва
Помощь генеральному директору в управлении персоналом предприятия:
• Самостоятельный поиск кандидатов;
• Проведение собеседований;
Помощь в организации работы офиса:
• Поиск помещения для аренды, общение с арендодателем по всем вопросам, касающихся договора аренды, клининга, ремонта и др.;
• Контроль закупок офисного оборудования и расходных материалов;
Финансовое обеспечение:
• Осуществление банковских платежей по программе клиент-банк (рублевые и валютные платежи);
• Ведение кассы и кассовой книги;
• Ведение первичной бухгалтерской документации, выставление счетов, счет-фактур;
• Сверка с контрагентами по дебиторской/кредиторской задолженности
Участие в выставках:
• Подбор мероприятий;
• Сопровождение документооборота;
• Организация логистики;
• Оформление стендов, подбор рекламных материалов;
• Представление компании на выставках;
Работа с региональными агентствами:
• Работа по заявкам от агентств, подбор гостиниц, трансферов, ж/д и авиа билетов, гидов, экскурсий (групповых и индивидуальных) под заявленные даты и пожелания клиентов;
• Разработка маршрутов для индивидуальных туристов и групп "под ключ";
• Заключение агентских договоров;
• Проверка отчетных документов;
Работа с каталогом:
• Подбор контента;
• Разработка и верстка (совместно с дизайнерским агентством) каталога;
• Контроль за печатью каталога в типографии;
Организация работы с партнерами, включая:
• Поиск партнеров, включая зарубежных, представление интересов компании (по направлению), оценка контрактных условий
• Заключение контрактов;
• Осуществление валютных платежей;
• Организация и сопровождение документооборота;
• Ведение продукт листа;
• Контроль и калькуляция цен.

Достижения:
• Организация работы офиса с нуля;
• Развитие компании до узнаваемого бренда;
• Успешный опыт увеличения объёмов продаж

Причина увольнения: закрытие компании
Старший менеджер
2 года 5 месяцев
май 2007  — сентябрь 2009
ООО "Дом-Экспресс-Туризм", Кемерово
• Работа с частными клиентами по всем туристическим направлениям
• Разработка и организация индивидуальных туров учитывая любые пожелания заказчика;
• Организация детских групповых поездок: разработка маршрут, бронирование гостиниц, авиа и ж/д билетов.
Причина увольнения: приглашение на работу в туроператорскую компанию
Менеджер по бронированию
8 месяцев
октябрь 2006  — май 2007
Royal Crown / принимающая компания
• Работа с агентствами России, Казахстана, Украины.
• Бронирование гостиниц, трансферов в эмиратах: Дубаи, Абу-Даби, Шардже, Аджмане, Фуджейре, Рас-аль-Хайме.
• Сопровождение гостей в аэропорту Дубаи, расселение в гостинице.
• Заказ и бронь дополнительных услуг: индивидуальные экскурсии, билеты на различные мероприятия, рестораны, шопинг-ассистенты, бронирование аренды автомобилей.
Причина увольнения: окончание контракта
Руководитель отдела внутреннего туризма
1 год 11 месяцев
декабрь 2004  — октябрь 2006
ООО "Дом-Экспресс-Туризм", Кемерово
• организация отдела «с нуля»;
• заключение контрактов с партнерами, гостиницами, санаториями, работа с частными клиентами и агентствами;
• Работа с частными клиентами по всем туристическим направлениям
• Разработка и организация индивидуальных туров учитывая любые пожелания заказчика;
• Организация детских групповых поездок: разработка маршрут, бронирование гостиниц, авиа и ж/д билетов;
• Бронирование обучающих программ за рубежом
Причина увольнения: контракт на работу в ОАЭ
Менеджер по туризму
9 месяцев
апрель   — декабрь 2004
ООО "Трансаэро Сервис", Кемерово
Работа с частными клиентами по всем туристическим направлениям

Причина увольнения: приглашение на работу в "Дом-Экспресс-Туризм"
Менеджер по туризму
1 год 11 месяцев
август 2001  — июнь 2003
ООО "Эксклюзив", Новокузнецк
Организация филиала с нуля,
• Заключение контрактов, договоров,
• Закупка расходных материалов,
• Составление отчетной документации для головного офиса,
• Ведение кассовой книги.
• Работа с частными клиентами по всем туристическим направлениям
• Организация и сопровождение детских групп в зарубежные поездки
Причина увольнения: переезд в другой город
Менеджер по туризму
4 года 10 месяцев
ноябрь 1996  — август 2001
ООО "Вояж", Новокузнецк
Работа с частными клиентами по всем туристическим направлениям

Причина увольнения: реорганизация фирмы
Менеджер по продажам
2 года 10 месяцев
февраль 1994  — ноябрь 1996
ООО "Гермес-Мебель", Новокузнецк
• Консультация покупателей в салоне
• Оформление и сопровождение заказа до момента доставки покупателю
• Работа с дизайнерами, архитекторами
Высшее образование
2001
Новокузнецкий Государственный Педагогический Институт
Иностранные языки
Дневная/Очная форма обучения
Преподаватель иностранных языков
Курсы
1995
Новокузнецкий филиал Кемеровского учебного центра ГКС РФ
Бухгалтерский учет производственных объединений, Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Новокузнецк
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), французский (базовый), итальянский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
МастерТур; MS Word; MS Excel; 1C: Бухгалтерия

Профессиональные навыки
1. Способность к быстрому объективному анализу ситуации;
2. Дипломатичность и грамотность;
3. Умение обучать, объяснять, грамотно доносить информацию;
4. Умение взять на себя ответственность, быстро принять решение;
5. Развиты организаторские способности, лидерские качества;
6. Легко адаптируюсь к новым информационным системам;
7. Системный подход к работе;
8. Владение ПК, как опытный, продвинутый пользователь.
Дополнительные сведения
Личные качества
1. Бесконфликтность;
2. Стрессоустойчивость;
3. Аналитическое мышление;
4. Систематически работаю над повышением личного уровня профессиональной подготовки;
5. Коммуникабельность;
6. Целеустремленность в достижении поставленных целей;
7. Порядочность;
8. Энергичность.