Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 33047138
1 сентября 2016

Руководитель отдела, заместитель руководителя

60 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
37 лет (23 апреля 1979), мужской, высшее образование
Москва, м. Кантемировская, м. Каширская
Работал
Общий рабочий стаж — 14 лет и 3 месяца

март 2016 — н.в.
1 год и 1 месяц

Помощник руководителя

(Частичная занятость)

ООО Колор Кит, г. Москва.

Помощь в организации отдела продаж (создание нового подразделения).
Внедрение и оптимизация CRM, подготовка и обучение персонала.
Работа с ключевыми клиентами, привлечение новых.
ТД Леонардо, Правильные игрушки, ТНГ, Детский мир.
Работа по договору (временная).

май 2014 — декабрь 2015
1 год и 8 месяцев

Руководитель подразделения

(Полная занятость)

ГК "RedElement", г. Москва.

Организация работы подразделения, создание подразделения с ноля. Бизнес планирование, руководство и управление продажами на выделенной территории.
Создание и построение системы дистрибуции продукции в регионе.
Организация работы коммерческого отдела, с целью выполнения показателей доходной части бюджета филиала (выполнение плана по наценке, обороту, дебиторской задолженности). Анализ показателей продаж.
Планирование развития территории и стратегии продаж компании, подготовка индивидуальных планов продаж,
постановка целей, разработка плановых задач торгового персонала и контроль их выполнения.
Анализ рынка и прогнозирование продаж.
Администрирование деятельности филиала, формирование и предоставление отчетной документации,
внедрение и контроль системы отчетности персонала.
Работа с персоналом: подбор, обучение, мотивация, управление. Контроль и оценка эффективности работы подчиненных с целью улучшения рабочих показателей.
Разработка и реализация мероприятий, направленных на расширение доли рынка.
Координация работы с федеральными и региональными сетями на подотчетной территории, введение новинок.
Разработка маркетинговых планов региона, выполнение задач по поддержанию торговых марок, проведение всех маркетинговых мероприятий направленных на стимулирование сбыта и продвижение торговых марок на вверенной территории.

декабрь 2013 — май 2014
6 месяцев

Руководителя департамента эксплуатации

(Полная занятость)

ООО "ПРОСТОР", г. Москва.

Управление коттеджными поселками (2 объекта);
Формирование команды;
Руководство коллективом линейных исполнителей, постановка задач, контроль и обеспечение высокого уровня клиентского обслуживания;
Выстраивание структуры и организация процесса комплексного управления и эксплуатации объектов жилой недвижимости и инфраструктуры, включая договоры управления, тарификацию, сметы на основные и дополнительные услуги и т.д.;
Взаимодействие с заказчиками и жильцами по всем вопросам, возникающим в процессе предоставления услуг, поддержание лояльности клиента, работа с претензиями, работа с клиентом на перспективу, продажи дополнительных услуг;
Контроль и организация мелкого текущего ремонта, контроль качества и сроков проведения работ; подготовка объектов к отопительному сезону, контроль за работой субподрядных организаций;
Ведение технической документации и отчетов по объектам, формирование бюджета и контроль его исполнения;
Взаимодействие с городскими / областными проверяющими организациями (Жилинспекции, Госпожнадзор, УАТИ, СЭС, Префектуры, Администрации и т.д.)

октябрь 2013 — декабрь 2013
3 месяца

Руководитель отдела продаж

(Полная занятость)

ЗАО «МИКРОН-ЭНЕРГО»., г. Москва.

Руководство отделом.

сентябрь 2011 — июль 2013
1 год и 11 месяцев

Руководитель коммерческого отдела

(Полная занятость)

ООО «БестМаш», г. Москва.

Финансовые функции:
Ценообразование формирование прайс-листа, логистика, подбор поставщиков, снабжение.
Ранжирование платежей поставщикам и прочим контрагентам.
Расчет премиальных сотрудникам (10 человек).
Работа с дебиторами и кредиторами.
Контроль расходов на прочие нужды отделов.
Управленческие функции:
Руководил процессами закупки и продажи товаров и услуг
Контроль работы сотрудников (штат 30 сотрудников).
Проводил тендеры и конкурсы по Москве и регионам.
Составлял и контролировал исполнение по договора поставок на товары и услуги.
Осуществлял ведение деловой переписки с контрагентами.
Участие в подборе и обучении персонала.
Представительские функции:
Проводил переговоры на высшем уровне с поставщиками.
Представлял компанию на выставках, семинарах, а так же в Государственных структурах.
Приобретенные навыки: Умение создавать команду готовую к результативной работе. Опыт в создании рабочей базы поставщиков. Подбор персонала умеющего зарабатывать. Нацеленность на результат и выполнение задач поставленных руководством.

февраль 2010 — август 2011
1 год и 7 месяцев

Коммерческий директор

(Полная занятость)

Финансовые функции:
Контроль ценовой политики Поставщиков и внутренних расходов компании на закупку товаров и услуг.
Контроль логистики и оптимизация расходов на данном участке.
Осуществлял контроль за платежами.
Работа с дебиторами и кредиторами.
Контролировал документооборот на предприятии (Счета, счета-фактур, товарные накладные, платежные поручения, доверенности).
Управленческие функции:
Руководил процессами закупки и продажи товаров и услуг
Контроль работы сотрудников подразделений: снабжения, продаж, склада. (штат 12 сотрудников).
Проводил тендеры и конкурсы по закупке материалов у поставщиков.
Разрабатывал и заключал договора поставок на товары и услуги.
Осуществлял ведение деловой переписки с контрагентами.
Участие в подборе и обучении персонала.
Представительские функции:
Проводил переговоры на высшем уровне с поставщиками и покупателями.
Представлял компанию на выставках, семинарах, а так же в Государственных структурах.

июнь 2006 — январь 2010
3 года и 8 месяцев

Руководитель отдела прямых прода

(Полная занятость)

ООО «Интех-МК», г. Москва.

Контроль работы отдела, ведение ключевых клиентов компании, составление и заключение договоров. Управление логистикой. Разработка и внедрение систем мотивации для персонала, прогнозирование объемов продаж и контроль закупки. Подготовка отчетов для руководства.

сентябрь 2002 — май 2006
3 года и 9 месяцев

Менеджер по работе с клиентами

(Полная занятость)

ОАО «Московский комбинат хлебопродуктов»., г. Москва.

Ведение ключевых клиентов. АШАН, Агроспект, Mc Donalds.

Ключевые навыки
Знание технологий продаж, создание клиентской базы с ноля. Организация структур снабжения и сбыта, подбор и обучение персонала. Наработана обширная база Поставщиков по всей России и представителей иностранных производителей. Открытие бизнеса с «ноля».
Учился

по 2004

Московская Государственная Академия Пищевых Производств. Уровень образования: Высшее. Факультет: Факультет экономический, направление «экономика и право». Специальность: Менеджмент предприятия. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 33047138 обновлено 1 сентября 2016, 13:09
Руководитель отдела, заместитель руководителя
60 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Мужчина, 37 лет (23 апреля 1979)
Москва (м. Кантемировская, м. Каширская)
Опыт работы 14 лет и 3 месяца
Помощник руководителя
1 год 1 месяц
март 2016  — н.в.
ООО Колор Кит, Москва, частичная занятость
Помощь в организации отдела продаж (создание нового подразделения).
Внедрение и оптимизация CRM, подготовка и обучение персонала.
Работа с ключевыми клиентами, привлечение новых.
ТД Леонардо, Правильные игрушки, ТНГ, Детский мир.
Работа по договору (временная).
Руководитель подразделения
1 год 8 месяцев
май 2014  — декабрь 2015
ГК "RedElement", Москва, полная занятость
Организация работы подразделения, создание подразделения с ноля. Бизнес планирование, руководство и управление продажами на выделенной территории.
Создание и построение системы дистрибуции продукции в регионе.
Организация работы коммерческого отдела, с целью выполнения показателей доходной части бюджета филиала (выполнение плана по наценке, обороту, дебиторской задолженности). Анализ показателей продаж.
Планирование развития территории и стратегии продаж компании, подготовка индивидуальных планов продаж,
постановка целей, разработка плановых задач торгового персонала и контроль их выполнения.
Анализ рынка и прогнозирование продаж.
Администрирование деятельности филиала, формирование и предоставление отчетной документации,
внедрение и контроль системы отчетности персонала.
Работа с персоналом: подбор, обучение, мотивация, управление. Контроль и оценка эффективности работы подчиненных с целью улучшения рабочих показателей.
Разработка и реализация мероприятий, направленных на расширение доли рынка.
Координация работы с федеральными и региональными сетями на подотчетной территории, введение новинок.
Разработка маркетинговых планов региона, выполнение задач по поддержанию торговых марок, проведение всех маркетинговых мероприятий направленных на стимулирование сбыта и продвижение торговых марок на вверенной территории.
Руководителя департамента эксплуатации
6 месяцев
декабрь 2013  — май 2014
ООО "ПРОСТОР", Москва, полная занятость
Управление коттеджными поселками (2 объекта);
Формирование команды;
Руководство коллективом линейных исполнителей, постановка задач, контроль и обеспечение высокого уровня клиентского обслуживания;
Выстраивание структуры и организация процесса комплексного управления и эксплуатации объектов жилой недвижимости и инфраструктуры, включая договоры управления, тарификацию, сметы на основные и дополнительные услуги и т.д.;
Взаимодействие с заказчиками и жильцами по всем вопросам, возникающим в процессе предоставления услуг, поддержание лояльности клиента, работа с претензиями, работа с клиентом на перспективу, продажи дополнительных услуг;
Контроль и организация мелкого текущего ремонта, контроль качества и сроков проведения работ; подготовка объектов к отопительному сезону, контроль за работой субподрядных организаций;
Ведение технической документации и отчетов по объектам, формирование бюджета и контроль его исполнения;
Взаимодействие с городскими / областными проверяющими организациями (Жилинспекции, Госпожнадзор, УАТИ, СЭС, Префектуры, Администрации и т.д.)
Руководитель отдела продаж
3 месяца
октябрь   — декабрь 2013
ЗАО «МИКРОН-ЭНЕРГО»., Москва, полная занятость
Руководство отделом.
Руководитель коммерческого отдела
1 год 11 месяцев
сентябрь 2011  — июль 2013
ООО «БестМаш», Москва, полная занятость
Финансовые функции:
Ценообразование формирование прайс-листа, логистика, подбор поставщиков, снабжение.
Ранжирование платежей поставщикам и прочим контрагентам.
Расчет премиальных сотрудникам (10 человек).
Работа с дебиторами и кредиторами.
Контроль расходов на прочие нужды отделов.
Управленческие функции:
Руководил процессами закупки и продажи товаров и услуг
Контроль работы сотрудников (штат 30 сотрудников).
Проводил тендеры и конкурсы по Москве и регионам.
Составлял и контролировал исполнение по договора поставок на товары и услуги.
Осуществлял ведение деловой переписки с контрагентами.
Участие в подборе и обучении персонала.
Представительские функции:
Проводил переговоры на высшем уровне с поставщиками.
Представлял компанию на выставках, семинарах, а так же в Государственных структурах.
Приобретенные навыки: Умение создавать команду готовую к результативной работе. Опыт в создании рабочей базы поставщиков. Подбор персонала умеющего зарабатывать. Нацеленность на результат и выполнение задач поставленных руководством.
Коммерческий директор
1 год 7 месяцев
февраль 2010  — август 2011
полная занятость
Финансовые функции:
Контроль ценовой политики Поставщиков и внутренних расходов компании на закупку товаров и услуг.
Контроль логистики и оптимизация расходов на данном участке.
Осуществлял контроль за платежами.
Работа с дебиторами и кредиторами.
Контролировал документооборот на предприятии (Счета, счета-фактур, товарные накладные, платежные поручения, доверенности).
Управленческие функции:
Руководил процессами закупки и продажи товаров и услуг
Контроль работы сотрудников подразделений: снабжения, продаж, склада. (штат 12 сотрудников).
Проводил тендеры и конкурсы по закупке материалов у поставщиков.
Разрабатывал и заключал договора поставок на товары и услуги.
Осуществлял ведение деловой переписки с контрагентами.
Участие в подборе и обучении персонала.
Представительские функции:
Проводил переговоры на высшем уровне с поставщиками и покупателями.
Представлял компанию на выставках, семинарах, а так же в Государственных структурах.
Руководитель отдела прямых прода
3 года 8 месяцев
июнь 2006  — январь 2010
ООО «Интех-МК», Москва, полная занятость
Контроль работы отдела, ведение ключевых клиентов компании, составление и заключение договоров. Управление логистикой. Разработка и внедрение систем мотивации для персонала, прогнозирование объемов продаж и контроль закупки. Подготовка отчетов для руководства.
Менеджер по работе с клиентами
3 года 9 месяцев
сентябрь 2002  — май 2006
ОАО «Московский комбинат хлебопродуктов»., Москва, полная занятость
Ведение ключевых клиентов. АШАН, Агроспект, Mc Donalds.
Высшее образование
2004
Московская Государственная Академия Пищевых Производств.
Факультет экономический, направление «экономика и право»
Дневная/Очная форма обучения
Менеджмент предприятия
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Знание технологий продаж, создание клиентской базы с ноля. Организация структур снабжения и сбыта, подбор и обучение персонала. Наработана обширная база Поставщиков по всей России и представителей иностранных производителей. Открытие бизнеса с «ноля».