Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 32085277
25 февраля

Руководитель отдела

50 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
34 года (31 марта 1982), мужской, высшее образование
Москва
Работал
Общий рабочий стаж — 9 лет

апрель 2016 — декабрь 2016
9 месяцев

Администратор зала

(Полная занятость)

ЗАО УК «Старт» (магазины формата «сделай сам» для дома, семьи и ремонта), г. Москва.

• Запуск магазина с «0» (2500 м.кв.): работа с базой поставщиков (координация вспомогательного персонала от поставщиков), работа с подрядными строительными организациями (общестроительные работы, установка оборудования, клининг), организация промо-акций.
• Открытие/закрытие магазина, управление персоналом (участие в подборе, обучение, мотивация, постановка задач линейному персоналу и контроль их выполнения, составление рабочих графиков и табелей), организация обслуживания покупателей, проведение инвентаризаций, анализ экономических показателей и контроль за их выполнением, коммуникация с администрацией ТЦ, управление бизнес-процессами в программе AXAPTA, 1С: Зарплата и управление персоналом.
Достижения:
На стадии запуска магазина, создал систему коммуникации с поставщиками, позволившую подготовить торговую зону с минимальным привлечением сотрудников с других магазинов, что способствовало оптимизировать расходы магазина на открытие.
В процессе функционирования, обучил 13 продавцов-консультантов технике продаж и бизнес-процессам компании. В дальнейшем, магазин показал более высокие показатели продаж среди новых магазинов московского региона. Делегирование полномочий линейному персоналу, позволило продавцам выполнять задачи более высокого уровня, благодаря чему магазин смог успешно пройти период дефицита сотрудников.
Совместно с руководителем склада, организовал систему адресного хранения товара в магазине.

декабрь 2015 — март 2016
4 месяца

Начальник отдела

(Полная занятость)

ООО «Спортмастер» (розничная торговля товарами для спорта и активного отдыха), г. Москва.

Анализ экономических показателей, сезонные переимплантации, проведение инвентаризаций, открытие/закрытие магазина, постановка задач и контроль выполнения, контроль соблюдения корпоративных стандартов в области мерчендайзинга и обслуживания покупателей, адаптация и обучение персонала, работа с покупателями

август 2015 — октябрь 2015
3 месяца

Директор-стажёр

(Полная занятость)

ЗАО «Тандер» (розничная торговля продуктами питания и товарами повседневного спроса), г. Москва.

Открытие/закрытие магазина, постановка задач и контроль выполнения, контроль приёмки и учёта товара, контроль соблюдения кассовой дисциплины, проведение инвентаризаций, адаптация и обучение персонала, работа с покупателями

ноябрь 2009 — май 2015
5 лет и 7 месяцев

Менеджер отдела

ООО "Леруа Мерлен Восток", г. Москва.

Организация работы линейного персонала и сотрудников сторонних организаций, коммуникация с отделом логистики, управление товарным запасом, подготовка и проведение инвентаризаций, проведение переговоров с поставщиками, экономический анализ деятельности отдела, мониторинг и анализ деятельности конкурентов, разработка и проведение обучений.

сентябрь 2007 — сентябрь 2009
2 года и 1 месяц

Менеджер выставочных проектов

«Орг-Экспо Групп» (выставочная деятельность), г. Москва.

Работа с существующими клиентами, поиск клиентов, участие в тендерах, работа на выставках, работа с дизайнерами, организация промо-акций, согласования с госорганами, имеется опыт по организации государственных выставок за рубежом

Ключевые навыки
Планирование и проведение анализа продаж, анализ конкурентной среды, навыки мерчендайзинга/оформления витрин/торгового зала, подготовка и проведение инвентаризаций, опыт переимплантации отдела, умение самостоятельно принимать решения
Учился

по 2006

Московский экономико-финансовый институт Уровень образования: Высшее. Факультет: Банковское дело. Специальность: Финансы и кредит. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 32085277 обновлено 25 февраля, 22:41
Руководитель отдела
50 000 Р
Мужчина, 34 года (31 марта 1982)
Высшее образование
Москва
Опыт работы 9 лет
9 месяцев
апрель   — декабрь 2016
ЗАО УК «Старт» (магазины формата «сделай сам» для дома, семьи и ремонта), Москва, полная занятость
Администратор зала
• Запуск магазина с «0» (2500 м.кв.): работа с базой поставщиков (координация вспомогательного персонала от поставщиков), работа с подрядными строительными организациями (общестроительные работы, установка оборудования, клининг), организация промо-акций.
• Открытие/закрытие магазина, управление персоналом (участие в подборе, обучение, мотивация, постановка задач линейному персоналу и контроль их выполнения, составление рабочих графиков и табелей), организация обслуживания покупателей, проведение инвентаризаций, анализ экономических показателей и контроль за их выполнением, коммуникация с администрацией ТЦ, управление бизнес-процессами в программе AXAPTA, 1С: Зарплата и управление персоналом.
Достижения:
На стадии запуска магазина, создал систему коммуникации с поставщиками, позволившую подготовить торговую зону с минимальным привлечением сотрудников с других магазинов, что способствовало оптимизировать расходы магазина на открытие.
В процессе функционирования, обучил 13 продавцов-консультантов технике продаж и бизнес-процессам компании. В дальнейшем, магазин показал более высокие показатели продаж среди новых магазинов московского региона. Делегирование полномочий линейному персоналу, позволило продавцам выполнять задачи более высокого уровня, благодаря чему магазин смог успешно пройти период дефицита сотрудников.
Совместно с руководителем склада, организовал систему адресного хранения товара в магазине.
4 месяца
декабрь 2015  — март 2016
ООО «Спортмастер» (розничная торговля товарами для спорта и активного отдыха), Москва, полная занятость
Начальник отдела
Анализ экономических показателей, сезонные переимплантации, проведение инвентаризаций, открытие/закрытие магазина, постановка задач и контроль выполнения, контроль соблюдения корпоративных стандартов в области мерчендайзинга и обслуживания покупателей, адаптация и обучение персонала, работа с покупателями
3 месяца
август   — октябрь 2015
ЗАО «Тандер» (розничная торговля продуктами питания и товарами повседневного спроса), Москва, полная занятость
Директор-стажёр
Открытие/закрытие магазина, постановка задач и контроль выполнения, контроль приёмки и учёта товара, контроль соблюдения кассовой дисциплины, проведение инвентаризаций, адаптация и обучение персонала, работа с покупателями
5 лет 7 месяцев
ноябрь 2009  — май 2015
ООО "Леруа Мерлен Восток", Москва
Менеджер отдела
Организация работы линейного персонала и сотрудников сторонних организаций, коммуникация с отделом логистики, управление товарным запасом, подготовка и проведение инвентаризаций, проведение переговоров с поставщиками, экономический анализ деятельности отдела, мониторинг и анализ деятельности конкурентов, разработка и проведение обучений.
2 года 1 месяц
сентябрь 2007  — сентябрь 2009
«Орг-Экспо Групп» (выставочная деятельность), Москва
Менеджер выставочных проектов
Работа с существующими клиентами, поиск клиентов, участие в тендерах, работа на выставках, работа с дизайнерами, организация промо-акций, согласования с госорганами, имеется опыт по организации государственных выставок за рубежом
Высшее образование
2006
Московский экономико-финансовый институт
Банковское дело
Дневная/Очная форма обучения
Финансы и кредит
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Планирование и проведение анализа продаж, анализ конкурентной среды, навыки мерчендайзинга/оформления витрин/торгового зала, подготовка и проведение инвентаризаций, опыт переимплантации отдела, умение самостоятельно принимать решения