Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 31141322Обновлено в 11:56
В избранные

Руководитель отдела, управляющий

90 000 Р, полный рабочий день
Муж., 38 лет (7 января 1979), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 1 месяц
11 месяцев
сентябрь 2016 — н.в.
Брокер
ООО "АНТАРЕС", Москва, полная занятость
Проведение сделок в сегменте "коммерческая недвижимость"
7 месяцев
февраль  — август 2016
Брокер
ООО "BLACKWOOD", Москва, полная занятость
Представление интересов арендаторов:

выявление потребностей Компании, составление Информационного меморандума
аналитический обзор московского рынка недвижимости
подбор Объектов, отвечающих требованию арендатора
организация показов помещений
организация встреч с собственниками помещений и обсуждение с ними условий аренды/покупки
юридическая поддержка при проведении переговоров и составлении договора аренды/покупки
перезаключение и пролонгация договоров аренды
сдача невостребованных площадей в субаренду
Оптимизация расходов по текущим договорам аренды
10 месяцев
май 2015 — февраль 2016
Руководитель отдела
ООО "ANTARES", полная занятость
Проведение сделок в сегменте "коммерческая недвижимость"
Формирование отдела, формирование команды.
Продажи объектов недвижимости коммерческого назначения street retail, офисная недвижимость.
К проекту привлечен временно, до полного формирования отдела.
2 года и 11 месяцев
июль 2012 — май 2015
Генеральный директор, руководитель проекта
ООО Управляющая компания "Новая столица", Пенза, частичная занятость
* Проведение сделок в сфере объектов недвижимости;
* Создание единой системы управленческого учета активами;
* Оптимизация и стандартизация ключевых бизнес процессов по управлению недвижимостью;
* Формирование стратегии развития;
* Повышение операционной эффективности использования недвижимости;
* Инвентаризации, систематизации принятых активов и определения области деятельности;
* Разработка системы управленческой отчетности и регламентации бизнес-процессов,
* Определение функциональных обязанностей Управленцев и вывод их на активы.
Высшее образование
2005
Российский государственный торгово-экономический университет
Менеджмент организации
Дневная/Очная форма обучения
Экспертиза, Управление недвижимостью
Курсы
2016
Высшая школа бизнеса и менеджмента Международного университета
Профессиональный Участник Рынка Недвижимости
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B, C
Профессиональные навыки
Являюсь создателем и руководителем социального проекта федерального масштаба «Новая Столица». Основные задачи проекта - формирование инфраструктуры рынка недвижимости. В реализации проекта задействованы государственные, общественные и коммерческие институты в области управления рыночным развитием рынка недвижимости, в том числе по направлениям реформирования, регулирования и контроля. Изучаю «экономику недвижимости». Прохожу обучение в высшей школе бизнеса и менеджмента Международного университета в Москве, по программе "Профессиональный участник рынка недвижимости". Имеются теоретические знания по направлению "развитие территорий в индустриальных и техно парках.

Организация работы подразделения, создание отдела продаж с нуля, обучение сотрудников, проведение тренингов, формирование команды, поиск и привлечение клиентов, разрешение конфликтных ситуаций, мотивация персонала, мониторинг рынка, работа с ключевыми клиентами, увеличение объемов продаж, подготовка коммерческих предложений, выполнение плана продаж, стратегическое планирование, управление персоналом, подбор персонала, проведение презентаций, анализ продаж, MS Office Word, ведение переговоров, техника продаж, заключение договоров, анализ рынка, интернет, планирование продаж, продажи, деловой этикет
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель отдела
90 000 Р
Экономист планово-экономического отдела, ПБ № 5 ДЗМ
Руководитель отдела
Руководитель отдела
80 000 Р
Директор магазина, ООО "М.Видео Менеджмент"
Руководитель отдела
Руководитель отдела продаж (менеджер по продажам)
По договоренности
Руководитель отдела продаж, Объединенная Группа Риэлторских Компаний (ОГРК-Центр, агентство недвижимости)
Руководитель отдела продаж (менеджер по продажам)
157 резюме
Резюме № 31141322 в открытом доступе Последнее обновление в 11:56

Резюме

Руководитель отдела, управляющий 90 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 7 января 1979, 38 лет.
Москва
09.2016—н.в.   11 месяцев
Брокер
ООО "АНТАРЕС", г. Москва, полная занятость.
Проведение сделок в сегменте "коммерческая недвижимость"
02.2016—08.2016   7 месяцев
Брокер
ООО "BLACKWOOD", г. Москва, полная занятость.
Представление интересов арендаторов:

выявление потребностей Компании, составление Информационного меморандума
аналитический обзор московского рынка недвижимости
подбор Объектов, отвечающих требованию арендатора
организация показов помещений
организация встреч с собственниками помещений и обсуждение с ними условий аренды/покупки
юридическая поддержка при проведении переговоров и составлении договора аренды/покупки
перезаключение и пролонгация договоров аренды
сдача невостребованных площадей в субаренду
Оптимизация расходов по текущим договорам аренды
05.2015—02.2016   10 месяцев
Руководитель отдела
ООО "ANTARES", полная занятость.
Проведение сделок в сегменте "коммерческая недвижимость"
Формирование отдела, формирование команды.
Продажи объектов недвижимости коммерческого назначения street retail, офисная недвижимость.
К проекту привлечен временно, до полного формирования отдела.
07.2012—05.2015   2 года 11 месяцев
Генеральный директор, руководитель проекта
ООО Управляющая компания "Новая столица", г. Пенза, частичная занятость.
* Проведение сделок в сфере объектов недвижимости;
* Создание единой системы управленческого учета активами;
* Оптимизация и стандартизация ключевых бизнес процессов по управлению недвижимостью;
* Формирование стратегии развития;
* Повышение операционной эффективности использования недвижимости;
* Инвентаризации, систематизации принятых активов и определения области деятельности;
* Разработка системы управленческой отчетности и регламентации бизнес-процессов,
* Определение функциональных обязанностей Управленцев и вывод их на активы.
Высшее
2005
Российский государственный торгово-экономический университет
Факультет: Менеджмент организации
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экспертиза, Управление недвижимостью
Курсы и тренинги
2016
Высшая школа бизнеса и менеджмента Международного университета
Профессиональный Участник Рынка Недвижимости
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
B C
Профессиональные навыки
Являюсь создателем и руководителем социального проекта федерального масштаба «Новая Столица». Основные задачи проекта - формирование инфраструктуры рынка недвижимости. В реализации проекта задействованы государственные, общественные и коммерческие институты в области управления рыночным развитием рынка недвижимости, в том числе по направлениям реформирования, регулирования и контроля. Изучаю «экономику недвижимости». Прохожу обучение в высшей школе бизнеса и менеджмента Международного университета в Москве, по программе "Профессиональный участник рынка недвижимости". Имеются теоретические знания по направлению "развитие территорий в индустриальных и техно парках.

Организация работы подразделения, создание отдела продаж с нуля, обучение сотрудников, проведение тренингов, формирование команды, поиск и привлечение клиентов, разрешение конфликтных ситуаций, мотивация персонала, мониторинг рынка, работа с ключевыми клиентами, увеличение объемов продаж, подготовка коммерческих предложений, выполнение плана продаж, стратегическое планирование, управление персоналом, подбор персонала, проведение презентаций, анализ продаж, MS Office Word, ведение переговоров, техника продаж, заключение договоров, анализ рынка, интернет, планирование продаж, продажи, деловой этикет