Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 31084012Обновлено 11 февраля
В избранные

Руководитель отдела

По договоренности
Муж., 33 года (22 апреля 1984), высшее образование, женат, детей нет
Москва, Улица Горчакова, м. Улица Горчакова
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 10 месяцев
3 года и 7 месяцев
август 2014 — н.в.
Коммерческий директор, Руководитель направления Москва-Волгоград-ДВФО
ООО «Крымская Логистическая Компания», Торгово-производственная компания "Аксай", Москва-Симферополь, полная занятость
Создание Компании и организация бизнес-деятельности с "0";
Анализ потенциальных сегментов рынка B2B, B2C;
Поиск и отбор поставщиков;
Управление интернет-магазином с ассортиментом более 2000 наименований;
Выстраивание дополнительной системы сбыта на основе дропшипинга;
Продвижение товарных групп;
Построение стратегии освоения секторов потребления;
Ценообразование;
Выстраивание логистических схем;
Оптимизация бизнес-процессов;
Стабильный рост числа партнеров;
Оказание помощи контрагентам полуострова Крым в переориентации на российские условия сотрудничества;
Ведется комплекс мер по выстраиванию дистрибьюторской сети и внедрению продукции отечественной легкой промышленности в крупнейшие торговые сети региона Крым;
Компания КЛК - дилер электротехники ключевых игроков международной арены, продукции воронежского завода легкой промышленности.
Компания ТПК "Аксай" - дилер ряда таких крупнейших российских и европейских компаний-производителей, как Нефтекамский механический завод, ТД Самсон, Вертикаль, ТМК Про, ТД Овелон, Александер, СКВ, Garden Way, HAPPEAK, KAMPFER, HOUSEFIT.
3 года и 1 месяц
сентябрь 2010 — сентябрь 2013
Ведущий специалист, заместитель руководителя (на время его отсутствия)
Международная группа компаний «ИТЕРА», Отдел протокола, Москва, полная занятость
Работа с российскими и зарубежными партнерами группы;
Организация и проведение внутренних и выездных мероприятий;
Подготовка аналитических документов, комплексных экономических обоснований, маркетинговых исследований;
Написание деловых писем и поздравлений от первых лиц компании;
Разработка дизайн-проектов;
Подготовка презентаций для первых лиц группы;
Анализ тенденций развития High-tech индустрии, совмещение работы и хобби в области часовой продукция, ведение направления закупок, в том числе международных;
Разработка корпоративной символики и подарочной продукции для вручения топ-менеджментом Компании.
1 год и 2 месяца
апрель 2008 — май 2009
Секретарь-референт
МИД России, Консульский отдел Посольства Российской Федерации в Республике Армения, Ереван Республика Армения, полная занятость
Подготовка информационно-аналитических документов;
Контроль движения российских воздушных судов, согласование пролетов с властями стран;
Выполнение полномочий нотариуса Посольства, работа с иностранными и российскими гражданами, нотариальное сопровождение межправительственных программ;
Ведение визового направления консульского отдела Посольства, работа с международными организациями, дипломатическими представительствами и иностранными гражданами;
Оформление документации для передвижения соотечественников, установление принадлежности к гражданству и выявление фактов преступной деятельности, мониторинг миграционных потоков, работа с частными обращениями.
Высшее образование
2005
Дипломатическая академия Министерства иностранных дел Российской федерации
Мировая экономика
Дневная/Очная форма обучения
Экономист
2004
Институт международных экономических связей
Мировая экономика
Дневная/Очная форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею), испанский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
• Опыт сотрудничества с государственными органами и некоммерческими организациями,
• Большой опыт в области протокольного обеспечения, работы с первыми лицами,
• ПК-уверенный пользователь: Microsoft Office, Adobe, Outlook, Lotus Notes, «Гарант», «Консультант+», 1С-Bitrix.

• Аналитический склад ума, масштабное мышление, способность гибко подходить к решению нестандартных задач, коммуникабельность, ответственность, целеустремленность, инициативность, оперативная адаптация к новым условиям, стремление к самообразованию, стрессоустойчивость,
• Умение эффективно работать в команде, руководить,
• Готовность работать в перспективной и динамично развивающейся компании с целью реализации накопленного опыта, расширения новых профессиональных навыков и дальнейшего построения карьеры.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель отдела продаж
65 000 Р
Руководитель проектов, IT- услуги. Комплексное программное и техническое сопровождение коммерческих предприятий
Руководитель отдела
150 000 Р
Product Owner, Альфа-Банк
Руководитель отдела продаж
80 000 Р
Ведущий менеджер по продажам, Уральская Металлургическая Компания
Руководитель отдела продаж
Смотреть все резюме
Резюме № 31084012 в открытом доступе Последнее обновление 11 февраля, 12:01

Резюме

Руководитель отдела По договоренности
Дата рождения: 22 апреля 1984, 33 года. Женат, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Улица Горчакова (м. Улица Горчакова)
08.2014—н.в.   3 года 7 месяцев
Коммерческий директор, Руководитель направления Москва-Волгоград-ДВФО
ООО «Крымская Логистическая Компания», Торгово-производственная компания "Аксай", г. Москва-Симферополь, полная занятость.
Создание Компании и организация бизнес-деятельности с "0";
Анализ потенциальных сегментов рынка B2B, B2C;
Поиск и отбор поставщиков;
Управление интернет-магазином с ассортиментом более 2000 наименований;
Выстраивание дополнительной системы сбыта на основе дропшипинга;
Продвижение товарных групп;
Построение стратегии освоения секторов потребления;
Ценообразование;
Выстраивание логистических схем;
Оптимизация бизнес-процессов;
Стабильный рост числа партнеров;
Оказание помощи контрагентам полуострова Крым в переориентации на российские условия сотрудничества;
Ведется комплекс мер по выстраиванию дистрибьюторской сети и внедрению продукции отечественной легкой промышленности в крупнейшие торговые сети региона Крым;
Компания КЛК - дилер электротехники ключевых игроков международной арены, продукции воронежского завода легкой промышленности.
Компания ТПК "Аксай" - дилер ряда таких крупнейших российских и европейских компаний-производителей, как Нефтекамский механический завод, ТД Самсон, Вертикаль, ТМК Про, ТД Овелон, Александер, СКВ, Garden Way, HAPPEAK, KAMPFER, HOUSEFIT.
09.2010—09.2013   3 года 1 месяц
Ведущий специалист, заместитель руководителя (на время его отсутствия)
Международная группа компаний «ИТЕРА», Отдел протокола, г. Москва, полная занятость.
Работа с российскими и зарубежными партнерами группы;
Организация и проведение внутренних и выездных мероприятий;
Подготовка аналитических документов, комплексных экономических обоснований, маркетинговых исследований;
Написание деловых писем и поздравлений от первых лиц компании;
Разработка дизайн-проектов;
Подготовка презентаций для первых лиц группы;
Анализ тенденций развития High-tech индустрии, совмещение работы и хобби в области часовой продукция, ведение направления закупок, в том числе международных;
Разработка корпоративной символики и подарочной продукции для вручения топ-менеджментом Компании.
04.2008—05.2009   1 год 2 месяца
Секретарь-референт
МИД России, Консульский отдел Посольства Российской Федерации в Республике Армения, г. Ереван Республика Армения, полная занятость.
Подготовка информационно-аналитических документов;
Контроль движения российских воздушных судов, согласование пролетов с властями стран;
Выполнение полномочий нотариуса Посольства, работа с иностранными и российскими гражданами, нотариальное сопровождение межправительственных программ;
Ведение визового направления консульского отдела Посольства, работа с международными организациями, дипломатическими представительствами и иностранными гражданами;
Оформление документации для передвижения соотечественников, установление принадлежности к гражданству и выявление фактов преступной деятельности, мониторинг миграционных потоков, работа с частными обращениями.
Высшее
2005
Дипломатическая академия Министерства иностранных дел Российской федерации
Факультет: Мировая экономика
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономист
Высшее
2004
Институт международных экономических связей
Факультет: Мировая экономика
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею),
испанский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
• Опыт сотрудничества с государственными органами и некоммерческими организациями,
• Большой опыт в области протокольного обеспечения, работы с первыми лицами,
• ПК-уверенный пользователь: Microsoft Office, Adobe, Outlook, Lotus Notes, «Гарант», «Консультант+», 1С-Bitrix.

• Аналитический склад ума, масштабное мышление, способность гибко подходить к решению нестандартных задач, коммуникабельность, ответственность, целеустремленность, инициативность, оперативная адаптация к новым условиям, стремление к самообразованию, стрессоустойчивость,
• Умение эффективно работать в команде, руководить,
• Готовность работать в перспективной и динамично развивающейся компании с целью реализации накопленного опыта, расширения новых профессиональных навыков и дальнейшего построения карьеры.