Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 30970750
27 февраля

Руководитель отдела, специалист по работе с клиентами, менеджер по продажам

60 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
32 года (15 марта 1984), женский, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 11 лет и 6 месяцев

ноябрь 2015 — сентябрь 2016
11 месяцев

Менеджер отдела сопровождения

ТД-Факел, г. Москва.

Функции и обязанности:
• Создание и ведение клиентской базы данных, сбор и обработка информации; деловая
переписка, переговоры с ключевыми клиентами;
• прием заказов по телефону, электронной почте;
• предоставление информации клиенту о товарах и услугах
• Формирование и предоставление отчетов руководству; реализационные документы,
контроль склада, работа в 1С, CRM системе (Bitrix24)
• координирование действий менеджеров, полное взаимодействие со всеми отделами
компании
• контроль по заказам и отслеживание отправлений;
• переговоры с клиентами, заключение договоров;
• взаимодействие с клиентом для оказания заказанных услуг
• Полное документальное сопровождение компании:
договора, коммерческие предложения, отчеты и т.п., отслеживание своевременности поступления платежей.

июль 2015 — ноябрь 2015
5 месяцев

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

ООО ТрансРегион.

Предоставление информации об услугах компании. Формирование и обновление клиентской базы. Взаимодействие и налаживание контактов с новыми клиентами. Индивидуальный подход к каждому клиенту. Анализ и выявление потребностей клиента Сопровождение совместной работы с клиентами, оценка перспективы дальнейшего сотрудничества, разработка схем взаимоотношений с наиболее выгодными и перспективными клиентами. Работа в АТИ, в СРМ системе (Bitrix), заключение договоров, выставление счетов.

апрель 2005 — июнь 2015
10 лет и 3 месяца

Начальник отдела сервисного обслуживания

(Полная занятость)

ОсОО "Дейли Транс Сервис" (занимается курьерской доставкой и перевозкой телекоммуникационного оборудования сотовых операторов).

С 04.2005 г по 06.2015 г. - работа в транспортной компании ОсОО «Дейли Транс Сервис»

2005 г - офис-менеджер ОсОО «Дейли Транс Сервис»
Функции и обязанности:
- прием заказов по телефону, факсу, электронной почте;
- предоставление информации клиенту
о транспортных услугах.
- Мониторинг рынка логистических услуг.
- формирование отчётов.

2006 г-специалист по работе с клиентами
Функции и обязанности:
- координирование действий курьеров и менеджеров по грузовым операциям;
- Контроль и отслеживание отправлений;
- переговоры с клиентами, заключение договоров; взаимодействие с клиентом для оказания заказанных услуг.
- разработка и внедрение сопроводительных транспортных документов.
- исполнение функций помощника бухгалтера по необходимости (сч.-фактуры, ПКО, доходы-расходы, платежные поручения, взаимодействия с банками)
- "правая рука" руководства компании во всех организационных вопросах

С октября 2007 г. по июнь 2015 г. Начальник отдела сервисного обслуживания.
Функции и обязанности:
- Обеспечение эффективной работы и отчетности сотрудников;
- Обеспечение компании необходимыми материально-техническими средствами,
организация и контроль закупок компании.
- Формирование и предоставление отчетов руководству;
- Создание и ведение клиентской базы данных, сбор и обработка информации; деловая переписка, переговоры с ключевыми клиентами.
- Полное документальное сопровождение компании: справки, приказы, договора, коммерческие предложения, отчеты и т.п., отслеживание своевременности поступления платежей.
- Разработка и заключение договоров.
- Работа с таможней авто, авиа (Оформление грузов, оформление транспортных и таможенных документов, Выставочные грузы, Импорт-40, Invoice, ГТД, ТН ВЭД, расчёт таможенных услуг и платежей).

Ключевые навыки
Русский (родной), английский (базовые знания); китайский (базовые знания) знание компьютера: Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint), Internet, e-mail; 1С, графические пакеты (базовые знания), работа с оргтехникой, деловая переписка, переговоры.
Училась

по 2006

Кыргызско-Российская Академия образования (Институт) Уровень образования: Высшее. Факультет: Автоматизированные Системы Обработки Информации и Управления. Специальность: Инженер-системотехник. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый, китайский язык базовый
О себе

Личные качества: Оптимизм, активная жизненная позиция, аналитический склад ума, ответственность, пунктуальность, логическое, стратегическое и тактическое мышление, коммуникабельность, опыт работы в большом коллективе, организаторские способности, стремление к саморазвитию, быстрая обучаемость, умение договариваться с людьми в ситуациях с повышенной психологической нагрузкой, требовательное отношение к себе и к сотрудникам, стремление добиваться поставленных целей.

Хобби: Философия, психология, астрология, восточные боевые искусства, спорт.

Интересы и увлечения: Искусство, автомобили, чтение книг, парапсихология, мистицизм.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 30970750 обновлено 27 февраля, 14:22
Руководитель отдела, специалист по работе с клиентами, менеджер по продажам
60 000 Р, не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 32 года (15 марта 1984)
Не замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва
Опыт работы 11 лет и 6 месяцев
Менеджер отдела сопровождения
11 месяцев
ноябрь 2015  — сентябрь 2016
ТД-Факел, Москва
Функции и обязанности:
• Создание и ведение клиентской базы данных, сбор и обработка информации; деловая
переписка, переговоры с ключевыми клиентами;
• прием заказов по телефону, электронной почте;
• предоставление информации клиенту о товарах и услугах
• Формирование и предоставление отчетов руководству; реализационные документы,
контроль склада, работа в 1С, CRM системе (Bitrix24)
• координирование действий менеджеров, полное взаимодействие со всеми отделами
компании
• контроль по заказам и отслеживание отправлений;
• переговоры с клиентами, заключение договоров;
• взаимодействие с клиентом для оказания заказанных услуг
• Полное документальное сопровождение компании:
договора, коммерческие предложения, отчеты и т.п., отслеживание своевременности поступления платежей.
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
5 месяцев
июль   — ноябрь 2015
ООО ТрансРегион
Предоставление информации об услугах компании. Формирование и обновление клиентской базы. Взаимодействие и налаживание контактов с новыми клиентами. Индивидуальный подход к каждому клиенту. Анализ и выявление потребностей клиента Сопровождение совместной работы с клиентами, оценка перспективы дальнейшего сотрудничества, разработка схем взаимоотношений с наиболее выгодными и перспективными клиентами. Работа в АТИ, в СРМ системе (Bitrix), заключение договоров, выставление счетов.
Начальник отдела сервисного обслуживания
10 лет 3 месяца
апрель 2005  — июнь 2015
ОсОО "Дейли Транс Сервис" (занимается курьерской доставкой и перевозкой телекоммуникационного оборудования сотовых операторов), полная занятость
С 04.2005 г по 06.2015 г. - работа в транспортной компании ОсОО «Дейли Транс Сервис»

2005 г - офис-менеджер ОсОО «Дейли Транс Сервис»
Функции и обязанности:
- прием заказов по телефону, факсу, электронной почте;
- предоставление информации клиенту
о транспортных услугах.
- Мониторинг рынка логистических услуг.
- формирование отчётов.

2006 г-специалист по работе с клиентами
Функции и обязанности:
- координирование действий курьеров и менеджеров по грузовым операциям;
- Контроль и отслеживание отправлений;
- переговоры с клиентами, заключение договоров; взаимодействие с клиентом для оказания заказанных услуг.
- разработка и внедрение сопроводительных транспортных документов.
- исполнение функций помощника бухгалтера по необходимости (сч.-фактуры, ПКО, доходы-расходы, платежные поручения, взаимодействия с банками)
- "правая рука" руководства компании во всех организационных вопросах

С октября 2007 г. по июнь 2015 г. Начальник отдела сервисного обслуживания.
Функции и обязанности:
- Обеспечение эффективной работы и отчетности сотрудников;
- Обеспечение компании необходимыми материально-техническими средствами,
организация и контроль закупок компании.
- Формирование и предоставление отчетов руководству;
- Создание и ведение клиентской базы данных, сбор и обработка информации; деловая переписка, переговоры с ключевыми клиентами.
- Полное документальное сопровождение компании: справки, приказы, договора, коммерческие предложения, отчеты и т.п., отслеживание своевременности поступления платежей.
- Разработка и заключение договоров.
- Работа с таможней авто, авиа (Оформление грузов, оформление транспортных и таможенных документов, Выставочные грузы, Импорт-40, Invoice, ГТД, ТН ВЭД, расчёт таможенных услуг и платежей).
Высшее образование
2006
Кыргызско-Российская Академия образования (Институт)
Автоматизированные Системы Обработки Информации и Управления
Дневная/Очная форма обучения
Инженер-системотехник
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), китайский (базовый).
Профессиональные навыки
Русский (родной), английский (базовые знания); китайский (базовые знания) знание компьютера: Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint), Internet, e-mail; 1С, графические пакеты (базовые знания), работа с оргтехникой, деловая переписка, переговоры.
Дополнительные сведения
Личные качества: Оптимизм, активная жизненная позиция, аналитический склад ума, ответственность, пунктуальность, логическое, стратегическое и тактическое мышление, коммуникабельность, опыт работы в большом коллективе, организаторские способности, стремление к саморазвитию, быстрая обучаемость, умение договариваться с людьми в ситуациях с повышенной психологической нагрузкой, требовательное отношение к себе и к сотрудникам, стремление добиваться поставленных целей.

Хобби: Философия, психология, астрология, восточные боевые искусства, спорт.

Интересы и увлечения: Искусство, автомобили, чтение книг, парапсихология, мистицизм.