Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 30480260Обновлено 18 августа 2016
В избранные

Руководитель отдела

80 000 Р
Муж., 26 лет (23 сентября 1990), высшее образование, не женат, детей нет
Москва, Планерная , готов к переезду
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 2 года и 3 месяца
1 год
ноябрь 2013 — октябрь 2014
Старший специалист клиентской службы
ОАО Лето Банк, Москва
- Курирвание новых сотрудников
- Обучение курируемых сотрудников
- Прослушивание звонков курируемых сотрудников
- Составление скриптов для работы с клиентами (продажи)
- Проведение итоговых и промежуточных экзаменов (прием на работу)
- Составление аттестационных и экзаменационных программ и тестов
- Проведение аттестаций по всему отделу входящих обращений
- Проведение аттестаций в рамках региональных площадок банка
- Написание отчетности о результатах
1 год
ноябрь 2013 — октябрь 2014
Cпециалист клиентской службы
ОАО Лето Банк, Москва
- Обработка входящих обращений
- Обработка чатов
- Обработка писем, поступивших на почтовый ящик “Info” (обращения по всем темам клиентов в письменной форме)
- Распределение ЛОГов (исходящие вызовы), назначение сотрудников и распределение пакета заявок для совершения звонков.
- Обработка ЛОГов (совершение исходящих звонков)
- Продажи
- Написание скриптов и обучающих материалов
- Проведение аттестации
- Регистрация претензий связанных со спорными операциями, двойным списанием, мошенничеством, переводом на неверные реквизиты, в диспьютном модуле.
- Обработка заявлений связанных с реструктуризацией долга, средств зачисленных по не корректным реквизитам, задержкой средств в АТМ.
- Формирование справок по счету.
10 месяцев
октябрь 2011 — июль 2012
Старший специалист клиентской службы
Сбербанк России, Москва
- Обработка входящих обращений
- Обработка претензий
- Обработка писем
- Разрешение конфликтных ситуаций
- Обработка заявлений на изменение личных данных
- Обработка заявлений связанных со сбоем АТМ (удержания денежных средств/ карт клиентов)
- Обработка заявлений связанных с двойным списанием (отмена авторизаций)
- Противодействие мошенническим операциям, блокировка карт клиентов как пострадавших от мошеннических действий, так и подозреваемых в финансовых махинациях.
- Регистрация заявлений о спорных операциях в диспьютном модуле (ЦАСОК)
- Обеспечивал противодействие мошенническим транзакциям в интернет банке
- Занимался настройками режимов доступа для проведения:
1. Мультивалютных операций.
2. Операций, проводимых в разных торговых организациях.
3. Возможностью проведения операций с или без использования карты.
4. Установкой лимитов для проведения операций по: снятию наличных, операций покупок, переводов.
5. Операций, проводимых в странах находящихся в списке повышенного риска мошеннических операций.
5 месяцев
апрель  — август 2011
Спецциалист отдела входящих обращений
Тинькофф Кредитные Системы, Москва
- Обработка входящих обращений
- Разрешение конфликтных ситуаций
- Обработка заявлений на изменение личных данных
- Обработка заявлений связанных со сбоем АТМ (удержания денежных средств/ карт клиентов)
- Обработка заявлений связанных с двойным списанием (отмена авторизаций)
- Противодействие мошенническим операциям, блокировка карт клиентов как пострадавших от мошеннических действий, так и подозреваемых в финансовых махинациях.
- Обеспечивал противодействие мошенническим транзакциям в интернет банке
- Занимался настройками режимов доступа для проведения:
1. Мультивалютных операций.
2. Операций, проводимых в разных торговых организациях.
3. Возможностью проведения операций с или без использования карты.
4. Установкой лимитов для проведения операций по: снятию наличных, операций покупок, переводов.
5. Операций, проводимых в странах находящихся в списке повышенного риска мошеннических операций.
- Обработка обращений по вкладам
Высшее образование
2016
Институт международных социально-гуманитарных связей
Управления
Заочная форма обучения
Менеджмент организаций
Курсы
2014
Лето Банк
Навыки продаж страховых продуктов
Москва
2011
Центр повышения навыков банка Тинькофф. Кредитные Системы
Навыки работы со сложными клиентами
Москва
2011
Центр повышения навыков банка Тинькофф. Кредитные Системы
Навыки эффективного обслуживания клиентов
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Владею навыками работы с более чем 20 программами внутри банковского обслуживания. В частности Way4, Smart Vista, Siebel. Опытный пользователь MS Office, MS Outlook и IBM Lotus Notes. Имею опыт работы со всеми видами клиентов, начиная от претензионных и находящихся в просроченной задолженности, заканчивая VIP клиентами. Так же консультировал сотрудников банка.
Дополнительные сведения
Являюсь активным сотрудником, о чем говорит принятие моих нововведений и как следствие увеличения к.п.д. работы всей клиентской службы на 104.59% в течении 2ух первых месяцев моей работы, так же мною были предложены скрипты по обработке ЛОГов и продаж, успешно принятые в работу уже на 3 месяце моей работы в Лето Банке. На 4ый месяц работы, стал лучшим по продажам. В режиме работы принимал активное участие в проверке знаний, а так же курировании новых сотрудников в плоть до аттестации, которую прошли все курируемые мной сотрудники. В данном резюме указаны места работы связанные с банковской сферой, помимо этого, так же работал руководителем строительных проектов. Последние полтора года был вынужден уйти с работы в связи с серьезной травмой, полностью восстановившись вновь хочу влиться в рабочий процесс, стабильной организации.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель отдела продаж, директор по продажам
По договоренности
Руководитель продаж по территории, ООО "Натс Трейд"
Руководитель отдела товароведения
80 000 Р
Ведущий товаровед отдела главного товароведа, ОАО ПКП "Меридиан" (Рыбокомбинат)
Руководитель отдела товароведения
Руководитель группы отдела продаж
90 000 Р
Руководитель группы отдела продаж, ООО "Системы связи"
Руководитель группы отдела продаж
Смотреть все резюме
Резюме № 30480260 в открытом доступе Последнее обновление 18 августа 2016, 11:02

Резюме

Руководитель отдела 80 000
Дата рождения: 23 сентября 1990, 26 лет. Не женат, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Планерная, готов к переезду
11.2013—10.2014   1 год
Старший специалист клиентской службы
ОАО Лето Банк, г. Москва.
- Курирвание новых сотрудников
- Обучение курируемых сотрудников
- Прослушивание звонков курируемых сотрудников
- Составление скриптов для работы с клиентами (продажи)
- Проведение итоговых и промежуточных экзаменов (прием на работу)
- Составление аттестационных и экзаменационных программ и тестов
- Проведение аттестаций по всему отделу входящих обращений
- Проведение аттестаций в рамках региональных площадок банка
- Написание отчетности о результатах
11.2013—10.2014   1 год
Cпециалист клиентской службы
ОАО Лето Банк, г. Москва.
- Обработка входящих обращений
- Обработка чатов
- Обработка писем, поступивших на почтовый ящик “Info” (обращения по всем темам клиентов в письменной форме)
- Распределение ЛОГов (исходящие вызовы), назначение сотрудников и распределение пакета заявок для совершения звонков.
- Обработка ЛОГов (совершение исходящих звонков)
- Продажи
- Написание скриптов и обучающих материалов
- Проведение аттестации
- Регистрация претензий связанных со спорными операциями, двойным списанием, мошенничеством, переводом на неверные реквизиты, в диспьютном модуле.
- Обработка заявлений связанных с реструктуризацией долга, средств зачисленных по не корректным реквизитам, задержкой средств в АТМ.
- Формирование справок по счету.
10.2011—07.2012   10 месяцев
Старший специалист клиентской службы
Сбербанк России, г. Москва.
- Обработка входящих обращений
- Обработка претензий
- Обработка писем
- Разрешение конфликтных ситуаций
- Обработка заявлений на изменение личных данных
- Обработка заявлений связанных со сбоем АТМ (удержания денежных средств/ карт клиентов)
- Обработка заявлений связанных с двойным списанием (отмена авторизаций)
- Противодействие мошенническим операциям, блокировка карт клиентов как пострадавших от мошеннических действий, так и подозреваемых в финансовых махинациях.
- Регистрация заявлений о спорных операциях в диспьютном модуле (ЦАСОК)
- Обеспечивал противодействие мошенническим транзакциям в интернет банке
- Занимался настройками режимов доступа для проведения:
1. Мультивалютных операций.
2. Операций, проводимых в разных торговых организациях.
3. Возможностью проведения операций с или без использования карты.
4. Установкой лимитов для проведения операций по: снятию наличных, операций покупок, переводов.
5. Операций, проводимых в странах находящихся в списке повышенного риска мошеннических операций.
04.2011—08.2011   5 месяцев
Спецциалист отдела входящих обращений
Тинькофф Кредитные Системы, г. Москва.
- Обработка входящих обращений
- Разрешение конфликтных ситуаций
- Обработка заявлений на изменение личных данных
- Обработка заявлений связанных со сбоем АТМ (удержания денежных средств/ карт клиентов)
- Обработка заявлений связанных с двойным списанием (отмена авторизаций)
- Противодействие мошенническим операциям, блокировка карт клиентов как пострадавших от мошеннических действий, так и подозреваемых в финансовых махинациях.
- Обеспечивал противодействие мошенническим транзакциям в интернет банке
- Занимался настройками режимов доступа для проведения:
1. Мультивалютных операций.
2. Операций, проводимых в разных торговых организациях.
3. Возможностью проведения операций с или без использования карты.
4. Установкой лимитов для проведения операций по: снятию наличных, операций покупок, переводов.
5. Операций, проводимых в странах находящихся в списке повышенного риска мошеннических операций.
- Обработка обращений по вкладам
Высшее
2016
Институт международных социально-гуманитарных связей
Факультет: Управления
Заочная форма обучения
Специальность: Менеджмент организаций
Курсы и тренинги
2014
Лето Банк
Навыки продаж страховых продуктов
Москва
2011
Центр повышения навыков банка Тинькофф. Кредитные Системы
Навыки работы со сложными клиентами
Москва
2011
Центр повышения навыков банка Тинькофф. Кредитные Системы
Навыки эффективного обслуживания клиентов
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Владею навыками работы с более чем 20 программами внутри банковского обслуживания. В частности Way4, Smart Vista, Siebel. Опытный пользователь MS Office, MS Outlook и IBM Lotus Notes. Имею опыт работы со всеми видами клиентов, начиная от претензионных и находящихся в просроченной задолженности, заканчивая VIP клиентами. Так же консультировал сотрудников банка.
Дополнительные сведения
Являюсь активным сотрудником, о чем говорит принятие моих нововведений и как следствие увеличения к.п.д. работы всей клиентской службы на 104.59% в течении 2ух первых месяцев моей работы, так же мною были предложены скрипты по обработке ЛОГов и продаж, успешно принятые в работу уже на 3 месяце моей работы в Лето Банке. На 4ый месяц работы, стал лучшим по продажам. В режиме работы принимал активное участие в проверке знаний, а так же курировании новых сотрудников в плоть до аттестации, которую прошли все курируемые мной сотрудники. В данном резюме указаны места работы связанные с банковской сферой, помимо этого, так же работал руководителем строительных проектов. Последние полтора года был вынужден уйти с работы в связи с серьезной травмой, полностью восстановившись вновь хочу влиться в рабочий процесс, стабильной организации.