Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 29057544
30 ноября

Руководитель отдела

75 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
44 года (24 февраля 1972), женский, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 10 лет и 8 месяцев

январь 2015 — октябрь 2016
1 год и 10 месяцев

Куратор отдела первичного приема и call-центра

(Полная занятость)

ООО " Центрум", г. Г Москва.

Консультирование клиентов по интересующим вопросам, работа с документами, ведение отчетности и базы, переговоры и ведение клиента до заключения договора, активные продажи, ведение отчетности по дебиторской задолженности клиентов, тесное взаимодействие с другими отделами компании и обсуждение стратегии по увеличению продаж и привлечению клиентов, обучение сотрудников отдела по современным технологиям продаж и переговоров, подбор сотрудников отдела, написание скриптов для успешного ведения переговоров и увеличению числа продаж, нацеленность на выполнение плана отдела, успешный личный показатель в качестве "играющего тренера". Разрешение конфликтных ситуаций с клиентами. Опыт работы организации отдела с" нуля".

сентябрь 2013 — декабрь 2014
1 год и 4 месяца

Руководитель отдела

(Полная занятость)

ООО "СТАНДАРТПРАВО", г. Москва.

Руководство отделом 12-15 чел.(колл-центр)
контроль за исполнением обязанностей сотрудников.работала как "играющий тренер".
ведение переговоров и консультаций, написание скриптов разговоров, контроль за трудовой дисциплиной сотрудников, предоставление отчетности, обучение и тренинги персонала, подбор персонала, личные показатели по привлечению клиентов в офис компании. Анализ информации, полученной в результате проверки качества обслуживания, и выявление областей, требующих изменений. Работа с претензиями клиентов
Оценка качества выполнения стандартов Компании отделами продаж и обслуживания клиентов
Организация мероприятий, направленных на выявление уровня удовлетворенности клиентов качеством обслуживания
Выработка рекомендаций на основании полученных данных
Подготовка и предоставление аналитических отчетов руководству

август 2010 — август 2012
2 года и 1 месяц

Руководитель отдела по работе с клиентами (активные продажи по телефону)

(Полная занятость)

ООО ВП Мероприятия, г. Москва.

Руководство отделом от 15 человек.
Работа с регионами, администрацией городов, первыми лицами компаний, ведение переговоров, консультации и презентация выставок и форумов, проводимых компаний в Москве, продажи делегатских мест, формирование делегаций от регионов, организация встреч, заключение договоров, подбор сотрудников в отдел, обучение сотрудников, обучение ведению переговоров, отчетность, написание скриптов, личные результаты, улаживание конфликтов и спорных вопросов, нацеленность на результат для выполнения плана отдела. Прослушивание звонков менеджеров отдела продаж
Работа с претензиями клиентов.
Подготовка и предоставление аналитических отчетов руководству

март 2005 — август 2010
5 лет и 6 месяцев

Руководитель отдела по работе с клиентами

(Полная занятость)

ООО Стандартные технологии, г. Москва.

Руководство отделом от 12 чел.работа с регионами, обучение менеджеров, активные продажи по телефону, "холодный прозвон", продвижение продуктов и услуг компании, выполнение плана продаж, заключение договоров, работа с претензиями клиентов, урегулирование спорных моментов, дебиторская задолженность и т.д.

Ключевые навыки
Умение организовать работу отдела, умение принимать решения самостоятельно, логическое мышление, обязательность, нацеленность на результат, умение работать в команде, умение выходить достойно из трудной ситуации, умение вести переговоры.обязательность и аккуратность, коммуникабельность, амбициозность.
Училась

по 1991

Кемеровский государственный университет культуры и искусств , г. Кемерово. Уровень образования: Высшее. Форма обучения: Очно-заочная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 29057544 обновлено 30 ноября, 14:50
Руководитель отдела
75 000 Р
Женщина, 44 года (24 февраля 1972)
Не замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва
Опыт работы 10 лет и 8 месяцев
Куратор отдела первичного приема и call-центра
1 год 10 месяцев
январь 2015  — октябрь 2016
ООО " Центрум", Г Москва, полная занятость
Консультирование клиентов по интересующим вопросам, работа с документами, ведение отчетности и базы, переговоры и ведение клиента до заключения договора, активные продажи, ведение отчетности по дебиторской задолженности клиентов, тесное взаимодействие с другими отделами компании и обсуждение стратегии по увеличению продаж и привлечению клиентов, обучение сотрудников отдела по современным технологиям продаж и переговоров, подбор сотрудников отдела, написание скриптов для успешного ведения переговоров и увеличению числа продаж, нацеленность на выполнение плана отдела, успешный личный показатель в качестве "играющего тренера". Разрешение конфликтных ситуаций с клиентами. Опыт работы организации отдела с" нуля".
Руководитель отдела
1 год 4 месяца
сентябрь 2013  — декабрь 2014
ООО "СТАНДАРТПРАВО", Москва, полная занятость
Руководство отделом 12-15 чел.(колл-центр)
контроль за исполнением обязанностей сотрудников.работала как "играющий тренер".
ведение переговоров и консультаций, написание скриптов разговоров, контроль за трудовой дисциплиной сотрудников, предоставление отчетности, обучение и тренинги персонала, подбор персонала, личные показатели по привлечению клиентов в офис компании. Анализ информации, полученной в результате проверки качества обслуживания, и выявление областей, требующих изменений. Работа с претензиями клиентов
Оценка качества выполнения стандартов Компании отделами продаж и обслуживания клиентов
Организация мероприятий, направленных на выявление уровня удовлетворенности клиентов качеством обслуживания
Выработка рекомендаций на основании полученных данных
Подготовка и предоставление аналитических отчетов руководству
Руководитель отдела по работе с клиентами (активные продажи по телефону)
2 года 1 месяц
август 2010  — август 2012
ООО ВП Мероприятия, Москва, полная занятость
Руководство отделом от 15 человек.
Работа с регионами, администрацией городов, первыми лицами компаний, ведение переговоров, консультации и презентация выставок и форумов, проводимых компаний в Москве, продажи делегатских мест, формирование делегаций от регионов, организация встреч, заключение договоров, подбор сотрудников в отдел, обучение сотрудников, обучение ведению переговоров, отчетность, написание скриптов, личные результаты, улаживание конфликтов и спорных вопросов, нацеленность на результат для выполнения плана отдела. Прослушивание звонков менеджеров отдела продаж
Работа с претензиями клиентов.
Подготовка и предоставление аналитических отчетов руководству
Руководитель отдела по работе с клиентами
5 лет 6 месяцев
март 2005  — август 2010
ООО Стандартные технологии, Москва, полная занятость
Руководство отделом от 12 чел.работа с регионами, обучение менеджеров, активные продажи по телефону, "холодный прозвон", продвижение продуктов и услуг компании, выполнение плана продаж, заключение договоров, работа с претензиями клиентов, урегулирование спорных моментов, дебиторская задолженность и т.д.
Высшее образование
1991
Кемеровский государственный университет культуры и искусств
Очно-заочная форма обучения
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Умение организовать работу отдела, умение принимать решения самостоятельно, логическое мышление, обязательность, нацеленность на результат, умение работать в команде, умение выходить достойно из трудной ситуации, умение вести переговоры.обязательность и аккуратность, коммуникабельность, амбициозность.