Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 29057544Обновлено 22 июля
В избранные

Руководитель отдела

55 000 Р
Жен., 45 лет (24 февраля 1972), высшее образование, не замужем, есть дети
Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 1 месяц
2 года и 3 месяца
январь 2015 — март 2017
Куратор отдела первичного приема, call-центра
ООО " Центрум", Г Москва, полная занятость
Консультирование клиентов по интересующим вопросам, работа с документами, ведение отчетности и базы, переговоры и ведение клиента до заключения договора, активные продажи, ведение отчетности по дебиторской задолженности клиентов, тесное взаимодействие с другими отделами компании и обсуждение стратегии по увеличению продаж и привлечению клиентов, обучение сотрудников отдела по современным технологиям продаж и переговоров, подбор сотрудников отдела, написание скриптов для успешного ведения переговоров и увеличению числа продаж, нацеленность на выполнение плана отдела, успешный личный показатель в качестве "играющего тренера". Разрешение конфликтных ситуаций с клиентами. Опыт работы организации отдела с" нуля".
1 год и 4 месяца
сентябрь 2013 — декабрь 2014
Руководитель отдела
ООО "СТАНДАРТПРАВО", Москва, полная занятость
Руководство отделом 12-15 чел.(колл-центр)
контроль за исполнением обязанностей сотрудников.работала как "играющий тренер".
ведение переговоров и консультаций, написание скриптов разговоров, контроль за трудовой дисциплиной сотрудников, предоставление отчетности, обучение и тренинги персонала, подбор персонала, личные показатели по привлечению клиентов в офис компании. Анализ информации, полученной в результате проверки качества обслуживания, и выявление областей, требующих изменений. Работа с претензиями клиентов
Оценка качества выполнения стандартов Компании отделами продаж и обслуживания клиентов
Организация мероприятий, направленных на выявление уровня удовлетворенности клиентов качеством обслуживания
Выработка рекомендаций на основании полученных данных
Подготовка и предоставление аналитических отчетов руководству
2 года и 1 месяц
август 2010 — август 2012
Руководитель отдела по работе с клиентами (активные продажи по телефону)
ООО ВП Мероприятия, Москва, полная занятость
Руководство отделом от 15 человек.
Работа с регионами, администрацией городов, первыми лицами компаний, ведение переговоров, консультации и презентация выставок и форумов, проводимых компаний в Москве, продажи делегатских мест, формирование делегаций от регионов, организация встреч, заключение договоров, подбор сотрудников в отдел, обучение сотрудников, обучение ведению переговоров, отчетность, написание скриптов, личные результаты, улаживание конфликтов и спорных вопросов, нацеленность на результат для выполнения плана отдела. Прослушивание звонков менеджеров отдела продаж
Работа с претензиями клиентов.
Подготовка и предоставление аналитических отчетов руководству
5 лет и 6 месяцев
март 2005 — август 2010
Руководитель отдела по работе с клиентами
ООО Стандартные технологии, Москва, полная занятость
Руководство отделом от 12 чел.работа с регионами, обучение менеджеров, активные продажи по телефону, "холодный прозвон", продвижение продуктов и услуг компании, выполнение плана продаж, заключение договоров, работа с претензиями клиентов, урегулирование спорных моментов, дебиторская задолженность и т.д.
Высшее образование
1991
Кемеровский государственный университет культуры и искусств
Очно-заочная форма обучения
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Умение организовать работу отдела, умение принимать решения самостоятельно, логическое мышление, обязательность, нацеленность на результат, умение работать в команде, умение выходить достойно из трудной ситуации, умение вести переговоры.обязательность и аккуратность, коммуникабельность, амбициозность.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Заместитель начальника юридического отдела, заместитель руководителя
По договоренности
Заместитель начальника правового отдела, АО "Мосгипротранс"
Руководитель отдела продаж
По договоренности
Руководитель, ООО МакмаТорг
Главный специалист, руководитель проекта, начальник группы, заместитель начальника отдела
По договоренности
Специалист претензионного отдела, ПАО "ВТБ24"
Смотреть все резюме
Резюме № 29057544 в открытом доступе Последнее обновление 22 июля, 10:40

Резюме

Руководитель отдела 55 000
Дата рождения: 24 февраля 1972, 45 лет. Не замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва
01.2015—03.2017   2 года 3 месяца
Куратор отдела первичного приема, call-центра
ООО " Центрум", г. Г Москва, полная занятость.
Консультирование клиентов по интересующим вопросам, работа с документами, ведение отчетности и базы, переговоры и ведение клиента до заключения договора, активные продажи, ведение отчетности по дебиторской задолженности клиентов, тесное взаимодействие с другими отделами компании и обсуждение стратегии по увеличению продаж и привлечению клиентов, обучение сотрудников отдела по современным технологиям продаж и переговоров, подбор сотрудников отдела, написание скриптов для успешного ведения переговоров и увеличению числа продаж, нацеленность на выполнение плана отдела, успешный личный показатель в качестве "играющего тренера". Разрешение конфликтных ситуаций с клиентами. Опыт работы организации отдела с" нуля".
09.2013—12.2014   1 год 4 месяца
Руководитель отдела
ООО "СТАНДАРТПРАВО", г. Москва, полная занятость.
Руководство отделом 12-15 чел.(колл-центр)
контроль за исполнением обязанностей сотрудников.работала как "играющий тренер".
ведение переговоров и консультаций, написание скриптов разговоров, контроль за трудовой дисциплиной сотрудников, предоставление отчетности, обучение и тренинги персонала, подбор персонала, личные показатели по привлечению клиентов в офис компании. Анализ информации, полученной в результате проверки качества обслуживания, и выявление областей, требующих изменений. Работа с претензиями клиентов
Оценка качества выполнения стандартов Компании отделами продаж и обслуживания клиентов
Организация мероприятий, направленных на выявление уровня удовлетворенности клиентов качеством обслуживания
Выработка рекомендаций на основании полученных данных
Подготовка и предоставление аналитических отчетов руководству
08.2010—08.2012   2 года 1 месяц
Руководитель отдела по работе с клиентами (активные продажи по телефону)
ООО ВП Мероприятия, г. Москва, полная занятость.
Руководство отделом от 15 человек.
Работа с регионами, администрацией городов, первыми лицами компаний, ведение переговоров, консультации и презентация выставок и форумов, проводимых компаний в Москве, продажи делегатских мест, формирование делегаций от регионов, организация встреч, заключение договоров, подбор сотрудников в отдел, обучение сотрудников, обучение ведению переговоров, отчетность, написание скриптов, личные результаты, улаживание конфликтов и спорных вопросов, нацеленность на результат для выполнения плана отдела. Прослушивание звонков менеджеров отдела продаж
Работа с претензиями клиентов.
Подготовка и предоставление аналитических отчетов руководству
03.2005—08.2010   5 лет 6 месяцев
Руководитель отдела по работе с клиентами
ООО Стандартные технологии, г. Москва, полная занятость.
Руководство отделом от 12 чел.работа с регионами, обучение менеджеров, активные продажи по телефону, "холодный прозвон", продвижение продуктов и услуг компании, выполнение плана продаж, заключение договоров, работа с претензиями клиентов, урегулирование спорных моментов, дебиторская задолженность и т.д.
Высшее
1991
Кемеровский государственный университет культуры и искусств
Очно-заочная форма обучения
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Умение организовать работу отдела, умение принимать решения самостоятельно, логическое мышление, обязательность, нацеленность на результат, умение работать в команде, умение выходить достойно из трудной ситуации, умение вести переговоры.обязательность и аккуратность, коммуникабельность, амбициозность.