Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 29057544Обновлено 22 июля 2017
В избранные

Руководитель отдела

55 000 Р
Жен., 46 лет (24 февраля 1972), высшее образование, не замужем, есть дети
Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 1 месяц
2 года и 3 месяца
январь 2015 — март 2017
Куратор отдела первичного приема, call-центра
ООО " Центрум", Г Москва, полная занятость
Консультирование клиентов по интересующим вопросам, работа с документами, ведение отчетности и базы, переговоры и ведение клиента до заключения договора, активные продажи, ведение отчетности по дебиторской задолженности клиентов, тесное взаимодействие с другими отделами компании и обсуждение стратегии по увеличению продаж и привлечению клиентов, обучение сотрудников отдела по современным технологиям продаж и переговоров, подбор сотрудников отдела, написание скриптов для успешного ведения переговоров и увеличению числа продаж, нацеленность на выполнение плана отдела, успешный личный показатель в качестве "играющего тренера". Разрешение конфликтных ситуаций с клиентами. Опыт работы организации отдела с" нуля".
1 год и 4 месяца
сентябрь 2013 — декабрь 2014
Руководитель отдела
ООО "СТАНДАРТПРАВО", Москва, полная занятость
Руководство отделом 12-15 чел.(колл-центр)
контроль за исполнением обязанностей сотрудников.работала как "играющий тренер".
ведение переговоров и консультаций, написание скриптов разговоров, контроль за трудовой дисциплиной сотрудников, предоставление отчетности, обучение и тренинги персонала, подбор персонала, личные показатели по привлечению клиентов в офис компании. Анализ информации, полученной в результате проверки качества обслуживания, и выявление областей, требующих изменений. Работа с претензиями клиентов
Оценка качества выполнения стандартов Компании отделами продаж и обслуживания клиентов
Организация мероприятий, направленных на выявление уровня удовлетворенности клиентов качеством обслуживания
Выработка рекомендаций на основании полученных данных
Подготовка и предоставление аналитических отчетов руководству
2 года и 1 месяц
август 2010 — август 2012
Руководитель отдела по работе с клиентами (активные продажи по телефону)
ООО ВП Мероприятия, Москва, полная занятость
Руководство отделом от 15 человек.
Работа с регионами, администрацией городов, первыми лицами компаний, ведение переговоров, консультации и презентация выставок и форумов, проводимых компаний в Москве, продажи делегатских мест, формирование делегаций от регионов, организация встреч, заключение договоров, подбор сотрудников в отдел, обучение сотрудников, обучение ведению переговоров, отчетность, написание скриптов, личные результаты, улаживание конфликтов и спорных вопросов, нацеленность на результат для выполнения плана отдела. Прослушивание звонков менеджеров отдела продаж
Работа с претензиями клиентов.
Подготовка и предоставление аналитических отчетов руководству
5 лет и 6 месяцев
март 2005 — август 2010
Руководитель отдела по работе с клиентами
ООО Стандартные технологии, Москва, полная занятость
Руководство отделом от 12 чел.работа с регионами, обучение менеджеров, активные продажи по телефону, "холодный прозвон", продвижение продуктов и услуг компании, выполнение плана продаж, заключение договоров, работа с претензиями клиентов, урегулирование спорных моментов, дебиторская задолженность и т.д.
Высшее образование
1991
Кемеровский государственный университет культуры и искусств
Очно-заочная форма обучения
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Умение организовать работу отдела, умение принимать решения самостоятельно, логическое мышление, обязательность, нацеленность на результат, умение работать в команде, умение выходить достойно из трудной ситуации, умение вести переговоры.обязательность и аккуратность, коммуникабельность, амбициозность.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель отдела подбора и развития персонала
По договоренности
Руководитель отдела подбора персонала, Крупная розничная сеть "BNS-GROUP" (одежда / аксессуары) - штат 1200 чел.
Руководитель отдела подбора и развития персонала
Заместитель Генерального по правовым вопросам / Руководитель юридического отдела, Ведущий юрист, Юрист в единственном лице
По договоренности
Заместитель Генерального директора по правовым вопросам, ООО Грин Компани МВСК
Продакшн-менеджер / Менеджер по производству / Руководитель производственного департамента, отдела
По договоренности
Маркетинг-координатор, ООО "Ню Скин Энтерпрайсиз РС"
Продакшн-менеджер / Менеджер по производству / Руководитель производственного департамента, отдела
Смотреть все резюме
Резюме № 29057544 в открытом доступе Последнее обновление 22 июля 2017, 10:40

Резюме

Руководитель отдела 55 000
Дата рождения: 24 февраля 1972, 46 лет. Не замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва
01.2015—03.2017   2 года 3 месяца
Куратор отдела первичного приема, call-центра
ООО " Центрум", г. Г Москва, полная занятость.
Консультирование клиентов по интересующим вопросам, работа с документами, ведение отчетности и базы, переговоры и ведение клиента до заключения договора, активные продажи, ведение отчетности по дебиторской задолженности клиентов, тесное взаимодействие с другими отделами компании и обсуждение стратегии по увеличению продаж и привлечению клиентов, обучение сотрудников отдела по современным технологиям продаж и переговоров, подбор сотрудников отдела, написание скриптов для успешного ведения переговоров и увеличению числа продаж, нацеленность на выполнение плана отдела, успешный личный показатель в качестве "играющего тренера". Разрешение конфликтных ситуаций с клиентами. Опыт работы организации отдела с" нуля".
09.2013—12.2014   1 год 4 месяца
Руководитель отдела
ООО "СТАНДАРТПРАВО", г. Москва, полная занятость.
Руководство отделом 12-15 чел.(колл-центр)
контроль за исполнением обязанностей сотрудников.работала как "играющий тренер".
ведение переговоров и консультаций, написание скриптов разговоров, контроль за трудовой дисциплиной сотрудников, предоставление отчетности, обучение и тренинги персонала, подбор персонала, личные показатели по привлечению клиентов в офис компании. Анализ информации, полученной в результате проверки качества обслуживания, и выявление областей, требующих изменений. Работа с претензиями клиентов
Оценка качества выполнения стандартов Компании отделами продаж и обслуживания клиентов
Организация мероприятий, направленных на выявление уровня удовлетворенности клиентов качеством обслуживания
Выработка рекомендаций на основании полученных данных
Подготовка и предоставление аналитических отчетов руководству
08.2010—08.2012   2 года 1 месяц
Руководитель отдела по работе с клиентами (активные продажи по телефону)
ООО ВП Мероприятия, г. Москва, полная занятость.
Руководство отделом от 15 человек.
Работа с регионами, администрацией городов, первыми лицами компаний, ведение переговоров, консультации и презентация выставок и форумов, проводимых компаний в Москве, продажи делегатских мест, формирование делегаций от регионов, организация встреч, заключение договоров, подбор сотрудников в отдел, обучение сотрудников, обучение ведению переговоров, отчетность, написание скриптов, личные результаты, улаживание конфликтов и спорных вопросов, нацеленность на результат для выполнения плана отдела. Прослушивание звонков менеджеров отдела продаж
Работа с претензиями клиентов.
Подготовка и предоставление аналитических отчетов руководству
03.2005—08.2010   5 лет 6 месяцев
Руководитель отдела по работе с клиентами
ООО Стандартные технологии, г. Москва, полная занятость.
Руководство отделом от 12 чел.работа с регионами, обучение менеджеров, активные продажи по телефону, "холодный прозвон", продвижение продуктов и услуг компании, выполнение плана продаж, заключение договоров, работа с претензиями клиентов, урегулирование спорных моментов, дебиторская задолженность и т.д.
Высшее
1991
Кемеровский государственный университет культуры и искусств
Очно-заочная форма обучения
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Умение организовать работу отдела, умение принимать решения самостоятельно, логическое мышление, обязательность, нацеленность на результат, умение работать в команде, умение выходить достойно из трудной ситуации, умение вести переговоры.обязательность и аккуратность, коммуникабельность, амбициозность.