Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 28741081
8 сентября

Руководитель отдела, KAM

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
23 года (7 декабря 1992), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, готова к переезду
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 6 лет и 9 месяцев

декабрь 2015 — сентябрь 2016
10 месяцев

Kam

(Полная занятость)

Техиновации, г. Москва.

Поиск новых клиентов. Изучение рынка, восстановление старых ключевых партнёров. Активная работа с возражениями.

ноябрь 2012 — ноябрь 2015
3 года и 1 месяц

Руководитель отдела

(Полная занятость)

ООО" Соммелье".

Администрирование и оперативное руководство коммерческой деятельностью подразделения. Создание системы управления персоналом. Формирование команды. Организация системы поиска и подбора, обучения и развития персонала, системы мотивации, оценки эффективности персонала, его адаптации. Развитие и поддержание корпоративной культуры. Управление продажами, продвижение продуктов. Работа с VIP-клиентами Проведение переговоров, заключение договоров. Планирование и выполнение маркетингового бюджета Планирование продаж, составление планов продаж. Учет и работа с дебиторской задолженностью. Разработка коммерческой политики компании. Разработка национальной стратегии по работе с ключевыми клиентами на территории Украины. Поиск и установление эффективных партнёрских отношений с ключевыми национальными клиентами.

январь 2010 — ноябрь 2012
2 года и 11 месяцев

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

(Полная занятость)

ООО"Арго2010".

Ведение переговоров с центральным офисом и начальниками отделов, анализ продаж и подготовка предложений по развитию ассортимента, организация и контроль отгрузок на маркеты, в т. ч. по филиалам, подготовка предложений под акции, расчет рентабельности, прогноз продаж, оформление заказов, документальное сопровождение продаж, работа с дебеторской задолженностью, решение вопросов по рекламацииям, браку, контроль промоутеров и мерчендайзеров в маркетах, организация тренингов по продукции, подготовка отчетов руководству.

Ключевые навыки
Знание компьютера: уверенный пользователь, быстро обучаюсь новым программам, Из личных качеств: стресоустойчива, коммуникабельна, ответственна, честна, исполнительна, трудолюбивая, не конфликтна, энергетичная, настойчивая. Кандидат в мастера спорта.
Училась

по 2014

Уровень образования: Высшее. Факультет: Менеджмент. Специальность: Менеджмент организации. Форма обучения: Заочная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 28741081 обновлено 8 сентября, 13:34
Руководитель отдела, KAM
По договоренности, готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 23 года (7 декабря 1992)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, готова к переезду
Опыт работы 6 лет и 9 месяцев
Kam
10 месяцев
декабрь 2015 — сентябрь 2016
Техиновации, Москва, полная занятость
Поиск новых клиентов. Изучение рынка, восстановление старых ключевых партнёров. Активная работа с возражениями.
Руководитель отдела
3 года 1 месяц
ноябрь 2012 — ноябрь 2015
ООО" Соммелье", полная занятость
Администрирование и оперативное руководство коммерческой деятельностью подразделения. Создание системы управления персоналом. Формирование команды. Организация системы поиска и подбора, обучения и развития персонала, системы мотивации, оценки эффективности персонала, его адаптации. Развитие и поддержание корпоративной культуры. Управление продажами, продвижение продуктов. Работа с VIP-клиентами Проведение переговоров, заключение договоров. Планирование и выполнение маркетингового бюджета Планирование продаж, составление планов продаж. Учет и работа с дебиторской задолженностью. Разработка коммерческой политики компании. Разработка национальной стратегии по работе с ключевыми клиентами на территории Украины. Поиск и установление эффективных партнёрских отношений с ключевыми национальными клиентами.
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
2 года 11 месяцев
январь 2010 — ноябрь 2012
ООО"Арго2010", полная занятость
Ведение переговоров с центральным офисом и начальниками отделов, анализ продаж и подготовка предложений по развитию ассортимента, организация и контроль отгрузок на маркеты, в т. ч. по филиалам, подготовка предложений под акции, расчет рентабельности, прогноз продаж, оформление заказов, документальное сопровождение продаж, работа с дебеторской задолженностью, решение вопросов по рекламацииям, браку, контроль промоутеров и мерчендайзеров в маркетах, организация тренингов по продукции, подготовка отчетов руководству.
Высшее образование
2014
Менеджмент
Заочная форма обучения
Менеджмент организации
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Знание компьютера: уверенный пользователь, быстро обучаюсь новым программам, Из личных качеств: стресоустойчива, коммуникабельна, ответственна, честна, исполнительна, трудолюбивая, не конфликтна, энергетичная, настойчивая. Кандидат в мастера спорта.