Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 27486230
4 января

Руководитель отдела / Руководитель Колл-центра

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
39 лет (9 декабря 1977), мужской, неполное высшее образование
Москва, готов к переезду
Гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 6 лет и 11 месяцев

апрель 2015 — н.в.
2 года

Заместитель начальника Диспетчерского Центра / Call-центра

(Полная занятость)

Группа компаний "Ангел", г. Москва.

Организация работы диспетчерской службы.

Ведение документации и подготовка отчетности.

Контроль качества работы операторов (оценка звонков; работа над ошибками).

Написание скриптов и текстов для общения с клиентами.

Разработка, внедрение и контроль выполнения ключевых показателей для операторов.

Управление коллективом диспетчерской от (20 человек).

Оперативное решение не стандартных ситуаций.

Подбор сотрудников и проведение собеседований с последующим отбором.

Обучение персонала. Составление графика.

Взаимодействие с другими отделами.

Урегулирование конфликтных ситуаций с клиентами.

июнь 2012 — сентябрь 2014
2 года и 4 месяца

Руководитель отдела продаж (Call-центра)

(Полная занятость)

ООО "РУ ТРЕЙД" Интернет-магазин "Домосед", г. Москва.

Осуществление общего контроля работы отдела продаж и исполнения трудовой дисциплины, в отделе 16 менеджеров.

Контроль выполнения плановых показателей для отдела: общего оборота продаж. Индивидуальных продаж; продаж услуг по установке бытовой техники; сертификатов продленной гарантии.

Взаимодействие с отделами логистики и пост продажного обслуживания, пунктами самовывоза. Оперативное решение возникающих проблем по доставке заказов и вопросам возврата – обмена товаров.

Анализ рейтинга интернет – магазина, работа с отзывами покупателей на Яндекс – Маркете.

Работа с общей почтой интернет – магазина, обработка входящих сообщений: жалобы покупателей на цены; сообщения из «Online-консультант»; заявки на отгрузку товаров; жалобы на не корректную работу сотрудников магазина; ответы на положительные отзывы о работе интернет – магазина и др.

Составление графика выхода на работу сотрудников отдела, контроль его исполнения.

Корректировка цен на товары и услуги.

Поиск новых сотрудников отдела продаж, проведение стажировки по изучению рабочих программ и процессов.

Проведение тренингов по продажам для менеджеров отдела.

Решение конфликтных ситуаций, как в коллективе, так и с покупателями, включая жалобы клиентов на работу интернет - магазина.

Составление графика ежегодных отпусков.

Прием входящих звонков, консультация клиентов по всем вопросам, оформление заказов.

Контроль своевременной отгрузки заказов для юридических лиц.

Заполнение (корректировка) карточки товара.

Работа в программе 1С.

Проходил обучение - тренинги по изучению бытовой техники в компаниях: LG; Samsung; Philips; Panasonic;
BRAUN и др.

декабрь 2011 — апрель 2012
5 месяцев

Управляющий гостиницей

(Полная занятость)

Гостиница "Элит", г. Москва.

Полное управление мини-отелем.

Подбор персонала, обучение.

Реклама.

Размещение гостей. Бронирования.

Поддержание атмосферы и уюта.

Контроль подготовки номеров к приему гостей, сохранностью имущества и оборудования, контроль клининга.

Организация эффективной деятельности гостиницы.

Закупки.

Проведение ремонта и отделочных работ, контроль за качеством.

Поиск специалистов.

Контроль качества обслуживания клиентов.

Контроль и обеспечение сохранности и содержания помещений и имущества в исправном состоянии.

март 2010 — февраль 2011
1 год

Старший продавец

(Полная занятость)

OOO "Планета Электроники", г. Москва.

Первоначально был принят на должность продавца отдела "Аудио - видео", по истечении первого месяца со дня начала работы в компании был переведен на должность старшего продавца отдела "Аудио - видео" - проработал 6 месяцев, затем был переведен на должность менеджера по сервису.

Контролировал исполнение трудовой дисциплины в отделе: своевременный выход на работу сотрудников согласно графика, соблюдение корпоративной этики.

Занимался составлением заказов на поставку бытовой техники для отдела. Производил контроль за выставлением техники в торговый зал и поддержанием в нем чистоты и порядка. Решал конфликтные ситуации как с покупателями, так и внутри коллектива.

Отслеживал своевременную отгрузку товара со склада для доставки покупателям. Контролировал работу сотрудников производивших установку бытовой техники на адресе у покупателей.

январь 2009 — февраль 2010
1 год и 2 месяца

Продавец-консультант

(Полная занятость)

ООО "ЭЛЬДОРАДО", г. Москва.

Продажа бытовой техники; аксессуаров и услуг, которые предоставляет компания (доставка; установка; дополнительная гарантия). Выставление техники в торговый зал. Поддержание чистоты и порядка у себя в отделе.

Проходил обучение - тренинги по изучению бытовой техники в компаниях: LG; Samsung; Philips; Panasonic;
BRAUN и др.

Ключевые навыки
Личные качества: активность, ответственное отношение к работе, ориентированность на результат, высокая самоорганизация, стрессоустойчивость.
Учился

по 2007

Бишкекский Политехнический Университет Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Информационные технологии и связь.. Специальность: Инженер. Форма обучения: Заочная.
Знает и умеет
Немецкий язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Руководитель отдела»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 27486230 обновлено 4 января, 12:50
Руководитель отдела / Руководитель Колл-центра
По договоренности
Мужчина, 39 лет (9 декабря 1977)
Неполное высшее образование
Москва, готов к переезду
гражданство Россия
Опыт работы 6 лет и 11 месяцев
2 года
апрель 2015  — н.в.
Группа компаний "Ангел", Москва, полная занятость
Заместитель начальника Диспетчерского Центра / Call-центра
Организация работы диспетчерской службы.

Ведение документации и подготовка отчетности.

Контроль качества работы операторов (оценка звонков; работа над ошибками).

Написание скриптов и текстов для общения с клиентами.

Разработка, внедрение и контроль выполнения ключевых показателей для операторов.

Управление коллективом диспетчерской от (20 человек).

Оперативное решение не стандартных ситуаций.

Подбор сотрудников и проведение собеседований с последующим отбором.

Обучение персонала. Составление графика.

Взаимодействие с другими отделами.

Урегулирование конфликтных ситуаций с клиентами.
2 года 4 месяца
июнь 2012  — сентябрь 2014
ООО "РУ ТРЕЙД" Интернет-магазин "Домосед", Москва, полная занятость
Руководитель отдела продаж (Call-центра)
Осуществление общего контроля работы отдела продаж и исполнения трудовой дисциплины, в отделе 16 менеджеров.

Контроль выполнения плановых показателей для отдела: общего оборота продаж. Индивидуальных продаж; продаж услуг по установке бытовой техники; сертификатов продленной гарантии.

Взаимодействие с отделами логистики и пост продажного обслуживания, пунктами самовывоза. Оперативное решение возникающих проблем по доставке заказов и вопросам возврата – обмена товаров.

Анализ рейтинга интернет – магазина, работа с отзывами покупателей на Яндекс – Маркете.

Работа с общей почтой интернет – магазина, обработка входящих сообщений: жалобы покупателей на цены; сообщения из «Online-консультант»; заявки на отгрузку товаров; жалобы на не корректную работу сотрудников магазина; ответы на положительные отзывы о работе интернет – магазина и др.

Составление графика выхода на работу сотрудников отдела, контроль его исполнения.

Корректировка цен на товары и услуги.

Поиск новых сотрудников отдела продаж, проведение стажировки по изучению рабочих программ и процессов.

Проведение тренингов по продажам для менеджеров отдела.

Решение конфликтных ситуаций, как в коллективе, так и с покупателями, включая жалобы клиентов на работу интернет - магазина.

Составление графика ежегодных отпусков.

Прием входящих звонков, консультация клиентов по всем вопросам, оформление заказов.

Контроль своевременной отгрузки заказов для юридических лиц.

Заполнение (корректировка) карточки товара.

Работа в программе 1С.

Проходил обучение - тренинги по изучению бытовой техники в компаниях: LG; Samsung; Philips; Panasonic;
BRAUN и др.
5 месяцев
декабрь 2011  — апрель 2012
Гостиница "Элит", Москва, полная занятость
Управляющий гостиницей
Полное управление мини-отелем.

Подбор персонала, обучение.

Реклама.

Размещение гостей. Бронирования.

Поддержание атмосферы и уюта.

Контроль подготовки номеров к приему гостей, сохранностью имущества и оборудования, контроль клининга.

Организация эффективной деятельности гостиницы.

Закупки.

Проведение ремонта и отделочных работ, контроль за качеством.

Поиск специалистов.

Контроль качества обслуживания клиентов.

Контроль и обеспечение сохранности и содержания помещений и имущества в исправном состоянии.
1 год
март 2010  — февраль 2011
OOO "Планета Электроники", Москва, полная занятость
Старший продавец
Первоначально был принят на должность продавца отдела "Аудио - видео", по истечении первого месяца со дня начала работы в компании был переведен на должность старшего продавца отдела "Аудио - видео" - проработал 6 месяцев, затем был переведен на должность менеджера по сервису.

Контролировал исполнение трудовой дисциплины в отделе: своевременный выход на работу сотрудников согласно графика, соблюдение корпоративной этики.

Занимался составлением заказов на поставку бытовой техники для отдела. Производил контроль за выставлением техники в торговый зал и поддержанием в нем чистоты и порядка. Решал конфликтные ситуации как с покупателями, так и внутри коллектива.

Отслеживал своевременную отгрузку товара со склада для доставки покупателям. Контролировал работу сотрудников производивших установку бытовой техники на адресе у покупателей.
1 год 2 месяца
январь 2009  — февраль 2010
ООО "ЭЛЬДОРАДО", Москва, полная занятость
Продавец-консультант
Продажа бытовой техники; аксессуаров и услуг, которые предоставляет компания (доставка; установка; дополнительная гарантия). Выставление техники в торговый зал. Поддержание чистоты и порядка у себя в отделе.

Проходил обучение - тренинги по изучению бытовой техники в компаниях: LG; Samsung; Philips; Panasonic;
BRAUN и др.
Неполное высшее образование
2007
Бишкекский Политехнический Университет
Информационные технологии и связь.
Заочная форма обучения
Инженер
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Личные качества: активность, ответственное отношение к работе, ориентированность на результат, высокая самоорганизация, стрессоустойчивость.