Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 2610201Обновлено 4 апреля
В избранные

Руководитель отдела / Заместитель управляющего / Старший администратор / Ведущий менеджер

65 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 43 года, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, САО, ст.м. Петровско-Разумовская
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 26 лет и 11 месяцев
7 лет и 7 месяцев
октябрь 2009 — н.в.
Старший администратор бизнес-центра
ООО "НОРДСТАР ДЕВЕЛОПМЕНТ", Москва, полная занятость
Объект - БЦ класса «А»; общая S - 135 535кв.м; 42 этажа, арендуемая S - 85 400 кв.м, 23 компании-арендатора (около 6000 чел.); 10-уровневый паркинг – 1200 м/м
Бюджетирование объекта коммерческой недвижимости (операционная деятельность); ведение базы ДДА для контроля за соблюдением договорных условий, в т.ч. контроль дебиторской задолженности; контроль и координирование работ подрядных организаций (в т.ч. охрана, уборка, техническая эксплуатация), разработка регламентов, процедур и инструкций по взаимодействию служб здания (в т.ч. в части безопасности объекта и пропускного режима); взаимодействие с представителями Арендаторов по вопросам администрирования пребывания в здании, урегулирование конфликтных ситуаций; подготовка отчетов (в т.ч. по актам тех.неисправностей), ведение деловой переписки в пределах своей компетенции; администрирование работы паркинга (10 уровней 1200 м/м); ведение проектов (от поиска подрядной организации до приемки работ) по визуальной навигации МОП и паркинга; новогоднего оформления, озеленения, организации зон ожидания посетителей, подготовка и участие в проведении тендеров (тех.эксплуатация, клининг, предметы интерьера, НГ декорирование МОП.).
1 год и 5 месяцев
май 2008 — сентябрь 2009
Администратор по работе с арендаторами
Engineerics Meinl European Land Group, Москва, полная занятость
Администрирование автостоянки объекта (600 машиномест), помощь в организации проведения показов сдаваемых в аренду площадей, делопроизводство объекта, ведение проекта визуальной навигации на объекте, ассистирование главному энергетику объекта при подготовке отчетов; ведение базы рекламационных актов по объекту; непосредственный контакт с арендаторами по решению текущих вопросов
7 месяцев
октябрь 2007 — апрель 2008
Главный бухгалтер
ООО "Мы", Москва, полная занятость
Ведение бухгалтерского и налогового учета организации, делопроизводство.
6 лет и 5 месяцев
май 2001 — сентябрь 2007
Бухгалтер-кассир
ООО "Издательство "Русбланкиздат", Москва, полная занятость
- ведение переговоров с заказчиками и поставщиками
(заказчики: филиалы ОАО "РЖД"; поставщики: "ФГУП "Типография №12 им. М. И. Лоханкова СПб, Фабрика Гознака СПб, ЗАО "Полиграфзащита" г. Москва)
- заключение договоров с заказчиками;
- прием и ведение заказа (от разработки оригинал-макета до оформления документов по отгрузке);
- з/п, банк, а/о, отчеты в ИФНС и Фонды;
- делопроизводство.
1 год и 7 месяцев
ноябрь 1999 — май 2001
Редактор Редакции билетно-транспортной документации
ГП Издательство "Росбланкиздат", Москва, полная занятость
- ведение переговоров с заказчиками и поставщиками;
(заказчики: МПС РФ, региональные АТП; поставщики: "ФГУП "Типография №12 им. М. И. Лоханкова СПб)
- заключение договоров с заказчиками;
- прием и ведение заказа (от разработки оригинал-макета до оформления документов по отгрузке);
- делопроизводство отдела.
3 года и 1 месяц
ноябрь 1996 — ноябрь 1999
Экономист Редакции билетно-транспортной документации
ГП Издательство "Росбланкиздат", Москва, полная занятость
- ведение переговоров с заказчиками;
(заказчики: МПС РФ, региональные АТП)
- прием и ведение заказа (от разработки оригинал-макета до оформления документов по отгрузке);
- делопроизводство.
6 лет и 6 месяцев
июнь 1990 — ноябрь 1996
Секретарь-машинистка Хозяйственного отдела
ГП Издательство "Росбланкиздат", Москва, полная занятость
Секретарь директора
- участие в организации и проведении встреч и совещаний;
- контроль входящей и исходящей корреспонденции;
- планирование дня руководителя.
Высшее образование
2002
Московский институт мировой экономики и международных экономических отношений
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Вечерняя форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Системное аналитическое мышление, управленческие и организаторские навыки, умение работать в режиме многозадачности и с большим объемом информации, умение самостоятельно принимать решения и нести за них ответственность. Могу работать как самостоятельно, так и в команде. Работоспособная, коммуникабельная, позитивная.
Положительный опыт работы с крупными компаниями: ПАО «РЖД», ГП «Гознак», ООО «ТНК-ВР Менеджмент», ПАО «НК «РОСНЕФТЬ», ООО «Дойче Банк»; ООО «АстраЗенека Фармасьютикалз»; ПАО «Стройтрансгаз»; ООО «Хендэ Мотор СНГ»;

Компьютерные навыки:
Word, Excel, 1С "Предприятие", "Бюджетирование", DocsVision
Дополнительные сведения
Умею и люблю работать с людьми.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор / Заместитель руководителя отдела закупок, продаж / Менеджер отдела закупок / Бренд-менеджер
По договоренности
Заместитель директора по снабжению, ООО "СтомАльянс"
Администратор / Заместитель руководителя отдела закупок, продаж / Менеджер отдела закупок / Бренд-менеджер
Заместитель руководителя / помощник руководителя
По договоренности
Руководитель отдела проектов, бизнес-ассистент владельца бизнеса по стратегическим вопросам, Владелец разнопрофильных бизнесов
Заместитель руководителя / помощник руководителя
Начальник канцелярии / Руководитель отдела делопроизводства
По договоренности
Начальник канцелярии, ОАО "НТК
77 резюме
Резюме № 2610201 в открытом доступе Последнее обновление 4 апреля, 17:07

Резюме

Руководитель отдела / Заместитель управляющего / Старший администратор / Ведущий менеджер 65 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 22 октября 1973, 43 года. Не замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, САО, ст.м. Петровско-Разумовская
10.2009—н.в.   7 лет 7 месяцев
Старший администратор бизнес-центра
ООО "НОРДСТАР ДЕВЕЛОПМЕНТ", г. Москва, полная занятость.
Объект - БЦ класса «А»; общая S - 135 535кв.м; 42 этажа, арендуемая S - 85 400 кв.м, 23 компании-арендатора (около 6000 чел.); 10-уровневый паркинг – 1200 м/м
Бюджетирование объекта коммерческой недвижимости (операционная деятельность); ведение базы ДДА для контроля за соблюдением договорных условий, в т.ч. контроль дебиторской задолженности; контроль и координирование работ подрядных организаций (в т.ч. охрана, уборка, техническая эксплуатация), разработка регламентов, процедур и инструкций по взаимодействию служб здания (в т.ч. в части безопасности объекта и пропускного режима); взаимодействие с представителями Арендаторов по вопросам администрирования пребывания в здании, урегулирование конфликтных ситуаций; подготовка отчетов (в т.ч. по актам тех.неисправностей), ведение деловой переписки в пределах своей компетенции; администрирование работы паркинга (10 уровней 1200 м/м); ведение проектов (от поиска подрядной организации до приемки работ) по визуальной навигации МОП и паркинга; новогоднего оформления, озеленения, организации зон ожидания посетителей, подготовка и участие в проведении тендеров (тех.эксплуатация, клининг, предметы интерьера, НГ декорирование МОП.).
05.2008—09.2009   1 год 5 месяцев
Администратор по работе с арендаторами
Engineerics Meinl European Land Group, г. Москва, полная занятость.
Администрирование автостоянки объекта (600 машиномест), помощь в организации проведения показов сдаваемых в аренду площадей, делопроизводство объекта, ведение проекта визуальной навигации на объекте, ассистирование главному энергетику объекта при подготовке отчетов; ведение базы рекламационных актов по объекту; непосредственный контакт с арендаторами по решению текущих вопросов
10.2007—04.2008   7 месяцев
Главный бухгалтер
ООО "Мы", г. Москва, полная занятость.
Ведение бухгалтерского и налогового учета организации, делопроизводство.
05.2001—09.2007   6 лет 5 месяцев
Бухгалтер-кассир
ООО "Издательство "Русбланкиздат", г. Москва, полная занятость.
- ведение переговоров с заказчиками и поставщиками
(заказчики: филиалы ОАО "РЖД"; поставщики: "ФГУП "Типография №12 им. М. И. Лоханкова СПб, Фабрика Гознака СПб, ЗАО "Полиграфзащита" г. Москва)
- заключение договоров с заказчиками;
- прием и ведение заказа (от разработки оригинал-макета до оформления документов по отгрузке);
- з/п, банк, а/о, отчеты в ИФНС и Фонды;
- делопроизводство.
11.1999—05.2001   1 год 7 месяцев
Редактор Редакции билетно-транспортной документации
ГП Издательство "Росбланкиздат", г. Москва, полная занятость.
- ведение переговоров с заказчиками и поставщиками;
(заказчики: МПС РФ, региональные АТП; поставщики: "ФГУП "Типография №12 им. М. И. Лоханкова СПб)
- заключение договоров с заказчиками;
- прием и ведение заказа (от разработки оригинал-макета до оформления документов по отгрузке);
- делопроизводство отдела.
11.1996—11.1999   3 года 1 месяц
Экономист Редакции билетно-транспортной документации
ГП Издательство "Росбланкиздат", г. Москва, полная занятость.
- ведение переговоров с заказчиками;
(заказчики: МПС РФ, региональные АТП)
- прием и ведение заказа (от разработки оригинал-макета до оформления документов по отгрузке);
- делопроизводство.
06.1990—11.1996   6 лет 6 месяцев
Секретарь-машинистка Хозяйственного отдела
ГП Издательство "Росбланкиздат", г. Москва, полная занятость.
Секретарь директора
- участие в организации и проведении встреч и совещаний;
- контроль входящей и исходящей корреспонденции;
- планирование дня руководителя.
Высшее
2002
Московский институт мировой экономики и международных экономических отношений
Факультет: Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Вечерняя форма обучения
Специальность: Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Системное аналитическое мышление, управленческие и организаторские навыки, умение работать в режиме многозадачности и с большим объемом информации, умение самостоятельно принимать решения и нести за них ответственность. Могу работать как самостоятельно, так и в команде. Работоспособная, коммуникабельная, позитивная.
Положительный опыт работы с крупными компаниями: ПАО «РЖД», ГП «Гознак», ООО «ТНК-ВР Менеджмент», ПАО «НК «РОСНЕФТЬ», ООО «Дойче Банк»; ООО «АстраЗенека Фармасьютикалз»; ПАО «Стройтрансгаз»; ООО «Хендэ Мотор СНГ»;

Компьютерные навыки:
Word, Excel, 1С "Предприятие", "Бюджетирование", DocsVision
Дополнительные сведения
Умею и люблю работать с людьми.