Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 2561096Обновлено 25 августа 2016
В избранные

Руководитель отдела, заместитель руководителя

85 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 35 лет (28 мая 1982), высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Речной вокзал, м. Речной вокзал
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 17 лет и 3 месяца
9 лет и 4 месяца
март 2008 — н.в.
Руководитель службы поддержки продаж
ООО "Строй-сити", Москва, полная занятость
СПП-совершенно новое подразделение в компании. Организация и улучшение бизнеспроцессов между подразделениями. Контроль за качеством выполнением работы подчиненных сотрудников (7 человек). Ежедневный контроль за лимитами остатков товара в 8 филиалах компании. Принятие решения на отгрузку или отказ в отгрузки им товара с центральных складов компании. Контроль за отгрузками клиентов-филиалов. Контроль за ценами. контроль дебиторской и кредиторской задолженности клиентов. Работа с претензиями. Постоянный анализ наличия товара. Запрет или разрешение на отгрузку. составление кредитно-финансовых отчетов, отчеты о проделанной работе отдела (ежемесячно), иные отчеты. Разработка бизнес процессов и внедрение в программу 1с8
3 года и 1 месяц
февраль 2005 — февраль 2008
Заместитель руководителя отдела региональных продаж
ООО "Строй-сити", Москва, полная занятость
- претензионная работа
- контроль и анализ дебетовой и кредитовой задолженности
- сверки
- подбор кадров (помощников менеджеров)- собеседование, принятие решений о приеме/отказе на работу.
- обучение новых сотрудников программе 1С
- проведение аттестации по знанию ассортимента и внутренней работы тех.менеджеров
- работа с СБ.
- участие в разработках новых проектов для улучшения работы внутри компании.
- распределение дефицитного товара в разрезе менеджеров/клиентов
- анализ продаж и заказ товара/образцов для подразделения
- расчет з/п сотрудников
- планирование товара
- контроль за сбором документов на предоставление кредита, первоначальная проверка
- иные отчетности
1 год и 3 месяца
ноябрь 2003 — январь 2005
Технический менеджер
ООО "Строй-сити", Москва, полная занятость
Консультирование клиентов по всем рабочим вопросам (заявки, приходы, ассортимент, цены, отгрузки, новинки и т.д.), выписка счетов в программе 1С (система резервирования), выписка накладных, счетов-фактур на отгрузку клиенту, оформление доставок, перемещений товара между складами компании.
2 года и 4 месяца
июнь 2001 — сентябрь 2003
Бухгалтер
ООО «Юста+НВ», Москва, полная занятость
Ведение документации, составление табеля, помощь главному бухгалтеру
1 год и 2 месяца
апрель 2000 — май 2001
Секретарь
Н.О. Фонд «За общественные отборочные выборы», Москва, полная занятость
Ведение документации, входящая-исходящая корреспонденция
2 месяца
март  — апрель 2000
Секретарь-кассир
ООО «Центрогаз АВТО», Москва, полная занятость
Консультирование клиентов по товару, выписка накладных и счетов клиентам в программе Acsess, прием от клиентов денег. Составление отчетов для руководства.
Высшее образование
2005
Московский институт права
Юриспруденция
Вечерняя форма обучения
Гражданское право
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), итальянский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Самостоятельное изучение итальянского языка

Компьютерные навыки:
Word, Excel, Outlook, Internet, 1С версия 7.7 ТиС,1С версия 8, CRM
Дополнительные сведения
Участвовала в различных треннингах по продажам
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель отдела закупок, контрактной службы 44-ФЗ, 223-ФЗ, контрактный управляющий, заместитель директора по экономике
По договоренности
Руководитель отдела закупок (44-ФЗ, 223-ФЗ), Контрактный управляющий, помощник руководителя, ГУП МО "Мособлгаз"
Руководитель отдела закупок, контрактной службы 44-ФЗ, 223-ФЗ, контрактный управляющий, заместитель директора по экономике
Начальник юридического отдела, Заместитель руководителя юридической службы
По договоренности
Начальник юридического отдела, Группа компаний "ГЛАВПРОДУКТ"
Главный специалист, советник, заместитель руководителя отдела (банк, госучреждение)
70 000 Р
Ведущий консультант отдела сводной отчетности и методологии, ФССП России
Главный специалист, советник, заместитель руководителя отдела (банк, госучреждение)
91 резюме
Резюме № 2561096 в открытом доступе Последнее обновление 25 августа 2016, 13:16

Резюме

Руководитель отдела, заместитель руководителя 85 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 28 мая 1982, 35 лет. Не замужем, есть дети.
Москва, Речной вокзал (м. Речной вокзал)
03.2008—н.в.   9 лет 4 месяца
Руководитель службы поддержки продаж
ООО "Строй-сити", г. Москва, полная занятость.
СПП-совершенно новое подразделение в компании. Организация и улучшение бизнеспроцессов между подразделениями. Контроль за качеством выполнением работы подчиненных сотрудников (7 человек). Ежедневный контроль за лимитами остатков товара в 8 филиалах компании. Принятие решения на отгрузку или отказ в отгрузки им товара с центральных складов компании. Контроль за отгрузками клиентов-филиалов. Контроль за ценами. контроль дебиторской и кредиторской задолженности клиентов. Работа с претензиями. Постоянный анализ наличия товара. Запрет или разрешение на отгрузку. составление кредитно-финансовых отчетов, отчеты о проделанной работе отдела (ежемесячно), иные отчеты. Разработка бизнес процессов и внедрение в программу 1с8
02.2005—02.2008   3 года 1 месяц
Заместитель руководителя отдела региональных продаж
ООО "Строй-сити", г. Москва, полная занятость.
- претензионная работа
- контроль и анализ дебетовой и кредитовой задолженности
- сверки
- подбор кадров (помощников менеджеров)- собеседование, принятие решений о приеме/отказе на работу.
- обучение новых сотрудников программе 1С
- проведение аттестации по знанию ассортимента и внутренней работы тех.менеджеров
- работа с СБ.
- участие в разработках новых проектов для улучшения работы внутри компании.
- распределение дефицитного товара в разрезе менеджеров/клиентов
- анализ продаж и заказ товара/образцов для подразделения
- расчет з/п сотрудников
- планирование товара
- контроль за сбором документов на предоставление кредита, первоначальная проверка
- иные отчетности
11.2003—01.2005   1 год 3 месяца
Технический менеджер
ООО "Строй-сити", г. Москва, полная занятость.
Консультирование клиентов по всем рабочим вопросам (заявки, приходы, ассортимент, цены, отгрузки, новинки и т.д.), выписка счетов в программе 1С (система резервирования), выписка накладных, счетов-фактур на отгрузку клиенту, оформление доставок, перемещений товара между складами компании.
06.2001—09.2003   2 года 4 месяца
Бухгалтер
ООО «Юста+НВ», г. Москва, полная занятость.
Ведение документации, составление табеля, помощь главному бухгалтеру
04.2000—05.2001   1 год 2 месяца
Секретарь
Н.О. Фонд «За общественные отборочные выборы», г. Москва, полная занятость.
Ведение документации, входящая-исходящая корреспонденция
03.2000—04.2000   2 месяца
Секретарь-кассир
ООО «Центрогаз АВТО», г. Москва, полная занятость.
Консультирование клиентов по товару, выписка накладных и счетов клиентам в программе Acsess, прием от клиентов денег. Составление отчетов для руководства.
Высшее
2005
Московский институт права
Факультет: Юриспруденция
Вечерняя форма обучения
Специальность: Гражданское право
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный),
итальянский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Самостоятельное изучение итальянского языка

Компьютерные навыки:
Word, Excel, Outlook, Internet, 1С версия 7.7 ТиС,1С версия 8, CRM
Дополнительные сведения
Участвовала в различных треннингах по продажам