Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 24830914
24 апреля

Руководитель отдела, заместитель руководителя

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
49 лет (26 февраля 1968), мужской, высшее образование, женат, есть дети
Москва
Работал
Общий рабочий стаж — 13 лет

июль 2015 — н.в.
1 год и 10 месяцев

Руководитель проекта

Осуществление производственно-хозяйственной деятельности на объекте.
Взаимодействие с подрядными организациями, прорабами.
Работа с заявками по обеспечению материалов на объект. Организация своевременной доставки материалов на объект.
Поиск и привлечение клиентов. Заключение договоров, составление коммерческих смет.
Составление отчетов, актов, КС-2, КС-3.
Контроль и соблюдение правил техники безопасности на объекте.
Составление графика производственных работ, журнала. Ввод объекта в эксплуатацию.

март 2014 — июнь 2015
1 год и 4 месяца

Руководитель коммерческого отдела

(Полная занятость)

ООО "Итерум", г. Москва.

Контроль соблюдения договорных условий и обязательств с контрагентами (авторемонтные организации, мойка, клининг, обеспечение водой, поставщики офисной мебели, ТМЦ для офиса, услуги эксплуатации, аренды, регистрации договоров), предоставление и контроль своевременности оплат, решение возникающих вопросов.
- Бюджетирование и минимизация расходов по статьям, относящихся к АХО
Разработка коммерческих предложений, составление коммерческих смет.
Переговоры, деловая переписка с заказчиком.
Заключение договоров, доп. соглашений, актов по выполнению работ.
Выезд на объект. Согласование с заказчиком видов работ.

Выбор и анализ поставщиков, проведение коммерческих тендеров, закупка стройматериалов, оборудования.
Взаимодействие с поставщиками, составление заказов, согласование цен и сроков поставок.
Формирование и заключение договоров, доп. соглашений на поставку строительных материалов.
Контроль выполнения платежей, контроль сроков отгрузки товара.
Работа с транспортными компаниями.
Взаимодействие с субподрядными организациями на объекте по проведению строительных и ремонтных работ.

Составление финансовой отчетности (акты, КС-2, КС-3, ведомости, товарные накладные).
Контроль над дебиторской задолженностью.
Составление отчетности по остаткам товара на складе.
Организация работ на объекте, постановка задач сотрудникам.
Технадзор над проведением строительных и ремонтных работ.
Ведение проектов до их завершения.
Закупка ТМЦ, мебели.

май 2006 — февраль 2013
6 лет и 10 месяцев

Менеджер по открытию магазинов

(Полная занятость)

ООО "Castorama-RUS", г. Москва.

Управление административно-хозяйственной деятельностью офиса и магазинов компании.
Поиск поставщиков оборудования, материалов, услуг.
Проведение переговоров и заключение договоров с представителями компаний (обеспечение ТМЦ офиса, магазинов; закупка и доставка товара (материалов); клининговые услуги; аренда торговых помещений; сервисная доставка товара клиенту).
Проведение конкурсных тендеров.
Ведение реестра договоров с занесением в базу по программе DocsVision.
Контроль за исполнением обязательств сторон по договору.
Контроль соблюдения политики и интересов компании в отношениях с внешними организациями
Деловая переписка с контрагентами.
Разработка и внедрение предложений по усовершенствованию сервисов для покупателей (колеровка красок, оверлок ковролина, пошив штор, дизайн кухни, ремонтно-отделочные работы, кредит).
Ежемесячное составление финансовой отчетности руководству.
Разработка плана мероприятий по открытию магазинов, филиалов.
Определение месторасположения торгового оборудования (планы отделов продаж).
Заказ торгового, кассового оборудования, погрузочной техники, обеспечивающие торговую деятельность магазина.
Первичный заказ товаров по ассортиментной матрице с разработкой плана поставок.
Разработка профайлов (оборудование) и планограм (мерчендайзинг).
Взаимодействие с подрядными организациями и контроль над исполнением договорных обязательств.
Проведение инструктажа по охране труда и Т. Б. для персонала в магазине.
Управление персоналом магазина и контроль над исполнением поставленных задач.
Проведение тренингов по соблюдению стандартов и процедур компании.
Взаимодействие со структурными подразделениями компании.
Консолидация информации и составление отчетов о проделанной работе для руководства.

май 2003 — май 2006
3 года и 1 месяц

Руководитель сектора

(Полная занятость)

ООО "Маркткауф-Рус", г. Москва.

Организация и координация работы сотрудников, планирование графика работы персонала.
Проведение инструктажа по охране труда.
Разработка плана по мотивации сотрудников.
Контроль над соблюдением стандартов компании.
Контроль за работой сотрудников (выкладка товара, работа с клиентом, чистота в отделе, ценники). Работа с представителями поставщиков, график работы, выкладка товара, чистота в отделе.

Работа с рекламациями от покупателей (брак, пересортица, штрихкода).
Подготовка отдела к проведению рекламных акций.
Подготовка отдела к проведению инвентаризаций.
Продвижение и увеличение продаж.
Работа с ассортиментной матрицей.
Мониторинг и анализ покупательского спроса.
Прогнозирование товарного оборота.
Заказ товара у поставщиков с целью обеспечения наличия товара в магазине.
Планирование и контроль поставок.
Проведение мероприятий по улучшению экономических показателей: наличие товара, рентабельность торговых мест (промо зоны, торцы, кассовая линейка, кроссмерчендайзинг, запаса товара в торговой зоне).
Работа с остатками товара на складе.
Возвраты товара поставщикам.

Управление персоналом (штат 20 сотрудников).

Ключевые навыки
- Управление и координация процессов;
- Ведение переговоров;
- Оперативное и стратегическое планирование;
- Анализ конкурентной среды;
- Ориентированность на клиента;
- Решение конфликтных ситуаций;
- Отличное знание торгового оборудования
- Знание рынка строительных материалов и их
технологию.
- Уверенный пользователь: Microsoft Office; 1С, DocsVision
- Подготовка и открытие 19 гипермаркетов

Компьютерные навыки:
EXCEL; WORD; DocsVision
Учился

по 2003

Московская академия экономики и права Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Менеджер "Менеджмент организации". Форма обучения: Вечерняя.
Курсы и тренинги

2015

Управление торговлей 1С (8). Образование и карьера, г. Москва

2011

Управление проектом. PM Expert, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Трудолюбие, ответственность, исполнительность, коммуникабельность, честность, инициативность, аккуратность. Умение работать в команде.
Имею благодарственные грамоты от руководства, рекомендательные письма.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 24830914 обновлено 24 апреля, 10:06
Руководитель отдела, заместитель руководителя
По договоренности, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Мужчина, 49 лет (26 февраля 1968)
Высшее образование
женат, есть дети
Москва
Опыт работы 13 лет
1 год 10 месяцев
июль 2015  — н.в.
Руководитель проекта
Осуществление производственно-хозяйственной деятельности на объекте.
Взаимодействие с подрядными организациями, прорабами.
Работа с заявками по обеспечению материалов на объект. Организация своевременной доставки материалов на объект.
Поиск и привлечение клиентов. Заключение договоров, составление коммерческих смет.
Составление отчетов, актов, КС-2, КС-3.
Контроль и соблюдение правил техники безопасности на объекте.
Составление графика производственных работ, журнала. Ввод объекта в эксплуатацию.
1 год 4 месяца
март 2014  — июнь 2015
ООО "Итерум", Москва, полная занятость
Руководитель коммерческого отдела
Контроль соблюдения договорных условий и обязательств с контрагентами (авторемонтные организации, мойка, клининг, обеспечение водой, поставщики офисной мебели, ТМЦ для офиса, услуги эксплуатации, аренды, регистрации договоров), предоставление и контроль своевременности оплат, решение возникающих вопросов.
- Бюджетирование и минимизация расходов по статьям, относящихся к АХО
Разработка коммерческих предложений, составление коммерческих смет.
Переговоры, деловая переписка с заказчиком.
Заключение договоров, доп. соглашений, актов по выполнению работ.
Выезд на объект. Согласование с заказчиком видов работ.

Выбор и анализ поставщиков, проведение коммерческих тендеров, закупка стройматериалов, оборудования.
Взаимодействие с поставщиками, составление заказов, согласование цен и сроков поставок.
Формирование и заключение договоров, доп. соглашений на поставку строительных материалов.
Контроль выполнения платежей, контроль сроков отгрузки товара.
Работа с транспортными компаниями.
Взаимодействие с субподрядными организациями на объекте по проведению строительных и ремонтных работ.

Составление финансовой отчетности (акты, КС-2, КС-3, ведомости, товарные накладные).
Контроль над дебиторской задолженностью.
Составление отчетности по остаткам товара на складе.
Организация работ на объекте, постановка задач сотрудникам.
Технадзор над проведением строительных и ремонтных работ.
Ведение проектов до их завершения.
Закупка ТМЦ, мебели.
6 лет 10 месяцев
май 2006  — февраль 2013
ООО "Castorama-RUS", Москва, полная занятость
Менеджер по открытию магазинов
Управление административно-хозяйственной деятельностью офиса и магазинов компании.
Поиск поставщиков оборудования, материалов, услуг.
Проведение переговоров и заключение договоров с представителями компаний (обеспечение ТМЦ офиса, магазинов; закупка и доставка товара (материалов); клининговые услуги; аренда торговых помещений; сервисная доставка товара клиенту).
Проведение конкурсных тендеров.
Ведение реестра договоров с занесением в базу по программе DocsVision.
Контроль за исполнением обязательств сторон по договору.
Контроль соблюдения политики и интересов компании в отношениях с внешними организациями
Деловая переписка с контрагентами.
Разработка и внедрение предложений по усовершенствованию сервисов для покупателей (колеровка красок, оверлок ковролина, пошив штор, дизайн кухни, ремонтно-отделочные работы, кредит).
Ежемесячное составление финансовой отчетности руководству.
Разработка плана мероприятий по открытию магазинов, филиалов.
Определение месторасположения торгового оборудования (планы отделов продаж).
Заказ торгового, кассового оборудования, погрузочной техники, обеспечивающие торговую деятельность магазина.
Первичный заказ товаров по ассортиментной матрице с разработкой плана поставок.
Разработка профайлов (оборудование) и планограм (мерчендайзинг).
Взаимодействие с подрядными организациями и контроль над исполнением договорных обязательств.
Проведение инструктажа по охране труда и Т. Б. для персонала в магазине.
Управление персоналом магазина и контроль над исполнением поставленных задач.
Проведение тренингов по соблюдению стандартов и процедур компании.
Взаимодействие со структурными подразделениями компании.
Консолидация информации и составление отчетов о проделанной работе для руководства.
3 года 1 месяц
май 2003  — май 2006
ООО "Маркткауф-Рус", Москва, полная занятость
Руководитель сектора
Организация и координация работы сотрудников, планирование графика работы персонала.
Проведение инструктажа по охране труда.
Разработка плана по мотивации сотрудников.
Контроль над соблюдением стандартов компании.
Контроль за работой сотрудников (выкладка товара, работа с клиентом, чистота в отделе, ценники). Работа с представителями поставщиков, график работы, выкладка товара, чистота в отделе.

Работа с рекламациями от покупателей (брак, пересортица, штрихкода).
Подготовка отдела к проведению рекламных акций.
Подготовка отдела к проведению инвентаризаций.
Продвижение и увеличение продаж.
Работа с ассортиментной матрицей.
Мониторинг и анализ покупательского спроса.
Прогнозирование товарного оборота.
Заказ товара у поставщиков с целью обеспечения наличия товара в магазине.
Планирование и контроль поставок.
Проведение мероприятий по улучшению экономических показателей: наличие товара, рентабельность торговых мест (промо зоны, торцы, кассовая линейка, кроссмерчендайзинг, запаса товара в торговой зоне).
Работа с остатками товара на складе.
Возвраты товара поставщикам.

Управление персоналом (штат 20 сотрудников).
Высшее образование
2003
Московская академия экономики и права
Экономический
Вечерняя форма обучения
Менеджер "Менеджмент организации"
Курсы
2015
Образование и карьера
Управление торговлей 1С (8)
Москва
2011
PM Expert
Управление проектом
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
- Управление и координация процессов;
- Ведение переговоров;
- Оперативное и стратегическое планирование;
- Анализ конкурентной среды;
- Ориентированность на клиента;
- Решение конфликтных ситуаций;
- Отличное знание торгового оборудования
- Знание рынка строительных материалов и их
технологию.
- Уверенный пользователь: Microsoft Office; 1С, DocsVision
- Подготовка и открытие 19 гипермаркетов

Компьютерные навыки:
EXCEL; WORD; DocsVision
Дополнительные сведения
Трудолюбие, ответственность, исполнительность, коммуникабельность, честность, инициативность, аккуратность. Умение работать в команде.
Имею благодарственные грамоты от руководства, рекомендательные письма.