Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 24716945
11 ноября 2016

Руководитель отдела, проекта, направления

50 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
47 лет (29 августа 1969), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Дорогомиловский, готова к переезду
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 8 лет и 7 месяцев

сентябрь 2012 — н.в.
4 года и 5 месяцев

Директор

(Полная занятость)

АНО Пермский миграционный центр, г. Пермь.

Организация полного цикла от регистрации компании до запуска: идея, концепция, подбор помещения, экономическое обоснование, адаптация концепции к помещению, подбор и закупка оборудования, ремонтные работы, ККМ, подбор и обучение персонала, подбор поставщиков, формирование номенклатуры услуг, разработка фирменного стиля, организация рекламной кампании.
1. Ведение переговоров на уровне Правительства Пермского края;
2. Взаимодействие с Администрацией губернатора, Министерствами и ведомствами, силовыми структурами, депутатами Законодательного собрания;
3. Развитие и управление коммуникациями: построение и поддержание взаимоотношений с партнерами, в том числе государственными органами;
4. Разработка и реализация бизнес-планов;
5. Участие в аукционах, тендерах;
6. Исполнение государственных контрактов, отчетность;
7. Разработка и внедрение регламентов, инструкций, оптимизация бизнес-процессов;
8. Привлечение на корпоративное обслуживание крупных клиентов;
9. Формирование команды и управление коллективом;
10. Ведение управленческого и финансового учета. Составление и контроль бюджета доходов и расходов, бюджета движения денежных средств.
11. Аналитика по показателям деятельности и эффективности работы Компании, подготовка и предоставление отчётности собственникам бизнеса.
12. Взаимодействие с представителями национальных общин и религиозных конфессий.
13. Общественная работа:
 Активное привлечение всех заинтересованных сторон к процессу организации эффективной системы управления миграционными потоками и легализации пребывания иностранных граждан на территории Пермского края;
 Формирование и организация деятельности Попечительского Совета в состав которого вошли руководители профильных Министерств и ведомств, силовых структур, религиозных конфессий, представители общественных и финансовых организации края и региональные лидеры мнения;
 Взаимодействие с органами ГУ МВД по Пермскому краю, УФСКН по Пермскому краю по организации проведения рейдов по охране порядка жителей г. Перми;
 Взаимодействие с Министерством общественной безопасности Пермского края по решению вопросов оказания консультационных услуг иностранным гражданам и работодателям Пермского края в сфере трудовой миграции;
 Взаимодействие с Агентством по занятости населения Пермского края
по вопросам содействии в организации биржи труда на территории АНО «Пермский миграционный центр» по вопросам организованного набора иностранной рабочей силы и получения квот работодателям Пермского края;
 Взаимодействие с Пермским региональным правозащитным центром по решению вопросов иностранных граждан;
 Участие в мероприятиях Общественной палаты Пермского края;
 Взаимодействие с Пермским региональным правозащитным центром по решению вопросов иностранных граждан;
 Взаимодействие с ПООО «Российский союз ветеранов Афганистана», ОО Пермский областной Комитет Ветеранов Афганистана.

июль 2008 — апрель 2013
4 года и 10 месяцев

Начальник Отдела по работе с VIP-клиентами

(Полная занятость)

ПАО МЕТКОМБАНК, г. Пермь.

Функции: Планирование, контроль и координация отдела. Принятие решений, постановка задач, контроль исполнения. Формирование активной клиентской базы. Установление деловых и личных связей с представителями бизнес-элиты региона. Привлечение на корпоративное и персональное обслуживание крупных клиентов. Проведение успешных переговоров, поиск и привлечение клиентов из выбранных отраслевых групп и перспективных сегментов, проведение рабочих встреч, привлечение новых клиентов по рекомендациям. Активные продажи банковских продуктов и услуг. Разработка и проведение публичных презентаций (анализ рынка, цены, доли, конкуренты, продукты, пр.), персональное обслуживание клиентов, сопровождение клиентских сделок. Работа с возражениями, решение конфликтных ситуаций. Курирование розничного направления Банка.

Ключевые навыки
Высокий уровень коммуникаций, навыки делового общения; организации рабочих процессов; управления проектами; многопрофильные компетенции, деловое лидерство.
Опыт управления —персоналом 10 лет;
Опыт запуска проектов с нуля - 3 проекта;
Опыт создания клиентских баз с нуля;
Опыт увеличения эффективности продаж - стабильное выполнение/перевыполнение плановых показателей;
Уверенное владение ПК
Училась

по 2008

Московский государственный университет информатики и статистики Уровень образования: Высшее. Факультет: Бухгалтерский учет, анализ и аудит. Специальность: Экономист. Форма обучения: Экстернат.
Курсы и тренинги

2010

Директорские мастерские – инструменты для руководителей Повышение конкурентоспособности и прибыльности банка на основе Единой Модели бизнеса, г. Екатеринбург. С. П. Кучинский «Атакующий бизнес-2010»., г. Екатеринбург

2010

Изменение в законодательстве 94-ФЗ «Размещение заказов путем проведения электронного аукциона». ООО Аудиторская компания «Тотал-Аудит», г. Пермь

2006

«Создание дилерской сети», А. Барышева. Институт повышения квалификации кадров, г. Москва

1995

Курсы бухгалтеров. РМЦПК, г. Пермь

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Компьютер и офисная техника – уверенный пользователь.

Личные качества:
Системное мышление
Аналитический склад ума
Высокая работоспособность
Способность работать в режиме многозадачности

Вредные привычки отсутствуют.

Увлечения: Спорт, активный отдых, живопись, музыка, театр.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 24716945 обновлено 11 ноября 2016, 14:49
Руководитель отдела, проекта, направления
50 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 47 лет (29 августа 1969)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва, Дорогомиловский, готова к переезду
Опыт работы 8 лет и 7 месяцев
Директор
4 года 5 месяцев
сентябрь 2012  — н.в.
АНО Пермский миграционный центр, Пермь, полная занятость
Организация полного цикла от регистрации компании до запуска: идея, концепция, подбор помещения, экономическое обоснование, адаптация концепции к помещению, подбор и закупка оборудования, ремонтные работы, ККМ, подбор и обучение персонала, подбор поставщиков, формирование номенклатуры услуг, разработка фирменного стиля, организация рекламной кампании.
1. Ведение переговоров на уровне Правительства Пермского края;
2. Взаимодействие с Администрацией губернатора, Министерствами и ведомствами, силовыми структурами, депутатами Законодательного собрания;
3. Развитие и управление коммуникациями: построение и поддержание взаимоотношений с партнерами, в том числе государственными органами;
4. Разработка и реализация бизнес-планов;
5. Участие в аукционах, тендерах;
6. Исполнение государственных контрактов, отчетность;
7. Разработка и внедрение регламентов, инструкций, оптимизация бизнес-процессов;
8. Привлечение на корпоративное обслуживание крупных клиентов;
9. Формирование команды и управление коллективом;
10. Ведение управленческого и финансового учета. Составление и контроль бюджета доходов и расходов, бюджета движения денежных средств.
11. Аналитика по показателям деятельности и эффективности работы Компании, подготовка и предоставление отчётности собственникам бизнеса.
12. Взаимодействие с представителями национальных общин и религиозных конфессий.
13. Общественная работа:
 Активное привлечение всех заинтересованных сторон к процессу организации эффективной системы управления миграционными потоками и легализации пребывания иностранных граждан на территории Пермского края;
 Формирование и организация деятельности Попечительского Совета в состав которого вошли руководители профильных Министерств и ведомств, силовых структур, религиозных конфессий, представители общественных и финансовых организации края и региональные лидеры мнения;
 Взаимодействие с органами ГУ МВД по Пермскому краю, УФСКН по Пермскому краю по организации проведения рейдов по охране порядка жителей г. Перми;
 Взаимодействие с Министерством общественной безопасности Пермского края по решению вопросов оказания консультационных услуг иностранным гражданам и работодателям Пермского края в сфере трудовой миграции;
 Взаимодействие с Агентством по занятости населения Пермского края
по вопросам содействии в организации биржи труда на территории АНО «Пермский миграционный центр» по вопросам организованного набора иностранной рабочей силы и получения квот работодателям Пермского края;
 Взаимодействие с Пермским региональным правозащитным центром по решению вопросов иностранных граждан;
 Участие в мероприятиях Общественной палаты Пермского края;
 Взаимодействие с Пермским региональным правозащитным центром по решению вопросов иностранных граждан;
 Взаимодействие с ПООО «Российский союз ветеранов Афганистана», ОО Пермский областной Комитет Ветеранов Афганистана.
Начальник Отдела по работе с VIP-клиентами
4 года 10 месяцев
июль 2008  — апрель 2013
ПАО МЕТКОМБАНК, Пермь, полная занятость
Функции: Планирование, контроль и координация отдела. Принятие решений, постановка задач, контроль исполнения. Формирование активной клиентской базы. Установление деловых и личных связей с представителями бизнес-элиты региона. Привлечение на корпоративное и персональное обслуживание крупных клиентов. Проведение успешных переговоров, поиск и привлечение клиентов из выбранных отраслевых групп и перспективных сегментов, проведение рабочих встреч, привлечение новых клиентов по рекомендациям. Активные продажи банковских продуктов и услуг. Разработка и проведение публичных презентаций (анализ рынка, цены, доли, конкуренты, продукты, пр.), персональное обслуживание клиентов, сопровождение клиентских сделок. Работа с возражениями, решение конфликтных ситуаций. Курирование розничного направления Банка.
Высшее образование
2008
Московский государственный университет информатики и статистики
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Экстернат
Экономист
Курсы
2010
С. П. Кучинский «Атакующий бизнес-2010».
Директорские мастерские – инструменты для руководителей Повышение конкурентоспособности и прибыльности банка на основе Единой Модели бизнеса, г. Екатеринбург
Екатеринбург
2010
ООО Аудиторская компания «Тотал-Аудит»
Изменение в законодательстве 94-ФЗ «Размещение заказов путем проведения электронного аукциона»
Пермь
2006
Институт повышения квалификации кадров
«Создание дилерской сети», А. Барышева
Москва
1995
РМЦПК
Курсы бухгалтеров
Пермь
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Высокий уровень коммуникаций, навыки делового общения; организации рабочих процессов; управления проектами; многопрофильные компетенции, деловое лидерство.
Опыт управления —персоналом 10 лет;
Опыт запуска проектов с нуля - 3 проекта;
Опыт создания клиентских баз с нуля;
Опыт увеличения эффективности продаж - стабильное выполнение/перевыполнение плановых показателей;
Уверенное владение ПК
Дополнительные сведения
Компьютер и офисная техника – уверенный пользователь.

Личные качества:
Системное мышление
Аналитический склад ума
Высокая работоспособность
Способность работать в режиме многозадачности

Вредные привычки отсутствуют.

Увлечения: Спорт, активный отдых, живопись, музыка, театр.