Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 24716945Обновлено 11 ноября 2016
В избранные

Руководитель отдела, проекта, направления

50 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 47 лет (29 августа 1969), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Дорогомиловский, готова к переезду
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет
4 года и 10 месяцев
сентябрь 2012 — н.в.
Директор
АНО Пермский миграционный центр, Пермь, полная занятость
Организация полного цикла от регистрации компании до запуска: идея, концепция, подбор помещения, экономическое обоснование, адаптация концепции к помещению, подбор и закупка оборудования, ремонтные работы, ККМ, подбор и обучение персонала, подбор поставщиков, формирование номенклатуры услуг, разработка фирменного стиля, организация рекламной кампании.
1. Ведение переговоров на уровне Правительства Пермского края;
2. Взаимодействие с Администрацией губернатора, Министерствами и ведомствами, силовыми структурами, депутатами Законодательного собрания;
3. Развитие и управление коммуникациями: построение и поддержание взаимоотношений с партнерами, в том числе государственными органами;
4. Разработка и реализация бизнес-планов;
5. Участие в аукционах, тендерах;
6. Исполнение государственных контрактов, отчетность;
7. Разработка и внедрение регламентов, инструкций, оптимизация бизнес-процессов;
8. Привлечение на корпоративное обслуживание крупных клиентов;
9. Формирование команды и управление коллективом;
10. Ведение управленческого и финансового учета. Составление и контроль бюджета доходов и расходов, бюджета движения денежных средств.
11. Аналитика по показателям деятельности и эффективности работы Компании, подготовка и предоставление отчётности собственникам бизнеса.
12. Взаимодействие с представителями национальных общин и религиозных конфессий.
13. Общественная работа:
 Активное привлечение всех заинтересованных сторон к процессу организации эффективной системы управления миграционными потоками и легализации пребывания иностранных граждан на территории Пермского края;
 Формирование и организация деятельности Попечительского Совета в состав которого вошли руководители профильных Министерств и ведомств, силовых структур, религиозных конфессий, представители общественных и финансовых организации края и региональные лидеры мнения;
 Взаимодействие с органами ГУ МВД по Пермскому краю, УФСКН по Пермскому краю по организации проведения рейдов по охране порядка жителей г. Перми;
 Взаимодействие с Министерством общественной безопасности Пермского края по решению вопросов оказания консультационных услуг иностранным гражданам и работодателям Пермского края в сфере трудовой миграции;
 Взаимодействие с Агентством по занятости населения Пермского края
по вопросам содействии в организации биржи труда на территории АНО «Пермский миграционный центр» по вопросам организованного набора иностранной рабочей силы и получения квот работодателям Пермского края;
 Взаимодействие с Пермским региональным правозащитным центром по решению вопросов иностранных граждан;
 Участие в мероприятиях Общественной палаты Пермского края;
 Взаимодействие с Пермским региональным правозащитным центром по решению вопросов иностранных граждан;
 Взаимодействие с ПООО «Российский союз ветеранов Афганистана», ОО Пермский областной Комитет Ветеранов Афганистана.
4 года и 10 месяцев
июль 2008 — апрель 2013
Начальник Отдела по работе с VIP-клиентами
ПАО МЕТКОМБАНК, Пермь, полная занятость
Функции: Планирование, контроль и координация отдела. Принятие решений, постановка задач, контроль исполнения. Формирование активной клиентской базы. Установление деловых и личных связей с представителями бизнес-элиты региона. Привлечение на корпоративное и персональное обслуживание крупных клиентов. Проведение успешных переговоров, поиск и привлечение клиентов из выбранных отраслевых групп и перспективных сегментов, проведение рабочих встреч, привлечение новых клиентов по рекомендациям. Активные продажи банковских продуктов и услуг. Разработка и проведение публичных презентаций (анализ рынка, цены, доли, конкуренты, продукты, пр.), персональное обслуживание клиентов, сопровождение клиентских сделок. Работа с возражениями, решение конфликтных ситуаций. Курирование розничного направления Банка.
Высшее образование
2008
Московский государственный университет информатики и статистики
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Экстернат
Экономист
Курсы
2010
С. П. Кучинский «Атакующий бизнес-2010».
Директорские мастерские – инструменты для руководителей Повышение конкурентоспособности и прибыльности банка на основе Единой Модели бизнеса, г. Екатеринбург
Екатеринбург
2010
ООО Аудиторская компания «Тотал-Аудит»
Изменение в законодательстве 94-ФЗ «Размещение заказов путем проведения электронного аукциона»
Пермь
2006
Институт повышения квалификации кадров
«Создание дилерской сети», А. Барышева
Москва
1995
РМЦПК
Курсы бухгалтеров
Пермь
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Высокий уровень коммуникаций, навыки делового общения; организации рабочих процессов; управления проектами; многопрофильные компетенции, деловое лидерство.
Опыт управления —персоналом 10 лет;
Опыт запуска проектов с нуля - 3 проекта;
Опыт создания клиентских баз с нуля;
Опыт увеличения эффективности продаж - стабильное выполнение/перевыполнение плановых показателей;
Уверенное владение ПК
Дополнительные сведения
Компьютер и офисная техника – уверенный пользователь.

Личные качества:
Системное мышление
Аналитический склад ума
Высокая работоспособность
Способность работать в режиме многозадачности

Вредные привычки отсутствуют.

Увлечения: Спорт, активный отдых, живопись, музыка, театр.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Аналитик, руководитель отдела, проектов, направления, структурной единицы / Девелопмент
По договоренности
Фрилансер, Freelance, временные места работы
Аналитик, руководитель отдела, проектов, направления, структурной единицы / Девелопмент
Руководитель проекта, направления / бизнес-аналитик
По договоренности
Руководитель проекта, Online проект повышения финансовой грамотности населения
Руководитель проекта, направления / бизнес-аналитик
Технический директор, руководитель направления, руководитель проекта, эксперт
По договоренности
Технический директор, General Electric Rus
Технический директор, руководитель направления, руководитель проекта, эксперт
78 резюме
Резюме № 24716945 в открытом доступе Последнее обновление 11 ноября 2016, 14:49

Резюме

Руководитель отдела, проекта, направления 50 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 29 августа 1969, 47 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Дорогомиловский, готова к переезду
09.2012—н.в.   4 года 10 месяцев
Директор
АНО Пермский миграционный центр, г. Пермь, полная занятость.
Организация полного цикла от регистрации компании до запуска: идея, концепция, подбор помещения, экономическое обоснование, адаптация концепции к помещению, подбор и закупка оборудования, ремонтные работы, ККМ, подбор и обучение персонала, подбор поставщиков, формирование номенклатуры услуг, разработка фирменного стиля, организация рекламной кампании.
1. Ведение переговоров на уровне Правительства Пермского края;
2. Взаимодействие с Администрацией губернатора, Министерствами и ведомствами, силовыми структурами, депутатами Законодательного собрания;
3. Развитие и управление коммуникациями: построение и поддержание взаимоотношений с партнерами, в том числе государственными органами;
4. Разработка и реализация бизнес-планов;
5. Участие в аукционах, тендерах;
6. Исполнение государственных контрактов, отчетность;
7. Разработка и внедрение регламентов, инструкций, оптимизация бизнес-процессов;
8. Привлечение на корпоративное обслуживание крупных клиентов;
9. Формирование команды и управление коллективом;
10. Ведение управленческого и финансового учета. Составление и контроль бюджета доходов и расходов, бюджета движения денежных средств.
11. Аналитика по показателям деятельности и эффективности работы Компании, подготовка и предоставление отчётности собственникам бизнеса.
12. Взаимодействие с представителями национальных общин и религиозных конфессий.
13. Общественная работа:
 Активное привлечение всех заинтересованных сторон к процессу организации эффективной системы управления миграционными потоками и легализации пребывания иностранных граждан на территории Пермского края;
 Формирование и организация деятельности Попечительского Совета в состав которого вошли руководители профильных Министерств и ведомств, силовых структур, религиозных конфессий, представители общественных и финансовых организации края и региональные лидеры мнения;
 Взаимодействие с органами ГУ МВД по Пермскому краю, УФСКН по Пермскому краю по организации проведения рейдов по охране порядка жителей г. Перми;
 Взаимодействие с Министерством общественной безопасности Пермского края по решению вопросов оказания консультационных услуг иностранным гражданам и работодателям Пермского края в сфере трудовой миграции;
 Взаимодействие с Агентством по занятости населения Пермского края
по вопросам содействии в организации биржи труда на территории АНО «Пермский миграционный центр» по вопросам организованного набора иностранной рабочей силы и получения квот работодателям Пермского края;
 Взаимодействие с Пермским региональным правозащитным центром по решению вопросов иностранных граждан;
 Участие в мероприятиях Общественной палаты Пермского края;
 Взаимодействие с Пермским региональным правозащитным центром по решению вопросов иностранных граждан;
 Взаимодействие с ПООО «Российский союз ветеранов Афганистана», ОО Пермский областной Комитет Ветеранов Афганистана.
07.2008—04.2013   4 года 10 месяцев
Начальник Отдела по работе с VIP-клиентами
ПАО МЕТКОМБАНК, г. Пермь, полная занятость.
Функции: Планирование, контроль и координация отдела. Принятие решений, постановка задач, контроль исполнения. Формирование активной клиентской базы. Установление деловых и личных связей с представителями бизнес-элиты региона. Привлечение на корпоративное и персональное обслуживание крупных клиентов. Проведение успешных переговоров, поиск и привлечение клиентов из выбранных отраслевых групп и перспективных сегментов, проведение рабочих встреч, привлечение новых клиентов по рекомендациям. Активные продажи банковских продуктов и услуг. Разработка и проведение публичных презентаций (анализ рынка, цены, доли, конкуренты, продукты, пр.), персональное обслуживание клиентов, сопровождение клиентских сделок. Работа с возражениями, решение конфликтных ситуаций. Курирование розничного направления Банка.
Высшее
2008
Московский государственный университет информатики и статистики
Факультет: Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Экстернат
Специальность: Экономист
Курсы и тренинги
2010
С. П. Кучинский «Атакующий бизнес-2010».
Директорские мастерские – инструменты для руководителей Повышение конкурентоспособности и прибыльности банка на основе Единой Модели бизнеса, г. Екатеринбург
Екатеринбург
2010
ООО Аудиторская компания «Тотал-Аудит»
Изменение в законодательстве 94-ФЗ «Размещение заказов путем проведения электронного аукциона»
Пермь
2006
Институт повышения квалификации кадров
«Создание дилерской сети», А. Барышева
Москва
1995
РМЦПК
Курсы бухгалтеров
Пермь
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Высокий уровень коммуникаций, навыки делового общения; организации рабочих процессов; управления проектами; многопрофильные компетенции, деловое лидерство.
Опыт управления —персоналом 10 лет;
Опыт запуска проектов с нуля - 3 проекта;
Опыт создания клиентских баз с нуля;
Опыт увеличения эффективности продаж - стабильное выполнение/перевыполнение плановых показателей;
Уверенное владение ПК
Дополнительные сведения
Компьютер и офисная техника – уверенный пользователь.

Личные качества:
Системное мышление
Аналитический склад ума
Высокая работоспособность
Способность работать в режиме многозадачности

Вредные привычки отсутствуют.

Увлечения: Спорт, активный отдых, живопись, музыка, театр.