Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 24485337
28 ноября

Руководитель отдела

По договоренности
полный рабочий день
не имеет значения
49 лет (5 ноября 1967), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, М. Коломенская, готова к переезду
Готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 18 лет и 4 месяца

январь 2013 — май 2014
1 год и 5 месяцев

Руководитель кадровой службы

(Полная занятость)

Общество с ограниченной ответственностью "Дом Мелиди", г. Москва.

Формирование кадрового отдела.
Поиск и подбор персонала.
Проведение собеседований.
Оформление кадровой документации с использованием программы 1С.
Адаптация новых сотрудников.
Проведение обучения и тренингов по активизации продаж.
Контроль прохождения испытательного срока.
Ведение всех процедур кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод).
Оформление личных дел сотрудников.
Оформление кадровых журналов учета.
Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников.
Разработка штатного расписания.
Участие в работе по формированию эффективной системы оплаты труда и мотивации персонала.
Написание технологии работы персонала.
Контроль состояния трудовой дисциплины и соблюдения работниками правил внутреннего трудового распорядка.
Организация корпоративных мероприятий.
Расчет заработной платы на время отсутствия бухгалтера.

август 2012 — декабрь 2012
5 месяцев

Руководитель кадровой службы

(Полная занятость)

, Общество с ограниченной ответственностью "Тревел Рипаблик" , г. Москва.

Поиск и подбор персонала.
Проведение собеседований.
Восстановление и организация работы кадровой службы (первичной документации).
Оформление кадровой документации с использованием программы 1С.
Адаптация новых сотрудников.
Контроль прохождения испытательного срока.
Ведение всех процедур кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод).
Оформление личных дел сотрудников.
Оформление кадровых журналов учета.
Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников.
Организация и участие в разработке штатного расписания.
Участие в работе по формированию эффективной системы оплаты труда и мотивации персонала.
Контроль состояния трудовой дисциплины и соблюдения работниками правил внутреннего трудового распорядка.
Написание технологии работы персонала.
Организация корпоративных мероприятий.
Расчет заработной платы.

февраль 1996 — июль 2012
16 лет и 6 месяцев

Заместитель директора

(Полная занятость)

ООО "Снежный лев", г. Москва.

Проведение маркетинговых исследований и анализ рынка, составление маркетинговых планов.
Организация эффективной и бесперебойной работы.
Поиск новых точек сбыта.
Проведение переговоров, заключение договоров с поставщиками, арендодателями.
Подбор и расстановка ассортимента.
Подготовка финансовой документации, координация работы бухгалтерии.
Поиск, обучение, координация и контроль работы сотрудников.
Проведение тренингов по активизации продаж.
Отчетность перед вышестоящим руководством.
Проведение плановых и внеплановых проверок, ревизий, анализ АХД.
Ведение кадрового делопроизводства.
Расчет заработной платы персонала.
Написание технологии работы персонала
Ведение отчетности в 1С.
Работы продавцом.

Ключевые навыки
Руководитель кадровой службы. зам. директора, главный бухгалтер, экономист, инженер-технолог, редактор, медсестра.

Разработка бизнес-плана рыбоперерабатывающего комбината.

Компьютерные навыки:
1С (Бухгалтерия), Internet, PowerPoint, Word, Excel, MS Office, Outlook, Access, Консультант плюс.
Училась

по 2011

Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Межотраслевой институт повышения квалификации и переподготовки руководящих кадров и специалистов Российской экономической академии им. Г.В. Плеханова (450 часов), г. Уровень образования: Высшее. Факультет: Предпринимательская деятельность. Специальность: Предприниматель. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 2006

Астраханский государственный технический университет Дмитровский филиал Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономика и управление на предприятии. Специальность: Менеджер-экономист. Форма обучения: Заочная.

по 1986

МАТИ - Российский государственный технологический университет им. К.Э.Циолковского Уровень образования: Высшее. Факультет: Литье черных и цветных металлов. Специальность: Инженер - металлург. Форма обучения: Вечерняя.
Знает и умеет
Английский язык базовый, немецкий язык технический
Водительские права категории B
О себе

Деловые качества:
Коммуникабельность, работа в команде, руководство коллективом (10 человек), способность развивать подчиненных, работа на конечный результат, обучаемость, благодарность за критику.

Личностные качества:
Уверенность, ответственность, дипломатичность, самостоятельность, решительность, вежливость, честность, дисциплинированность, не конфликтность, благодарность за критику
Психология, бисероплетение, постоянное посещение фитнес центра.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 24485337 обновлено 28 ноября, 11:19
Руководитель отдела
По договоренности, готова к командировкам, полный рабочий день
Женщина, 49 лет (5 ноября 1967)
Замужем, есть дети
Москва, М. Коломенская, готова к переезду
Опыт работы 18 лет и 4 месяца
Руководитель кадровой службы
1 год 5 месяцев
январь 2013  — май 2014
Общество с ограниченной ответственностью "Дом Мелиди", Москва, полная занятость
Формирование кадрового отдела.
Поиск и подбор персонала.
Проведение собеседований.
Оформление кадровой документации с использованием программы 1С.
Адаптация новых сотрудников.
Проведение обучения и тренингов по активизации продаж.
Контроль прохождения испытательного срока.
Ведение всех процедур кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод).
Оформление личных дел сотрудников.
Оформление кадровых журналов учета.
Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников.
Разработка штатного расписания.
Участие в работе по формированию эффективной системы оплаты труда и мотивации персонала.
Написание технологии работы персонала.
Контроль состояния трудовой дисциплины и соблюдения работниками правил внутреннего трудового распорядка.
Организация корпоративных мероприятий.
Расчет заработной платы на время отсутствия бухгалтера.
Руководитель кадровой службы
5 месяцев
август   — декабрь 2012
, Общество с ограниченной ответственностью "Тревел Рипаблик" , Москва, полная занятость
Поиск и подбор персонала.
Проведение собеседований.
Восстановление и организация работы кадровой службы (первичной документации).
Оформление кадровой документации с использованием программы 1С.
Адаптация новых сотрудников.
Контроль прохождения испытательного срока.
Ведение всех процедур кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод).
Оформление личных дел сотрудников.
Оформление кадровых журналов учета.
Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников.
Организация и участие в разработке штатного расписания.
Участие в работе по формированию эффективной системы оплаты труда и мотивации персонала.
Контроль состояния трудовой дисциплины и соблюдения работниками правил внутреннего трудового распорядка.
Написание технологии работы персонала.
Организация корпоративных мероприятий.
Расчет заработной платы.
Заместитель директора
16 лет 6 месяцев
февраль 1996  — июль 2012
ООО "Снежный лев", Москва, полная занятость
Проведение маркетинговых исследований и анализ рынка, составление маркетинговых планов.
Организация эффективной и бесперебойной работы.
Поиск новых точек сбыта.
Проведение переговоров, заключение договоров с поставщиками, арендодателями.
Подбор и расстановка ассортимента.
Подготовка финансовой документации, координация работы бухгалтерии.
Поиск, обучение, координация и контроль работы сотрудников.
Проведение тренингов по активизации продаж.
Отчетность перед вышестоящим руководством.
Проведение плановых и внеплановых проверок, ревизий, анализ АХД.
Ведение кадрового делопроизводства.
Расчет заработной платы персонала.
Написание технологии работы персонала
Ведение отчетности в 1С.
Работы продавцом.
Высшее образование
2011
Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Межотраслевой институт повышения квалификации и переподготовки руководящих кадров и специалистов Российской экономической академии им. Г.В. Плеханова (450 часов), г.
Предпринимательская деятельность
Дневная/Очная форма обучения
Предприниматель
2006
Астраханский государственный технический университет Дмитровский филиал
Экономика и управление на предприятии
Заочная форма обучения
Менеджер-экономист
1986
МАТИ - Российский государственный технологический университет им. К.Э.Циолковского
Литье черных и цветных металлов
Вечерняя форма обучения
Инженер - металлург
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (технический).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Руководитель кадровой службы. зам. директора, главный бухгалтер, экономист, инженер-технолог, редактор, медсестра.

Разработка бизнес-плана рыбоперерабатывающего комбината.

Компьютерные навыки:
1С (Бухгалтерия), Internet, PowerPoint, Word, Excel, MS Office, Outlook, Access, Консультант плюс.
Дополнительные сведения
Деловые качества:
Коммуникабельность, работа в команде, руководство коллективом (10 человек), способность развивать подчиненных, работа на конечный результат, обучаемость, благодарность за критику.

Личностные качества:
Уверенность, ответственность, дипломатичность, самостоятельность, решительность, вежливость, честность, дисциплинированность, не конфликтность, благодарность за критику
Психология, бисероплетение, постоянное посещение фитнес центра.