Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 24200911
6 октября 2016

Руководитель отдела, направления / Бизнес-аналитик / Специалист по внедрению и сопровождению ПО

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
55 лет (22 марта 1961), мужской, высшее образование, женат, есть дети
Москва, Хорошево-Мневники, м. Полежаевская, м. Октябрьское поле
Гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 27 лет и 10 месяцев

июнь 2016 — н.в.
9 месяцев

Начальник отдела организации и контроля делопроизводства

Евразийская патентная организация, г. Москва.

сентябрь 1998 — май 2016
17 лет и 9 месяцев

Заместитель начальника отдела автоматизации делопроизводства

(Полная занятость)

Евразийская патентная организация, г. Москва.

Руководство процессом автоматизации деятельности организации.

В рамках своих служебных обязанностей
- подготавливал предложения по перспективам развития организации в области автоматизации;
- осуществлял всесторонний анализ производственной и финансовой деятельности организации – подготавливал различные статистические, аналитические и финансовые отчеты для руководства организации и руководителей других подразделений;
- руководил проектами в области автоматизации (постановка задач, выбор исполнителей, заключение и ведение договоров, внедрение, обучение пользователей)

После прихода на работу в ЕАПО проводил автоматизацию организации "с нуля"
- закупка и наладка компьютерного оборудования (серверного и клиентского),
- построение локальной сети,
- организации системы бесперебойного электрического питания
- наладка электронной почты
В дальнейшем занимался автоматизацией деятельности организации - внедрением, поддержанием и развитием систем автоматизации:
1. Делопроизводства процесса проведения экспертизы патентных заявок (внедрена в 1999 году)
2. Учета пошлин за экспертизу и поддержание патента в силе (внедрена в 2003 году)
3. Подготовки статистических и аналитических отчетов (внедрена в 2004 году)
3. Электронной подачи евразийских заявок (внедрена в 2007 году)
4. Удаленного доступа сотрудников организации к внутренним системам организации (2010)
5. Портал электронного взаимодействия с патентными поверенными (электронная подача, предоставление информации по заявкам\патентам и т.д.) (2009)
6. Электронное досье дел патентных заявок (2011).

июнь 1992 — сентябрь 1998
6 лет и 4 месяца

Руководитель

(Полная занятость)

АОЗТ "МТЛ Софтвер", АОЗТ "ВЭА "ТРЕК", Финансовая инвестиционная группа "АККОМЕТ", г. Москва. (Москва) — Услуги для бизнеса, г. Москва.

Руководство следующими организациями:
АОЗТ "МТЛ Софтвер" - торговля компьютерами и комплектующими
АОЗТ "ВЭА "ТРЕК" - оптовая торговля промышленными товарами (торгово-посреднические операции)
Финансовая инвестиционная группа "АККОМЕТ" - брокерские услуги

май 1989 — май 1992
3 года и 1 месяц

Главный инженер проекта

(Полная занятость)

СП "ДИАЛОГ", г. Москва.

Осуществление проекта по локализации системы управления предприятием разработанной фирмой Hewlett-Packard.(MRP-II).
Данный проект осуществлялся в сотрудничестве СП "ДИАЛОГ" и австрийским филиалом Hewlett-Packard (на тот момент HP было представлено в СССР небольшим офисом)
В рамках данного проекта были локализованы 2 модуля - "Materials management"(Управление материальным снабжением) и "Production management"(Управление производством).

Локализация продукта была успешно завершена в 1991 году.

Для выполнения данного проекта на заводе имени Владимира Ильича (ЗВИ) было создано подразделение «ДИАЛОГ – ЗВИ»

Перед началом данной работы сотрудники подразделения прошли обучение в учебном центре НР и получили необходимые навыки по работе как с «железом» так и программным обеспечением.
В ходе проекта были выполнены следующие работы:
- Получено от HP и установлено оборудования для развертывания MRP системы
- Установлено на сервер необходимое программное обеспечение
- Осуществлен перевод экранных форм и сообщений.
- Осуществлен перевод всей технической документации.
- Создан прототип системы.
В рамках продвижения продукта на рынок сотрудники принимали участие в различных выставках (на стендах Hewlett-Packard), выезжали на предприятия.
До развала СССР данная система, была поставлена и установлена на 2 завода.
В дальнейшем планировалось участие сотрудников центра во внедрении и сопровождении данной системы на предприятиях.

Ключевые навыки
Опыт реализации проектов "с нуля"
Наличие внедренных проектов
Практический опыт внедрения информационных системы (успешные проекты)
Организационные навыки (опыт руководства)
Опыт ведения бизнеса (планирование, ведение переговоров, базовые знания бухгалтерии)
Опыт руководства ИТ департаментом.
Опыт формирования и исполнения ИТ-стратегии.
Опыт формирования и исполнения ИТ-бюджетов.
Опыт управление проектами.
Знание компьютерного "железа" и навыки построения локальных сетей
Опыт системного администрирования
Опыт программирования
Опыт работы с БД (SQL, администрирование)
Быстрая обучаемость
Ориентация на конечного пользователя (погружение в предметную область)

Компьютерные навыки:
Профессиональный пользователь

Знание аппаратной и программной части,
Опыт построения локальных сетей
Опыт обслуживания вычислительной техники.
Опыт автоматизация бизнес-процессов
Опыт подготовки статистических/аналитических отчетов с использованием продуктов SAP BO.
Опыт программирования
Опыт работы с базами данных

Личные и деловые качества:

- хорошая коммуникабельность;
- высокая работоспособностью;
- лидерские качества;
- способность быстро принимать решения и брать ответственность на себя;
- умение грамотно и четко излагать свои мысли.
Учился

по 1990

Национальный исследовательский университет "Московский энергетический институт" Уровень образования: Высшее. Факультет: Автоматики и вычислительной техники. Специальность: Аспирантура (без защиты). Форма обучения: Дневная/Очная.

по 1984

Национальный исследовательский университет "Московский энергетический институт" Уровень образования: Высшее. Факультет: Автоматики и вычислительной техники. Специальность: ЭВМ. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык разговорный
Водительские права категории B
О себе

Имею большой практический опыт проведения работ в области автоматизации предприятий (как руководитель и как человек который в состоянии, при необходимости, помочь сотруднику практическим советом)
Умею работать в команде
Коммуникабелен. Умею находить «общий язык» с людьми
Ориентация на конечного пользователя
Высокая работоспособность
Имею хорошую физическую форму

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 24200911 обновлено 6 октября 2016, 12:55
Руководитель отдела, направления / Бизнес-аналитик / Специалист по внедрению и сопровождению ПО
По договоренности, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Мужчина, 55 лет (22 марта 1961)
Женат, есть дети, гражданство Россия
Москва, Хорошево-Мневники (м. Полежаевская, м. Октябрьское поле)
Опыт работы 27 лет и 10 месяцев
Начальник отдела организации и контроля делопроизводства
9 месяцев
июнь 2016  — н.в.
Евразийская патентная организация, Москва
Заместитель начальника отдела автоматизации делопроизводства
17 лет 9 месяцев
сентябрь 1998  — май 2016
Евразийская патентная организация, Москва, полная занятость
Руководство процессом автоматизации деятельности организации.

В рамках своих служебных обязанностей
- подготавливал предложения по перспективам развития организации в области автоматизации;
- осуществлял всесторонний анализ производственной и финансовой деятельности организации – подготавливал различные статистические, аналитические и финансовые отчеты для руководства организации и руководителей других подразделений;
- руководил проектами в области автоматизации (постановка задач, выбор исполнителей, заключение и ведение договоров, внедрение, обучение пользователей)

После прихода на работу в ЕАПО проводил автоматизацию организации "с нуля"
- закупка и наладка компьютерного оборудования (серверного и клиентского),
- построение локальной сети,
- организации системы бесперебойного электрического питания
- наладка электронной почты
В дальнейшем занимался автоматизацией деятельности организации - внедрением, поддержанием и развитием систем автоматизации:
1. Делопроизводства процесса проведения экспертизы патентных заявок (внедрена в 1999 году)
2. Учета пошлин за экспертизу и поддержание патента в силе (внедрена в 2003 году)
3. Подготовки статистических и аналитических отчетов (внедрена в 2004 году)
3. Электронной подачи евразийских заявок (внедрена в 2007 году)
4. Удаленного доступа сотрудников организации к внутренним системам организации (2010)
5. Портал электронного взаимодействия с патентными поверенными (электронная подача, предоставление информации по заявкам\патентам и т.д.) (2009)
6. Электронное досье дел патентных заявок (2011).
Руководитель
6 лет 4 месяца
июнь 1992  — сентябрь 1998
АОЗТ "МТЛ Софтвер", АОЗТ "ВЭА "ТРЕК", Финансовая инвестиционная группа "АККОМЕТ", г. Москва. (Москва) — Услуги для бизнеса, Москва, полная занятость
Руководство следующими организациями:
АОЗТ "МТЛ Софтвер" - торговля компьютерами и комплектующими
АОЗТ "ВЭА "ТРЕК" - оптовая торговля промышленными товарами (торгово-посреднические операции)
Финансовая инвестиционная группа "АККОМЕТ" - брокерские услуги
Главный инженер проекта
3 года 1 месяц
май 1989  — май 1992
СП "ДИАЛОГ", Москва, полная занятость
Осуществление проекта по локализации системы управления предприятием разработанной фирмой Hewlett-Packard.(MRP-II).
Данный проект осуществлялся в сотрудничестве СП "ДИАЛОГ" и австрийским филиалом Hewlett-Packard (на тот момент HP было представлено в СССР небольшим офисом)
В рамках данного проекта были локализованы 2 модуля - "Materials management"(Управление материальным снабжением) и "Production management"(Управление производством).

Локализация продукта была успешно завершена в 1991 году.

Для выполнения данного проекта на заводе имени Владимира Ильича (ЗВИ) было создано подразделение «ДИАЛОГ – ЗВИ»

Перед началом данной работы сотрудники подразделения прошли обучение в учебном центре НР и получили необходимые навыки по работе как с «железом» так и программным обеспечением.
В ходе проекта были выполнены следующие работы:
- Получено от HP и установлено оборудования для развертывания MRP системы
- Установлено на сервер необходимое программное обеспечение
- Осуществлен перевод экранных форм и сообщений.
- Осуществлен перевод всей технической документации.
- Создан прототип системы.
В рамках продвижения продукта на рынок сотрудники принимали участие в различных выставках (на стендах Hewlett-Packard), выезжали на предприятия.
До развала СССР данная система, была поставлена и установлена на 2 завода.
В дальнейшем планировалось участие сотрудников центра во внедрении и сопровождении данной системы на предприятиях.
Высшее образование
1990
Национальный исследовательский университет "Московский энергетический институт"
Автоматики и вычислительной техники
Дневная/Очная форма обучения
Аспирантура (без защиты)
1984
Национальный исследовательский университет "Московский энергетический институт"
Автоматики и вычислительной техники
Дневная/Очная форма обучения
ЭВМ
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Опыт реализации проектов "с нуля"
Наличие внедренных проектов
Практический опыт внедрения информационных системы (успешные проекты)
Организационные навыки (опыт руководства)
Опыт ведения бизнеса (планирование, ведение переговоров, базовые знания бухгалтерии)
Опыт руководства ИТ департаментом.
Опыт формирования и исполнения ИТ-стратегии.
Опыт формирования и исполнения ИТ-бюджетов.
Опыт управление проектами.
Знание компьютерного "железа" и навыки построения локальных сетей
Опыт системного администрирования
Опыт программирования
Опыт работы с БД (SQL, администрирование)
Быстрая обучаемость
Ориентация на конечного пользователя (погружение в предметную область)

Компьютерные навыки:
Профессиональный пользователь

Знание аппаратной и программной части,
Опыт построения локальных сетей
Опыт обслуживания вычислительной техники.
Опыт автоматизация бизнес-процессов
Опыт подготовки статистических/аналитических отчетов с использованием продуктов SAP BO.
Опыт программирования
Опыт работы с базами данных

Личные и деловые качества:

- хорошая коммуникабельность;
- высокая работоспособностью;
- лидерские качества;
- способность быстро принимать решения и брать ответственность на себя;
- умение грамотно и четко излагать свои мысли.
Дополнительные сведения
Имею большой практический опыт проведения работ в области автоматизации предприятий (как руководитель и как человек который в состоянии, при необходимости, помочь сотруднику практическим советом)
Умею работать в команде
Коммуникабелен. Умею находить «общий язык» с людьми
Ориентация на конечного пользователя
Высокая работоспособность
Имею хорошую физическую форму