Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 2375239Обновлено 17 декабря 2016
В избранные

Руководитель отдела

80 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 35 лет (5 декабря 1981), высшее образование, женат, детей нет
Москва, Орехово-Зуевский, м. Выхино
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 11 месяцев
2 года
сентябрь 2015 — н.в.
Руководитель проектов
ООО "ТИМ", Москва, полная занятость
Поиск и привлечение новых клиентов.
Успешный запуск новых проектов и их дальнейшее развитие.
Взаимодействие с заказчиками на всех уровнях: от руководителей отдела персонала до генеральных директоров.
Продвижение положительного имиджа компании.
На основании полученного опыта разработка и выстраивание эффективной стратегии по управлению персоналом, позволяющей получить конкурентное преимущество.
1 год и 6 месяцев
март 2014 — август 2015
Координатор проектов
СТС Групп, Москва, полная занятость
Успешный опыт запуска новых проектов, работа с ключевыми клиентами компании. Работа в режиме многозадачности. Опыт руководителя. В подчинении до 140 человек + линейные руководители. Взаимодействие со всеми подразделениями офиса.
4 года и 2 месяца
февраль 2010 — март 2014
Менеджер объекта
Группа компаний qWell (qWell.staffing), Москва, полная занятость
Обеспечение и организация качественного выполнения работ на объекте.
Осуществление расстановки, организации и координирования бесперебойной работы персонала.
Контроль соблюдения персоналом технологий при выполнении работ на объекте, сроков
выполнения и качества оказываемых услуг.
Консультирование и обучение персонала по вопросам соблюдения технологии различных видов работ.
Проводение производственного инструктажа по вопросам охраны труда, соблюдения правил техники безопасности, пожарной и экологической безопасности.
Устанавление и своевременное доведение до сведения персонала производственные задания в соответствии с графиками и планами проведения работ.
Проведение систематического осмотра объекта, осуществление контроля трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка, культуры обслуживания при выполнении работ на подведомственном объекте.
Регулярное и систематическое проведение контрольных и плановых проверок работы персонала объекта, информирование руководства компании о недостатках, имеющихся в работе.
Своевременно разрешение конфликтных и спорных ситуаций.
Выполнение разовых служебных заданий, поручений и указаний руководства компании, входящих в сферу деятельности менеджера объекта.
1 год и 5 месяцев
август 2008 — декабрь 2009
Агент по работе с недвижимостью
ООО "Представитель", Балашиха, полная занятость
- привлечение клиентов, заключение договоров, ведение переговоров с клиентами, организация и проведение сделок с недвижимостью, организация и проведение показов квартир, оформление документов.
7 месяцев
февраль  — август 2008
Юрисконсульт
ЗАО "Торгово-Промышленная компания"Ваш Партнер", Грязи, полная занятость
Разработка учредительных документов; обеспечение регистрации юридических лиц, внесение изменений в учредительные документы; определение правовых основ органов предприятия.
Проверка соответствия законодательству представляемых на подпись руководителю предприятия проектов приказов, инструкций, положений и других документов правового характера; визирование проектов документов; выдача ответственным работникам предприятия предписаний о внесении изменений или отмене актов, обусловленных изменением федерального законодательства.
Ведение договорной работы на предприятии: разработка проектов договоров; проверка соответствия законодательству проектов договоров, представляемых предприятию контрагентами; обеспечение нотариального удостоверения или государственной регистрации отдельных видов договоров.
Ведение претензионной работы на предприятии: обеспечение претензий, поступающих от контрагентов, их рассмотрение; подготовка ответов на поступившие претензии и принятие проектов решений об удовлетворении или об отказе в удовлетворении поступивших претензий; осуществление подготовки претензий к контрагентам, их направление контрагентам и контроль за удовлетворением направленных контрагентам претензий.
Ведение исковой работы: подготовка исковых заявлений и материалов и передача их в арбитражные суды;; представление интересов предприятия в арбитражных судах;
Письменное и устное консультирование работников предприятия по различным правовым вопросам, оказание правовой помощи в составлении юридических документов.
10 месяцев
январь  — октябрь 2007
Главный специалист-юрист
Министерство Юстиции ГУ "Предрегистрационный центр"(в результате реорганизации НП "Экспертная палата"), Тирасполь, полная занятость
Прием-выдача, экспертиза документов.
Предоставление консультаций.
7 месяцев
июнь  — декабрь 2006
Юрист первичной обработки документов
НП "Экспертная палата", Тирасполь, полная занятость
Экспертиза правоустанавливающих и технических документов на предмет соответствия их законодательству. В ходе своей деятельности взаимодействовал с нотариальными органами, органами МБТИ. Консультировал заявителей по различным разногласиям в правоустанавливающих и технических документах. Среди заявителей были как физические лица, подающие документы на регистрацию имущества по наследству, на основании договора купли-продажи, мены, дарения, так и юридические лица, учавствующие в программе разгосударствления и приватизации объектов государственной собственности.
Высшее образование
2006
Московская академия экономики и права
Юридический
Заочная форма обучения
Юрист
Среднее специальное образование
2001
Тираспольский Техникум Информатики и Права
Дневная/Очная форма обучения
Юрист-Экономист
Курсы
2010
Школа Политики и Бизнеса при гос. Думе ФС РФ
Менеджер по ПР технологиям в бизнесе и политике
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория A, B
Профессиональные навыки
Поиск и привлечение новых клиентов.
Успешный запуск новых проектов и их дальнейшее развитие.
Продвижение положительного имиджа компании.
На основании полученного опыта разработка и выстраивание эффективной стратегии по управлению персоналом, позволяющей получить конкурентное преимущество.

Компьютерные навыки:
Word, Excel Составление документов. ПС Консультант плюс, Гарант
Дополнительные сведения
Коротко о себе: Оптимизм, коммуникабельность, нацеленность на результат. Желание обучаться.
Чтение.
Спорт.
Отсутствие вредных привычек.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель отдела интернет-продаж
80 000 Р
Руководитель отдела продаж, ООО "Меркурий"
Руководитель отдела продаж
80 000 Р
Руководитель отдела продаж, ООО "Меркурий"
Руководитель отдела продаж, заместитель генерального директора
70 000 Р
Заместитель генерального директора, ООО Компания "Ренессанс"
Руководитель отдела продаж, заместитель генерального директора
Смотреть все резюме
Резюме № 2375239 в открытом доступе Последнее обновление 17 декабря 2016, 21:58

Резюме

Руководитель отдела 80 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 5 декабря 1981, 35 лет. Женат, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Орехово-Зуевский (м. Выхино)
09.2015—н.в.   2 года
Руководитель проектов
ООО "ТИМ", г. Москва, полная занятость.
Поиск и привлечение новых клиентов.
Успешный запуск новых проектов и их дальнейшее развитие.
Взаимодействие с заказчиками на всех уровнях: от руководителей отдела персонала до генеральных директоров.
Продвижение положительного имиджа компании.
На основании полученного опыта разработка и выстраивание эффективной стратегии по управлению персоналом, позволяющей получить конкурентное преимущество.
03.2014—08.2015   1 год 6 месяцев
Координатор проектов
СТС Групп, г. Москва, полная занятость.
Успешный опыт запуска новых проектов, работа с ключевыми клиентами компании. Работа в режиме многозадачности. Опыт руководителя. В подчинении до 140 человек + линейные руководители. Взаимодействие со всеми подразделениями офиса.
02.2010—03.2014   4 года 2 месяца
Менеджер объекта
Группа компаний qWell (qWell.staffing), г. Москва, полная занятость.
Обеспечение и организация качественного выполнения работ на объекте.
Осуществление расстановки, организации и координирования бесперебойной работы персонала.
Контроль соблюдения персоналом технологий при выполнении работ на объекте, сроков
выполнения и качества оказываемых услуг.
Консультирование и обучение персонала по вопросам соблюдения технологии различных видов работ.
Проводение производственного инструктажа по вопросам охраны труда, соблюдения правил техники безопасности, пожарной и экологической безопасности.
Устанавление и своевременное доведение до сведения персонала производственные задания в соответствии с графиками и планами проведения работ.
Проведение систематического осмотра объекта, осуществление контроля трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка, культуры обслуживания при выполнении работ на подведомственном объекте.
Регулярное и систематическое проведение контрольных и плановых проверок работы персонала объекта, информирование руководства компании о недостатках, имеющихся в работе.
Своевременно разрешение конфликтных и спорных ситуаций.
Выполнение разовых служебных заданий, поручений и указаний руководства компании, входящих в сферу деятельности менеджера объекта.
08.2008—12.2009   1 год 5 месяцев
Агент по работе с недвижимостью
ООО "Представитель", г. Балашиха, полная занятость.
- привлечение клиентов, заключение договоров, ведение переговоров с клиентами, организация и проведение сделок с недвижимостью, организация и проведение показов квартир, оформление документов.
02.2008—08.2008   7 месяцев
Юрисконсульт
ЗАО "Торгово-Промышленная компания"Ваш Партнер", г. Грязи, полная занятость.
Разработка учредительных документов; обеспечение регистрации юридических лиц, внесение изменений в учредительные документы; определение правовых основ органов предприятия.
Проверка соответствия законодательству представляемых на подпись руководителю предприятия проектов приказов, инструкций, положений и других документов правового характера; визирование проектов документов; выдача ответственным работникам предприятия предписаний о внесении изменений или отмене актов, обусловленных изменением федерального законодательства.
Ведение договорной работы на предприятии: разработка проектов договоров; проверка соответствия законодательству проектов договоров, представляемых предприятию контрагентами; обеспечение нотариального удостоверения или государственной регистрации отдельных видов договоров.
Ведение претензионной работы на предприятии: обеспечение претензий, поступающих от контрагентов, их рассмотрение; подготовка ответов на поступившие претензии и принятие проектов решений об удовлетворении или об отказе в удовлетворении поступивших претензий; осуществление подготовки претензий к контрагентам, их направление контрагентам и контроль за удовлетворением направленных контрагентам претензий.
Ведение исковой работы: подготовка исковых заявлений и материалов и передача их в арбитражные суды;; представление интересов предприятия в арбитражных судах;
Письменное и устное консультирование работников предприятия по различным правовым вопросам, оказание правовой помощи в составлении юридических документов.
01.2007—10.2007   10 месяцев
Главный специалист-юрист
Министерство Юстиции ГУ "Предрегистрационный центр"(в результате реорганизации НП "Экспертная палата"), г. Тирасполь, полная занятость.
Прием-выдача, экспертиза документов.
Предоставление консультаций.
06.2006—12.2006   7 месяцев
Юрист первичной обработки документов
НП "Экспертная палата", г. Тирасполь, полная занятость.
Экспертиза правоустанавливающих и технических документов на предмет соответствия их законодательству. В ходе своей деятельности взаимодействовал с нотариальными органами, органами МБТИ. Консультировал заявителей по различным разногласиям в правоустанавливающих и технических документах. Среди заявителей были как физические лица, подающие документы на регистрацию имущества по наследству, на основании договора купли-продажи, мены, дарения, так и юридические лица, учавствующие в программе разгосударствления и приватизации объектов государственной собственности.
Высшее
2006
Московская академия экономики и права
Факультет: Юридический
Заочная форма обучения
Специальность: Юрист
Среднее специальное
2001
Тираспольский Техникум Информатики и Права
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Юрист-Экономист
Курсы и тренинги
2010
Школа Политики и Бизнеса при гос. Думе ФС РФ
Менеджер по ПР технологиям в бизнесе и политике
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
A B
Профессиональные навыки
Поиск и привлечение новых клиентов.
Успешный запуск новых проектов и их дальнейшее развитие.
Продвижение положительного имиджа компании.
На основании полученного опыта разработка и выстраивание эффективной стратегии по управлению персоналом, позволяющей получить конкурентное преимущество.

Компьютерные навыки:
Word, Excel Составление документов. ПС Консультант плюс, Гарант
Дополнительные сведения
Коротко о себе: Оптимизм, коммуникабельность, нацеленность на результат. Желание обучаться.
Чтение.
Спорт.
Отсутствие вредных привычек.