Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 23224537Обновлено 15 декабря 2016
В избранные

Руководитель отдела / Директор / Заместитель директора

По договоренности, полный рабочий день
Муж., 28 лет (7 мая 1989), высшее образование, женат, есть дети
Москва, готов к переезду в Казань
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 7 месяцев
1 год и 9 месяцев
октябрь 2015 — н.в.
Заместитель генерального директора
ООО "Гамма Телеком Строй", Москва, полная занятость
Осуществление руководства деятельности предприятия (90 человек). Строительство и легализация объектов заказчика ПАО "Мегафон", "МТС", "Теле-2", "Вымпелком". Участие в заключении и согласовании договоров (Гос. заказчики, казначейства, упр-е архитектуры и т.д.). Планирование и организация строительства на всех этапах по России (Татарстан, Калмыкия, Санкт-Петербург, Волгоград, Анапа итд) в т.ч Работа с заказчиками (в т.ч. договорные отношения), Развитие на территории РФ системы Платон. Ведение 75 объектов на данных территориях.
Контроль и качество выполненных работ. Контроль поставки оборудования, инвентаря (в случае необходимости).
Обеспечение необходимого уровня технической подготовки производства, повышения эффективности производства и производительности труда, сокращение издержек (материальных, финансовых, трудовых), рационального использования производственных ресурсов Представлять интересы организации на совещаниях.
1 год и 6 месяцев
май 2014 — октябрь 2015
Руководитель проектных продаж. Активные продажи
ООО Улица Строителей, Казань, полная занятость
Снабжение объектов Татарстана строительными материалами и комплектующими. Строительство и снабжение от частных домов до высотных зданий.
Обучение менеджеров, сдача отчётности, выполнение плана продаж.
Поиск объектов строительства, холодные звонки, встречи с руководителями фирм, подписание договоров, участие в тендерах. Работа с заводами производителями.
Так же выполнение плана продаж по керамическому кирпичу, облицовочному, клинкерному кирпичу и плитке. Продажа окон, кровли строительные смеси итд.
Достижения: Поставка на 7 домов строительными материалами для объекта "Салават Купере", контракт на поставку 120 домов для поселка "Южная поляна", "Станция Юбилейная", так же поставка и строительство 14 частных домов на территории РТ.
1 год и 1 месяц
май 2013 — май 2014
Директор
ООО Агрызский кирпичный завод строительных материалов, полная занятость
Производство и реализация всей деятельности завода с 0. Управление логистической деятельностью по всем загрузкам, а так же экономия и учет поставок и контроль за персоналом (126 человек).
Экономическая деятельной по закупкам для производства, и реализации, подбор персонала для отделов завода.
Выполнение планов продаж и отчетность в государственные органы.
Выполнение норм и правил установленные внутренними нормативами. Выполнения распоряжений учредителей качественно и своевременно.
Создал дилерскую сеть на территории РТ и Удмуртской Республике.
8 месяцев
август 2012 — март 2013
Начальник по административным вопросам. Административно хозяйственного отдела
ОАО Финансовая группа "БКС" БКС-Премьер Банк (Казань), Казань
Взаимодействие с поставщиками контрагентами, составление тендеров выбора поставщиков заключаемых в целях выполнения задач, поставленных перед Административно хозяйственным отделом. Осуществляю всю административную хозяйственно эксплуатационную работу филиала, помещений обособленного подразделения, оборудования так же и спец банковского оборудования. В том числе отопление, водоснабжение, кандиционирование, вентиляция, электросетей. В том числе по непрофильным активам. Непосредственное участие в ежегодных плановых и вне плановых инвентаризациях основных средств и товарно материальных ценностей. Своевременно выполнять мероприятия по подготовке работы конференций, совещаний и мероприятий по обучению или маркетинговым направлениям. Контроль поставки товаров. Контроль сервисного обслуживания оргтехники, бытовой техники и кассового оборудования.
Выполнение норм и правил установленные внутренними нормативами. Выполнения распоряжений непосредственно руководителя и генерального директора качественно и своевременно. Отчитываться перед Руководителем Управления о результатах своей деятельности. Выполнение иных поручений Директора а так же руководителя департамента административно хоз отдела обеспечения, направленные на выполнени задач, поставленные департаментом.
8 месяцев
январь  — август 2012
Финансовый советник
ОАО Финансовая группа "БКС" БКС-Премьер Банк, Москва, полная занятость
Должностные обязанности:
• Активный поиск (холодные звонки), проведение встреч и презентаций по предложениям и инвестиционным решениям Компании.
• Риск профилирование клиентов, выявление потребностей клиентов и предложение инвестиционных решений по сохранению (ПИФы, депозиты, НПФ, страховые, Доверительное управление) и приумножению сбережений граждан, капитала предприятий/организаций (продукты брокерского обслуживания - интернет-трейдинг, персональное, VIP сопровождение на фондовых площадках, структурные продукты и т.п.).
3 месяца
ноябрь 2011 — январь 2012
Специалист отдела сопровождения клиентов и клиентских операций
ОАО Финансовая группа "БКС" БКС-Премьер Банк, Москва
Должностные обязанности:
Операционное обслуживание и сопровождение клиентов (физические и юридические лица);
РКО физических и юридических лиц;
Открытие вкладов/депозитов;
Заведение/вывод денежных средств на брокерский счет;
Заведение/перевод Ценных бумаг;
Проведение всех форм безналичных расчетов;
Подписание брокерской отчетности;
Правильность оформления всех документов.
Высшее образование
2011
КГТУ КАИ им.Туполева
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Экономист менеджер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Проффессиональные навыки: организация и контроль работы подчиненных. Отчетность. Уверенный пользователь ПК (word., excel, Internet) знание программы 1с.

Компьютерные навыки:
Photoshop. 1c. Mc.office. Lotus, crm.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель, заместитель директора, начальник отдела, контрактный управляющий
По договоренности
Заместитель директора, Государственное бюджетное учреждение культуры города Москвы
Руководитель, заместитель директора, начальник отдела, контрактный управляющий
Директор, заместитель директора, начальник отдела, руководитель направления
170 000 Р
Заместитель генерального директора, ООО Новый Восток
Директор, заместитель директора, начальник отдела, руководитель направления
87 резюме
Резюме № 23224537 в открытом доступе Последнее обновление 15 декабря 2016, 10:57

Резюме

Руководитель отдела / Директор / Заместитель директора По договоренности
Готов к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 7 мая 1989, 28 лет. Женат, есть дети, гражданство Россия.
Москва, готов к переезду в Казань
10.2015—н.в.   1 год 9 месяцев
Заместитель генерального директора
ООО "Гамма Телеком Строй", г. Москва, полная занятость.
Осуществление руководства деятельности предприятия (90 человек). Строительство и легализация объектов заказчика ПАО "Мегафон", "МТС", "Теле-2", "Вымпелком". Участие в заключении и согласовании договоров (Гос. заказчики, казначейства, упр-е архитектуры и т.д.). Планирование и организация строительства на всех этапах по России (Татарстан, Калмыкия, Санкт-Петербург, Волгоград, Анапа итд) в т.ч Работа с заказчиками (в т.ч. договорные отношения), Развитие на территории РФ системы Платон. Ведение 75 объектов на данных территориях.
Контроль и качество выполненных работ. Контроль поставки оборудования, инвентаря (в случае необходимости).
Обеспечение необходимого уровня технической подготовки производства, повышения эффективности производства и производительности труда, сокращение издержек (материальных, финансовых, трудовых), рационального использования производственных ресурсов Представлять интересы организации на совещаниях.
05.2014—10.2015   1 год 6 месяцев
Руководитель проектных продаж. Активные продажи
ООО Улица Строителей, г. Казань, полная занятость.
Снабжение объектов Татарстана строительными материалами и комплектующими. Строительство и снабжение от частных домов до высотных зданий.
Обучение менеджеров, сдача отчётности, выполнение плана продаж.
Поиск объектов строительства, холодные звонки, встречи с руководителями фирм, подписание договоров, участие в тендерах. Работа с заводами производителями.
Так же выполнение плана продаж по керамическому кирпичу, облицовочному, клинкерному кирпичу и плитке. Продажа окон, кровли строительные смеси итд.
Достижения: Поставка на 7 домов строительными материалами для объекта "Салават Купере", контракт на поставку 120 домов для поселка "Южная поляна", "Станция Юбилейная", так же поставка и строительство 14 частных домов на территории РТ.
05.2013—05.2014   1 год 1 месяц
Директор
ООО Агрызский кирпичный завод строительных материалов, полная занятость.
Производство и реализация всей деятельности завода с 0. Управление логистической деятельностью по всем загрузкам, а так же экономия и учет поставок и контроль за персоналом (126 человек).
Экономическая деятельной по закупкам для производства, и реализации, подбор персонала для отделов завода.
Выполнение планов продаж и отчетность в государственные органы.
Выполнение норм и правил установленные внутренними нормативами. Выполнения распоряжений учредителей качественно и своевременно.
Создал дилерскую сеть на территории РТ и Удмуртской Республике.
08.2012—03.2013   8 месяцев
Начальник по административным вопросам. Административно хозяйственного отдела
ОАО Финансовая группа "БКС" БКС-Премьер Банк (Казань), г. Казань.
Взаимодействие с поставщиками контрагентами, составление тендеров выбора поставщиков заключаемых в целях выполнения задач, поставленных перед Административно хозяйственным отделом. Осуществляю всю административную хозяйственно эксплуатационную работу филиала, помещений обособленного подразделения, оборудования так же и спец банковского оборудования. В том числе отопление, водоснабжение, кандиционирование, вентиляция, электросетей. В том числе по непрофильным активам. Непосредственное участие в ежегодных плановых и вне плановых инвентаризациях основных средств и товарно материальных ценностей. Своевременно выполнять мероприятия по подготовке работы конференций, совещаний и мероприятий по обучению или маркетинговым направлениям. Контроль поставки товаров. Контроль сервисного обслуживания оргтехники, бытовой техники и кассового оборудования.
Выполнение норм и правил установленные внутренними нормативами. Выполнения распоряжений непосредственно руководителя и генерального директора качественно и своевременно. Отчитываться перед Руководителем Управления о результатах своей деятельности. Выполнение иных поручений Директора а так же руководителя департамента административно хоз отдела обеспечения, направленные на выполнени задач, поставленные департаментом.
01.2012—08.2012   8 месяцев
Финансовый советник
ОАО Финансовая группа "БКС" БКС-Премьер Банк, г. Москва, полная занятость.
Должностные обязанности:
• Активный поиск (холодные звонки), проведение встреч и презентаций по предложениям и инвестиционным решениям Компании.
• Риск профилирование клиентов, выявление потребностей клиентов и предложение инвестиционных решений по сохранению (ПИФы, депозиты, НПФ, страховые, Доверительное управление) и приумножению сбережений граждан, капитала предприятий/организаций (продукты брокерского обслуживания - интернет-трейдинг, персональное, VIP сопровождение на фондовых площадках, структурные продукты и т.п.).
11.2011—01.2012   3 месяца
Специалист отдела сопровождения клиентов и клиентских операций
ОАО Финансовая группа "БКС" БКС-Премьер Банк, г. Москва.
Должностные обязанности:
Операционное обслуживание и сопровождение клиентов (физические и юридические лица);
РКО физических и юридических лиц;
Открытие вкладов/депозитов;
Заведение/вывод денежных средств на брокерский счет;
Заведение/перевод Ценных бумаг;
Проведение всех форм безналичных расчетов;
Подписание брокерской отчетности;
Правильность оформления всех документов.
Высшее
2011
КГТУ КАИ им.Туполева
Факультет: Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономист менеджер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Проффессиональные навыки: организация и контроль работы подчиненных. Отчетность. Уверенный пользователь ПК (word., excel, Internet) знание программы 1с.

Компьютерные навыки:
Photoshop. 1c. Mc.office. Lotus, crm.