Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 22479500Обновлено 28 марта
В избранные

Руководитель отдела

120 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 31 год (8 мая 1986), неполное высшее образование, не женат, детей нет
Москва
Не готов к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 12 лет и 10 месяцев
4 года и 4 месяца
сентябрь 2013 — н.в.
Руководитель
АО МЦ НТТ (Ростелеком), Москва, полная занятость
Обслуживание инфраструктуры Электронное правительство госуслуги. Полное знание Единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА).
Портал Закупок (223-ФЗ).
Функции: поддержка и обслуживание пользователей Портала (call-центр/письменные обращения/ФОС/мессенджеры).

с 11.2013г. переведён на должность - специалист группы экспертной поддержки.
с 01.2015г. переведён на должность - Ведущий специалист группы экспертной поддержки
с 02.2015. переведён на должность - Ведущий специалист группы экспертной поддержки Центра обслуживания федеральных проектов.
c 04.2015г. переведён в отдел координации и управления проектами электронного правительства "Госуслуги" на должность ведущего специалиста.
с 03.2016г. Руководитель

В должностные обязанности входит:
- управление персоналом;
- маршрутизация и постановка задач;
- оперативное решение поставленных задач;
- контроль SLA;
- проведение/участие в совещаниях (внутренних и внешних);
- обслуживание Единого портала государственных и муниципальных услуг;
- ведение отчётов;
- документооборот;
- принятие решений о внедрении и изменении проектов;
- управление региональными подразделениями;
- взаимодействие с ведомствами;
- ведение деловой переписки;
- расчёт премий сотрудников.
7 месяцев
февраль  — август 2013
Менеджер / Заместитель управляющего
ООО "Экспресс Ритейл", Москва, полная занятость
Управление (подбор) персоналом, ведение документации, отчёты, составление расписаний, табелей рабочего времени, осуществление заказов, контроль качества продукции, полное управление супермаркетом, полное ведение кассовой документации. Взаимодействие с проверяющими органами.
2 года
ноябрь 2010 — октябрь 2012
Ассистент руководителя
"Дисконт", Москва, полная занятость
Помощь руководителю в работе, управление персоналом, организация работы офиса, магазинов, работа с документами, поиск поставщиков, закупка необходимых принадлежностей для офиса, переговоры с поставщиками и оптовиками.
6 месяцев
апрель  — сентябрь 2010
Менеджер по информационным технологиям
ООО Швейцарский медицинский центр", Москва, полная занятость
Внедрение программы "Инфоклиника", обучение персонала, генерация счетов в программе, открытие и закрытие операций, закупка материалов для клиники, работа с пациентами.
10 месяцев
октябрь 2008 — июль 2009
Специалист информационного центра
ООО Клиника ЛМС, Москва, полная занятость
Приём входящих звонков, консультирование пациентов, запись на приём, согласование услуг, исходящие звонки.
2 года и 3 месяца
февраль 2006 — апрель 2008
Менеджер по работе с клиентами
ООО ЭкспоМедиаЦентр", Москва, полная занятость
Продажа услуг компании, заключение/пролонгация договоров, расчёт стоимости услуг, организация выставок для клиентов. Поиск клиентов.
1 год и 9 месяцев
февраль 2005 — октябрь 2006
Инструктор
ЗАО Макдоналдс, Москва, полная занятость
Руководство группой, составление расписание, контроль качества, отчёты. 80% рабочего времени командировки.
1 год и 4 месяца
октябрь 2003 — январь 2005
Кладовщик-экспедитор
ГУП Облкиновидеообъединение, Оренбург, полная занятость
Приём, хранение, учёт материалов, отправка, сопровождение, покупка материальных ценностей.
Неполное высшее образование
2008
Экономики и управления
Заочная форма обучения
Финансовый менеджер
Среднее специальное образование
2004
Дневная/Очная форма обучения
Агроном милиоратор
Курсы
2008
АНО "Высшая школа экономики и сервиса"
Тренинг менеджер
4
2007
НО "Бизнес и бизнес"
Менеджер по продажам
4
2006
НОУ "Профессионал"
Менеджер ресторанного бизнеса
4
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Внимателен, объективен, знание дела которым занимаюсь, всегда проявляю интерес к чему-то новому и стараюсь изучить, быстро учусь новому.

Компьютерные навыки:
установка программ, настройка, МС офис, знание и владение оргтехникой, SKUF, Инфоклиника.
Дополнительные сведения
Внимателен, исполнителен, ответственнен, умение работать в коллективе, обучаем, стрессоустойчив, доброжелателен.
Достижения: саморазвитие и реализация. Продвижение по службе. Получение нужного опыта.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Директор по продажам, директор по развитию, руководитель отдела продаж
По договоренности
Руководитель отдела продаж, ООО «Импульстрейд» (Ритэком, клининговые услуги и техническая эксплуатация зданий)
Директор по продажам, директор по развитию, руководитель отдела продаж
Руководитель отдела охраны труда
100 000 Р
Руководитель службы охраны труда и промышленной безопасности, ООО "РЕСУРСЫ-С"
Руководитель отдела охраны труда
Коммерческий директор, руководитель отдела
По договоренности
Коммерческий директор, ООО "Правильное пиво"
Смотреть все резюме
Резюме № 22479500 в открытом доступе Последнее обновление 28 марта, 16:35

Резюме

Руководитель отдела 120 000
Не готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 8 мая 1986, 31 год. Не женат, детей нет, гражданство Россия.
Москва
09.2013—н.в.   4 года 4 месяца
Руководитель
АО МЦ НТТ (Ростелеком), г. Москва, полная занятость.
Обслуживание инфраструктуры Электронное правительство госуслуги. Полное знание Единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА).
Портал Закупок (223-ФЗ).
Функции: поддержка и обслуживание пользователей Портала (call-центр/письменные обращения/ФОС/мессенджеры).

с 11.2013г. переведён на должность - специалист группы экспертной поддержки.
с 01.2015г. переведён на должность - Ведущий специалист группы экспертной поддержки
с 02.2015. переведён на должность - Ведущий специалист группы экспертной поддержки Центра обслуживания федеральных проектов.
c 04.2015г. переведён в отдел координации и управления проектами электронного правительства "Госуслуги" на должность ведущего специалиста.
с 03.2016г. Руководитель

В должностные обязанности входит:
- управление персоналом;
- маршрутизация и постановка задач;
- оперативное решение поставленных задач;
- контроль SLA;
- проведение/участие в совещаниях (внутренних и внешних);
- обслуживание Единого портала государственных и муниципальных услуг;
- ведение отчётов;
- документооборот;
- принятие решений о внедрении и изменении проектов;
- управление региональными подразделениями;
- взаимодействие с ведомствами;
- ведение деловой переписки;
- расчёт премий сотрудников.
02.2013—08.2013   7 месяцев
Менеджер / Заместитель управляющего
ООО "Экспресс Ритейл", г. Москва, полная занятость.
Управление (подбор) персоналом, ведение документации, отчёты, составление расписаний, табелей рабочего времени, осуществление заказов, контроль качества продукции, полное управление супермаркетом, полное ведение кассовой документации. Взаимодействие с проверяющими органами.
11.2010—10.2012   2 года
Ассистент руководителя
"Дисконт", г. Москва, полная занятость.
Помощь руководителю в работе, управление персоналом, организация работы офиса, магазинов, работа с документами, поиск поставщиков, закупка необходимых принадлежностей для офиса, переговоры с поставщиками и оптовиками.
04.2010—09.2010   6 месяцев
Менеджер по информационным технологиям
ООО Швейцарский медицинский центр", г. Москва, полная занятость.
Внедрение программы "Инфоклиника", обучение персонала, генерация счетов в программе, открытие и закрытие операций, закупка материалов для клиники, работа с пациентами.
10.2008—07.2009   10 месяцев
Специалист информационного центра
ООО Клиника ЛМС, г. Москва, полная занятость.
Приём входящих звонков, консультирование пациентов, запись на приём, согласование услуг, исходящие звонки.
02.2006—04.2008   2 года 3 месяца
Менеджер по работе с клиентами
ООО ЭкспоМедиаЦентр", г. Москва, полная занятость.
Продажа услуг компании, заключение/пролонгация договоров, расчёт стоимости услуг, организация выставок для клиентов. Поиск клиентов.
02.2005—10.2006   1 год 9 месяцев
Инструктор
ЗАО Макдоналдс, г. Москва, полная занятость.
Руководство группой, составление расписание, контроль качества, отчёты. 80% рабочего времени командировки.
10.2003—01.2005   1 год 4 месяца
Кладовщик-экспедитор
ГУП Облкиновидеообъединение, г. Оренбург, полная занятость.
Приём, хранение, учёт материалов, отправка, сопровождение, покупка материальных ценностей.
Неполное высшее
2008
Факультет: Экономики и управления
Заочная форма обучения
Специальность: Финансовый менеджер
Среднее специальное
2004
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Агроном милиоратор
Курсы и тренинги
2008
АНО "Высшая школа экономики и сервиса"
Тренинг менеджер
4
2007
НО "Бизнес и бизнес"
Менеджер по продажам
4
2006
НОУ "Профессионал"
Менеджер ресторанного бизнеса
4
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Внимателен, объективен, знание дела которым занимаюсь, всегда проявляю интерес к чему-то новому и стараюсь изучить, быстро учусь новому.

Компьютерные навыки:
установка программ, настройка, МС офис, знание и владение оргтехникой, SKUF, Инфоклиника.
Дополнительные сведения
Внимателен, исполнителен, ответственнен, умение работать в коллективе, обучаем, стрессоустойчив, доброжелателен.
Достижения: саморазвитие и реализация. Продвижение по службе. Получение нужного опыта.