Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 22089340Обновлено 7 июня
В избранные

Руководитель отдела

70 000 Р, полный рабочий день
Жен., 30 лет (14 сентября 1987), неполное высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, м. Выхино, м. Новокосино
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 6 месяцев
11 месяцев
июнь 2015 — апрель 2016
Начальник дополнительного офиса
ПАО "АК БАРС" БАНК, Саратов, полная занятость
- Организация работы отделения, руководство деятельностью ДО,
- Увеличение объема продаж банковских услуг. Развитие клиентской базы офиса,
- Привлечение на обслуживание юридических и физических лиц, формирование долгосрочных партнерских отношений,
- Выполнение установленных планов ДО, контроль и координация качества обслуживания клиентов,
- Контроль проведения банковских операций (функционал Начальника ОПЕРО),
- Подготовка отчётов о деятельности Дополнительного офиса.
2 месяца
апрель  — май 2015
Исполнительный директор по работе с коммерческими банками
ВСК, СОАО, Саратов, полная занятость
- Установление деловых контактов с представителями коммерческих банков в регионе;
- Организация внутренней работы филиала по каналу продаж "Банк канал";
- Контроль организации продаж страховых продуктов в рамках проекта в отделениях банка;
- Контроль пролонгации договоров страхования имущественных интересов банка;
- Переговоры с должностными лицами банков
- Оперативное консультирование сотрудников банка по всем возникающим вопросам в рамках продаж страховых продуктов
Анализ итогов работы филиала в рамках канала продаж
5 месяцев
август  — декабрь 2014
Главный специалист сектора продаж и обслуживания
ОАО Банк Москвы, Химки, полная занятость
Исполняла обязанности начальника отделения:
- контроль и регулирование продаж сотрудников отделения;
- контроль выполнения плана отделения;
- контроль над корректным обслуживанием клиентов сотрудниками отделения (в подчинении 4 сотрудника).
- Выполнение плана личных продаж;
- формирование прогнозов для выполнения планов продаж сотрудников и отделения в целом;
- расчетно-кассовое обслуживание клиентов (физических лиц);
- открытие рублевых и валютных счетов;
- оформление вкладов;
- оформление пластиковых карт;
- вкладные операции;
- безналичные переводы;
- кредитные операции;
- продажа банковских продуктов и услуг клиентам - физическим лицам;
- назначение встреч и проведение презентаций в организациях;
- привлечение клиентов на обслуживание на базе данного отделения (также холодные звонки);
- наставничество.
1 год и 2 месяца
июль 2013 — август 2014
Ведущий специалист сектора продаж
ОАО Банк Москвы, Химки, полная занятость
Расчетно-кассовое обслуживание клиентов (физических лиц);
- открытие рублевых и валютных счетов;
- оформление вкладов;
- оформление пластиковых карт;
- вкладные операции;
- безналичные переводы;
- кредитные операции;
- списание комиссии по счетам клиентов;
- валютные переводы физических лиц;
- покупка/продажа паевых инвестиционных фондов;
- продажа банковских продуктов и услуг клиентам - физическим лицам.
- Формирование документов по внебалансовым счетам.
1 год и 2 месяца
июнь 2012 — июль 2013
Специалист отдела продаж
ОАО Банк Москвы, Москва, полная занятость
- Расчетно-кассовое обслуживание клиентов (физических лиц);
- открытие рублевых и валютных счетов;
- оформление вкладов;
- оформление пластиковых карт;
- вкладные операции;
- безналичные переводы;
- кредитные операции;
- списание комиссии по счетам клиентов;
- валютные переводы физических лиц;
- покупка/продажа паевых инвестиционных фондов;
- продажа банковских продуктов и услуг клиентам - физическим лицам.
4 месяца
декабрь 2011 — март 2012
Кредитный специалист
НБ "ТРАСТ", Пугачев, полная занятость
Консультирование и оформление потребительских кредитов. Выполнение ежемесячных планов продаж. Составление отчетов.
4 месяца
август  — ноябрь 2011
Старший кассир
ИП Лаврин В. А. Строительная база "Николаевский", Пугачев, полная занятость
- Инкассация, пополнение кассы, оформление приходно/расходных кассовых документов, пересчет
- прием, выдача, обеспечение хранения денежной наличности и ценностей
- формирование кассовых документов,
- учет и проверка касс
- оформление потребительских кредитов от ОАО "ОТП Банка"
- Регулирование-контроль деятельности сотрудников кассы (в подчинении 5 человек).

Достижение:
Внесение в развитие деятельности организации огромного вклада, путем внедрения технологии кредитования потенциальных клиентов.
За счет увеличение объема продаж - увеличение количество кассовых узлов.
1 год и 6 месяцев
июнь 2010 — ноябрь 2011
Кредитный специалист
ОАО "ОТП Банк", Пугачев, полная занятость
Консультирование и оформление потребительских кредитов. Выполнение ежемесячных планов продаж. Составление отчетов.
7 месяцев
октябрь 2008 — апрель 2009
Индивидуальный предприниматель
Индивидуальный предприниматель, полная занятость
Закупка товара, установка цен, кассовые отчеты, ведение налоговой отчетности, аренда помещения, обслуживание торговой точки.
11 месяцев
март 2007 — январь 2008
Ассистент менеджера
ООО "Роялтон Групп", Москва, полная занятость
Работа в 1С склад формирование заказов по телефону, работа с клиентами в выставочном зале, заключение договоров.
6 месяцев
июль  — декабрь 2006
Оператор ПК
ТД "Версаль. Подарки", Москва, полная занятость
Оприходование товара, оформление возвратных и передаточных накладных
Неполное высшее образование
2017
Московский институт экономики, политики и права
Экономика
Очно-заочная форма обучения
Экономист
Среднее специальное образование
2006
Дневная/Очная форма обучения
Оператор ЭВМ
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Ответственность, нацеленность на результат, стремление к профессиональному росту, высокая работоспособность, мобильность, трудолюбие, умение работать в режиме многозадачности, коммуникабельность, стрессоустойчивость, навыки делового общения, лидерские качества, умение работать с людьми, управленческие навыки, умение решать конфликтные ситуации, умение работать в команде, клиентоориентированность, навыки публичных выступлений, умение слушать, обучаемость умение работать с большим объемом информации, сообразительность, доброжелательность, порядочность, отзывчивость, позитивный настрой.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель отдела продаж
80 000 Р
Руководитель агентской группы
Коммерческий директор, Руководитель отдела продаж
По договоренности
Коммерческий директор, ООО "Ходынские Крылья"
Коммерческий директор, Руководитель отдела продаж
Руководитель отдела продаж
По договоренности
Директор по развитию, ООО "Эстет Ритейл"
Смотреть все резюме
Резюме № 22089340 в открытом доступе Последнее обновление 7 июня, 17:58

Резюме

Руководитель отдела 70 000
Готова к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 14 сентября 1987, 30 лет. Не замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва (м. Выхино, м. Новокосино)
06.2015—04.2016   11 месяцев
Начальник дополнительного офиса
ПАО "АК БАРС" БАНК, г. Саратов, полная занятость.
- Организация работы отделения, руководство деятельностью ДО,
- Увеличение объема продаж банковских услуг. Развитие клиентской базы офиса,
- Привлечение на обслуживание юридических и физических лиц, формирование долгосрочных партнерских отношений,
- Выполнение установленных планов ДО, контроль и координация качества обслуживания клиентов,
- Контроль проведения банковских операций (функционал Начальника ОПЕРО),
- Подготовка отчётов о деятельности Дополнительного офиса.
04.2015—05.2015   2 месяца
Исполнительный директор по работе с коммерческими банками
ВСК, СОАО, г. Саратов, полная занятость.
- Установление деловых контактов с представителями коммерческих банков в регионе;
- Организация внутренней работы филиала по каналу продаж "Банк канал";
- Контроль организации продаж страховых продуктов в рамках проекта в отделениях банка;
- Контроль пролонгации договоров страхования имущественных интересов банка;
- Переговоры с должностными лицами банков
- Оперативное консультирование сотрудников банка по всем возникающим вопросам в рамках продаж страховых продуктов
Анализ итогов работы филиала в рамках канала продаж
08.2014—12.2014   5 месяцев
Главный специалист сектора продаж и обслуживания
ОАО Банк Москвы, г. Химки, полная занятость.
Исполняла обязанности начальника отделения:
- контроль и регулирование продаж сотрудников отделения;
- контроль выполнения плана отделения;
- контроль над корректным обслуживанием клиентов сотрудниками отделения (в подчинении 4 сотрудника).
- Выполнение плана личных продаж;
- формирование прогнозов для выполнения планов продаж сотрудников и отделения в целом;
- расчетно-кассовое обслуживание клиентов (физических лиц);
- открытие рублевых и валютных счетов;
- оформление вкладов;
- оформление пластиковых карт;
- вкладные операции;
- безналичные переводы;
- кредитные операции;
- продажа банковских продуктов и услуг клиентам - физическим лицам;
- назначение встреч и проведение презентаций в организациях;
- привлечение клиентов на обслуживание на базе данного отделения (также холодные звонки);
- наставничество.
07.2013—08.2014   1 год 2 месяца
Ведущий специалист сектора продаж
ОАО Банк Москвы, г. Химки, полная занятость.
Расчетно-кассовое обслуживание клиентов (физических лиц);
- открытие рублевых и валютных счетов;
- оформление вкладов;
- оформление пластиковых карт;
- вкладные операции;
- безналичные переводы;
- кредитные операции;
- списание комиссии по счетам клиентов;
- валютные переводы физических лиц;
- покупка/продажа паевых инвестиционных фондов;
- продажа банковских продуктов и услуг клиентам - физическим лицам.
- Формирование документов по внебалансовым счетам.
06.2012—07.2013   1 год 2 месяца
Специалист отдела продаж
ОАО Банк Москвы, г. Москва, полная занятость.
- Расчетно-кассовое обслуживание клиентов (физических лиц);
- открытие рублевых и валютных счетов;
- оформление вкладов;
- оформление пластиковых карт;
- вкладные операции;
- безналичные переводы;
- кредитные операции;
- списание комиссии по счетам клиентов;
- валютные переводы физических лиц;
- покупка/продажа паевых инвестиционных фондов;
- продажа банковских продуктов и услуг клиентам - физическим лицам.
12.2011—03.2012   4 месяца
Кредитный специалист
НБ "ТРАСТ", г. Пугачев, полная занятость.
Консультирование и оформление потребительских кредитов. Выполнение ежемесячных планов продаж. Составление отчетов.
08.2011—11.2011   4 месяца
Старший кассир
ИП Лаврин В. А. Строительная база "Николаевский", г. Пугачев, полная занятость.
- Инкассация, пополнение кассы, оформление приходно/расходных кассовых документов, пересчет
- прием, выдача, обеспечение хранения денежной наличности и ценностей
- формирование кассовых документов,
- учет и проверка касс
- оформление потребительских кредитов от ОАО "ОТП Банка"
- Регулирование-контроль деятельности сотрудников кассы (в подчинении 5 человек).

Достижение:
Внесение в развитие деятельности организации огромного вклада, путем внедрения технологии кредитования потенциальных клиентов.
За счет увеличение объема продаж - увеличение количество кассовых узлов.
06.2010—11.2011   1 год 6 месяцев
Кредитный специалист
ОАО "ОТП Банк", г. Пугачев, полная занятость.
Консультирование и оформление потребительских кредитов. Выполнение ежемесячных планов продаж. Составление отчетов.
10.2008—04.2009   7 месяцев
Индивидуальный предприниматель
Индивидуальный предприниматель, полная занятость.
Закупка товара, установка цен, кассовые отчеты, ведение налоговой отчетности, аренда помещения, обслуживание торговой точки.
03.2007—01.2008   11 месяцев
Ассистент менеджера
ООО "Роялтон Групп", г. Москва, полная занятость.
Работа в 1С склад формирование заказов по телефону, работа с клиентами в выставочном зале, заключение договоров.
07.2006—12.2006   6 месяцев
Оператор ПК
ТД "Версаль. Подарки", г. Москва, полная занятость.
Оприходование товара, оформление возвратных и передаточных накладных
Неполное высшее
2017
Московский институт экономики, политики и права
Факультет: Экономика
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Экономист
Среднее специальное
2006
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Оператор ЭВМ
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Ответственность, нацеленность на результат, стремление к профессиональному росту, высокая работоспособность, мобильность, трудолюбие, умение работать в режиме многозадачности, коммуникабельность, стрессоустойчивость, навыки делового общения, лидерские качества, умение работать с людьми, управленческие навыки, умение решать конфликтные ситуации, умение работать в команде, клиентоориентированность, навыки публичных выступлений, умение слушать, обучаемость умение работать с большим объемом информации, сообразительность, доброжелательность, порядочность, отзывчивость, позитивный настрой.