Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 20793997Обновлено 17 декабря 2016
В избранные

Руководитель отдела, менеджер клининга

По договоренности, полный рабочий день
Жен., 32 года (2 октября 1984), замужем, есть дети
Москва, м. Выхино, м. Новокосино, м. Котельники
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 6 месяцев
1 год и 4 месяца
январь 2013 — апрель 2014
Руководитель службы горничных
ООО"Мелиор Отель Групп" Гостиничный бизнес, Химки, полная занятость
Start-up гостиницы. Осуществление контроля за своевременной уборкой и содержанием в чистоте всех помещений гостиницы;
Предоставление в установленные сроки в Службу снабжения обоснованных заявок на необходимое имущество, оборудование, инвентарь для службы;
Контроль выполнения мероприятий по противопожарной безопасности, охране труда и технике безопасности, производственной санитарии;
Обеспечение внедрения передовых технологий уборки помещений и средств малой механизации;
Проведение мероприятий по повышению качества обслуживания и обучению персонала службы;
Проведение аттестации персонала;
Организация работы подразделения на основе стандартов, принятых в гостинице; контроль выполнения сотрудниками должностных инструкций;
Создание благоприятного климата в коллективе, профессиональное и оперативное решение проблем, возникающих в ходе работы;
Составление графиков выхода на работу персонала службы;
Проведение инвентаризаций основных средств;
Контроль подготовки помещений для проведения банкетов, конференций и других мероприятий, запланированных в гостинице;
Ведение соответствующей документации и составление необходимых отчетов.
6 лет и 2 месяца
июль 2006 — август 2012
Горничная, старший служащий, инспектор хозяйственного отдела
ЗАО Грандъ-Отель, Москва, полная занятость
Контроль за качеством уборки гостевой и служебной территории, обучение персонала, координация персонала, проведение проф.тренингов, взаимодействие с другими отделами, составление графика и т.д.
Курсы
2013
Бизнес-тренинг "Эффективное совещание"
Москва
2011
Тренинг "Методика уборки номерного фонда системы Room Care"
Москва
2007
НОУ"Институт Информационных Технологий"
Оператор пк
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Умение самостоятельно принимать решения в непредвиденной ситуации, умение правильно структурировать время, делегировать полномочия в ситуации многозадачности; опыт эффективного и рационального распределение полномочий, четкое следование собственным обязанностям; аналитический склад ума, лидерские качества, отличные организаторские способности, надежность. Знание программ Opera и Fidelio.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель административного отдела / Руководитель секретариата / Администратор офиса
75 000 Р
Административный управляющий / Руководитель отдела логистики, ТД Техно Трейд, ООО
Руководитель административного отдела / Руководитель секретариата / Администратор офиса
Руководитель административно-хозяйственного отдела
По договоренности
Слесарь-сборщик летательных аппаратов, ЗАО "Московский АРЗ ДОСААФ"
Руководитель административно-хозяйственного отдела
Руководитель отдела бронирования
45 000 Р
Менеджер по продажам, ООО МААН
Смотреть все резюме
Резюме № 20793997 в открытом доступе Последнее обновление 17 декабря 2016, 10:03

Резюме

Руководитель отдела, менеджер клининга По договоренности
Полный рабочий день.
Дата рождения: 2 октября 1984, 32 года. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва (м. Выхино, м. Новокосино, м. Котельники)
01.2013—04.2014   1 год 4 месяца
Руководитель службы горничных
ООО"Мелиор Отель Групп" Гостиничный бизнес, г. Химки, полная занятость.
Start-up гостиницы. Осуществление контроля за своевременной уборкой и содержанием в чистоте всех помещений гостиницы;
Предоставление в установленные сроки в Службу снабжения обоснованных заявок на необходимое имущество, оборудование, инвентарь для службы;
Контроль выполнения мероприятий по противопожарной безопасности, охране труда и технике безопасности, производственной санитарии;
Обеспечение внедрения передовых технологий уборки помещений и средств малой механизации;
Проведение мероприятий по повышению качества обслуживания и обучению персонала службы;
Проведение аттестации персонала;
Организация работы подразделения на основе стандартов, принятых в гостинице; контроль выполнения сотрудниками должностных инструкций;
Создание благоприятного климата в коллективе, профессиональное и оперативное решение проблем, возникающих в ходе работы;
Составление графиков выхода на работу персонала службы;
Проведение инвентаризаций основных средств;
Контроль подготовки помещений для проведения банкетов, конференций и других мероприятий, запланированных в гостинице;
Ведение соответствующей документации и составление необходимых отчетов.
07.2006—08.2012   6 лет 2 месяца
Горничная, старший служащий, инспектор хозяйственного отдела
ЗАО Грандъ-Отель, г. Москва, полная занятость.
Контроль за качеством уборки гостевой и служебной территории, обучение персонала, координация персонала, проведение проф.тренингов, взаимодействие с другими отделами, составление графика и т.д.
Курсы и тренинги
2013
Бизнес-тренинг "Эффективное совещание"
Москва
2011
Тренинг "Методика уборки номерного фонда системы Room Care"
Москва
2007
НОУ"Институт Информационных Технологий"
Оператор пк
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Умение самостоятельно принимать решения в непредвиденной ситуации, умение правильно структурировать время, делегировать полномочия в ситуации многозадачности; опыт эффективного и рационального распределение полномочий, четкое следование собственным обязанностям; аналитический склад ума, лидерские качества, отличные организаторские способности, надежность. Знание программ Opera и Fidelio.