Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36424066Обновлено 13 января 2017
В избранные

Руководитель офиса банка

100 000 Р
Жен., 44 года (30 августа 1973), высшее образование, замужем, есть дети
Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 22 года и 5 месяцев
22 года и 5 месяцев
июнь 1993 — октябрь 2015
Руководитель дополнительного офиса
ПАО Сбербанк России, Москва, полная занятость
С 1993 г. работала в Сбербанке, прошла путь от операциониста до руководителя офиса. В 2004 г. назначена на должность заместителя руководителя дополнительного офиса, с апреля 2011 г. по октябрь 2015 г. занимала должность руководителя. С 2003 г по 2011 г вела в банке курсы повышения квалификации по направлению « Операции с валютой иностранных государств, определение подлинности и платежности».

Достижения: офис под моим руководством неоднократно занимал первые места в конкурсе проводимом отделением Банка по качеству обслуживанию клиентов; Так же по рейтингу отделения офис входил в 10 лидеров по бизнес показателям. В 2015 г. офис был награжден грамотой за 2-е место среди всех филиалов Московского банка за выполнение показателей операционного качества (безошибочное ведение операционно-кассовой работы в офисе)
Высшее образование
2004
Московский государственный открытый университет имени В.С.Черномырдина
Менеджмент и экономическая политика
Заочная форма обучения
Общий менеджмент
Курсы
2015
Учебный центр Московского банка Сбербанка России
Управление продажами
Москва
2014
Учебный центр Московского банка Сбербанка России
Деловые коммуникации в работе руководителя ВСП
Москва
2013
Учебный центр Московского банка Сбербанка России
Эфективный руководитель
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
В мои обязанности входило:
- Руководство текущей деятельностью дополнительного офиса: продажи/кросс- продажи розничных продуктов, координация и контроль выполнения плана продаж, РКО физических лиц;
- Осуществление контрольных функций в части соблюдения сотрудниками офиса операционно-кассовых правил;
- Осуществление контрольных функций в части возникновения операционных рисков;
- Контроль за выполнением процедур связанных с выполнением Закона 115-ФЗ в части ПОД/ФТ;
- Наставничество с сотрудниками офиса, проведение мотивационных мероприятий, составление персональных планов развития сотрудников и контроль их выполнения

Ключевые навыки:

1. Организация эффективных продаж банковских продуктов и услуг:

1.1 Поддержание и повышение эффективности всех категорий сотрудников бизнес офиса;
1.2 Организация стабильного выполнения установленных для бизнес офиса планов продаж банковских продуктов;
1.3 Обеспечение наличия ключевых сотрудников для бесперебойной работы офиса;
1.4 Осуществление мероприятий по привлечению потенциальных клиентов на обслуживание в офис путем контроля ведения сотрудниками офиса базы клиентов;
1.5 Организация обмена опытом между сотрудниками офиса, выявление лидеров продаж;
1.6 Оказание консультативной и методической помощи менеджерам по продажам, консультантам в оформлении сложных операций;
1.7 Осуществление администрирования продаж;

2. Осуществление мониторинга и проведение мероприятий, направленных на обеспечение выполнения показателей по операционному качеству, качеству обслуживания клиентов, а так же по управлению рисками офиса и управлению обеспечивающими процессами в части:
• выполнения показателей операционного качества;
• качества обслуживания клиентов;
• кассовое обслуживание клиентов;
• комплексная безопасность;
• информационная безопасность;

2.1 Организация работы с персоналом в бизнес офисе;
2.2 Осуществление укомплектования и подбор сотрудников категорий менеджер по продажам, консультант;
2.3 Утверждение кандидатов на должности сотрудников офиса всех категорий;
2.4 Организация и обеспечение взаимозаменяемости между сотрудниками офиса;
2.5 Осуществление мероприятий по адаптации новых сотрудников категории менеджер по продажам, консультант;
2.6 Осуществление оценки эффективности работы сотрудников офиса;
2.7 Организация деятельности по повышению мотивации сотрудников офиса;
2.8 Подготовка кадрового резерва на ключевые позиции бизнес офиса.
2.9 Проведение курсов повышения квалификации для новых сотрудников и сотрудников банка.
2.10 Организация и осуществление наставничества среди сотрудников офиса банка.
Дополнительные сведения
Пунктуальна, организована, ответственна, в делах люблю порядок, поставленные задачи выполняю в срок. Одновременно могу выполнять несколько задач. Контролирую работу вверенных мне сотрудников, требовательна к результату.
Хобби: в свободное время увлекаюсь рисованием и стрельбой из лука
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Топ-персонал

Другие резюме

Руководитель
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель проектного офиса
По договоренности
Начальник отдела по оказанию платных медицинских услуг, ГБУЗ "ГП № 36 ДЗМ"
Руководитель проектного офиса
Ведущий инженер, руководитель подразделения, проекта, отдела, технический директор, начальник производства
По договоренности
Заместитель технического директора, начальник отдела систем электропитания, АО Связь инжиниринг
Ведущий инженер, руководитель подразделения, проекта, отдела, технический директор, начальник производства
Руководитель отдела по работе с корпоративными клиентами
100 000 Р
Руководитель коммерческой службы, ООО "ТиАй", ООО "Технотранс - Специальные Технологии"
Руководитель отдела по работе с корпоративными клиентами
Смотреть все резюме
Резюме № 36424066 в открытом доступе Последнее обновление 13 января 2017, 00:18

Резюме

Руководитель офиса банка 100 000
Дата рождения: 30 августа 1973, 44 года. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва
06.1993—10.2015   22 года 5 месяцев
Руководитель дополнительного офиса
ПАО Сбербанк России, г. Москва, полная занятость.
С 1993 г. работала в Сбербанке, прошла путь от операциониста до руководителя офиса. В 2004 г. назначена на должность заместителя руководителя дополнительного офиса, с апреля 2011 г. по октябрь 2015 г. занимала должность руководителя. С 2003 г по 2011 г вела в банке курсы повышения квалификации по направлению « Операции с валютой иностранных государств, определение подлинности и платежности».

Достижения: офис под моим руководством неоднократно занимал первые места в конкурсе проводимом отделением Банка по качеству обслуживанию клиентов; Так же по рейтингу отделения офис входил в 10 лидеров по бизнес показателям. В 2015 г. офис был награжден грамотой за 2-е место среди всех филиалов Московского банка за выполнение показателей операционного качества (безошибочное ведение операционно-кассовой работы в офисе)
Высшее
2004
Московский государственный открытый университет имени В.С.Черномырдина
Факультет: Менеджмент и экономическая политика
Заочная форма обучения
Специальность: Общий менеджмент
Курсы и тренинги
2015
Учебный центр Московского банка Сбербанка России
Управление продажами
Москва
2014
Учебный центр Московского банка Сбербанка России
Деловые коммуникации в работе руководителя ВСП
Москва
2013
Учебный центр Московского банка Сбербанка России
Эфективный руководитель
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
В мои обязанности входило:
- Руководство текущей деятельностью дополнительного офиса: продажи/кросс- продажи розничных продуктов, координация и контроль выполнения плана продаж, РКО физических лиц;
- Осуществление контрольных функций в части соблюдения сотрудниками офиса операционно-кассовых правил;
- Осуществление контрольных функций в части возникновения операционных рисков;
- Контроль за выполнением процедур связанных с выполнением Закона 115-ФЗ в части ПОД/ФТ;
- Наставничество с сотрудниками офиса, проведение мотивационных мероприятий, составление персональных планов развития сотрудников и контроль их выполнения

Ключевые навыки:

1. Организация эффективных продаж банковских продуктов и услуг:

1.1 Поддержание и повышение эффективности всех категорий сотрудников бизнес офиса;
1.2 Организация стабильного выполнения установленных для бизнес офиса планов продаж банковских продуктов;
1.3 Обеспечение наличия ключевых сотрудников для бесперебойной работы офиса;
1.4 Осуществление мероприятий по привлечению потенциальных клиентов на обслуживание в офис путем контроля ведения сотрудниками офиса базы клиентов;
1.5 Организация обмена опытом между сотрудниками офиса, выявление лидеров продаж;
1.6 Оказание консультативной и методической помощи менеджерам по продажам, консультантам в оформлении сложных операций;
1.7 Осуществление администрирования продаж;

2. Осуществление мониторинга и проведение мероприятий, направленных на обеспечение выполнения показателей по операционному качеству, качеству обслуживания клиентов, а так же по управлению рисками офиса и управлению обеспечивающими процессами в части:
• выполнения показателей операционного качества;
• качества обслуживания клиентов;
• кассовое обслуживание клиентов;
• комплексная безопасность;
• информационная безопасность;

2.1 Организация работы с персоналом в бизнес офисе;
2.2 Осуществление укомплектования и подбор сотрудников категорий менеджер по продажам, консультант;
2.3 Утверждение кандидатов на должности сотрудников офиса всех категорий;
2.4 Организация и обеспечение взаимозаменяемости между сотрудниками офиса;
2.5 Осуществление мероприятий по адаптации новых сотрудников категории менеджер по продажам, консультант;
2.6 Осуществление оценки эффективности работы сотрудников офиса;
2.7 Организация деятельности по повышению мотивации сотрудников офиса;
2.8 Подготовка кадрового резерва на ключевые позиции бизнес офиса.
2.9 Проведение курсов повышения квалификации для новых сотрудников и сотрудников банка.
2.10 Организация и осуществление наставничества среди сотрудников офиса банка.
Дополнительные сведения
Пунктуальна, организована, ответственна, в делах люблю порядок, поставленные задачи выполняю в срок. Одновременно могу выполнять несколько задач. Контролирую работу вверенных мне сотрудников, требовательна к результату.
Хобби: в свободное время увлекаюсь рисованием и стрельбой из лука