Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36424066Обновлено 13 января
В избранные

Руководитель офиса банка

100 000 Р
Жен., 43 года, высшее образование, замужем, есть дети
Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон
Возврат денег за покупку невозможен
Имя, телефон и другие контакты кандидата будут доступны после оплаты
Приобрести контакты
Опыт работы 22 года и 5 месяцев
22 года и 5 месяцев
июнь 1993 — октябрь 2015
Руководитель дополнительного офиса
ПАО Сбербанк России, Москва, полная занятость
С 1993 г. работала в Сбербанке, прошла путь от операциониста до руководителя офиса. В 2004 г. назначена на должность заместителя руководителя дополнительного офиса, с апреля 2011 г. по октябрь 2015 г. занимала должность руководителя. С 2003 г по 2011 г вела в банке курсы повышения квалификации по направлению « Операции с валютой иностранных государств, определение подлинности и платежности».

Достижения: офис под моим руководством неоднократно занимал первые места в конкурсе проводимом отделением Банка по качеству обслуживанию клиентов; Так же по рейтингу отделения офис входил в 10 лидеров по бизнес показателям. В 2015 г. офис был награжден грамотой за 2-е место среди всех филиалов Московского банка за выполнение показателей операционного качества (безошибочное ведение операционно-кассовой работы в офисе)
Высшее образование
2004
Московский государственный открытый университет имени В.С.Черномырдина
Менеджмент и экономическая политика
Заочная форма обучения
Общий менеджмент
Курсы
2015
Учебный центр Московского банка Сбербанка России
Управление продажами
Москва
2014
Учебный центр Московского банка Сбербанка России
Деловые коммуникации в работе руководителя ВСП
Москва
2013
Учебный центр Московского банка Сбербанка России
Эфективный руководитель
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
В мои обязанности входило:
- Руководство текущей деятельностью дополнительного офиса: продажи/кросс- продажи розничных продуктов, координация и контроль выполнения плана продаж, РКО физических лиц;
- Осуществление контрольных функций в части соблюдения сотрудниками офиса операционно-кассовых правил;
- Осуществление контрольных функций в части возникновения операционных рисков;
- Контроль за выполнением процедур связанных с выполнением Закона 115-ФЗ в части ПОД/ФТ;
- Наставничество с сотрудниками офиса, проведение мотивационных мероприятий, составление персональных планов развития сотрудников и контроль их выполнения

Ключевые навыки:

1. Организация эффективных продаж банковских продуктов и услуг:

1.1 Поддержание и повышение эффективности всех категорий сотрудников бизнес офиса;
1.2 Организация стабильного выполнения установленных для бизнес офиса планов продаж банковских продуктов;
1.3 Обеспечение наличия ключевых сотрудников для бесперебойной работы офиса;
1.4 Осуществление мероприятий по привлечению потенциальных клиентов на обслуживание в офис путем контроля ведения сотрудниками офиса базы клиентов;
1.5 Организация обмена опытом между сотрудниками офиса, выявление лидеров продаж;
1.6 Оказание консультативной и методической помощи менеджерам по продажам, консультантам в оформлении сложных операций;
1.7 Осуществление администрирования продаж;

2. Осуществление мониторинга и проведение мероприятий, направленных на обеспечение выполнения показателей по операционному качеству, качеству обслуживания клиентов, а так же по управлению рисками офиса и управлению обеспечивающими процессами в части:
• выполнения показателей операционного качества;
• качества обслуживания клиентов;
• кассовое обслуживание клиентов;
• комплексная безопасность;
• информационная безопасность;

2.1 Организация работы с персоналом в бизнес офисе;
2.2 Осуществление укомплектования и подбор сотрудников категорий менеджер по продажам, консультант;
2.3 Утверждение кандидатов на должности сотрудников офиса всех категорий;
2.4 Организация и обеспечение взаимозаменяемости между сотрудниками офиса;
2.5 Осуществление мероприятий по адаптации новых сотрудников категории менеджер по продажам, консультант;
2.6 Осуществление оценки эффективности работы сотрудников офиса;
2.7 Организация деятельности по повышению мотивации сотрудников офиса;
2.8 Подготовка кадрового резерва на ключевые позиции бизнес офиса.
2.9 Проведение курсов повышения квалификации для новых сотрудников и сотрудников банка.
2.10 Организация и осуществление наставничества среди сотрудников офиса банка.
Дополнительные сведения
Пунктуальна, организована, ответственна, в делах люблю порядок, поставленные задачи выполняю в срок. Одновременно могу выполнять несколько задач. Контролирую работу вверенных мне сотрудников, требовательна к результату.
Хобби: в свободное время увлекаюсь рисованием и стрельбой из лука
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Топ-персонал

Другие резюме

Руководитель
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель отдела по работе с клиентами
120 000 Р
Руководитель клиентской службы, Управлял работой с клиентами в компаниях: СПС "ГАРАНТ", 1С:БИТ, Filippe Grandy, "Комус"
Руководитель отдела по работе с клиентами
Финансовый директор / Руководитель управления финансов, экономики, инвестиций
По договоренности
Руководитель управления корпоративных финансов и инвестиций, управления экономики и финансов, 100% ДЗО ПАО "Газпром"
Финансовый директор / Руководитель управления финансов, экономики, инвестиций
Руководитель направления развития дистанционного банковского обслуживания / ДБО
По договоренности
Независимый консультант в области анализа и оптимизации процессов, управления проектами
Руководитель направления развития дистанционного банковского обслуживания / ДБО
620 резюме
Резюме № 36424066 в открытом доступе Последнее обновление 13 января, 00:18

Резюме

Руководитель офиса банка 100 000
Дата рождения: 30 августа 1973, 43 года. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва
06.1993—10.2015   22 года 5 месяцев
Руководитель дополнительного офиса
ПАО Сбербанк России, г. Москва, полная занятость.
С 1993 г. работала в Сбербанке, прошла путь от операциониста до руководителя офиса. В 2004 г. назначена на должность заместителя руководителя дополнительного офиса, с апреля 2011 г. по октябрь 2015 г. занимала должность руководителя. С 2003 г по 2011 г вела в банке курсы повышения квалификации по направлению « Операции с валютой иностранных государств, определение подлинности и платежности».

Достижения: офис под моим руководством неоднократно занимал первые места в конкурсе проводимом отделением Банка по качеству обслуживанию клиентов; Так же по рейтингу отделения офис входил в 10 лидеров по бизнес показателям. В 2015 г. офис был награжден грамотой за 2-е место среди всех филиалов Московского банка за выполнение показателей операционного качества (безошибочное ведение операционно-кассовой работы в офисе)
Высшее
2004
Московский государственный открытый университет имени В.С.Черномырдина
Факультет: Менеджмент и экономическая политика
Заочная форма обучения
Специальность: Общий менеджмент
Курсы и тренинги
2015
Учебный центр Московского банка Сбербанка России
Управление продажами
Москва
2014
Учебный центр Московского банка Сбербанка России
Деловые коммуникации в работе руководителя ВСП
Москва
2013
Учебный центр Московского банка Сбербанка России
Эфективный руководитель
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
В мои обязанности входило:
- Руководство текущей деятельностью дополнительного офиса: продажи/кросс- продажи розничных продуктов, координация и контроль выполнения плана продаж, РКО физических лиц;
- Осуществление контрольных функций в части соблюдения сотрудниками офиса операционно-кассовых правил;
- Осуществление контрольных функций в части возникновения операционных рисков;
- Контроль за выполнением процедур связанных с выполнением Закона 115-ФЗ в части ПОД/ФТ;
- Наставничество с сотрудниками офиса, проведение мотивационных мероприятий, составление персональных планов развития сотрудников и контроль их выполнения

Ключевые навыки:

1. Организация эффективных продаж банковских продуктов и услуг:

1.1 Поддержание и повышение эффективности всех категорий сотрудников бизнес офиса;
1.2 Организация стабильного выполнения установленных для бизнес офиса планов продаж банковских продуктов;
1.3 Обеспечение наличия ключевых сотрудников для бесперебойной работы офиса;
1.4 Осуществление мероприятий по привлечению потенциальных клиентов на обслуживание в офис путем контроля ведения сотрудниками офиса базы клиентов;
1.5 Организация обмена опытом между сотрудниками офиса, выявление лидеров продаж;
1.6 Оказание консультативной и методической помощи менеджерам по продажам, консультантам в оформлении сложных операций;
1.7 Осуществление администрирования продаж;

2. Осуществление мониторинга и проведение мероприятий, направленных на обеспечение выполнения показателей по операционному качеству, качеству обслуживания клиентов, а так же по управлению рисками офиса и управлению обеспечивающими процессами в части:
• выполнения показателей операционного качества;
• качества обслуживания клиентов;
• кассовое обслуживание клиентов;
• комплексная безопасность;
• информационная безопасность;

2.1 Организация работы с персоналом в бизнес офисе;
2.2 Осуществление укомплектования и подбор сотрудников категорий менеджер по продажам, консультант;
2.3 Утверждение кандидатов на должности сотрудников офиса всех категорий;
2.4 Организация и обеспечение взаимозаменяемости между сотрудниками офиса;
2.5 Осуществление мероприятий по адаптации новых сотрудников категории менеджер по продажам, консультант;
2.6 Осуществление оценки эффективности работы сотрудников офиса;
2.7 Организация деятельности по повышению мотивации сотрудников офиса;
2.8 Подготовка кадрового резерва на ключевые позиции бизнес офиса.
2.9 Проведение курсов повышения квалификации для новых сотрудников и сотрудников банка.
2.10 Организация и осуществление наставничества среди сотрудников офиса банка.
Дополнительные сведения
Пунктуальна, организована, ответственна, в делах люблю порядок, поставленные задачи выполняю в срок. Одновременно могу выполнять несколько задач. Контролирую работу вверенных мне сотрудников, требовательна к результату.
Хобби: в свободное время увлекаюсь рисованием и стрельбой из лука