Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 21397316Обновлено 31 июля
В избранные

Руководитель офиса, подразделения, проекта

По договоренности
Жен., 40 лет (4 октября 1977), высшее образование, не замужем, есть дети
Москва , готова к переезду
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 20 лет и 3 месяца
7 лет и 1 месяц
ноябрь 2010 — н.в.
Руководитель дополнительного офиса
ОАО "Сбербанк России", Москва, полная занятость
* Планирование, организация, контроль работы, мотивация персонала с целью выполнения плановых показателей дополнительного офиса.
* Организация и контроль соблюдения сотрудниками стандартов сервиса на всех этапах обслуживания клиентов и нормативных документов ЦБ РФ и ПАО "Сбербанк России" при проведении банковских операций.
* Развитие клиентской базы дополнительного офиса, организация и проведение мероприятий по привлечению потенциальных клиентов на обслуживание в дополнительном офисе, обслуживание банкоматов.
* Организация и контроль работы офиса в части соблюдения законодательства, взаимодействие с контролирующими органами
* Взаимодействие с первыми лицами компаний (привлечение на зарплатные проекты) и VIP-персонами.
8 лет и 7 месяцев
май 2002 — ноябрь 2010
Начальник сектора вкладов и расчетов населения и банковских карт
ОАО "Сбербанк России", полная занятость
В данный период с учетом реорганизаций и изменений в штатном расписании занимала должность руководителя направления вкладов и банковских карт. Имею благодарность руководства за внедрение и развитие зарплатных проектов. Обязанности:
1.методологическое сопровождение, организация обучения, контроль соблюдения операционно-кассовой работы и совершения операций физических лиц в сети ВСП;
2. организация, заключение и сопровождение договоров на прием платежей населения (в т.ч. с применением биллинговой технологии);
3. организация, заключение и сопровождение зарплатных договоров на карты (рост эмиссии от 2 до 5 тыс.карт), эквайринговых договоров (рост количества точек - в 5 раз),
4. организация и планирование развития сети банкоматов и терминалов самообслуживания с учетом рентабельности и др.
9 месяцев
сентябрь 2001 — май 2002
Консультант, администратор зала, специалист по РКО юридических лиц
ОАО Сбербанк России, полная занятость
Начало карьеры в Сбербанке.
Осуществление операций по счетам юридических лиц. Расчетно-кассовое обслуживание, открытие закрытие расчетных рублевых и валютных, депозитных счетов и т.д.
4 года и 2 месяца
сентябрь 1997 — октябрь 2001
Ревизор контрольно-ревизионной группы
Финансовое управление Администрации Троицкого района, г. Троицк (Челябинская область)., полная занятость
1. Проведение комплексных ревизий финансово-хозяйственной деятельности подведомственных учреждений.
2. Проведение проверок исполнения смет бюджетных расходов и целевого использования средств
3. Составление Актов ревизий и проверок, аналитических записок, предоставление отчетности в Главное Финансовое Управление и КРУ Администрации Челябинской области.
Высшее образование
2000
Академия труда и социальных отношений
Финансы и кредит
Заочная форма обучения
Финансовый менеджмент
Курсы
2012
Учебный центр Сбербанка
Активные продажи, Управление продажами, Качественный сервис, Персонал в инновационной деятельности
Челябинск
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Имею инновационные предложения по совершенствованию и оптимизации бизнес-процессов и управленческой отчетности.
Имею опыт завоевания доли на рынке банковских услуг на территории локального рынка структурного подразделения банка.

Компьютерные навыки: Power Point, CRM, банковские программы Сбербанка: Transact SM, ЕКП, СПОБК-2 и др.
Дополнительные сведения
ИМЕЮ:
• опыт эффективного управления продажами (банковские, страховые продукты, иные розничные продукты);
• опыт построения и управления командой;
• знание основных положений законодательства и нормативной базы ЦБ, регулирующих банковскую деятельность, основ макроэкономики;
• успешный опыт организации и реализации программ/проектов/работ в области оптимизации и совершенствования бизнес-процессов, клиентского обслуживания и продаж;
• 14- летний опыт работы в Сбербанке. Сертификаты на совершение основных банковских операций, одобрение в ЦБ;
• инновационные предложения по совершенствованию и оптимизации бизнес-процессов и управленческой отчетности;
• опыт завоевания доли на рынке банковских услуг на территории локального рынка структурного подразделения;
• опыт работы с VIP - клиентами.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель проектов, директор / COO / CIO
По договоренности
Бизнес-консультант, Freelance
Руководитель проектов, директор / COO / CIO
Управляющий директор, руководитель проекта
По договоренности
Генеральный директор, ООО " Тагдир"
Управляющий директор, руководитель проекта
Руководитель проекта в сфере недвижимости
По договоренности
Управляющий недвижимостью / Генеральный директор, ООО
Смотреть все резюме
Резюме № 21397316 в открытом доступе Последнее обновление 31 июля, 09:12

Резюме

Руководитель офиса, подразделения, проекта По договоренности
Готова к командировкам.
Дата рождения: 4 октября 1977, 40 лет. Не замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, готова к переезду
11.2010—н.в.   7 лет 1 месяц
Руководитель дополнительного офиса
ОАО "Сбербанк России", г. Москва, полная занятость.
* Планирование, организация, контроль работы, мотивация персонала с целью выполнения плановых показателей дополнительного офиса.
* Организация и контроль соблюдения сотрудниками стандартов сервиса на всех этапах обслуживания клиентов и нормативных документов ЦБ РФ и ПАО "Сбербанк России" при проведении банковских операций.
* Развитие клиентской базы дополнительного офиса, организация и проведение мероприятий по привлечению потенциальных клиентов на обслуживание в дополнительном офисе, обслуживание банкоматов.
* Организация и контроль работы офиса в части соблюдения законодательства, взаимодействие с контролирующими органами
* Взаимодействие с первыми лицами компаний (привлечение на зарплатные проекты) и VIP-персонами.
05.2002—11.2010   8 лет 7 месяцев
Начальник сектора вкладов и расчетов населения и банковских карт
ОАО "Сбербанк России", полная занятость.
В данный период с учетом реорганизаций и изменений в штатном расписании занимала должность руководителя направления вкладов и банковских карт. Имею благодарность руководства за внедрение и развитие зарплатных проектов. Обязанности:
1.методологическое сопровождение, организация обучения, контроль соблюдения операционно-кассовой работы и совершения операций физических лиц в сети ВСП;
2. организация, заключение и сопровождение договоров на прием платежей населения (в т.ч. с применением биллинговой технологии);
3. организация, заключение и сопровождение зарплатных договоров на карты (рост эмиссии от 2 до 5 тыс.карт), эквайринговых договоров (рост количества точек - в 5 раз),
4. организация и планирование развития сети банкоматов и терминалов самообслуживания с учетом рентабельности и др.
09.2001—05.2002   9 месяцев
Консультант, администратор зала, специалист по РКО юридических лиц
ОАО Сбербанк России, полная занятость.
Начало карьеры в Сбербанке.
Осуществление операций по счетам юридических лиц. Расчетно-кассовое обслуживание, открытие закрытие расчетных рублевых и валютных, депозитных счетов и т.д.
09.1997—10.2001   4 года 2 месяца
Ревизор контрольно-ревизионной группы
Финансовое управление Администрации Троицкого района, г. Троицк (Челябинская область)., полная занятость.
1. Проведение комплексных ревизий финансово-хозяйственной деятельности подведомственных учреждений.
2. Проведение проверок исполнения смет бюджетных расходов и целевого использования средств
3. Составление Актов ревизий и проверок, аналитических записок, предоставление отчетности в Главное Финансовое Управление и КРУ Администрации Челябинской области.
Высшее
2000
Академия труда и социальных отношений
Факультет: Финансы и кредит
Заочная форма обучения
Специальность: Финансовый менеджмент
Курсы и тренинги
2012
Учебный центр Сбербанка
Активные продажи, Управление продажами, Качественный сервис, Персонал в инновационной деятельности
Челябинск
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Имею инновационные предложения по совершенствованию и оптимизации бизнес-процессов и управленческой отчетности.
Имею опыт завоевания доли на рынке банковских услуг на территории локального рынка структурного подразделения банка.

Компьютерные навыки: Power Point, CRM, банковские программы Сбербанка: Transact SM, ЕКП, СПОБК-2 и др.
Дополнительные сведения
ИМЕЮ:
• опыт эффективного управления продажами (банковские, страховые продукты, иные розничные продукты);
• опыт построения и управления командой;
• знание основных положений законодательства и нормативной базы ЦБ, регулирующих банковскую деятельность, основ макроэкономики;
• успешный опыт организации и реализации программ/проектов/работ в области оптимизации и совершенствования бизнес-процессов, клиентского обслуживания и продаж;
• 14- летний опыт работы в Сбербанке. Сертификаты на совершение основных банковских операций, одобрение в ЦБ;
• инновационные предложения по совершенствованию и оптимизации бизнес-процессов и управленческой отчетности;
• опыт завоевания доли на рынке банковских услуг на территории локального рынка структурного подразделения;
• опыт работы с VIP - клиентами.