Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 33227023
13 октября 2016

Руководитель общего отдела / канцелярии

65 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
32 года (10 января 1985), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 12 лет и 2 месяца

февраль 2013 — декабрь 2015
2 года и 11 месяцев

Начальник общего отдела

ООО "Красногорская Управляющая Компания"( бывш.ООО "Управляющая компания "Павшино"), г. Красногорск.

Организация и координация деятельности секретариата;
Регулирование работы сотрудников снабжения, водительского персонала, курьерской службы, уборщиц, системных администраторов;
Контроль и ведение электронного документооборота;
Подготовка приказов по основной деятельности компании и контроль их выполнения;
Осуществление контроля прохождения, выполнения и оформления документов в установленные сроки и в установленном порядке, правильности оформления документов, представляемых на подпись руководству;
Бюджетирование, отчетность, отслеживание платежей, отчетных документов по административно-хозяйственной деятельности;
Обеспечение возврата (взыскания или урегулирования) просроченной задолженности за ЖКХ услуги в рамках досудебного этапа работы, посредством телефонных переговоров и личных встреч с должниками;
Работа с претензиями, запросами;
Формирование договоров с ген.подрядными и ресурсоснабжающими организациями;
Управление корпоративной мобильной связью;
Взаимодействие с органами государственной власти, Администрацией;
Учет проверок со стороны государственных органов;
Разработка и формирование номенклатуры дел компании;
Организация жизнеобеспечения офиса;
Курирование внутренних служб, в том числе по поддержанию порядка и дисциплины в офисах компании;
Организация поздравления клиентов/агентов и сотрудников компании с памятными датами и праздниками;
Обеспечение формирования архива Компании.

февраль 2011 — февраль 2013
2 года и 1 месяц

Помощник руководителя

(Полная занятость)

ООО "Управляющая компания "Павшино", г. Красногорск.

Административная и информационная поддержка руководителя;
Ведение делопроизводства в полном объеме;
Организация курьерской службы;
Контроль сроков выполнения поручений руководителя сотрудниками структурных подразделений компании;
Подготовка аналитических, информационных, справочных материалов и отчетов по запросу руководителя;
Подготовка материалов к оперативным совещаниям, ведение протоколов;
Прием и своевременное представление документов на подпись;
Встреча и прием посетителей руководителя;
Заказ расходных материалов для офиса (канцтовары, хозяйственные товары);
Помощь в ведении кадрового делопроизводства;
Помощь в поиске и подборе персонала, проведение первичных собеседований.

июль 2008 — июнь 2011
3 года

Секретарь

(Полная занятость)

ООО "Управляющая компания "Павшино".

Участие в планировании рабочего дня Руководства Компании.
Приём и распределение звонков.
Приём и распределение входящей/исходящей корреспонденции.
Приём посетителей.
Ведение переписки по организационным вопросам.
Составление служебных записок, писем, распоряжений.
Ведение делопроизводства.
Сбор и передача Руководству документации.
Подготовка совещаний, собраний, ведение протоколов.
Выполнение поручений Руководства (в т.ч. личных).

ноябрь 2005 — апрель 2008
2 года и 6 месяцев

Начальник отдела статистики и контроля

(Полная занятость)

УОНБ им "В.И. Ленина", г. Ульяновск.

Систематическая (ежемесячно, ежеквартально, за полугодие, 9 месяцев, год) подготовка и предоставление сводных отчётов по основным контрольным показателям (пользователи, посещение, книговыдача);
Контроль показателей работы отдела;
Учёт денежных средств, полученных за бланки читательских билетов;
Участие в подготовке проектов с сфере улучшения работы организации.

сентябрь 2003 — ноябрь 2005
2 года и 3 месяца

Библиотекарь

Ульяновская Областная Научная Библиотека им "В.И. Ленина", г. Ульяновск.

Запись читателей в библиотеку в автоматизированном режиме с выдачей читательского билета;
Выдача временных читательских билетов и билетов на разовое посещение читальных залов и справочных служб;
Ознакомление с «Правилами пользования библиотекой», «Положением об организации обслуживания пользователей»;
Предоставление информации о режиме работы Библиотеки, структуре и расположении отделов, о мероприятиях и дополнительных услугах;
осуществление контроля за соблюдением «Правил пользования библиотекой», принятие мер воздействия к читателям, нарушившим «Правила…»;
Перерегистрация пользователей ежегодно с 3 января;
Своевременный заказ бланков читательских билетов и контрольных листков.

Ключевые навыки
Опытный пользователь ПК, знание офисных программ (Word, Excel, Outlook, 1С);
грамотная устная и письменная речь;
ориентация на результат, активная жизненная позиция;
Развитые организаторские качества, умение работать в режиме многозадачности, коммуникабельность, стрессоустойчивость,
самоорганизованность, ответственность, пунктуальность, честность;
знание правил делового этикета, аккуратность, опрятность.
Училась

по 2013

Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, Москва Уровень образования: Высшее. Факультет: Юридический. Специальность: Гражданско-правовая. Форма обучения: Заочная.

по 2008

Ульяновский государственный университет , г. Ульяновск. Уровень образования: Высшее. Факультет: Факультет гуманитарных наук и социальных технологий. Специальность: Библиотекарь, библиограф, преподаватель. Форма обучения: Заочная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 33227023 обновлено 13 октября 2016, 22:17
Руководитель общего отдела / канцелярии
65 000 Р
Женщина, 32 года (10 января 1985)
Москва
Опыт работы 12 лет и 2 месяца
Начальник общего отдела
2 года 11 месяцев
февраль 2013  — декабрь 2015
ООО "Красногорская Управляющая Компания"( бывш.ООО "Управляющая компания "Павшино"), Красногорск
Организация и координация деятельности секретариата;
Регулирование работы сотрудников снабжения, водительского персонала, курьерской службы, уборщиц, системных администраторов;
Контроль и ведение электронного документооборота;
Подготовка приказов по основной деятельности компании и контроль их выполнения;
Осуществление контроля прохождения, выполнения и оформления документов в установленные сроки и в установленном порядке, правильности оформления документов, представляемых на подпись руководству;
Бюджетирование, отчетность, отслеживание платежей, отчетных документов по административно-хозяйственной деятельности;
Обеспечение возврата (взыскания или урегулирования) просроченной задолженности за ЖКХ услуги в рамках досудебного этапа работы, посредством телефонных переговоров и личных встреч с должниками;
Работа с претензиями, запросами;
Формирование договоров с ген.подрядными и ресурсоснабжающими организациями;
Управление корпоративной мобильной связью;
Взаимодействие с органами государственной власти, Администрацией;
Учет проверок со стороны государственных органов;
Разработка и формирование номенклатуры дел компании;
Организация жизнеобеспечения офиса;
Курирование внутренних служб, в том числе по поддержанию порядка и дисциплины в офисах компании;
Организация поздравления клиентов/агентов и сотрудников компании с памятными датами и праздниками;
Обеспечение формирования архива Компании.
Помощник руководителя
2 года 1 месяц
февраль 2011  — февраль 2013
ООО "Управляющая компания "Павшино", Красногорск, полная занятость
Административная и информационная поддержка руководителя;
Ведение делопроизводства в полном объеме;
Организация курьерской службы;
Контроль сроков выполнения поручений руководителя сотрудниками структурных подразделений компании;
Подготовка аналитических, информационных, справочных материалов и отчетов по запросу руководителя;
Подготовка материалов к оперативным совещаниям, ведение протоколов;
Прием и своевременное представление документов на подпись;
Встреча и прием посетителей руководителя;
Заказ расходных материалов для офиса (канцтовары, хозяйственные товары);
Помощь в ведении кадрового делопроизводства;
Помощь в поиске и подборе персонала, проведение первичных собеседований.
Секретарь
3 года
июль 2008  — июнь 2011
ООО "Управляющая компания "Павшино", полная занятость
Участие в планировании рабочего дня Руководства Компании.
Приём и распределение звонков.
Приём и распределение входящей/исходящей корреспонденции.
Приём посетителей.
Ведение переписки по организационным вопросам.
Составление служебных записок, писем, распоряжений.
Ведение делопроизводства.
Сбор и передача Руководству документации.
Подготовка совещаний, собраний, ведение протоколов.
Выполнение поручений Руководства (в т.ч. личных).
Начальник отдела статистики и контроля
2 года 6 месяцев
ноябрь 2005  — апрель 2008
УОНБ им "В.И. Ленина", Ульяновск, полная занятость
Систематическая (ежемесячно, ежеквартально, за полугодие, 9 месяцев, год) подготовка и предоставление сводных отчётов по основным контрольным показателям (пользователи, посещение, книговыдача);
Контроль показателей работы отдела;
Учёт денежных средств, полученных за бланки читательских билетов;
Участие в подготовке проектов с сфере улучшения работы организации.
Библиотекарь
2 года 3 месяца
сентябрь 2003  — ноябрь 2005
Ульяновская Областная Научная Библиотека им "В.И. Ленина", Ульяновск
Запись читателей в библиотеку в автоматизированном режиме с выдачей читательского билета;
Выдача временных читательских билетов и билетов на разовое посещение читальных залов и справочных служб;
Ознакомление с «Правилами пользования библиотекой», «Положением об организации обслуживания пользователей»;
Предоставление информации о режиме работы Библиотеки, структуре и расположении отделов, о мероприятиях и дополнительных услугах;
осуществление контроля за соблюдением «Правил пользования библиотекой», принятие мер воздействия к читателям, нарушившим «Правила…»;
Перерегистрация пользователей ежегодно с 3 января;
Своевременный заказ бланков читательских билетов и контрольных листков.
Высшее образование
2013
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, Москва
Юридический
Заочная форма обучения
Гражданско-правовая
2008
Ульяновский государственный университет
Факультет гуманитарных наук и социальных технологий
Заочная форма обучения
Библиотекарь, библиограф, преподаватель
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Опытный пользователь ПК, знание офисных программ (Word, Excel, Outlook, 1С);
грамотная устная и письменная речь;
ориентация на результат, активная жизненная позиция;
Развитые организаторские качества, умение работать в режиме многозадачности, коммуникабельность, стрессоустойчивость,
самоорганизованность, ответственность, пунктуальность, честность;
знание правил делового этикета, аккуратность, опрятность.