Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35281653
21 декабря 2016

Руководитель образовательных проектов

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
31 год (8 октября 1985), женский, высшее образование
Москва
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 7 лет и 10 месяцев

октябрь 2014 — н.в.
2 года и 4 месяца

Старший преподаватель, руководитель тьюторской группы

(Полная занятость)

Московский педагогический государственный университет, г. Москва.

Разработка и преподавание дисциплин:
- Технологии личностного развития;
- Открытие образовательные технологии;
- Организация тьюторской деятельности в институциональных структурах и неинституциональных формах
Разработка и реализация проекта тьюторского сопровождения в бакалавриате института детства

июнь 2014 — декабрь 2014
7 месяцев

Аналитик Методического центра

(Полная занятость)

Высшая школа экономики, г. Москва.

Разработка концепции проекта создания и внедрения Тьюторских центров в ВШЭ

ноябрь 2008 — декабрь 2013
5 лет и 2 месяца

Методист регионального Центра оценки качества образования

(Полная занятость)

Приморский краевой институт переподготовки и повышения квалификации работников образования, г. Владивосток.

Формирование Региональной базы данных участников единого государственного эксзамена (ЕГЭ), консультирование по вопросам организации и проведения ЕГЭ в субъекте; создание электронных сред информационного сопровождения; преподавательская деятельность в области современных образовательных технологий и IT в образовании (разработка учебных программ, обучение).

январь 2013 — май 2013
5 месяцев

Тьютор

(Частичная занятость)

Владивостокский государственный университет экономики и сервиса, колледж сервиса и дизайна, г. Владивосток.

Сопровождение профессионального развития педагогического персонала, организация курсов повышения квалификации.

август 2011 — май 2013
1 год и 10 месяцев

Заместитель директора, сооснователь

(Частичная занятость)

ООО "Образовательный центр "КОД РАЗВИТИЯ", г. Владивосток.

Образовательный консалтинг; организация образовательных стажировок

август 2012 — январь 2013
6 месяцев

Заместитель директора по методической работе

(Полная занятость)

Средняя общеобразовательная школа №22, г. Владивосток.

Научно- методическое сопровождение образовательного процесса через организацию и сопровождение профессионального развития педагогических кадров (штат 65 чел.); управление внедрением инновационных образовательных технологий; установление и развитие профессиональных связей с социальными партнерами.

сентябрь 2011 — июль 2012
11 месяцев

Администратор образовательных проектов (мастер развития социальных связей)

(Полная занятость)

Дальневосточный федеральный университет, департамент инновационной деятльности, г. Владивосток.

Менеджер проекта - Центр ТРИЗ: креативные технологии и практики - разработка концепции, нормативно-правовой базы, подбор квалифицированных российских специалистов для обучения студентов, и преподавателей, организация стажировок, модерирование образовательных событий на площадке Бизнес-инкубатора

Ключевые навыки
Орг-управление; проектирование; MS project; командообразование; создание учебных курсов/программ; обучение; оценка эффективности образовательного проекта; коммуникабельность; деловая переписка; написание экспертных заключений и методических пособий.
Училась

по 2014

Дальневосточный федеральный университет Уровень образования: Высшее (магистр). Факультет: Школа педагогики. Специальность: Психолого-педагогическая магистратура "Тьюторское сопровождение в образовании". Форма обучения: Дневная/Очная.

по 2009

Дальневосточный федеральный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Академия экологии морской биологии и биотехнологии. Специальность: Эколог. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2015

Методика преподавания жизненной навигации, 72ч.. Московский педагогический государственный университет, г. Москва

2015

Тьюторское сопровождение стажировочной деятельности, 78ч.. Институт развития образования Иркутской области, г. Иркутск

2014

Межпредметные проблемы явленности смысла, 32ч.. Удмуртский государственный университет, г. Ижевск

2013

Теория и практика развития учащихся в современных образовательных средах: тьюторство, 96ч.. Приморский краевой институт развития образования, г. Владивосток

2013

Проектирование и экспертиза условий реализации индивидуальных образовательных программ, 72ч.. Национальный исследовательский Томский государственный университет, г. Томск

2013

Технологическая школа тьюторства: инструменты реализации принципа индивидуализации образовательного процесса, 72ч.. АПК и ППРО, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык разговорный
Водительские права категории B
О себе

Публикации:
1. Тьюторское сопровождение как «образовательная услуга» в институциональных формах и в открытом образовательном пространстве // Сборники конференций НИЦ Социосфера №16 / Гуманизация обучения и воспитания в системе образования: теория и практика, материалы V международной научной конференции, март 20–21, Прага, 2016, – С. 59-67
2. Тьютор в ряду других педагогических позиций. //Актуальные вопросы психологии, педагогики и образования. / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 3. г. Самара, 2016, – С. 132-135.
3. Pedagogical technologies of the tutor // International Scientific Review of the Problems and Prospects of Modern Science and Education, International Scientific Review No 4 (14) / XII International Science Conference, Boston. USA, 7-8 April, 2016, – P. 189-191.
4. Тьюторская компетенция педагога – ответ на социальный заказ // Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции «Педагогика и психология: тенденции и перспективы развития» – Волгоград, 2014, С. 91-95.
5. Тьюторское сопровождение как услуга в открытом образовательном пространстве: проблемы и перспективы // Материалы VII Международной научно-практической конференция «Тьюторство в открытом образовательном пространстве: становление профессиональной тьюторской деятельности» – Москва, МПГУ, 2014, – С. 283-287.
6. Задачи о тьюторской деятельности // Педагогические технологии. – 2013. – № 4. – С. 72-80.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35281653 обновлено 21 декабря 2016, 20:20
Руководитель образовательных проектов
По договоренности
Женщина, 31 год (8 октября 1985)
Гражданство Россия
Москва
Опыт работы 7 лет и 10 месяцев
Старший преподаватель, руководитель тьюторской группы
2 года 4 месяца
октябрь 2014  — н.в.
Московский педагогический государственный университет, Москва, полная занятость
Разработка и преподавание дисциплин:
- Технологии личностного развития;
- Открытие образовательные технологии;
- Организация тьюторской деятельности в институциональных структурах и неинституциональных формах
Разработка и реализация проекта тьюторского сопровождения в бакалавриате института детства
Аналитик Методического центра
7 месяцев
июнь   — декабрь 2014
Высшая школа экономики, Москва, полная занятость
Разработка концепции проекта создания и внедрения Тьюторских центров в ВШЭ
Методист регионального Центра оценки качества образования
5 лет 2 месяца
ноябрь 2008  — декабрь 2013
Приморский краевой институт переподготовки и повышения квалификации работников образования, Владивосток, полная занятость
Формирование Региональной базы данных участников единого государственного эксзамена (ЕГЭ), консультирование по вопросам организации и проведения ЕГЭ в субъекте; создание электронных сред информационного сопровождения; преподавательская деятельность в области современных образовательных технологий и IT в образовании (разработка учебных программ, обучение).
Тьютор
5 месяцев
январь   — май 2013
Владивостокский государственный университет экономики и сервиса, колледж сервиса и дизайна, Владивосток, частичная занятость
Сопровождение профессионального развития педагогического персонала, организация курсов повышения квалификации.
Заместитель директора, сооснователь
1 год 10 месяцев
август 2011  — май 2013
ООО "Образовательный центр "КОД РАЗВИТИЯ", Владивосток, частичная занятость
Образовательный консалтинг; организация образовательных стажировок
Заместитель директора по методической работе
6 месяцев
август 2012  — январь 2013
Средняя общеобразовательная школа №22, Владивосток, полная занятость
Научно- методическое сопровождение образовательного процесса через организацию и сопровождение профессионального развития педагогических кадров (штат 65 чел.); управление внедрением инновационных образовательных технологий; установление и развитие профессиональных связей с социальными партнерами.
Администратор образовательных проектов (мастер развития социальных связей)
11 месяцев
сентябрь 2011  — июль 2012
Дальневосточный федеральный университет, департамент инновационной деятльности, Владивосток, полная занятость
Менеджер проекта - Центр ТРИЗ: креативные технологии и практики - разработка концепции, нормативно-правовой базы, подбор квалифицированных российских специалистов для обучения студентов, и преподавателей, организация стажировок, модерирование образовательных событий на площадке Бизнес-инкубатора
Высшее образование
2014
Дальневосточный федеральный университет
Магистр
Школа педагогики
Дневная/Очная форма обучения
Психолого-педагогическая магистратура "Тьюторское сопровождение в образовании"
2009
Дальневосточный федеральный университет
Академия экологии морской биологии и биотехнологии
Дневная/Очная форма обучения
Эколог
Курсы
2015
Московский педагогический государственный университет
Методика преподавания жизненной навигации, 72ч.
Москва
2015
Институт развития образования Иркутской области
Тьюторское сопровождение стажировочной деятельности, 78ч.
Иркутск
2014
Удмуртский государственный университет
Межпредметные проблемы явленности смысла, 32ч.
Ижевск
2013
Приморский краевой институт развития образования
Теория и практика развития учащихся в современных образовательных средах: тьюторство, 96ч.
Владивосток
2013
Национальный исследовательский Томский государственный университет
Проектирование и экспертиза условий реализации индивидуальных образовательных программ, 72ч.
Томск
2013
АПК и ППРО
Технологическая школа тьюторства: инструменты реализации принципа индивидуализации образовательного процесса, 72ч.
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Орг-управление; проектирование; MS project; командообразование; создание учебных курсов/программ; обучение; оценка эффективности образовательного проекта; коммуникабельность; деловая переписка; написание экспертных заключений и методических пособий.
Дополнительные сведения
Публикации:
1. Тьюторское сопровождение как «образовательная услуга» в институциональных формах и в открытом образовательном пространстве // Сборники конференций НИЦ Социосфера №16 / Гуманизация обучения и воспитания в системе образования: теория и практика, материалы V международной научной конференции, март 20–21, Прага, 2016, – С. 59-67
2. Тьютор в ряду других педагогических позиций. //Актуальные вопросы психологии, педагогики и образования. / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 3. г. Самара, 2016, – С. 132-135.
3. Pedagogical technologies of the tutor // International Scientific Review of the Problems and Prospects of Modern Science and Education, International Scientific Review No 4 (14) / XII International Science Conference, Boston. USA, 7-8 April, 2016, – P. 189-191.
4. Тьюторская компетенция педагога – ответ на социальный заказ // Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции «Педагогика и психология: тенденции и перспективы развития» – Волгоград, 2014, С. 91-95.
5. Тьюторское сопровождение как услуга в открытом образовательном пространстве: проблемы и перспективы // Материалы VII Международной научно-практической конференция «Тьюторство в открытом образовательном пространстве: становление профессиональной тьюторской деятельности» – Москва, МПГУ, 2014, – С. 283-287.
6. Задачи о тьюторской деятельности // Педагогические технологии. – 2013. – № 4. – С. 72-80.