Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 30344412Обновлено 2 марта
В избранные

Руководитель образовательной организации

По договоренности, полный рабочий день
Жен., 59 лет (21 сентября 1958), высшее образование, замужем, есть дети
Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 17 лет и 10 месяцев
3 года
октябрь 2014 — н.в.
Заместитель директора
ГБОУ Лицей №1367, Москва
Организация дополнительного образования, психолого-педагогического сопровождения обучающихся, научно-методической деятельности/разработка личностно-ориентированной системы дополнительного образования на основе конвергенции наук и технологий; создание процессной системы управления образовательной организацией.
6 лет и 2 месяца
сентябрь 2008 — октябрь 2014
Директор
ГБОУ ЦТРиГО "Жемчужина", Москва
Менеджмент образовательного процесса/формирование образовательной среды сотворчества, разработка инновационной образовательной технологии "Внутренний педагогический консалтинг", публикация 9 научных статей, разработка и внедрение психолого-педагогического мониторинга личностного развития обучающихся, разработка пакета эксклюзивных интеграционных программ дополнительного образования.
8 лет
сентябрь 2000 — август 2008
Заместитель директора по воспитательной работе (высшая квалификационная категория)
ГОУ Гимназия №1566, Москва
Менеджмент процесса личностного развития обучающихся/ разработка и внедрение авторской модели личностно-ориентированной воспитательной системы, высокий качественный уровень общешкольных мероприятий, формирование здоровьесберегающей образовательной среды, разработка программы классных часов "Уроки нравственности", внедрение инноваций в воспитательную деятельность.
9 месяцев
декабрь 1999 — август 2000
Заместитель директора по учебно-производственной работе
МУК №15 "Мещанский", Москва
Организация образовательной деятельности и производственной практики по реализации программ профильного и начального профессионального образования/ разработка пакета программ профильного и начального профессионального образования, организация эффективной научно-методической деятельности, высокий уровень контроля организации образовательного процесса, успешное внедрение проектно-исследовательского метода в учебную деятельность.
Высшее образование
2012
Московский городской педагогический университет
Кандидат наук
Аспирантура
Заочная форма обучения
Теория и история педагогики
2005
Московский педагогический государственный университет
Магистр
Повышения квалификации и профессиональной переподготовки
Дневная/Очная форма обучения
Теория и практика управления образовательным учреждением
1982
МОПИ имени Н.К. Крупской
Физический
Заочная форма обучения
Учитель физики
Курсы
2014
ГАУ Московский центр образовательного права
Управление закупками образовательной организации в условиях перехода на контрактную систему в сфере закупок, товаров, работ, услуг
Москва
2013
МФЮА
Формиорвание управленческих компетенций руководителя в условиях школы-комплекса
Москва
2012
Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования
Исследовательская деятельность педагогов и школьников в изменяющемся образовании
Москва
2012
НОУ Московская международная высшая школа бизнеса "МИРБИС"
Образование в новых социально-экономических условиях: управленческая подготовка руководителя, организатора, лидера.
Москва
2012
НМЦ ЮВОУО ДО г. Москвы
Формирование ключевых компетентностей руководителя образовательных учреждений
Москва
2011
МИОО
Теория и практика управления и организации образовательного процесса, его содержание, обеспечивающее успешное внедрение ФГОС
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Высокая степень сформированности профессиональных компетентностей: нормативно-правовой, организационно-деятельностной, коммуникативной, социокультурной, методической, научно-инновационной, предметной (физика), психолого-педагогической и др.; применение основных подходов в педагогической деятельности: компетентностного, деятельностного, системного, аксиологического, личностно-ориентированного; владение всеми стилями руководства, их эффективное использование в зависимости от управленческих целей; владение интерактивными технологиями в управленческой и образовательной деятельности; успешное формирование команды единомышленников; создание комфортной психологической среды для всех субъектов образовательного процесса; работа в инновационном режиме.
Дополнительные сведения
Аттестация по должности "Руководитель ОО" 15.04.2013.
Награды: нагрудный знак "Почетный работник общего образования РФ", Почетные грамоты Министерства образования РФ, Медаль "За доблестный труд".
Сильные стороны: креативность, системное мышление, умение работать в команде, работоспособность.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель языкового центра/Преподаватель английского языка
По договоренности
Руководитель центра, администратор, Авторизованный центр TOEFL (Authorised TOEFL iBTTest Centre) в Ставропольском государственном аграрном университете
Руководитель языкового центра/Преподаватель английского языка
Заместитель директора ОО, руководитель ППС, учитель русского языка и литературы, специалист по кадрам
По договоренности
Заместитель директора по ВР, руководитель ППС, учитель ОРКСЭ, русского языка, литературы, МАОУ СОШ № 11, образовательная
Музыкальный руководитель
По договоренности
Преподаватель фортепиано, сольфеджио, музыкальная школа
Музыкальный руководитель
Смотреть все резюме
Резюме № 30344412 в открытом доступе Последнее обновление 2 марта, 10:05

Резюме

Руководитель образовательной организации По договоренности
Полный рабочий день.
Дата рождения: 21 сентября 1958, 59 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва
10.2014—н.в.   3 года
Заместитель директора
ГБОУ Лицей №1367, г. Москва.
Организация дополнительного образования, психолого-педагогического сопровождения обучающихся, научно-методической деятельности/разработка личностно-ориентированной системы дополнительного образования на основе конвергенции наук и технологий; создание процессной системы управления образовательной организацией.
09.2008—10.2014   6 лет 2 месяца
Директор
ГБОУ ЦТРиГО "Жемчужина", г. Москва.
Менеджмент образовательного процесса/формирование образовательной среды сотворчества, разработка инновационной образовательной технологии "Внутренний педагогический консалтинг", публикация 9 научных статей, разработка и внедрение психолого-педагогического мониторинга личностного развития обучающихся, разработка пакета эксклюзивных интеграционных программ дополнительного образования.
09.2000—08.2008   8 лет
Заместитель директора по воспитательной работе (высшая квалификационная категория)
ГОУ Гимназия №1566, г. Москва.
Менеджмент процесса личностного развития обучающихся/ разработка и внедрение авторской модели личностно-ориентированной воспитательной системы, высокий качественный уровень общешкольных мероприятий, формирование здоровьесберегающей образовательной среды, разработка программы классных часов "Уроки нравственности", внедрение инноваций в воспитательную деятельность.
12.1999—08.2000   9 месяцев
Заместитель директора по учебно-производственной работе
МУК №15 "Мещанский", г. Москва.
Организация образовательной деятельности и производственной практики по реализации программ профильного и начального профессионального образования/ разработка пакета программ профильного и начального профессионального образования, организация эффективной научно-методической деятельности, высокий уровень контроля организации образовательного процесса, успешное внедрение проектно-исследовательского метода в учебную деятельность.
Высшее (кандидат наук)
2012
Московский городской педагогический университет
Факультет: Аспирантура
Заочная форма обучения
Специальность: Теория и история педагогики
Высшее (магистр)
2005
Московский педагогический государственный университет
Факультет: Повышения квалификации и профессиональной переподготовки
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Теория и практика управления образовательным учреждением
Высшее
1982
МОПИ имени Н.К. Крупской
Факультет: Физический
Заочная форма обучения
Специальность: Учитель физики
Курсы и тренинги
2014
ГАУ Московский центр образовательного права
Управление закупками образовательной организации в условиях перехода на контрактную систему в сфере закупок, товаров, работ, услуг
Москва
2013
МФЮА
Формиорвание управленческих компетенций руководителя в условиях школы-комплекса
Москва
2012
Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования
Исследовательская деятельность педагогов и школьников в изменяющемся образовании
Москва
2012
НОУ Московская международная высшая школа бизнеса "МИРБИС"
Образование в новых социально-экономических условиях: управленческая подготовка руководителя, организатора, лидера.
Москва
2012
НМЦ ЮВОУО ДО г. Москвы
Формирование ключевых компетентностей руководителя образовательных учреждений
Москва
2011
МИОО
Теория и практика управления и организации образовательного процесса, его содержание, обеспечивающее успешное внедрение ФГОС
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Высокая степень сформированности профессиональных компетентностей: нормативно-правовой, организационно-деятельностной, коммуникативной, социокультурной, методической, научно-инновационной, предметной (физика), психолого-педагогической и др.; применение основных подходов в педагогической деятельности: компетентностного, деятельностного, системного, аксиологического, личностно-ориентированного; владение всеми стилями руководства, их эффективное использование в зависимости от управленческих целей; владение интерактивными технологиями в управленческой и образовательной деятельности; успешное формирование команды единомышленников; создание комфортной психологической среды для всех субъектов образовательного процесса; работа в инновационном режиме.
Дополнительные сведения
Аттестация по должности "Руководитель ОО" 15.04.2013.
Награды: нагрудный знак "Почетный работник общего образования РФ", Почетные грамоты Министерства образования РФ, Медаль "За доблестный труд".
Сильные стороны: креативность, системное мышление, умение работать в команде, работоспособность.