Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 27925701Обновлено 3 июня
В избранные

Руководитель образовательного подразделения / Директор учебно-методического центра

По договоренности, на территории работодателя
Жен., 38 лет (10 июля 1978), высшее образование
Москва, готова к переезду в Санкт-Петербург, Всеволожск
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 10 месяцев
2 года и 10 месяцев
сентябрь 2014 — н.в.
Тренинги по русскому языку, культуре речи, риторике, коммуникативным навыкам, навыкам воздействия
фрилансинг, Москва, частичная занятость
1 месяц
сентябрь  — сентябрь 2014
Специалист департамента по развитию
ООО "Современные образовательные концепции", Москва
Экспертиза материалов, в том числе электронных образовательных ресурсов, в рамках контракта на выполнение работ по проекту "Экспертно-аналитическое сопровождение реализации мероприятий по поддержке русского языка и образования на русском языке".
10 месяцев
ноябрь 2013 — август 2014
Директор центра оценки качества образования историко-филологического факультета ТГПУ
Томский государственный педагогический университет, Томск, полная занятость
Разработка, изучение стратегий совершенствования преподавания,
мониторинг современных образовательных технологий, возможностей и направлений их применения,
организация и проведение внутреннего и внешнего тестирования,
ведение документации Центра,
предоставление необходимой информации по требованию руководства,
мониторинг результатов тестирования,
разработка рекомендаций относительно путей повышения качества подготовки студентов,
разработка инструментов психолого-педагогического мониторинга,
создание ИКТ-технологий в обучении предметам,
разработка рекомендаций для преподавателей по созданию контрольно-измерительных материалов по читаемым курсам,
консультирование и обучение преподавателей,
сотрудничество со школами.
Участие в разработке отдельных вопросов стратегии развития факультета и вуза, выполнение функций заместителя декана по воспитательной работе: разработка плана воспитательной работы на факультете в 2013/2014 гг, стратегии воспитательной работы, проектов в области внеучебной деятельности.
10 месяцев
сентябрь 2013 — июнь 2014
Доцент кафедры теории языка и методики обучения русскому языку и литературе
Томский государственный педагогический университет, Москва, полная занятость
Разработка и проведение курсов, программ, проектов в области РКИ.
Создание дистанционного модуля по курсу.
Разработка оценочных материалов.
Создание аудиофонда по РКИ (с привлечением студентов и факультетского радио).
Разработка курсов магистерской программы:
Современные проблемы науки и образования.
Научно-исследовательский семинар.
Русский как иностранный: средний уровень.
Стилистика русского языка.
Практическая стилистика.
Жанры научного стиля.
Звучащая речь: практикум.
6 месяцев
июнь  — ноябрь 2013
Директор учебно-методического центра историко-филологического факультета
Томский государственный педагогический университет, Томск
Разработка стратегий совершенствования технологий преподавания,
мониторинг современных образовательных технологий, возможностей и направлений их применения,
мониторинг современной образовательной ситуации, основополагающих документов, влияющих на развитие образовательной политики (Концепция долгосрочного социально-экономического развития РФ до 2020 года (в части "образование") и др.), форсайтов "Детство" и "Образование - 2030",
разработка и издание учебно-методических материалов по предметам,
исполнение функций заместителя декана по воспитательной работе: разработка плана воспитательной работы на факультете в 2013/2014 гг, стратегии воспитательной работы, проектов в области внеучебной деятельности.

Исследование по теме: «Ресурсы и возможности внеучебной деятельности в решении задач подготовки будущих учителей в условиях реформирования системы образования»
6 лет и 10 месяцев
сентябрь 2006 — июнь 2013
Доцент кафедры современного русского языка и стилистики
Томский государственный педагогический университет, Томск, полная занятость
Разработка и чтение курсов:

На факультетах: экономики и управления (ФЭУ), психологии, связей с общественностью и рекламы (ФПСОР), иностранных языков (ФИЯ), педагогическом факультете (ПФ), историко-филологическом (ИФФ).

Деловая риторика, Филологический анализ текста, Современный русский язык и культура речи,
Русский язык и культура речи, Стилистика, Психолингвистика, Этика делового общения,
Текстовая деятельность в публицистике, Основы текстовой деятельности, Методология филологического исследования, Методология научного исследования, Магистерский семинар, Лингвистический анализ текста, Теория и практика аргументации, Язык и стиль СМИ, Русская словесность в школе, Радиожурналистика, Ассоциативные аспекты изучения слова и текста и др.

• Темы спецсеминаров и сферы интересов в науке:
Русская словесность в школе
• Информативно-интерпретационный и дидактический потенциал ассоциативных методик в современном образовательном пространстве.
• Современные образовательные технологии.

Участие в подготовке и проведении региональных, всероссийских и международных конференций.
Исследовательская работа, в том числе руководство написанием дипломных работ.
Есть совместные статьи с иностранными аспирантами (Польша, Вроцлав).
Участие в семинаре по общественным и гуманитарным наукам, проводимом в Японии (Токио, Осака) - февраль-март 2013 г.
2012 г. - Грант РГНФ, проект № 12-04-14003г на проведение VII Международной конференции «Русская речевая культура и текст» (16-18 мая 2012 г.), исполнитель.
2001-2002 - Грант РГНФ, проект № 00-04-00239а «Коммуникативная стилистика текста: лексическая структура и идиостиль», исполнитель.
2002 – именной стипендиат ОАО «Юкос» в номинации «Аспирант».
Являюсь автором более 30 научных работ, в том числе соавтором в пяти коллективных монографиях и участником Международных конференций (Болгария, Словакия, Япония и др.).

Индекс Хирша --4.
Высшее образование
2016
Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"
Магистр
Институт образования
Очно-заочная форма обучения
Управление образованием
2002
Национальный исследовательский Томский государственный университет
Экономический
Заочная форма обучения
Финансы и кредит
2000
(ТГПУ) Томский государственный педагогический университет
Кандидат наук
Филологический
Дневная/Очная форма обучения
Учитель русского языка и литературы; педагог-психолог; по специальности "Филология"
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (разговорный), словацкий (разговорный), японский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Профессиональные навыки подготовки статей и докладов самой широкой направленности, в том числе научных, публицистических, экономических, опыт написания индивидуальных и коллективных монографий, библиографических справочников, отчетов, заявок, проектов, презентаций, заключений; организации и проведения презентаций; делового письма;
большой опыт сбора информации из различных источников; навыки организации и проведения различных семинаров и конференций, а также иных мероприятий (чаще – вузовского, межвузовского, регионального уровня).
Разработка концепции студенческого журнала "Pro-Tomsk", редактирование текстов научного и иного характера, (эссе, статьи на конкурсы, в газеты, журналы).
Координация проекта факультетского радио: Радио-Риф
vk.com/radiorif
Большой опыт сотрудничества с факультетом психологии, связей с общественностью и рекламы (совместные, в том числе зачетные, проекты в рамках курса "Русский язык и культура речи"), факультетом иностранных языков. Сотрудничество с издательством ТГПУ.
Знание определяющих документов, текстов и дискуссий в сфере образования и образовательной политики.
Понимание особенностей методики преподавания естественных и технических, точных и гуманитарных наук.
Знание современных образовательных технологий и дидактик (школа понимания, школа совместной деятельности, школа диалога культур, ассоциативная дидактика, фрактальная педагогика и парк-школа М. Балабана и пр.).
Есть умения и навыки в области финансового анализа; знание современных методов анализа компаний и инвестиционных проектов; знание макроэкономики, микроэкономики; организации мониторинга предприятий (в системе ЦБ РФ).
Свободное владение ПК и оргтехникой, знание программ MS Office.
В настоящее время учу английский и японский языки.
Думаю, что мои сильные стороны - это:
Способность постоянно двигаться вперед, открытость, желание приобретать новые знания, навыки.
Интерес к миру, оптимизм и позитивное отношение к жизни и людям.
Богатый опыт проведения лекций и семинаров в вузовской системе дает возможность не бояться публичных выступлений практически на любую тему перед любой аудиторией, в том числе неподготовленных.
Уважительное отношение к людям, знание этики коммуникации и сотрудничества, учет особенностей аудитории.
Большое желание работать, реализовывать свой имеющийся потенциал, постоянно приобретая новые знания и новые возможности.
Желание работать на благо людей и обрести свое место в мире.

Компьютерные навыки:
Текстовые, графические редакторы, базы данных, создание презентаций, умения в области контент-анализа, дискурс-анализа, ассоциативного анализа и моделирования, сайтостроительства, работа с национальным корпусом русского языка.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Директор, Заместитель директора в сфере физической культуры и спорта
По договоренности
Директор, методист, тренер-преподаватель, ГБУ Молодежный центр "Галактика"
Директор, Заместитель директора в сфере физической культуры и спорта
Заместитель директора по развитию
100 000 Р
Советник генерального директора, ОАО " Росдорлизинг"
Заместитель директора, мастер производственного обучения
80 000 Р
Руководитель территориального структурного подразделения, ГБПОУ ОК "Юго-запад"
Заместитель директора, мастер производственного обучения
119 резюме
Резюме № 27925701 в открытом доступе Последнее обновление 3 июня, 03:22

Резюме

Руководитель образовательного подразделения / Директор учебно-методического центра По договоренности
Готова к командировкам, работа на территории работодателя.
Дата рождения: 10 июля 1978, 38 лет. Гражданство Россия.
Москва, готова к переезду в Санкт-Петербург, Всеволожск
09.2014—н.в.   2 года 10 месяцев
Тренинги по русскому языку, культуре речи, риторике, коммуникативным навыкам, навыкам воздействия
фрилансинг, г. Москва, частичная занятость.
09.2014—09.2014   1 месяц
Специалист департамента по развитию
ООО "Современные образовательные концепции", г. Москва.
Экспертиза материалов, в том числе электронных образовательных ресурсов, в рамках контракта на выполнение работ по проекту "Экспертно-аналитическое сопровождение реализации мероприятий по поддержке русского языка и образования на русском языке".
11.2013—08.2014   10 месяцев
Директор центра оценки качества образования историко-филологического факультета ТГПУ
Томский государственный педагогический университет, г. Томск, полная занятость.
Разработка, изучение стратегий совершенствования преподавания,
мониторинг современных образовательных технологий, возможностей и направлений их применения,
организация и проведение внутреннего и внешнего тестирования,
ведение документации Центра,
предоставление необходимой информации по требованию руководства,
мониторинг результатов тестирования,
разработка рекомендаций относительно путей повышения качества подготовки студентов,
разработка инструментов психолого-педагогического мониторинга,
создание ИКТ-технологий в обучении предметам,
разработка рекомендаций для преподавателей по созданию контрольно-измерительных материалов по читаемым курсам,
консультирование и обучение преподавателей,
сотрудничество со школами.
Участие в разработке отдельных вопросов стратегии развития факультета и вуза, выполнение функций заместителя декана по воспитательной работе: разработка плана воспитательной работы на факультете в 2013/2014 гг, стратегии воспитательной работы, проектов в области внеучебной деятельности.
09.2013—06.2014   10 месяцев
Доцент кафедры теории языка и методики обучения русскому языку и литературе
Томский государственный педагогический университет, г. Москва, полная занятость.
Разработка и проведение курсов, программ, проектов в области РКИ.
Создание дистанционного модуля по курсу.
Разработка оценочных материалов.
Создание аудиофонда по РКИ (с привлечением студентов и факультетского радио).
Разработка курсов магистерской программы:
Современные проблемы науки и образования.
Научно-исследовательский семинар.
Русский как иностранный: средний уровень.
Стилистика русского языка.
Практическая стилистика.
Жанры научного стиля.
Звучащая речь: практикум.
06.2013—11.2013   6 месяцев
Директор учебно-методического центра историко-филологического факультета
Томский государственный педагогический университет, г. Томск.
Разработка стратегий совершенствования технологий преподавания,
мониторинг современных образовательных технологий, возможностей и направлений их применения,
мониторинг современной образовательной ситуации, основополагающих документов, влияющих на развитие образовательной политики (Концепция долгосрочного социально-экономического развития РФ до 2020 года (в части "образование") и др.), форсайтов "Детство" и "Образование - 2030",
разработка и издание учебно-методических материалов по предметам,
исполнение функций заместителя декана по воспитательной работе: разработка плана воспитательной работы на факультете в 2013/2014 гг, стратегии воспитательной работы, проектов в области внеучебной деятельности.

Исследование по теме: «Ресурсы и возможности внеучебной деятельности в решении задач подготовки будущих учителей в условиях реформирования системы образования»
09.2006—06.2013   6 лет 10 месяцев
Доцент кафедры современного русского языка и стилистики
Томский государственный педагогический университет, г. Томск, полная занятость.
Разработка и чтение курсов:

На факультетах: экономики и управления (ФЭУ), психологии, связей с общественностью и рекламы (ФПСОР), иностранных языков (ФИЯ), педагогическом факультете (ПФ), историко-филологическом (ИФФ).

Деловая риторика, Филологический анализ текста, Современный русский язык и культура речи,
Русский язык и культура речи, Стилистика, Психолингвистика, Этика делового общения,
Текстовая деятельность в публицистике, Основы текстовой деятельности, Методология филологического исследования, Методология научного исследования, Магистерский семинар, Лингвистический анализ текста, Теория и практика аргументации, Язык и стиль СМИ, Русская словесность в школе, Радиожурналистика, Ассоциативные аспекты изучения слова и текста и др.

• Темы спецсеминаров и сферы интересов в науке:
Русская словесность в школе
• Информативно-интерпретационный и дидактический потенциал ассоциативных методик в современном образовательном пространстве.
• Современные образовательные технологии.

Участие в подготовке и проведении региональных, всероссийских и международных конференций.
Исследовательская работа, в том числе руководство написанием дипломных работ.
Есть совместные статьи с иностранными аспирантами (Польша, Вроцлав).
Участие в семинаре по общественным и гуманитарным наукам, проводимом в Японии (Токио, Осака) - февраль-март 2013 г.
2012 г. - Грант РГНФ, проект № 12-04-14003г на проведение VII Международной конференции «Русская речевая культура и текст» (16-18 мая 2012 г.), исполнитель.
2001-2002 - Грант РГНФ, проект № 00-04-00239а «Коммуникативная стилистика текста: лексическая структура и идиостиль», исполнитель.
2002 – именной стипендиат ОАО «Юкос» в номинации «Аспирант».
Являюсь автором более 30 научных работ, в том числе соавтором в пяти коллективных монографиях и участником Международных конференций (Болгария, Словакия, Япония и др.).

Индекс Хирша --4.
Высшее (магистр)
2016
Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"
Факультет: Институт образования
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Управление образованием
Высшее
2002
Национальный исследовательский Томский государственный университет
Факультет: Экономический
Заочная форма обучения
Специальность: Финансы и кредит
Высшее (кандидат наук)
2000
(ТГПУ) Томский государственный педагогический университет
Факультет: Филологический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Учитель русского языка и литературы; педагог-психолог; по специальности "Филология"
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
немецкий (разговорный),
словацкий (разговорный),
японский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Профессиональные навыки подготовки статей и докладов самой широкой направленности, в том числе научных, публицистических, экономических, опыт написания индивидуальных и коллективных монографий, библиографических справочников, отчетов, заявок, проектов, презентаций, заключений; организации и проведения презентаций; делового письма;
большой опыт сбора информации из различных источников; навыки организации и проведения различных семинаров и конференций, а также иных мероприятий (чаще – вузовского, межвузовского, регионального уровня).
Разработка концепции студенческого журнала "Pro-Tomsk", редактирование текстов научного и иного характера, (эссе, статьи на конкурсы, в газеты, журналы).
Координация проекта факультетского радио: Радио-Риф
vk.com/radiorif
Большой опыт сотрудничества с факультетом психологии, связей с общественностью и рекламы (совместные, в том числе зачетные, проекты в рамках курса "Русский язык и культура речи"), факультетом иностранных языков. Сотрудничество с издательством ТГПУ.
Знание определяющих документов, текстов и дискуссий в сфере образования и образовательной политики.
Понимание особенностей методики преподавания естественных и технических, точных и гуманитарных наук.
Знание современных образовательных технологий и дидактик (школа понимания, школа совместной деятельности, школа диалога культур, ассоциативная дидактика, фрактальная педагогика и парк-школа М. Балабана и пр.).
Есть умения и навыки в области финансового анализа; знание современных методов анализа компаний и инвестиционных проектов; знание макроэкономики, микроэкономики; организации мониторинга предприятий (в системе ЦБ РФ).
Свободное владение ПК и оргтехникой, знание программ MS Office.
В настоящее время учу английский и японский языки.
Думаю, что мои сильные стороны - это:
Способность постоянно двигаться вперед, открытость, желание приобретать новые знания, навыки.
Интерес к миру, оптимизм и позитивное отношение к жизни и людям.
Богатый опыт проведения лекций и семинаров в вузовской системе дает возможность не бояться публичных выступлений практически на любую тему перед любой аудиторией, в том числе неподготовленных.
Уважительное отношение к людям, знание этики коммуникации и сотрудничества, учет особенностей аудитории.
Большое желание работать, реализовывать свой имеющийся потенциал, постоянно приобретая новые знания и новые возможности.
Желание работать на благо людей и обрести свое место в мире.

Компьютерные навыки:
Текстовые, графические редакторы, базы данных, создание презентаций, умения в области контент-анализа, дискурс-анализа, ассоциативного анализа и моделирования, сайтостроительства, работа с национальным корпусом русского языка.