Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 27925701
21 октября 2016

Руководитель образовательного подразделения / Директор учебно-методического центра

По договоренности
не имеет значения
на территории работодателя
38 лет (10 июля 1978), женский, высшее образование
Москва, готова к переезду в Санкт-Петербург, Всеволожск
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 10 лет и 5 месяцев

сентябрь 2014 — н.в.
2 года и 5 месяцев

Тренинги по русскому языку, культуре речи, риторике, коммуникативным навыкам, навыкам воздействия

(Частичная занятость)

фрилансинг, г. Москва.

сентябрь 2014 — сентябрь 2014
1 месяц

Специалист департамента по развитию

ООО "Современные образовательные концепции", г. Москва.

Экспертиза материалов, в том числе электронных образовательных ресурсов, в рамках контракта на выполнение работ по проекту "Экспертно-аналитическое сопровождение реализации мероприятий по поддержке русского языка и образования на русском языке".

ноябрь 2013 — август 2014
10 месяцев

Директор центра оценки качества образования историко-филологического факультета ТГПУ

(Полная занятость)

Томский государственный педагогический университет, г. Томск.

Разработка, изучение стратегий совершенствования преподавания,
мониторинг современных образовательных технологий, возможностей и направлений их применения,
организация и проведение внутреннего и внешнего тестирования,
ведение документации Центра,
предоставление необходимой информации по требованию руководства,
мониторинг результатов тестирования,
разработка рекомендаций относительно путей повышения качества подготовки студентов,
разработка инструментов психолого-педагогического мониторинга,
создание ИКТ-технологий в обучении предметам,
разработка рекомендаций для преподавателей по созданию контрольно-измерительных материалов по читаемым курсам,
консультирование и обучение преподавателей,
сотрудничество со школами.
Участие в разработке отдельных вопросов стратегии развития факультета и вуза, выполнение функций заместителя декана по воспитательной работе: разработка плана воспитательной работы на факультете в 2013/2014 гг, стратегии воспитательной работы, проектов в области внеучебной деятельности.

сентябрь 2013 — июнь 2014
10 месяцев

Доцент кафедры теории языка и методики обучения русскому языку и литературе

(Полная занятость)

Томский государственный педагогический университет, г. Москва.

Разработка и проведение курсов, программ, проектов в области РКИ.
Создание дистанционного модуля по курсу.
Разработка оценочных материалов.
Создание аудиофонда по РКИ (с привлечением студентов и факультетского радио).
Разработка курсов магистерской программы:
Современные проблемы науки и образования.
Научно-исследовательский семинар.
Русский как иностранный: средний уровень.
Стилистика русского языка.
Практическая стилистика.
Жанры научного стиля.
Звучащая речь: практикум.

июнь 2013 — ноябрь 2013
6 месяцев

Директор учебно-методического центра историко-филологического факультета

Томский государственный педагогический университет, г. Томск.

Разработка стратегий совершенствования технологий преподавания,
мониторинг современных образовательных технологий, возможностей и направлений их применения,
мониторинг современной образовательной ситуации, основополагающих документов, влияющих на развитие образовательной политики (Концепция долгосрочного социально-экономического развития РФ до 2020 года (в части "образование") и др.), форсайтов "Детство" и "Образование - 2030",
разработка и издание учебно-методических материалов по предметам,
исполнение функций заместителя декана по воспитательной работе: разработка плана воспитательной работы на факультете в 2013/2014 гг, стратегии воспитательной работы, проектов в области внеучебной деятельности.

Исследование по теме: «Ресурсы и возможности внеучебной деятельности в решении задач подготовки будущих учителей в условиях реформирования системы образования»

сентябрь 2006 — июнь 2013
6 лет и 10 месяцев

Доцент кафедры современного русского языка и стилистики

(Полная занятость)

Томский государственный педагогический университет, г. Томск.

Разработка и чтение курсов:

На факультетах: экономики и управления (ФЭУ), психологии, связей с общественностью и рекламы (ФПСОР), иностранных языков (ФИЯ), педагогическом факультете (ПФ), историко-филологическом (ИФФ).

Деловая риторика, Филологический анализ текста, Современный русский язык и культура речи,
Русский язык и культура речи, Стилистика, Психолингвистика, Этика делового общения,
Текстовая деятельность в публицистике, Основы текстовой деятельности, Методология филологического исследования, Методология научного исследования, Магистерский семинар, Лингвистический анализ текста, Теория и практика аргументации, Язык и стиль СМИ, Русская словесность в школе, Радиожурналистика, Ассоциативные аспекты изучения слова и текста и др.

• Темы спецсеминаров и сферы интересов в науке:
Русская словесность в школе
• Информативно-интерпретационный и дидактический потенциал ассоциативных методик в современном образовательном пространстве.
• Современные образовательные технологии.

Участие в подготовке и проведении региональных, всероссийских и международных конференций.
Исследовательская работа, в том числе руководство написанием дипломных работ.
Есть совместные статьи с иностранными аспирантами (Польша, Вроцлав).
Участие в семинаре по общественным и гуманитарным наукам, проводимом в Японии (Токио, Осака) - февраль-март 2013 г.
2012 г. - Грант РГНФ, проект № 12-04-14003г на проведение VII Международной конференции «Русская речевая культура и текст» (16-18 мая 2012 г.), исполнитель.
2001-2002 - Грант РГНФ, проект № 00-04-00239а «Коммуникативная стилистика текста: лексическая структура и идиостиль», исполнитель.
2002 – именной стипендиат ОАО «Юкос» в номинации «Аспирант».
Являюсь автором более 30 научных работ, в том числе соавтором в пяти коллективных монографиях и участником Международных конференций (Болгария, Словакия, Япония и др.).

Индекс Хирша --4.

Ключевые навыки
Профессиональные навыки подготовки статей и докладов самой широкой направленности, в том числе научных, публицистических, экономических, опыт написания индивидуальных и коллективных монографий, библиографических справочников, отчетов, заявок, проектов, презентаций, заключений; организации и проведения презентаций; делового письма;
большой опыт сбора информации из различных источников; навыки организации и проведения различных семинаров и конференций, а также иных мероприятий (чаще – вузовского, межвузовского, регионального уровня).
Разработка концепции студенческого журнала "Pro-Tomsk", редактирование текстов научного и иного характера, (эссе, статьи на конкурсы, в газеты, журналы).
Координация проекта факультетского радио: Радио-Риф
vk.com/radiorif
Большой опыт сотрудничества с факультетом психологии, связей с общественностью и рекламы (совместные, в том числе зачетные, проекты в рамках курса "Русский язык и культура речи"), факультетом иностранных языков. Сотрудничество с издательством ТГПУ.
Знание определяющих документов, текстов и дискуссий в сфере образования и образовательной политики.
Понимание особенностей методики преподавания естественных и технических, точных и гуманитарных наук.
Знание современных образовательных технологий и дидактик (школа понимания, школа совместной деятельности, школа диалога культур, ассоциативная дидактика, фрактальная педагогика и парк-школа М. Балабана и пр.).
Есть умения и навыки в области финансового анализа; знание современных методов анализа компаний и инвестиционных проектов; знание макроэкономики, микроэкономики; организации мониторинга предприятий (в системе ЦБ РФ).
Свободное владение ПК и оргтехникой, знание программ MS Office.
В настоящее время учу английский и японский языки.
Думаю, что мои сильные стороны - это:
Способность постоянно двигаться вперед, открытость, желание приобретать новые знания, навыки.
Интерес к миру, оптимизм и позитивное отношение к жизни и людям.
Богатый опыт проведения лекций и семинаров в вузовской системе дает возможность не бояться публичных выступлений практически на любую тему перед любой аудиторией, в том числе неподготовленных.
Уважительное отношение к людям, знание этики коммуникации и сотрудничества, учет особенностей аудитории.
Большое желание работать, реализовывать свой имеющийся потенциал, постоянно приобретая новые знания и новые возможности.
Желание работать на благо людей и обрести свое место в мире.

Компьютерные навыки:
Текстовые, графические редакторы, базы данных, создание презентаций, умения в области контент-анализа, дискурс-анализа, ассоциативного анализа и моделирования, сайтостроительства, работа с национальным корпусом русского языка.
Училась

по 2016

Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" Уровень образования: Высшее (магистр). Факультет: Институт образования. Специальность: Управление образованием. Форма обучения: Очно-заочная.

по 2002

Национальный исследовательский Томский государственный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Финансы и кредит. Форма обучения: Заочная.

по 2000

(ТГПУ) Томский государственный педагогический университет Уровень образования: Высшее (кандидат наук). Факультет: Филологический. Специальность: Учитель русского языка и литературы; педагог-психолог; по специальности "Филология". Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый, немецкий язык разговорный, словацкий язык разговорный, японский язык базовый
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 27925701 обновлено 21 октября 2016, 22:51
Руководитель образовательного подразделения / Директор учебно-методического центра
По договоренности, готова к командировкам, работа на территории работодателя
Женщина, 38 лет (10 июля 1978)
Гражданство Россия
Москва, готова к переезду в Санкт-Петербург, Всеволожск
Опыт работы 10 лет и 5 месяцев
Тренинги по русскому языку, культуре речи, риторике, коммуникативным навыкам, навыкам воздействия
2 года 5 месяцев
сентябрь 2014  — н.в.
фрилансинг, Москва, частичная занятость
Специалист департамента по развитию
1 месяц
сентябрь   — сентябрь 2014
ООО "Современные образовательные концепции", Москва
Экспертиза материалов, в том числе электронных образовательных ресурсов, в рамках контракта на выполнение работ по проекту "Экспертно-аналитическое сопровождение реализации мероприятий по поддержке русского языка и образования на русском языке".
Директор центра оценки качества образования историко-филологического факультета ТГПУ
10 месяцев
ноябрь 2013  — август 2014
Томский государственный педагогический университет, Томск, полная занятость
Разработка, изучение стратегий совершенствования преподавания,
мониторинг современных образовательных технологий, возможностей и направлений их применения,
организация и проведение внутреннего и внешнего тестирования,
ведение документации Центра,
предоставление необходимой информации по требованию руководства,
мониторинг результатов тестирования,
разработка рекомендаций относительно путей повышения качества подготовки студентов,
разработка инструментов психолого-педагогического мониторинга,
создание ИКТ-технологий в обучении предметам,
разработка рекомендаций для преподавателей по созданию контрольно-измерительных материалов по читаемым курсам,
консультирование и обучение преподавателей,
сотрудничество со школами.
Участие в разработке отдельных вопросов стратегии развития факультета и вуза, выполнение функций заместителя декана по воспитательной работе: разработка плана воспитательной работы на факультете в 2013/2014 гг, стратегии воспитательной работы, проектов в области внеучебной деятельности.
Доцент кафедры теории языка и методики обучения русскому языку и литературе
10 месяцев
сентябрь 2013  — июнь 2014
Томский государственный педагогический университет, Москва, полная занятость
Разработка и проведение курсов, программ, проектов в области РКИ.
Создание дистанционного модуля по курсу.
Разработка оценочных материалов.
Создание аудиофонда по РКИ (с привлечением студентов и факультетского радио).
Разработка курсов магистерской программы:
Современные проблемы науки и образования.
Научно-исследовательский семинар.
Русский как иностранный: средний уровень.
Стилистика русского языка.
Практическая стилистика.
Жанры научного стиля.
Звучащая речь: практикум.
Директор учебно-методического центра историко-филологического факультета
6 месяцев
июнь   — ноябрь 2013
Томский государственный педагогический университет, Томск
Разработка стратегий совершенствования технологий преподавания,
мониторинг современных образовательных технологий, возможностей и направлений их применения,
мониторинг современной образовательной ситуации, основополагающих документов, влияющих на развитие образовательной политики (Концепция долгосрочного социально-экономического развития РФ до 2020 года (в части "образование") и др.), форсайтов "Детство" и "Образование - 2030",
разработка и издание учебно-методических материалов по предметам,
исполнение функций заместителя декана по воспитательной работе: разработка плана воспитательной работы на факультете в 2013/2014 гг, стратегии воспитательной работы, проектов в области внеучебной деятельности.

Исследование по теме: «Ресурсы и возможности внеучебной деятельности в решении задач подготовки будущих учителей в условиях реформирования системы образования»
Доцент кафедры современного русского языка и стилистики
6 лет 10 месяцев
сентябрь 2006  — июнь 2013
Томский государственный педагогический университет, Томск, полная занятость
Разработка и чтение курсов:

На факультетах: экономики и управления (ФЭУ), психологии, связей с общественностью и рекламы (ФПСОР), иностранных языков (ФИЯ), педагогическом факультете (ПФ), историко-филологическом (ИФФ).

Деловая риторика, Филологический анализ текста, Современный русский язык и культура речи,
Русский язык и культура речи, Стилистика, Психолингвистика, Этика делового общения,
Текстовая деятельность в публицистике, Основы текстовой деятельности, Методология филологического исследования, Методология научного исследования, Магистерский семинар, Лингвистический анализ текста, Теория и практика аргументации, Язык и стиль СМИ, Русская словесность в школе, Радиожурналистика, Ассоциативные аспекты изучения слова и текста и др.

• Темы спецсеминаров и сферы интересов в науке:
Русская словесность в школе
• Информативно-интерпретационный и дидактический потенциал ассоциативных методик в современном образовательном пространстве.
• Современные образовательные технологии.

Участие в подготовке и проведении региональных, всероссийских и международных конференций.
Исследовательская работа, в том числе руководство написанием дипломных работ.
Есть совместные статьи с иностранными аспирантами (Польша, Вроцлав).
Участие в семинаре по общественным и гуманитарным наукам, проводимом в Японии (Токио, Осака) - февраль-март 2013 г.
2012 г. - Грант РГНФ, проект № 12-04-14003г на проведение VII Международной конференции «Русская речевая культура и текст» (16-18 мая 2012 г.), исполнитель.
2001-2002 - Грант РГНФ, проект № 00-04-00239а «Коммуникативная стилистика текста: лексическая структура и идиостиль», исполнитель.
2002 – именной стипендиат ОАО «Юкос» в номинации «Аспирант».
Являюсь автором более 30 научных работ, в том числе соавтором в пяти коллективных монографиях и участником Международных конференций (Болгария, Словакия, Япония и др.).

Индекс Хирша --4.
Высшее образование
2016
Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"
Магистр
Институт образования
Очно-заочная форма обучения
Управление образованием
2002
Национальный исследовательский Томский государственный университет
Экономический
Заочная форма обучения
Финансы и кредит
2000
(ТГПУ) Томский государственный педагогический университет
Кандидат наук
Филологический
Дневная/Очная форма обучения
Учитель русского языка и литературы; педагог-психолог; по специальности "Филология"
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (разговорный), словацкий (разговорный), японский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Профессиональные навыки подготовки статей и докладов самой широкой направленности, в том числе научных, публицистических, экономических, опыт написания индивидуальных и коллективных монографий, библиографических справочников, отчетов, заявок, проектов, презентаций, заключений; организации и проведения презентаций; делового письма;
большой опыт сбора информации из различных источников; навыки организации и проведения различных семинаров и конференций, а также иных мероприятий (чаще – вузовского, межвузовского, регионального уровня).
Разработка концепции студенческого журнала "Pro-Tomsk", редактирование текстов научного и иного характера, (эссе, статьи на конкурсы, в газеты, журналы).
Координация проекта факультетского радио: Радио-Риф
vk.com/radiorif
Большой опыт сотрудничества с факультетом психологии, связей с общественностью и рекламы (совместные, в том числе зачетные, проекты в рамках курса "Русский язык и культура речи"), факультетом иностранных языков. Сотрудничество с издательством ТГПУ.
Знание определяющих документов, текстов и дискуссий в сфере образования и образовательной политики.
Понимание особенностей методики преподавания естественных и технических, точных и гуманитарных наук.
Знание современных образовательных технологий и дидактик (школа понимания, школа совместной деятельности, школа диалога культур, ассоциативная дидактика, фрактальная педагогика и парк-школа М. Балабана и пр.).
Есть умения и навыки в области финансового анализа; знание современных методов анализа компаний и инвестиционных проектов; знание макроэкономики, микроэкономики; организации мониторинга предприятий (в системе ЦБ РФ).
Свободное владение ПК и оргтехникой, знание программ MS Office.
В настоящее время учу английский и японский языки.
Думаю, что мои сильные стороны - это:
Способность постоянно двигаться вперед, открытость, желание приобретать новые знания, навыки.
Интерес к миру, оптимизм и позитивное отношение к жизни и людям.
Богатый опыт проведения лекций и семинаров в вузовской системе дает возможность не бояться публичных выступлений практически на любую тему перед любой аудиторией, в том числе неподготовленных.
Уважительное отношение к людям, знание этики коммуникации и сотрудничества, учет особенностей аудитории.
Большое желание работать, реализовывать свой имеющийся потенциал, постоянно приобретая новые знания и новые возможности.
Желание работать на благо людей и обрести свое место в мире.

Компьютерные навыки:
Текстовые, графические редакторы, базы данных, создание презентаций, умения в области контент-анализа, дискурс-анализа, ассоциативного анализа и моделирования, сайтостроительства, работа с национальным корпусом русского языка.