Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 9715151Обновлено 31 января
В избранные

Руководитель направления продаж

55 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 47 лет (10 августа 1970), среднее специальное образование, не женат, есть дети
Москва, Метро. Кантемировская , готов к переезду
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 5 месяцев
7 месяцев
январь  — июль 2013
Руководитель направления
ООО Торговый дом "Тандем", г. Липецк. Продажи., ГЛипецк, полная занятость
Разработка ассортиментной и ценовой политики торговой сети. Работа с поставщиками, подбор ассортиментной матрицы.
- Разработка трэйд-маркетинговых мероприятий, их реализация, оценка эффективности их проведения
- Планирование крупных операций (Промо операции, Beaujolais nouveau, Vino Novello и т.д.) планирование бюджета операций, формирование ассортимента, создание резервов
- Планирование и контроль расходов
- Работа со стоками, оптимизация запасов
- Оптимизация ассортимента, учитывая конъюнктуру и тенденции на рынке
- Переговоры с поставщиками по условиям и порядку проведения промо-акций. Работа с ФС. РАР. Проверка акцизных марок отслеживание и контроль фальсифицированного товара. Управление коллективом до 30 чел., подбор, наставничество, обучение сотрудников
1 год и 6 месяцев
сентябрь 2010 — февраль 2012
Заместитель руководителя направления торгового зала
Selgros cash&carry, Москва, полная занятость
Определение политики, применимой для обеспечения постоянного развития торгового процесса в своем секторе
- Планирование и бюджетирование посегментно будущих периодов на год вперед по месяцам (по всем коммерческим показателям: ТО, артикулы, клиенты, маржа, промо и т.д.)
- Разработка ассортиментной и ценовой политики гипермаркета
- Разработка трейд-маркетинговых мероприятий, их реализация, оценка эффективности их проведения
- Планирование крупных операций (Новый год, 8 марта и т.д.): планирование бюджета операций, формирование ассортимента, создание резервов
- Планирование и контроль расходов
- Работа со стоками, оптимизация запасов
- Оптимизация ассортимента, учитывая конъюнктуру и тенденции на рынке
- Переговоры с поставщиками по условиям и порядку проведения промо-акций
5 лет и 11 месяцев
март 2004 — январь 2010
Заместитель руководителя торгового зала
METRO Cash and Carry, Москва, полная занятость
- Планирование и организация процесса продаж
- Определение политики, применимой для обеспечения постоянного развития торгового процесса в своем секторе
- Планирование и бюджетирование посегментно будущих периодов на год вперед по месяцам (по всем коммерческим показателям: ТО, артикулы, клиенты, маржа, промо и т.д.)
- Разработка ассортиментной и ценовой политики гипермаркета
- Разработка трейд-маркетинговых мероприятий, их реализация, оценка эффективности их проведения
- Планирование крупных операций (Новый год, 8 марта и т.д.): планирование бюджета операций, формирование ассортимента, создание резервов
- Планирование и контроль расходов
- Работа со стоками, оптимизация запасов
- Оптимизация ассортимента, учитывая конъюнктуру и тенденции на рынке
- Переговоры с поставщиками по условиям и порядку проведения промо-акций
- Контроль маржи, промо-операций, уровня списаний и неизвестных потерь
- Организация и проведение глобальных инвентаризаций (два раза в год)
- Исследование рынка, конкурентоспособности и потребительских предпочтений
- Тесное взаимодействие с Центральным офисом закупок,
- Управление коллективом до 50 чел., подбор, наставничество, обучение сотрудников в магазине и новых менеджеров в Центре обучения Метро.
1 год и 5 месяцев
октябрь 2002 — февраль 2004
Торговый представитель
ООО"Ла вина", Москва, полная занятость
Сбор заказов на закрепленной территории и продажа продукции в торговые точки по предварительным заказам
- представление совместных интересов компании и её дистрибьютора на закрепленной территории
- работа с сетевыми магазинами и клиентами
- соблюдение стандартов мерчендайзинга в торговых точках
- выполнение задач по увеличению видимости, доступности и узнаваемости брендов компании
- контроль заказов и поставок товара клиентам
- увеличение объема продаж и выполнение плана
- поддержание ассортиментной матрицы
- ведение клиентской базы в актуальном состоянии
- работа с существующей базой клиентов и привлечение новых
- работа с ПК
- выезд к клиенту
- демонстрация и презентация продукта
- выявление потребности
- помощь в выборе
- формирование первичной отчетностью.
Среднее специальное образование
1987
СПТУ-3
Дневная/Очная форма обучения
Повар 4 разряда
Курсы
2011
Тренинг груп management X5 RETAIL GROUP
Работа с персоналом, менеджмент.
Москва
2010
METRO Cash & Carry тренинг груп management
Мененджмент, Мерчендайзинг
Москва
2010
METRO Cash & Carry тренинг груп management
Руководитель направления
Москва
2010
Школа кавистов, г. Москва. Школа вина Энотрия, г. Москва
Кавист, специалит по винам, Алкогольным напиткам.
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Опыт руководящей работы, опыт открытия и последующего курирования магазинов.
Знания в области продаж, заказов, организации и проведения промо-операций, переговорные навыки. Куринрование магазинов.
Коммуникабельный, целеустремленный, креативный, легко и быстро
обучаюсь.
Готов к интересной и интенсивной работе.

Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь. SAF. MMS.Microsoft Office. 1С7-8
Дополнительные сведения
Пунктуальность, ответственность, стрессоустойчивость, коммуникабельность.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель направления GR (нормотворчество)
По договоренности
Заместитель генерального директора по внешним связям и развитию, Транспортный холдинг
Руководитель направления
По договоренности
Руководитель проекта Причина роста, Причина роста
Руководитель направления
Руководитель направления
По договоренности
Руководитель, ООО "ТАРОСА"
Смотреть все резюме
Резюме № 9715151 в открытом доступе Последнее обновление 31 января, 23:29

Резюме

Руководитель направления продаж 55 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 10 августа 1970, 47 лет. Не женат, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Метро. Кантемировская, готов к переезду
01.2013—07.2013   7 месяцев
Руководитель направления
ООО Торговый дом "Тандем", г. Липецк. Продажи., г. ГЛипецк, полная занятость.
Разработка ассортиментной и ценовой политики торговой сети. Работа с поставщиками, подбор ассортиментной матрицы.
- Разработка трэйд-маркетинговых мероприятий, их реализация, оценка эффективности их проведения
- Планирование крупных операций (Промо операции, Beaujolais nouveau, Vino Novello и т.д.) планирование бюджета операций, формирование ассортимента, создание резервов
- Планирование и контроль расходов
- Работа со стоками, оптимизация запасов
- Оптимизация ассортимента, учитывая конъюнктуру и тенденции на рынке
- Переговоры с поставщиками по условиям и порядку проведения промо-акций. Работа с ФС. РАР. Проверка акцизных марок отслеживание и контроль фальсифицированного товара. Управление коллективом до 30 чел., подбор, наставничество, обучение сотрудников
09.2010—02.2012   1 год 6 месяцев
Заместитель руководителя направления торгового зала
Selgros cash&carry, г. Москва, полная занятость.
Определение политики, применимой для обеспечения постоянного развития торгового процесса в своем секторе
- Планирование и бюджетирование посегментно будущих периодов на год вперед по месяцам (по всем коммерческим показателям: ТО, артикулы, клиенты, маржа, промо и т.д.)
- Разработка ассортиментной и ценовой политики гипермаркета
- Разработка трейд-маркетинговых мероприятий, их реализация, оценка эффективности их проведения
- Планирование крупных операций (Новый год, 8 марта и т.д.): планирование бюджета операций, формирование ассортимента, создание резервов
- Планирование и контроль расходов
- Работа со стоками, оптимизация запасов
- Оптимизация ассортимента, учитывая конъюнктуру и тенденции на рынке
- Переговоры с поставщиками по условиям и порядку проведения промо-акций
03.2004—01.2010   5 лет 11 месяцев
Заместитель руководителя торгового зала
METRO Cash and Carry, г. Москва, полная занятость.
- Планирование и организация процесса продаж
- Определение политики, применимой для обеспечения постоянного развития торгового процесса в своем секторе
- Планирование и бюджетирование посегментно будущих периодов на год вперед по месяцам (по всем коммерческим показателям: ТО, артикулы, клиенты, маржа, промо и т.д.)
- Разработка ассортиментной и ценовой политики гипермаркета
- Разработка трейд-маркетинговых мероприятий, их реализация, оценка эффективности их проведения
- Планирование крупных операций (Новый год, 8 марта и т.д.): планирование бюджета операций, формирование ассортимента, создание резервов
- Планирование и контроль расходов
- Работа со стоками, оптимизация запасов
- Оптимизация ассортимента, учитывая конъюнктуру и тенденции на рынке
- Переговоры с поставщиками по условиям и порядку проведения промо-акций
- Контроль маржи, промо-операций, уровня списаний и неизвестных потерь
- Организация и проведение глобальных инвентаризаций (два раза в год)
- Исследование рынка, конкурентоспособности и потребительских предпочтений
- Тесное взаимодействие с Центральным офисом закупок,
- Управление коллективом до 50 чел., подбор, наставничество, обучение сотрудников в магазине и новых менеджеров в Центре обучения Метро.
10.2002—02.2004   1 год 5 месяцев
Торговый представитель
ООО"Ла вина", г. Москва, полная занятость.
Сбор заказов на закрепленной территории и продажа продукции в торговые точки по предварительным заказам
- представление совместных интересов компании и её дистрибьютора на закрепленной территории
- работа с сетевыми магазинами и клиентами
- соблюдение стандартов мерчендайзинга в торговых точках
- выполнение задач по увеличению видимости, доступности и узнаваемости брендов компании
- контроль заказов и поставок товара клиентам
- увеличение объема продаж и выполнение плана
- поддержание ассортиментной матрицы
- ведение клиентской базы в актуальном состоянии
- работа с существующей базой клиентов и привлечение новых
- работа с ПК
- выезд к клиенту
- демонстрация и презентация продукта
- выявление потребности
- помощь в выборе
- формирование первичной отчетностью.
Среднее специальное
1987
СПТУ-3
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Повар 4 разряда
Курсы и тренинги
2011
Тренинг груп management X5 RETAIL GROUP
Работа с персоналом, менеджмент.
Москва
2010
METRO Cash & Carry тренинг груп management
Мененджмент, Мерчендайзинг
Москва
2010
METRO Cash & Carry тренинг груп management
Руководитель направления
Москва
2010
Школа кавистов, г. Москва. Школа вина Энотрия, г. Москва
Кавист, специалит по винам, Алкогольным напиткам.
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Опыт руководящей работы, опыт открытия и последующего курирования магазинов.
Знания в области продаж, заказов, организации и проведения промо-операций, переговорные навыки. Куринрование магазинов.
Коммуникабельный, целеустремленный, креативный, легко и быстро
обучаюсь.
Готов к интересной и интенсивной работе.

Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь. SAF. MMS.Microsoft Office. 1С7-8
Дополнительные сведения
Пунктуальность, ответственность, стрессоустойчивость, коммуникабельность.