Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 33106736
14 октября

Руководитель направления по работе с клиентами

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
42 года (27 июля 1974), мужской, высшее образование
Москва
Работал
Общий рабочий стаж — 12 лет и 2 месяца

ноябрь 2004 — н.в.
12 лет и 2 месяца

Руководитель направления по работе с клиентами

ОАО "ВымпелКом", г. Москва.

Рост от стажера до И. О. руководителя направления.
Максимальная структура в подчинении: 8 офисов обслуживания клиентов.

Ключевые задачи:
Разработка стратегии развития офисов обслуживания.
Контроль за выполнением основных KPI.
Контроль за предоставлением качественного справочно-информационного обслуживания клиентов.
Решение вопросов, возникающих в процессе обслуживания клиентов.
Активное продвижение услуг и продуктов компании.
Обучение и развитие сотрудников. Ведение тренингов для руководителей и специалистов.
Внутренний аудит.

Достижения:
1. Открытие 8-и офисов обслуживания клиентов (2012-2013 г.г.):
- контроль этапа строительства;
- подбор и обучение персонала;
- контроль выполнения планов продаж.
2. "Лучший управляющий офиса" в период 2011-2012 г.г. за перевыполнение показателей.
3. На позиции корпоративного тренера разработке тренингов для новых и действующих сотрудиков.
4. "Лучший тренер" в 2013 г. и "Лучший наставник" в 2014 г. за самые высокие показатели по переходу стажеров в штат компании, благодаря успешному прохождению итогового тестирования после обучения.
5. "Лучший управляющий" в 2014 г. за активную работу в области продаж страховых продуктов СК "Согласие".
6. "Лучший офис по продвижению продукта "ВСЕ ЗА.." в 2015 г.

Ключевые навыки
Ориентация на клиента, Ориентация на результат, Навыки продаж, Управленческие навыки, Обучение и развитие Развитие продаж CRM Клиентоориентированность, Управление продажами Оценка потребностей клиентов, Активные продажи Работа в команде Управление персоналом, Навыки презентации, Подбор персонала, Мотивация персонала, Заключение договоров, Продажа страховых продуктов
Учился

по 2011

Уровень образования: Высшее. Факультет: Администрирование международного туризма. Специальность: Специалист. Форма обучения: Очно-заочная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 33106736 обновлено 14 октября, 22:23
Руководитель направления по работе с клиентами
По договоренности
Мужчина, 42 года (27 июля 1974)
Москва
Опыт работы 12 лет и 2 месяца
Руководитель направления по работе с клиентами
12 лет 2 месяца
ноябрь 2004  — н.в.
ОАО "ВымпелКом", Москва
Рост от стажера до И. О. руководителя направления.
Максимальная структура в подчинении: 8 офисов обслуживания клиентов.

Ключевые задачи:
Разработка стратегии развития офисов обслуживания.
Контроль за выполнением основных KPI.
Контроль за предоставлением качественного справочно-информационного обслуживания клиентов.
Решение вопросов, возникающих в процессе обслуживания клиентов.
Активное продвижение услуг и продуктов компании.
Обучение и развитие сотрудников. Ведение тренингов для руководителей и специалистов.
Внутренний аудит.

Достижения:
1. Открытие 8-и офисов обслуживания клиентов (2012-2013 г.г.):
- контроль этапа строительства;
- подбор и обучение персонала;
- контроль выполнения планов продаж.
2. "Лучший управляющий офиса" в период 2011-2012 г.г. за перевыполнение показателей.
3. На позиции корпоративного тренера разработке тренингов для новых и действующих сотрудиков.
4. "Лучший тренер" в 2013 г. и "Лучший наставник" в 2014 г. за самые высокие показатели по переходу стажеров в штат компании, благодаря успешному прохождению итогового тестирования после обучения.
5. "Лучший управляющий" в 2014 г. за активную работу в области продаж страховых продуктов СК "Согласие".
6. "Лучший офис по продвижению продукта "ВСЕ ЗА.." в 2015 г.
Высшее образование
2011
Администрирование международного туризма
Очно-заочная форма обучения
Специалист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Ориентация на клиента, Ориентация на результат, Навыки продаж, Управленческие навыки, Обучение и развитие Развитие продаж CRM Клиентоориентированность, Управление продажами Оценка потребностей клиентов, Активные продажи Работа в команде Управление персоналом, Навыки презентации, Подбор персонала, Мотивация персонала, Заключение договоров, Продажа страховых продуктов