Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 33106736Обновлено 14 октября 2016
В избранные

Руководитель направления по работе с клиентами

По договоренности
Муж., 43 года (27 июля 1974), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 12 лет и 10 месяцев
12 лет и 10 месяцев
ноябрь 2004 — н.в.
Руководитель направления по работе с клиентами
ОАО "ВымпелКом", Москва
Рост от стажера до И. О. руководителя направления.
Максимальная структура в подчинении: 8 офисов обслуживания клиентов.

Ключевые задачи:
Разработка стратегии развития офисов обслуживания.
Контроль за выполнением основных KPI.
Контроль за предоставлением качественного справочно-информационного обслуживания клиентов.
Решение вопросов, возникающих в процессе обслуживания клиентов.
Активное продвижение услуг и продуктов компании.
Обучение и развитие сотрудников. Ведение тренингов для руководителей и специалистов.
Внутренний аудит.

Достижения:
1. Открытие 8-и офисов обслуживания клиентов (2012-2013 г.г.):
- контроль этапа строительства;
- подбор и обучение персонала;
- контроль выполнения планов продаж.
2. "Лучший управляющий офиса" в период 2011-2012 г.г. за перевыполнение показателей.
3. На позиции корпоративного тренера разработке тренингов для новых и действующих сотрудиков.
4. "Лучший тренер" в 2013 г. и "Лучший наставник" в 2014 г. за самые высокие показатели по переходу стажеров в штат компании, благодаря успешному прохождению итогового тестирования после обучения.
5. "Лучший управляющий" в 2014 г. за активную работу в области продаж страховых продуктов СК "Согласие".
6. "Лучший офис по продвижению продукта "ВСЕ ЗА.." в 2015 г.
Высшее образование
2011
Администрирование международного туризма
Очно-заочная форма обучения
Специалист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Ориентация на клиента, Ориентация на результат, Навыки продаж, Управленческие навыки, Обучение и развитие Развитие продаж CRM Клиентоориентированность, Управление продажами Оценка потребностей клиентов, Активные продажи Работа в команде Управление персоналом, Навыки презентации, Подбор персонала, Мотивация персонала, Заключение договоров, Продажа страховых продуктов
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель отдела, направления
По договоренности
Начальник службы технической поддержки, Virgin Connect
Руководитель отдела, направления
Руководитель отдела / Руководитель направления / Руководитель проектов
По договоренности
Начальник центра IT, Космическое приборостроение и информационные системы (АО РКС)
Смотреть все резюме
Резюме № 33106736 в открытом доступе Последнее обновление 14 октября 2016, 22:23

Резюме

Руководитель направления по работе с клиентами По договоренности
Дата рождения: 27 июля 1974, 43 года.
Москва
11.2004—н.в.   12 лет 10 месяцев
Руководитель направления по работе с клиентами
ОАО "ВымпелКом", г. Москва.
Рост от стажера до И. О. руководителя направления.
Максимальная структура в подчинении: 8 офисов обслуживания клиентов.

Ключевые задачи:
Разработка стратегии развития офисов обслуживания.
Контроль за выполнением основных KPI.
Контроль за предоставлением качественного справочно-информационного обслуживания клиентов.
Решение вопросов, возникающих в процессе обслуживания клиентов.
Активное продвижение услуг и продуктов компании.
Обучение и развитие сотрудников. Ведение тренингов для руководителей и специалистов.
Внутренний аудит.

Достижения:
1. Открытие 8-и офисов обслуживания клиентов (2012-2013 г.г.):
- контроль этапа строительства;
- подбор и обучение персонала;
- контроль выполнения планов продаж.
2. "Лучший управляющий офиса" в период 2011-2012 г.г. за перевыполнение показателей.
3. На позиции корпоративного тренера разработке тренингов для новых и действующих сотрудиков.
4. "Лучший тренер" в 2013 г. и "Лучший наставник" в 2014 г. за самые высокие показатели по переходу стажеров в штат компании, благодаря успешному прохождению итогового тестирования после обучения.
5. "Лучший управляющий" в 2014 г. за активную работу в области продаж страховых продуктов СК "Согласие".
6. "Лучший офис по продвижению продукта "ВСЕ ЗА.." в 2015 г.
Высшее
2011
Факультет: Администрирование международного туризма
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Специалист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Ориентация на клиента, Ориентация на результат, Навыки продаж, Управленческие навыки, Обучение и развитие Развитие продаж CRM Клиентоориентированность, Управление продажами Оценка потребностей клиентов, Активные продажи Работа в команде Управление персоналом, Навыки презентации, Подбор персонала, Мотивация персонала, Заключение договоров, Продажа страховых продуктов