Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 7460563Обновлено 26 апреля
В избранные

Руководитель направления / Руководитель отдела рекламы, PR, GR / Директор по маркетингу и рекламе

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 47 лет, высшее образование
Москва, Москва, готов к переезду
Готов к командировкам
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 16 лет и 10 месяцев
10 лет
январь 2007 — декабрь 2016
Руководитель по рекламе, маркетингу, PR и GR-связям
ЗАО "Сомниум", Москва, полная занятость
Определение направлений и планирование рекламных кампаний (ATL, BTL).
Формирование рекламной стратегии, основанной на перспективных направлениях в области медиапланирования, формирование рекламных бюджетов, их защита и согласование с руководством компании.
Экономическое распределение и контроль за использованием финансовых средств.
Управление командой для реализации поставленных целей (как в штате, так и на аутсорсинге).
Разработка комплекса мер по созданию благоприятного имиджа компании во внешней среде, установление связей с деловыми партнерами и расширение внешних связей в целях совершенствования рекламной деятельности.
Работа с зарубежными партнерами-поставщиками продукции.
Установление неформального диалога с органами власти для достижения благоприятных условий деятельности компании.
Контроль соблюдения стандартов брендинга при реализации рекламных проектов.
Организация разработки полиграфической и сувенирной продукции в соответствии со стандартами фирменного стиля.
Мониторинг PR активности конкурентов, работа с PR-агентствами и клиентами компании.
Медиапланирование.
Организация и контроль процесса подготовки рекламно-информационных материалов и размещение их в СМИ.
Организация и проведение выставок и других мероприятий, в т.ч. внутрикорпоративных.
Разработка стратегии веб-ресурса.
Подготовка предложений по структуре и дизайну сайта, организация размещения новостей компании, наполнение сайта контентом.
6 лет и 10 месяцев
ноябрь 1999 — август 2006
Руководитель управления информации и рекламы
ФГУП "Кремль" Управления делами Президента РФ
- Разработка стратегии рекламной и PR деятельности, направленной на продвижение услуг организации
- Популяризация государственной символики
- Организация и проведение федеральных проектов в области концерно-развлекательной деятельности.
- Разработка годового медиа-плана;
- Организация подготовки и размещения рекламных и PR материалов в СМИ (радио, ТВ, печатная продукция, Интернет, наружная реклама);
- Организация создания корпоративного web-сайта, контроль за его информационным наполнением и продвижением в Интернет;
- Организация участия компании в выставках, семинарах, круглых столах, конференциях и т.д.;

- Оценка эффективности проведенных рекламных и PR мероприятий;
- Разработка Брендбука, контроль за соблюдением фирменного стиля; и поддержка корпоративного стиля (брендбук, сувенирная и рекламная продукция)
- Организация подготовки и изготовления рекламной продукции (буклеты, листовки, сувенирная продукция и т.д.), проведение тендеров на выбор подрядчиков;
- Участие в подготовке годового бюджета по рекламе и PR.
Высшее образование
2001
Московский гуманитарный университет
Реклама
Очно-заочная форма обучения
Реклама, диплом с отличием
Курсы
2001
МГСА (МосГУ)
Высшая школа рекламы "Менеджмент в рекламе"
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Одним из важных квалификационных навыков, было обучение в Высшей школе рекламы по специальности "Менеджмент в рекламе" в рамках профессиональной образовательной программе 350700-реклама, с присвоением квалификации "специалист по рекламе" 1996-2001
А также в Аспирантуре Московской Гуманитарно-Социальной Академии (МГСА) кафедра истории 2001-2003
Дополнительные сведения
Пуктуальность, ответственность, уменение работать командой, умею планировать, организовывать и контролировать работу
производства и подчиненных
Путешествия, автопутешествия, бильярд
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Топ-персонал

Другие резюме

Руководитель отдела PR
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель отдела маркетинга / рекламы и PR
90 000 Р
Руководитель отдела маркетинга, рекламы и PR, ООО "Фирма Альт Групп" - промышленная и бытовая очистка воды
Руководитель отдела маркетинга / рекламы и PR
Руководитель отдела, пресс-секретарь, PR-менеджер
По договоренности
Пресс-секретарь, Территориальное общественное объединение
173 резюме
Резюме № 7460563 в открытом доступе Последнее обновление 26 апреля, 20:13

Резюме

Руководитель направления / Руководитель отдела рекламы, PR, GR / Директор по маркетингу и рекламе По договоренности
Готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 15 декабря 1969, 47 лет.
Москва, Москва, готов к переезду
01.2007—12.2016   10 лет
Руководитель по рекламе, маркетингу, PR и GR-связям
ЗАО "Сомниум", г. Москва, полная занятость.
Определение направлений и планирование рекламных кампаний (ATL, BTL).
Формирование рекламной стратегии, основанной на перспективных направлениях в области медиапланирования, формирование рекламных бюджетов, их защита и согласование с руководством компании.
Экономическое распределение и контроль за использованием финансовых средств.
Управление командой для реализации поставленных целей (как в штате, так и на аутсорсинге).
Разработка комплекса мер по созданию благоприятного имиджа компании во внешней среде, установление связей с деловыми партнерами и расширение внешних связей в целях совершенствования рекламной деятельности.
Работа с зарубежными партнерами-поставщиками продукции.
Установление неформального диалога с органами власти для достижения благоприятных условий деятельности компании.
Контроль соблюдения стандартов брендинга при реализации рекламных проектов.
Организация разработки полиграфической и сувенирной продукции в соответствии со стандартами фирменного стиля.
Мониторинг PR активности конкурентов, работа с PR-агентствами и клиентами компании.
Медиапланирование.
Организация и контроль процесса подготовки рекламно-информационных материалов и размещение их в СМИ.
Организация и проведение выставок и других мероприятий, в т.ч. внутрикорпоративных.
Разработка стратегии веб-ресурса.
Подготовка предложений по структуре и дизайну сайта, организация размещения новостей компании, наполнение сайта контентом.
11.1999—08.2006   6 лет 10 месяцев
Руководитель управления информации и рекламы
ФГУП "Кремль" Управления делами Президента РФ.
- Разработка стратегии рекламной и PR деятельности, направленной на продвижение услуг организации
- Популяризация государственной символики
- Организация и проведение федеральных проектов в области концерно-развлекательной деятельности.
- Разработка годового медиа-плана;
- Организация подготовки и размещения рекламных и PR материалов в СМИ (радио, ТВ, печатная продукция, Интернет, наружная реклама);
- Организация создания корпоративного web-сайта, контроль за его информационным наполнением и продвижением в Интернет;
- Организация участия компании в выставках, семинарах, круглых столах, конференциях и т.д.;

- Оценка эффективности проведенных рекламных и PR мероприятий;
- Разработка Брендбука, контроль за соблюдением фирменного стиля; и поддержка корпоративного стиля (брендбук, сувенирная и рекламная продукция)
- Организация подготовки и изготовления рекламной продукции (буклеты, листовки, сувенирная продукция и т.д.), проведение тендеров на выбор подрядчиков;
- Участие в подготовке годового бюджета по рекламе и PR.
Высшее
2001
Московский гуманитарный университет
Факультет: Реклама
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Реклама, диплом с отличием
Курсы и тренинги
2001
МГСА (МосГУ)
Высшая школа рекламы "Менеджмент в рекламе"
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Одним из важных квалификационных навыков, было обучение в Высшей школе рекламы по специальности "Менеджмент в рекламе" в рамках профессиональной образовательной программе 350700-реклама, с присвоением квалификации "специалист по рекламе" 1996-2001
А также в Аспирантуре Московской Гуманитарно-Социальной Академии (МГСА) кафедра истории 2001-2003
Дополнительные сведения
Пуктуальность, ответственность, уменение работать командой, умею планировать, организовывать и контролировать работу
производства и подчиненных
Путешествия, автопутешествия, бильярд