Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 7460563
1 декабря

Руководитель направления / Руководитель отдела рекламы, PR, GR / Директор по маркетингу и рекламе

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
46 лет (15 декабря 1969), мужской, высшее образование
Москва, Москва, готов к переезду
Готов к командировкам
Работал
Общий рабочий стаж — 16 лет и 8 месяцев

январь 2007 — октябрь 2016
9 лет и 10 месяцев

Руководитель по рекламе, маркетингу, PR и GR-связям

(Полная занятость)

ЗАО "Сомниум", г. Москва.

Определение направлений и планирование рекламных кампаний (ATL, BTL).
Формирование рекламной стратегии, основанной на перспективных направлениях в области медиапланирования, формирование рекламных бюджетов, их защита и согласование с руководством компании.
Экономическое распределение и контроль за использованием финансовых средств.
Управление командой для реализации поставленных целей (как в штате, так и на аутсорсинге).
Разработка комплекса мер по созданию благоприятного имиджа компании во внешней среде, установление связей с деловыми партнерами и расширение внешних связей в целях совершенствования рекламной деятельности.
Работа с зарубежными партнерами-поставщиками продукции.
Установление неформального диалога с органами власти для достижения благоприятных условий деятельности компании.
Контроль соблюдения стандартов брендинга при реализации рекламных проектов.
Организация разработки полиграфической и сувенирной продукции в соответствии со стандартами фирменного стиля.
Мониторинг PR активности конкурентов, работа с PR-агентствами и клиентами компании.
Медиапланирование.
Организация и контроль процесса подготовки рекламно-информационных материалов и размещение их в СМИ.
Организация и проведение выставок и других мероприятий, в т.ч. внутрикорпоративных.
Разработка стратегии веб-ресурса.
Подготовка предложений по структуре и дизайну сайта, организация размещения новостей компании, наполнение сайта контентом.

ноябрь 1999 — август 2006
6 лет и 10 месяцев

Руководитель управления информации и рекламы

ФГУП "Кремль" Управления делами Президента РФ.

- Разработка стратегии рекламной и PR деятельности, направленной на продвижение услуг организации
- Популяризация государственной символики
- Организация и проведение федеральных проектов в области концерно-развлекательной деятельности.
- Разработка годового медиа-плана;
- Организация подготовки и размещения рекламных и PR материалов в СМИ (радио, ТВ, печатная продукция, Интернет, наружная реклама);
- Организация создания корпоративного web-сайта, контроль за его информационным наполнением и продвижением в Интернет;
- Организация участия компании в выставках, семинарах, круглых столах, конференциях и т.д.;

- Оценка эффективности проведенных рекламных и PR мероприятий;
- Разработка Брендбука, контроль за соблюдением фирменного стиля; и поддержка корпоративного стиля (брендбук, сувенирная и рекламная продукция)
- Организация подготовки и изготовления рекламной продукции (буклеты, листовки, сувенирная продукция и т.д.), проведение тендеров на выбор подрядчиков;
- Участие в подготовке годового бюджета по рекламе и PR.

Ключевые навыки
Одним из важных квалификационных навыков, было обучение в Высшей школе рекламы по специальности "Менеджмент в рекламе" в рамках профессиональной образовательной программе 350700-реклама, с присвоением квалификации "специалист по рекламе" 1996-2001
А также в Аспирантуре Московской Гуманитарно-Социальной Академии (МГСА) кафедра истории 2001-2003
Учился

по 2001

Московский гуманитарный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Реклама. Специальность: Реклама, диплом с отличием. Форма обучения: Очно-заочная.
Курсы и тренинги

2001

Высшая школа рекламы "Менеджмент в рекламе". МГСА (МосГУ), г. Москва

Знает и умеет
Водительские права категории B
О себе

Пуктуальность, ответственность, уменение работать командой, умею планировать, организовывать и контролировать работу
производства и подчиненных
Путешествия, автопутешествия, бильярд

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Руководитель отдела PR»
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 7460563 обновлено 1 декабря, 04:28
Руководитель направления / Руководитель отдела рекламы, PR, GR / Директор по маркетингу и рекламе
По договоренности, готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Мужчина, 46 лет (15 декабря 1969)
Москва, Москва, готов к переезду
Опыт работы 16 лет и 8 месяцев
Руководитель по рекламе, маркетингу, PR и GR-связям
9 лет 10 месяцев
январь 2007 — октябрь 2016
ЗАО "Сомниум", Москва, полная занятость
Определение направлений и планирование рекламных кампаний (ATL, BTL).
Формирование рекламной стратегии, основанной на перспективных направлениях в области медиапланирования, формирование рекламных бюджетов, их защита и согласование с руководством компании.
Экономическое распределение и контроль за использованием финансовых средств.
Управление командой для реализации поставленных целей (как в штате, так и на аутсорсинге).
Разработка комплекса мер по созданию благоприятного имиджа компании во внешней среде, установление связей с деловыми партнерами и расширение внешних связей в целях совершенствования рекламной деятельности.
Работа с зарубежными партнерами-поставщиками продукции.
Установление неформального диалога с органами власти для достижения благоприятных условий деятельности компании.
Контроль соблюдения стандартов брендинга при реализации рекламных проектов.
Организация разработки полиграфической и сувенирной продукции в соответствии со стандартами фирменного стиля.
Мониторинг PR активности конкурентов, работа с PR-агентствами и клиентами компании.
Медиапланирование.
Организация и контроль процесса подготовки рекламно-информационных материалов и размещение их в СМИ.
Организация и проведение выставок и других мероприятий, в т.ч. внутрикорпоративных.
Разработка стратегии веб-ресурса.
Подготовка предложений по структуре и дизайну сайта, организация размещения новостей компании, наполнение сайта контентом.
Руководитель управления информации и рекламы
6 лет 10 месяцев
ноябрь 1999 — август 2006
ФГУП "Кремль" Управления делами Президента РФ
- Разработка стратегии рекламной и PR деятельности, направленной на продвижение услуг организации
- Популяризация государственной символики
- Организация и проведение федеральных проектов в области концерно-развлекательной деятельности.
- Разработка годового медиа-плана;
- Организация подготовки и размещения рекламных и PR материалов в СМИ (радио, ТВ, печатная продукция, Интернет, наружная реклама);
- Организация создания корпоративного web-сайта, контроль за его информационным наполнением и продвижением в Интернет;
- Организация участия компании в выставках, семинарах, круглых столах, конференциях и т.д.;

- Оценка эффективности проведенных рекламных и PR мероприятий;
- Разработка Брендбука, контроль за соблюдением фирменного стиля; и поддержка корпоративного стиля (брендбук, сувенирная и рекламная продукция)
- Организация подготовки и изготовления рекламной продукции (буклеты, листовки, сувенирная продукция и т.д.), проведение тендеров на выбор подрядчиков;
- Участие в подготовке годового бюджета по рекламе и PR.
Высшее образование
2001
Московский гуманитарный университет
Реклама
Очно-заочная форма обучения
Реклама, диплом с отличием
Курсы
2001
МГСА (МосГУ)
Высшая школа рекламы "Менеджмент в рекламе"
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Одним из важных квалификационных навыков, было обучение в Высшей школе рекламы по специальности "Менеджмент в рекламе" в рамках профессиональной образовательной программе 350700-реклама, с присвоением квалификации "специалист по рекламе" 1996-2001
А также в Аспирантуре Московской Гуманитарно-Социальной Академии (МГСА) кафедра истории 2001-2003
Дополнительные сведения
Пуктуальность, ответственность, уменение работать командой, умею планировать, организовывать и контролировать работу
производства и подчиненных
Путешествия, автопутешествия, бильярд