Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35981835Обновлено 31 января
В избранные

Руководитель направления

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 35 лет (22 мая 1982), высшее образование, женат, есть дети
Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 7 месяцев
5 лет
сентябрь 2011 — август 2016
Заместитель директора магазина
ООО «Сделай Своими Руками» Магазин OBI, Москва, Москва, полная занятость
- формирование заказов и контроль полноты ассортимента в магазине, урегулирование вопросов по недопоставкам и задержкам с отделом логистики и поставщиками
- анализ статистики по продажам
- формирование предложений о необходимости изменений в концепции на основе анализа продаж
- обеспечение выполнения плана продаж
- проведение локальных и глобальных инвентаризаций
- контроль кассовой дисциплины
- взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами
- планировка и организация промо-деятельности, рекламных акций, презентаций сезонных товаров и мероприятий по привлечению покупателей, контроль обеспеченности товаром
- контроль приема и выкладки товара
- управление персоналом - численность от 100 человек
- отбор персонала, адаптация новых сотрудников, стажировки, обучение и развитие сотрудников, создание кадрового резерва
- контроль выполнения персоналом поставленных планов и задач
- организация и контроль работы мерчендайзеров
- обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов
- контроль обеспечения безопасности сотрудников и покупателей
- контроль поддержания чистоты в зале, в зоне приемки, на складе
- разрешение всех внештатных ситуаций возникающих в торговом зале магазина
2 года и 7 месяцев
февраль 2009 — август 2011
Руководитель направления торгового зала
METRO Cash & Carry, Москва, Москва, полная занятость
- подбор, оценка, организация обучения и работы персонала
- проведение совещаний с сотрудниками отдела
- постановка задач сотрудникам и контроль эффективности работы
- обеспечение выполнения плана продаж
- составления и формирования заказов
- контроль приема и выкладки товара
- работа с сопутствующими документами
- ведение отчетности, анализ продаж
- умение работать на электропогрузчике
Высшее образование
2006
Институт сервиса "РГУТиС"
ФАКУЛЬТЕТ ЭКОНОМИКИ СЕРВИСА, КАФЕДРА «МАРКЕТИНГ И РЕКЛАМА»
Дневная/Очная форма обучения
«Маркетинг в сфере услуг»
Среднее специальное образование
2001
Колледжа сервиса, туризма и менеджмента Московского государственного университета сервиса
Дневная/Очная форма обучения
Менеджмент в сфере сервиса
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель направления
По договоренности
Директор по развитию, ООО "Эстет Ритейл"
Руководитель направления
120 000 Р
Главный специалист, ООО "Газкардсервис"
Руководитель направления
Руководитель направления
По договоренности
Председатель правления, Жилищно-строительный кооператив №34
Смотреть все резюме
Резюме № 35981835 в открытом доступе Последнее обновление 31 января, 15:20

Резюме

Руководитель направления По договоренности
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 22 мая 1982, 35 лет. Женат, есть дети, гражданство Россия.
Москва
09.2011—08.2016   5 лет
Заместитель директора магазина
ООО «Сделай Своими Руками» Магазин OBI, Москва, г. Москва, полная занятость.
- формирование заказов и контроль полноты ассортимента в магазине, урегулирование вопросов по недопоставкам и задержкам с отделом логистики и поставщиками
- анализ статистики по продажам
- формирование предложений о необходимости изменений в концепции на основе анализа продаж
- обеспечение выполнения плана продаж
- проведение локальных и глобальных инвентаризаций
- контроль кассовой дисциплины
- взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами
- планировка и организация промо-деятельности, рекламных акций, презентаций сезонных товаров и мероприятий по привлечению покупателей, контроль обеспеченности товаром
- контроль приема и выкладки товара
- управление персоналом - численность от 100 человек
- отбор персонала, адаптация новых сотрудников, стажировки, обучение и развитие сотрудников, создание кадрового резерва
- контроль выполнения персоналом поставленных планов и задач
- организация и контроль работы мерчендайзеров
- обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов
- контроль обеспечения безопасности сотрудников и покупателей
- контроль поддержания чистоты в зале, в зоне приемки, на складе
- разрешение всех внештатных ситуаций возникающих в торговом зале магазина
02.2009—08.2011   2 года 7 месяцев
Руководитель направления торгового зала
METRO Cash & Carry, Москва, г. Москва, полная занятость.
- подбор, оценка, организация обучения и работы персонала
- проведение совещаний с сотрудниками отдела
- постановка задач сотрудникам и контроль эффективности работы
- обеспечение выполнения плана продаж
- составления и формирования заказов
- контроль приема и выкладки товара
- работа с сопутствующими документами
- ведение отчетности, анализ продаж
- умение работать на электропогрузчике
Высшее
2006
Институт сервиса "РГУТиС"
Факультет: ФАКУЛЬТЕТ ЭКОНОМИКИ СЕРВИСА, КАФЕДРА «МАРКЕТИНГ И РЕКЛАМА»
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: «Маркетинг в сфере услуг»
Среднее специальное
2001
Колледжа сервиса, туризма и менеджмента Московского государственного университета сервиса
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджмент в сфере сервиса