Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35604691
7 декабря

Руководитель направления

100 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
44 года (27 ноября 1972), мужской, высшее образование
Москва
Работал
Общий рабочий стаж — 7 лет и 2 месяца

июль 2014 — апрель 2015
10 месяцев

Директор по развитию

ООО ФинИнКонсалтинг, г. Москва.

• Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью, эффективное и целевое использование материальных и финансовых ресурсов, снижение их потерь, ускорение оборачиваемости оборотных средств, организация работы в Обществе, согласно Правилам Внутреннего контроля, принятие меры по своевременному заключению хозяйственных и финансовых договоров, обеспечивает выполнение договорных обязательств. организация комплекса мероприятий для увеличения объема продаж, разработка стратегии продаж продуктов Общества, Управление коллективом 50 человек, контроль находящихся в подчинении подразделений в подготовке прогнозов, проектов планов реализации продуктов, проведении исследований по изучению спроса на реализуемые продукты, перспектив развития рынков сбыта. обеспечение выполнения плановых показателей подразделений, участие в разработке новых каналов развития продаж и маркетинговой программе компании, разработка концепции визуализации МФО. исследование и анализ конкурентов. реализация мотивации персонала, создание инструментов контроля плановых KPI для сотрудников в пунктах выдачи микрозаймов, запуск посадочной страницы на привлечение инвестиций

май 2012 — февраль 2014
1 год и 10 месяцев

Коммерческий директор

Частная компания с ограниченной ответственностью «Игл Инвест Би.Ви.», г. Москва.

• Организация бизнес процесса продаж
• Построение и развитие основных каналов продаж с нуля
• Зона ответственности:
- Страховые Компании;
- Автодилеры;
- Банки;
- Автопроизводители;
- Корпоративные парки;
- Лизинговые компании;
- Программа лояльности;
• Внедрение внутренней документации для процесса продаж
• Осуществление контроля по подбору персонала в бизнес направление Компании
• Ведение переговоров разного формата и уровня сложности
• Наполнение контента сайта с формой обратной связи
• Координация взаимодействия структурных подразделений компании в части продаж
• Обучение продавцов партнера и сотрудников компании

май 2010 — октябрь 2011
1 год и 6 месяцев

Заместитель руководителя Управления аккредитации и поддержки продаж

Страховая компания ЗАСО «ЭРГО Русь», г. Москва.

• Развитие канала продаж страховых продуктов компании через банки-партнеры и Лизинговые компании
• Координация деятельности сети продаж Страховой Компании при страховании кредитных продуктов Банков – партнеров по розничному и корпоративному блокам
• Согласование условий сотрудничества по страхованию переданного в залог имущества Заемщиков Банка по направлениям Автокредитования, КИС, Залоги Юр.лиц
• Контроль подготовки и подача полного пакета документов для прохождения процедуры проверки на соответствие требованиям Банков предъявляемых к СК по финансовой и правоустанавливающей составляющей
• Получение официальной аккредитации на федеральном и региональном уровне
• Согласование МАСОК полисов (Договоров страхования) по КАСКО, КИС, Залогам Юр. Лиц
• Организация сверки АВ и контроль оплаты
• Администрирование внутреннего сетевого ресурса СК в рамка Банкострахования
• Мониторинг рынка Банкострахования анализ потребностей потенциальных банков-партнеров
• Координация взаимодействия структурных подразделений компании в части адаптации существующих страховых продуктов
в банках-партнерах
• Первичное получение и ежегодная актуализация рейтинга надежности в «Эксперт РА»

ноябрь 2006 — октябрь 2009
3 года

Главный специалист/Начальник отдела

Коммерческий банк МДМ Банк, ОАО, г. Москва.

• Организация и контроль продаж через партнеров Банка (автосалоны, застройщики, брокерские, риэлтерские агентства, страховые, оценочные компании).
• Разработка и запуск спецпрограмм.
• Привлечение к сотрудничеству новых партнеров
• Осуществление поддержки продаж в объектах сети Банка
• Координация деятельности территориальных подразделений в части продаж банковских продуктов и услуг
• Осуществление контроля над качеством обслуживания клиентов в Дополнительных офисах;
• Осуществление контроля над обеспечением Дополнительных офисов нормативно-методическими материалами, необходимыми для работы дополнительных офисов;
• Организация и контроль обучения сотрудников дополнительных офисов
• Обеспечение сохранения банковской и коммерческой тайны.
• Контроль над выполнением целевых показателей
• Организация работы с фронт-офисами по увеличению объемов продаж
• Разработка предложений по совершенствованию технологии продаж
• Анализ динамики развития точек продаж
• Работа со Страховыми Компаниями в области согласования условий сотрудничества требованиям Банка.

Ключевые навыки
• Знание основ менеджмента и маркетинга;
• Знание основ делопроизводства;
• Знание принципов, правил и структур продаж;
• Навыки стратегического планирования;
• Этика делового общения с клиентами;
• Управление персоналом;
• Знание спектра Банковских продуктов и услуг
• Большой опыт личных продаж, сопровождения сделок,
• Отличное знание ПК
• Организация работы по развитию бизнеса
• Организация работы отдела продаж
• Анализ конкурентной среды
• Заключение коммерческих договоров
• Организация презентаций
• Развитие клиентской базы
Учился

по 1997

Московский институт мировой экономики и международных экономических отношений Уровень образования: Высшее. Факультет: Финансы и кредит. Специальность: Экономист. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35604691 обновлено 7 декабря, 11:31
Руководитель направления
100 000 Р
Мужчина, 44 года (27 ноября 1972)
Москва
Опыт работы 7 лет и 2 месяца
Директор по развитию
10 месяцев
июль 2014  — апрель 2015
ООО ФинИнКонсалтинг, Москва
• Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью, эффективное и целевое использование материальных и финансовых ресурсов, снижение их потерь, ускорение оборачиваемости оборотных средств, организация работы в Обществе, согласно Правилам Внутреннего контроля, принятие меры по своевременному заключению хозяйственных и финансовых договоров, обеспечивает выполнение договорных обязательств. организация комплекса мероприятий для увеличения объема продаж, разработка стратегии продаж продуктов Общества, Управление коллективом 50 человек, контроль находящихся в подчинении подразделений в подготовке прогнозов, проектов планов реализации продуктов, проведении исследований по изучению спроса на реализуемые продукты, перспектив развития рынков сбыта. обеспечение выполнения плановых показателей подразделений, участие в разработке новых каналов развития продаж и маркетинговой программе компании, разработка концепции визуализации МФО. исследование и анализ конкурентов. реализация мотивации персонала, создание инструментов контроля плановых KPI для сотрудников в пунктах выдачи микрозаймов, запуск посадочной страницы на привлечение инвестиций
Коммерческий директор
1 год 10 месяцев
май 2012  — февраль 2014
Частная компания с ограниченной ответственностью «Игл Инвест Би.Ви.», Москва
• Организация бизнес процесса продаж
• Построение и развитие основных каналов продаж с нуля
• Зона ответственности:
- Страховые Компании;
- Автодилеры;
- Банки;
- Автопроизводители;
- Корпоративные парки;
- Лизинговые компании;
- Программа лояльности;
• Внедрение внутренней документации для процесса продаж
• Осуществление контроля по подбору персонала в бизнес направление Компании
• Ведение переговоров разного формата и уровня сложности
• Наполнение контента сайта с формой обратной связи
• Координация взаимодействия структурных подразделений компании в части продаж
• Обучение продавцов партнера и сотрудников компании
Заместитель руководителя Управления аккредитации и поддержки продаж
1 год 6 месяцев
май 2010  — октябрь 2011
Страховая компания ЗАСО «ЭРГО Русь», Москва
• Развитие канала продаж страховых продуктов компании через банки-партнеры и Лизинговые компании
• Координация деятельности сети продаж Страховой Компании при страховании кредитных продуктов Банков – партнеров по розничному и корпоративному блокам
• Согласование условий сотрудничества по страхованию переданного в залог имущества Заемщиков Банка по направлениям Автокредитования, КИС, Залоги Юр.лиц
• Контроль подготовки и подача полного пакета документов для прохождения процедуры проверки на соответствие требованиям Банков предъявляемых к СК по финансовой и правоустанавливающей составляющей
• Получение официальной аккредитации на федеральном и региональном уровне
• Согласование МАСОК полисов (Договоров страхования) по КАСКО, КИС, Залогам Юр. Лиц
• Организация сверки АВ и контроль оплаты
• Администрирование внутреннего сетевого ресурса СК в рамка Банкострахования
• Мониторинг рынка Банкострахования анализ потребностей потенциальных банков-партнеров
• Координация взаимодействия структурных подразделений компании в части адаптации существующих страховых продуктов
в банках-партнерах
• Первичное получение и ежегодная актуализация рейтинга надежности в «Эксперт РА»
Главный специалист/Начальник отдела
3 года
ноябрь 2006  — октябрь 2009
Коммерческий банк МДМ Банк, ОАО, Москва
• Организация и контроль продаж через партнеров Банка (автосалоны, застройщики, брокерские, риэлтерские агентства, страховые, оценочные компании).
• Разработка и запуск спецпрограмм.
• Привлечение к сотрудничеству новых партнеров
• Осуществление поддержки продаж в объектах сети Банка
• Координация деятельности территориальных подразделений в части продаж банковских продуктов и услуг
• Осуществление контроля над качеством обслуживания клиентов в Дополнительных офисах;
• Осуществление контроля над обеспечением Дополнительных офисов нормативно-методическими материалами, необходимыми для работы дополнительных офисов;
• Организация и контроль обучения сотрудников дополнительных офисов
• Обеспечение сохранения банковской и коммерческой тайны.
• Контроль над выполнением целевых показателей
• Организация работы с фронт-офисами по увеличению объемов продаж
• Разработка предложений по совершенствованию технологии продаж
• Анализ динамики развития точек продаж
• Работа со Страховыми Компаниями в области согласования условий сотрудничества требованиям Банка.
Высшее образование
1997
Московский институт мировой экономики и международных экономических отношений
Финансы и кредит
Дневная/Очная форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
• Знание основ менеджмента и маркетинга;
• Знание основ делопроизводства;
• Знание принципов, правил и структур продаж;
• Навыки стратегического планирования;
• Этика делового общения с клиентами;
• Управление персоналом;
• Знание спектра Банковских продуктов и услуг
• Большой опыт личных продаж, сопровождения сделок,
• Отличное знание ПК
• Организация работы по развитию бизнеса
• Организация работы отдела продаж
• Анализ конкурентной среды
• Заключение коммерческих договоров
• Организация презентаций
• Развитие клиентской базы