Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35552191Обновлено 15 декабря 2016
В избранные

Руководитель направления, менеджер по маркетингу

По договоренности
Жен., 34 года (9 июня 1983), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 12 лет и 11 месяцев
5 лет и 9 месяцев
апрель 2012 — н.в.
Руководитель проекта
Богемный BAZAR www.boho-market.com, Социальное медиа-сообщество “Стиль Бохо-шик — мотив свободы твоей души» vk.com/bohostyle, Москва, частичная занятость
Www.boho-market.com Ярмарка Богемный BAZAR товаров в стиле бохо-шик, проводится 3 раза в год в Москве и 2 раза в год в Казани. Мероприятие собирает до 100 участников и около 3000 посетителей.
Социальное медиа-сообщество “Стиль Бохо-шик — мотив свободы твоей души» vk.com/bohostyle. Успешный проект с устойчивым ростом и развитием.
Организация различных мероприятий от сообщества - мастер-классы, тренинги, оздоровительные мероприятия, создание тематических площадок на фестивалях, концерты.
7 лет и 8 месяцев
май 2010 — н.в.
Совладелец семейного бизнеса
Розничная торговля одеждой, мультибрендовый магазин женской одежды в стиле бохо BOHO BAZAR в Измайловском Кремле, Москва, частичная занятость
Создание и развитие семейного бизнеса
1 год и 7 месяцев
ноябрь 2008 — май 2010
Специалист по маркетингу
компания TMHF GROUP. Оптовый дистрибутор обуви, аксессуаров и одежды, Москва, полная занятость
2 года и 6 месяцев
май 2006 — октябрь 2008
Менеджер по рекламе
компания “JEANS SYMPHONY”. Оптово-розничная компания по продаже одежды с собственными сетями мультибрендовых и монобрендовых магазинов, владелец франшизы., Москва, полная занятость
6 месяцев
декабрь 2005 — май 2006
Менеджер по рекламе в отделе маркетинга
компания "PAUL HARTMANN". Производитель инновационных продуктов для профессионалов в области медицины и ухода за больными., Москва, полная занятость
10 месяцев
декабрь 2004 — сентябрь 2005
Менеджер по рекламе
компания «Мир Детства», бизнес-направление «Этти-Детти». Производитель товаров для детей, одежное направление, Москва, полная занятость
Высшее образование
2010
Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
Маркетинга
Вечерняя форма обучения
Маркетолог
2010
Московский финансово-промышленный университет "Синергия"
Маркетинга
Вечерняя форма обучения
Маркетолог
2004
Современная гуманитарная академия
Общей психологии
Дневная/Очная форма обучения
Психолог
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Полный цикл маркетинговой деятельности предприятия.

Интернет-маркетинг (seo, таргетинг, контекст, контент-менеджмент, создание и управление сайтом, навыки работы с CMS, маркетинг в социальных сетях).

Организация выставочной деятельности компании. Управление процессом разработки и создания, застройкой стенда и согласование всей необходимой документации (15 выставок, Экспоцентр, Крокус, Сокольники). Организация и контроль работы павильона на выставке Collection Premiere Moscow.

PR-менеджмент. Создание имиджа компании, работа с топовыми глянцевыми изданиями и профессиональной прессой, написание пресс-релизов, организация конференций и прочих имиджевых мероприятий.

Опыт в качестве менеджера по производству рекламы. Знание технологий.

Бюджет, планирование и анализ маркетинговой деятельности. Работа в В2В и В2С отраслях.

Опыт работы в модельной индустрии. От модели до организатора показов.
Дополнительные сведения
Знание графических программ пакета Adobe.
Стрессоустойчивость и способность эффективно работать в режиме мультизадачности.
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Маркетинг, реклама, PR

Другие резюме

Менеджер направления
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель отдела маркетинга / Руководитель направления / Категорийный менеджер
150 000 Р
Генеральный директор, ООО "КОНТУР" - розничная и оптовая торговля светотехникой (люстры, светильники, прожекторы, электротехника)
Руководитель отдела маркетинга / Руководитель направления / Категорийный менеджер
Менеджер по развитию направления
По договоренности
Маркетолог-аналитик, АО "ВМК" (мемориальная деятельность, ритуальные услуги)
Менеджер по развитию направления
Менеджер по маркетингу
По договоренности
Ведущий специалист Отдела исследований и анализа рынков Управления маркетингового планирования и про, НКО ЗАО "Лидер" (ООО КТС)
Смотреть все резюме
Резюме № 35552191 в открытом доступе Последнее обновление 15 декабря 2016, 13:08

Резюме

Руководитель направления, менеджер по маркетингу По договоренности
Дата рождения: 9 июня 1983, 34 года. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва
04.2012—н.в.   5 лет 9 месяцев
Руководитель проекта
Богемный BAZAR www.boho-market.com, Социальное медиа-сообщество “Стиль Бохо-шик — мотив свободы твоей души» vk.com/bohostyle, г. Москва, частичная занятость.
Www.boho-market.com Ярмарка Богемный BAZAR товаров в стиле бохо-шик, проводится 3 раза в год в Москве и 2 раза в год в Казани. Мероприятие собирает до 100 участников и около 3000 посетителей.
Социальное медиа-сообщество “Стиль Бохо-шик — мотив свободы твоей души» vk.com/bohostyle. Успешный проект с устойчивым ростом и развитием.
Организация различных мероприятий от сообщества - мастер-классы, тренинги, оздоровительные мероприятия, создание тематических площадок на фестивалях, концерты.
05.2010—н.в.   7 лет 8 месяцев
Совладелец семейного бизнеса
Розничная торговля одеждой, мультибрендовый магазин женской одежды в стиле бохо BOHO BAZAR в Измайловском Кремле, г. Москва, частичная занятость.
Создание и развитие семейного бизнеса
11.2008—05.2010   1 год 7 месяцев
Специалист по маркетингу
компания TMHF GROUP. Оптовый дистрибутор обуви, аксессуаров и одежды, г. Москва, полная занятость.
05.2006—10.2008   2 года 6 месяцев
Менеджер по рекламе
компания “JEANS SYMPHONY”. Оптово-розничная компания по продаже одежды с собственными сетями мультибрендовых и монобрендовых магазинов, владелец франшизы., г. Москва, полная занятость.
12.2005—05.2006   6 месяцев
Менеджер по рекламе в отделе маркетинга
компания "PAUL HARTMANN". Производитель инновационных продуктов для профессионалов в области медицины и ухода за больными., г. Москва, полная занятость.
12.2004—09.2005   10 месяцев
Менеджер по рекламе
компания «Мир Детства», бизнес-направление «Этти-Детти». Производитель товаров для детей, одежное направление, г. Москва, полная занятость.
Высшее
2010
Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
Факультет: Маркетинга
Вечерняя форма обучения
Специальность: Маркетолог
Высшее
2010
Московский финансово-промышленный университет "Синергия"
Факультет: Маркетинга
Вечерняя форма обучения
Специальность: Маркетолог
Высшее
2004
Современная гуманитарная академия
Факультет: Общей психологии
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Психолог
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный),
немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Полный цикл маркетинговой деятельности предприятия.

Интернет-маркетинг (seo, таргетинг, контекст, контент-менеджмент, создание и управление сайтом, навыки работы с CMS, маркетинг в социальных сетях).

Организация выставочной деятельности компании. Управление процессом разработки и создания, застройкой стенда и согласование всей необходимой документации (15 выставок, Экспоцентр, Крокус, Сокольники). Организация и контроль работы павильона на выставке Collection Premiere Moscow.

PR-менеджмент. Создание имиджа компании, работа с топовыми глянцевыми изданиями и профессиональной прессой, написание пресс-релизов, организация конференций и прочих имиджевых мероприятий.

Опыт в качестве менеджера по производству рекламы. Знание технологий.

Бюджет, планирование и анализ маркетинговой деятельности. Работа в В2В и В2С отраслях.

Опыт работы в модельной индустрии. От модели до организатора показов.
Дополнительные сведения
Знание графических программ пакета Adobe.
Стрессоустойчивость и способность эффективно работать в режиме мультизадачности.