Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35552191
15 декабря 2016

Руководитель направления, менеджер по маркетингу

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
33 года (9 июня 1983), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 12 лет и 2 месяца

апрель 2012 — н.в.
5 лет

Руководитель проекта

(Частичная занятость)

Богемный BAZAR www.boho-market.com, Социальное медиа-сообщество “Стиль Бохо-шик — мотив свободы твоей души» vk.com/bohostyle, г. Москва.

Www.boho-market.com Ярмарка Богемный BAZAR товаров в стиле бохо-шик, проводится 3 раза в год в Москве и 2 раза в год в Казани. Мероприятие собирает до 100 участников и около 3000 посетителей.
Социальное медиа-сообщество “Стиль Бохо-шик — мотив свободы твоей души» vk.com/bohostyle. Успешный проект с устойчивым ростом и развитием.
Организация различных мероприятий от сообщества - мастер-классы, тренинги, оздоровительные мероприятия, создание тематических площадок на фестивалях, концерты.

май 2010 — н.в.
6 лет и 11 месяцев

Совладелец семейного бизнеса

(Частичная занятость)

Розничная торговля одеждой, мультибрендовый магазин женской одежды в стиле бохо BOHO BAZAR в Измайловском Кремле, г. Москва.

Создание и развитие семейного бизнеса

ноябрь 2008 — май 2010
1 год и 7 месяцев

Специалист по маркетингу

(Полная занятость)

компания TMHF GROUP. Оптовый дистрибутор обуви, аксессуаров и одежды, г. Москва.

май 2006 — октябрь 2008
2 года и 6 месяцев

Менеджер по рекламе

(Полная занятость)

компания “JEANS SYMPHONY”. Оптово-розничная компания по продаже одежды с собственными сетями мультибрендовых и монобрендовых магазинов, владелец франшизы., г. Москва.

декабрь 2005 — май 2006
6 месяцев

Менеджер по рекламе в отделе маркетинга

(Полная занятость)

компания "PAUL HARTMANN". Производитель инновационных продуктов для профессионалов в области медицины и ухода за больными., г. Москва.

декабрь 2004 — сентябрь 2005
10 месяцев

Менеджер по рекламе

(Полная занятость)

компания «Мир Детства», бизнес-направление «Этти-Детти». Производитель товаров для детей, одежное направление, г. Москва.

Ключевые навыки
Полный цикл маркетинговой деятельности предприятия.

Интернет-маркетинг (seo, таргетинг, контекст, контент-менеджмент, создание и управление сайтом, навыки работы с CMS, маркетинг в социальных сетях).

Организация выставочной деятельности компании. Управление процессом разработки и создания, застройкой стенда и согласование всей необходимой документации (15 выставок, Экспоцентр, Крокус, Сокольники). Организация и контроль работы павильона на выставке Collection Premiere Moscow.

PR-менеджмент. Создание имиджа компании, работа с топовыми глянцевыми изданиями и профессиональной прессой, написание пресс-релизов, организация конференций и прочих имиджевых мероприятий.

Опыт в качестве менеджера по производству рекламы. Знание технологий.

Бюджет, планирование и анализ маркетинговой деятельности. Работа в В2В и В2С отраслях.

Опыт работы в модельной индустрии. От модели до организатора показов.
Училась

по 2010

Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова Уровень образования: Высшее. Факультет: Маркетинга. Специальность: Маркетолог. Форма обучения: Вечерняя.

по 2010

Московский финансово-промышленный университет "Синергия" Уровень образования: Высшее. Факультет: Маркетинга. Специальность: Маркетолог. Форма обучения: Вечерняя.

по 2004

Современная гуманитарная академия Уровень образования: Высшее. Факультет: Общей психологии. Специальность: Психолог. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык разговорный, немецкий язык базовый
О себе

Знание графических программ пакета Adobe.
Стрессоустойчивость и способность эффективно работать в режиме мультизадачности.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Менеджер направления»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35552191 обновлено 15 декабря 2016, 13:08
Руководитель направления, менеджер по маркетингу
По договоренности
Женщина, 33 года (9 июня 1983)
Высшее образование
не замужем, детей нет
Москва
гражданство Россия
Опыт работы 12 лет и 2 месяца
5 лет
апрель 2012  — н.в.
Богемный BAZAR www.boho-market.com, Социальное медиа-сообщество “Стиль Бохо-шик — мотив свободы твоей души» vk.com/bohostyle, Москва, частичная занятость
Руководитель проекта
Www.boho-market.com Ярмарка Богемный BAZAR товаров в стиле бохо-шик, проводится 3 раза в год в Москве и 2 раза в год в Казани. Мероприятие собирает до 100 участников и около 3000 посетителей.
Социальное медиа-сообщество “Стиль Бохо-шик — мотив свободы твоей души» vk.com/bohostyle. Успешный проект с устойчивым ростом и развитием.
Организация различных мероприятий от сообщества - мастер-классы, тренинги, оздоровительные мероприятия, создание тематических площадок на фестивалях, концерты.
6 лет 11 месяцев
май 2010  — н.в.
Розничная торговля одеждой, мультибрендовый магазин женской одежды в стиле бохо BOHO BAZAR в Измайловском Кремле, Москва, частичная занятость
Совладелец семейного бизнеса
Создание и развитие семейного бизнеса
1 год 7 месяцев
ноябрь 2008  — май 2010
компания TMHF GROUP. Оптовый дистрибутор обуви, аксессуаров и одежды, Москва, полная занятость
Специалист по маркетингу
2 года 6 месяцев
май 2006  — октябрь 2008
компания “JEANS SYMPHONY”. Оптово-розничная компания по продаже одежды с собственными сетями мультибрендовых и монобрендовых магазинов, владелец франшизы., Москва, полная занятость
Менеджер по рекламе
6 месяцев
декабрь 2005  — май 2006
компания "PAUL HARTMANN". Производитель инновационных продуктов для профессионалов в области медицины и ухода за больными., Москва, полная занятость
Менеджер по рекламе в отделе маркетинга
10 месяцев
декабрь 2004  — сентябрь 2005
компания «Мир Детства», бизнес-направление «Этти-Детти». Производитель товаров для детей, одежное направление, Москва, полная занятость
Менеджер по рекламе
Высшее образование
2010
Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
Маркетинга
Вечерняя форма обучения
Маркетолог
2010
Московский финансово-промышленный университет "Синергия"
Маркетинга
Вечерняя форма обучения
Маркетолог
2004
Современная гуманитарная академия
Общей психологии
Дневная/Очная форма обучения
Психолог
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Полный цикл маркетинговой деятельности предприятия.

Интернет-маркетинг (seo, таргетинг, контекст, контент-менеджмент, создание и управление сайтом, навыки работы с CMS, маркетинг в социальных сетях).

Организация выставочной деятельности компании. Управление процессом разработки и создания, застройкой стенда и согласование всей необходимой документации (15 выставок, Экспоцентр, Крокус, Сокольники). Организация и контроль работы павильона на выставке Collection Premiere Moscow.

PR-менеджмент. Создание имиджа компании, работа с топовыми глянцевыми изданиями и профессиональной прессой, написание пресс-релизов, организация конференций и прочих имиджевых мероприятий.

Опыт в качестве менеджера по производству рекламы. Знание технологий.

Бюджет, планирование и анализ маркетинговой деятельности. Работа в В2В и В2С отраслях.

Опыт работы в модельной индустрии. От модели до организатора показов.
Дополнительные сведения
Знание графических программ пакета Adobe.
Стрессоустойчивость и способность эффективно работать в режиме мультизадачности.