Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 34750915Обновлено 29 марта
В избранные

Руководитель направления

По договоренности
Муж., 27 лет (28 ноября 1989), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 9 месяцев
1 год и 9 месяцев
октябрь 2015 — н.в.
Руководитель сервисного обслуживания
Автотехцентр "ИМПЕРИАЛ", Сочи
Поиск и привлечение клиентов (физических и юридических лиц), поиск и привлечение партнеров компании, оформление договоров на обслуживание, отслеживание остатков по складу и закупка з/ч, прием и оформление автомобилей в ремонт, составление калькуляций и согласование ремонта по убыткам для страховых компаний в системе Audatex, внедрение программы "Автодилер" в работу сервиса, контроль за выполнением работ механиками техцентра, проектирование и внедрение рекламных акций, закупка необходимого оборудования для качественной работы сервиса, составление графика работы механиков.
За время моей работы в компании "ИМПЕРИАЛ" мной была внедрена система "Автодилер" для оформления заказов клиентов. Так же мной были подписаны договоры с компаниями "Shell", "Emex", "Exist" на поставку з/ч и расходных материалов. Был подписан договор со страховой компанией "ВСК", после чего было заключено партнерское соглашение на обслуживание автопарка организации "Сбарбанк".
3 года и 3 месяца
июль 2012 — сентябрь 2015
Мастер-приемщик слесарного цеха
Дженсер Инфинити, Москва
В мои основные обязанности входили:
- Взаимодействие с Клиентами, консультирование их по вопросам эксплуатации и обслуживания автомобиля, помощь в решении гарантийных вопросов, решение конфликтных ситуаций;
- Принятие автомобилей в ремонт, оформление сопроводительной документации;
- Постановка задач механикам по ремонту и обслуживанию автомобилей;
- Взаимодействие со всеми специалистами компании, участие которых необходимо в выполнении заказа Клиента;
- Согласование дополнительных работ;
- Продажа услуг сервиса, запасных частей и дополнительного оборудования;
- Выдача автомобилей из ремонта, выставление счета за оказанные услуги, работа с Клиентами по разъяснению объемов и содержания выполненных работ;
- Заказ запасных частей, необходимых для ремонта;
- Оформление документов техосмотра;
- В отсутствие Заместителя руководителя сервисного обслуживания выполнял его обязанности.
1 год и 4 месяца
апрель 2011 — июль 2012
Механик слесарного цеха
Дженсер Инфинити, Москва
Обслуживание и ремонт автомобилей согласно руководству по ремонту, установка дополнительного оборудования, диагностика автомобиля и его неисправностей.
За время работы успешно сдал экзамен и сертифицировался на позицию механика первой категории в соответствии с корпоративными стандартами компании.
6 месяцев
июль  — декабрь 2010
Установщик дополнительного оборудования
Статус Дизайн, Москва
Установка дополнительного оборудования на автомобили luxury-брендов. Участие совместно с техническим директором в работе с Клиентами на всех этапах взаимодействия от изучения их требований и пожеланий, а также далее в процессе проектирования и реализации технических условий заключенных контрактов.
За время своей работы занимался стайлингом автомобилей Jaguar, Aston Martin, Mersedes-Benz, Porshe, Rolls Royce.
Данный опыт работы для меня очень важен, поскольку способствовал развитию инженерной мысли, навыкам проектирования и слесарной работы. Кроме того я приобрел неоценимый опыт работы с VIP-Клиентами и их супер-автомобилями...
Высшее образование
2012
Московский автомобильно-дорожный государственный университет
Автомобильный транспорт
Дневная/Очная форма обучения
Автосервис
Навыки и умения
Профессиональные навыки
• Обеспечение взаимодействия с Клиентом на всех этапах, начиная с уточнения его пожеланий, постановки задачи на ремонт/тюнинг и обсуждения возможных дополнительных работ (включая продажи доп.оборудования), до сдачи результатов, выдачи автомобиля и технической поддержки в гарантийный и постгарантийный период;
• Постановка задач механикам и др. специалистам компании, задействованным в выполнении заказа Клиента (склад, инженер по гарантии и др.), контроль качества и сроков выполнения ими поставленных задач;
• Планирование и контроль работы коллег моего подразделения в периоды замещения непосредственного руководителя при его отсутствии;
• Могу не только технически грамотно и конкретно ставить задачи по ремонту/обслуживанию/тюнингу автомобиля, но учитывая мой опыт работы, могу непосредственно на месте объяснить и показать механикам, что и как необходимо сделать в каждом конкретном случае;
• Имею опыт управления собственным малым бизнесом по проектированию, производству и дистрибьюции тюнинговых комплектов светодиодной оптики, разрабатываемых для конкретных моделей автомобилей.

Личное:
Позитивное отношение ко всему, что меня окружает. Веду здоровый образ жизни (на перекуры время не трачу…): всегда занимался спортом, кандидат в мастера спорта по лыжным гонкам. Основные черты характера: бесконфликтность, умение слушать и понять собеседника, принять участие в решении его проблем. У меня много друзей, работающих в различных видах бизнеса, о недоброжелателях пока не знаю, надеюсь, что их у меня нет вовсе.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Мастер-приемщик / Консультант
По договоренности
Руководитель службы аварийных комиссаров и экспертов Московского региона, ГК "РАНЭ"
Мастер-приемщик
50 000 Р
Мастер-консультант, Руководитель автосервиса, ООО ДИАС СЕРВИС
Мастер-приемщик
Мастер-приемщик, менеджер по дополнительному оборудованию, инженер по гарантии
60 000 Р
Мастер-консультант, руководитель слесарного участка, BOSCH автотехцентр ( мультибренд AUDI. BMW. Volkswagen.Toyota.)
Мастер-приемщик, менеджер по дополнительному оборудованию, инженер по гарантии
5 резюме
Резюме № 34750915 в открытом доступе Последнее обновление 29 марта, 10:05

Резюме

Руководитель направления По договоренности
Дата рождения: 28 ноября 1989, 27 лет.
Москва
10.2015—н.в.   1 год 9 месяцев
Руководитель сервисного обслуживания
Автотехцентр "ИМПЕРИАЛ", г. Сочи.
Поиск и привлечение клиентов (физических и юридических лиц), поиск и привлечение партнеров компании, оформление договоров на обслуживание, отслеживание остатков по складу и закупка з/ч, прием и оформление автомобилей в ремонт, составление калькуляций и согласование ремонта по убыткам для страховых компаний в системе Audatex, внедрение программы "Автодилер" в работу сервиса, контроль за выполнением работ механиками техцентра, проектирование и внедрение рекламных акций, закупка необходимого оборудования для качественной работы сервиса, составление графика работы механиков.
За время моей работы в компании "ИМПЕРИАЛ" мной была внедрена система "Автодилер" для оформления заказов клиентов. Так же мной были подписаны договоры с компаниями "Shell", "Emex", "Exist" на поставку з/ч и расходных материалов. Был подписан договор со страховой компанией "ВСК", после чего было заключено партнерское соглашение на обслуживание автопарка организации "Сбарбанк".
07.2012—09.2015   3 года 3 месяца
Мастер-приемщик слесарного цеха
Дженсер Инфинити, г. Москва.
В мои основные обязанности входили:
- Взаимодействие с Клиентами, консультирование их по вопросам эксплуатации и обслуживания автомобиля, помощь в решении гарантийных вопросов, решение конфликтных ситуаций;
- Принятие автомобилей в ремонт, оформление сопроводительной документации;
- Постановка задач механикам по ремонту и обслуживанию автомобилей;
- Взаимодействие со всеми специалистами компании, участие которых необходимо в выполнении заказа Клиента;
- Согласование дополнительных работ;
- Продажа услуг сервиса, запасных частей и дополнительного оборудования;
- Выдача автомобилей из ремонта, выставление счета за оказанные услуги, работа с Клиентами по разъяснению объемов и содержания выполненных работ;
- Заказ запасных частей, необходимых для ремонта;
- Оформление документов техосмотра;
- В отсутствие Заместителя руководителя сервисного обслуживания выполнял его обязанности.
04.2011—07.2012   1 год 4 месяца
Механик слесарного цеха
Дженсер Инфинити, г. Москва.
Обслуживание и ремонт автомобилей согласно руководству по ремонту, установка дополнительного оборудования, диагностика автомобиля и его неисправностей.
За время работы успешно сдал экзамен и сертифицировался на позицию механика первой категории в соответствии с корпоративными стандартами компании.
07.2010—12.2010   6 месяцев
Установщик дополнительного оборудования
Статус Дизайн, г. Москва.
Установка дополнительного оборудования на автомобили luxury-брендов. Участие совместно с техническим директором в работе с Клиентами на всех этапах взаимодействия от изучения их требований и пожеланий, а также далее в процессе проектирования и реализации технических условий заключенных контрактов.
За время своей работы занимался стайлингом автомобилей Jaguar, Aston Martin, Mersedes-Benz, Porshe, Rolls Royce.
Данный опыт работы для меня очень важен, поскольку способствовал развитию инженерной мысли, навыкам проектирования и слесарной работы. Кроме того я приобрел неоценимый опыт работы с VIP-Клиентами и их супер-автомобилями...
Высшее
2012
Московский автомобильно-дорожный государственный университет
Факультет: Автомобильный транспорт
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Автосервис
Навыки и умения
Профессиональные навыки
• Обеспечение взаимодействия с Клиентом на всех этапах, начиная с уточнения его пожеланий, постановки задачи на ремонт/тюнинг и обсуждения возможных дополнительных работ (включая продажи доп.оборудования), до сдачи результатов, выдачи автомобиля и технической поддержки в гарантийный и постгарантийный период;
• Постановка задач механикам и др. специалистам компании, задействованным в выполнении заказа Клиента (склад, инженер по гарантии и др.), контроль качества и сроков выполнения ими поставленных задач;
• Планирование и контроль работы коллег моего подразделения в периоды замещения непосредственного руководителя при его отсутствии;
• Могу не только технически грамотно и конкретно ставить задачи по ремонту/обслуживанию/тюнингу автомобиля, но учитывая мой опыт работы, могу непосредственно на месте объяснить и показать механикам, что и как необходимо сделать в каждом конкретном случае;
• Имею опыт управления собственным малым бизнесом по проектированию, производству и дистрибьюции тюнинговых комплектов светодиодной оптики, разрабатываемых для конкретных моделей автомобилей.

Личное:
Позитивное отношение ко всему, что меня окружает. Веду здоровый образ жизни (на перекуры время не трачу…): всегда занимался спортом, кандидат в мастера спорта по лыжным гонкам. Основные черты характера: бесконфликтность, умение слушать и понять собеседника, принять участие в решении его проблем. У меня много друзей, работающих в различных видах бизнеса, о недоброжелателях пока не знаю, надеюсь, что их у меня нет вовсе.