Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 34470365Обновлено 6 октября
В избранные

Руководитель направления / начальник группы валютные операции

По договоренности, на территории работодателя
Муж., 37 лет (4 мая 1980), высшее образование, не женат, детей нет
Москва, Лефортово, м. Площадь Ильича, м. Римская
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 9 месяцев
2 месяца
февраль  — март 2017
Специалист по продажам
Студио Модерна, ООО, Москва, полная занятость
Прямые продажи товаров народного потребления по телефону (без холодных звонков и поиска клиентов).
Информирование о новинках и акциях.
Оформление заказов, продажа сопутствующих товаров.
Работа с CRM.
5 лет и 4 месяца
август 2009 — ноябрь 2014
Начальник смены отдела операционного обслуживания клиентов КБ УРО
ОАО "АЛЬФА-БАНК", Москва, полная занятость
Расчетно-кассовое обслуживание ЮЛ и ИП в российских рублях и в иностранной валюте (свободно и ограниченно конвертируемой).
Покупка/продажа ин.валюты для Клиентов по курсу ЦБ на сегодня/завтра, по курсу Биржи ТОМ/ТОD, по курсу Банка.
Переброска валютных средств Клиента с транзитного на текущий валютный счет.
Проведение ручных и электронных валютных платежей в части функционала отдела.
Выполнение проводок по счетам Клиентов на основе Распоряжений поступающих в Отдел, так же проведение исправительных проводок по валютным/рублевым операциям (с курсовой разницей текущий/прошлые года).
Списание комиссий за проведение валютных/рублевых операций, так же за ежемесячное обслуживание текущих/спец. счетов Клиентов с расчетных счетов в рублях и СКВ.
Ведение картотек №1 и №2 по валютным/рублевым счетам Клиентов.
Подготовка ответов на запросы из других отделов банка, гос.органов и Клиентов.
Проведение рублевых ПП/ПТ/ИП Клиентов, так же выполнение различных рублевых операций по текущим/расчетным счетам Клиентов, платежи БЭСП.
Проведение операций по исполнительным листам Судов, так же их заполнение.
Организация и координация деятельности группы из 6 человек для выполнения валютных операций Клиентов Банка, а так же ведение и учет статистики выполненной работы для нужд отдела.
Наставничество/обучение новых сотрудников Отдела/группы.
Размещение документов в Электронный Архив.
Консультации и взаимодействие с другими подразделениями Банка в рамках своей компетенции.
Ведение и сопровождение различных проектов в отделе в рамках своих должностных задач.
Участие в тестировании и разработке новых проектов в рамках своих полномочий.
Инициирование доработок программного обеспечения в части оптимизации вертикальных и горизонтальных процессов Банка.
Участие в работе ночной смены отдела, при расчетно-кассовом обслуживании отделений на Дальнем Востоке.
5 месяцев
июль  — ноябрь 2008
Бухгалтер-операционист
АКБ КРЕДИТ-МОСКВА ОАО, полная занятость
Прием и исполнение поручений клиентов по переводу средств внутри Банка и в другие кредитные организации, контроль за правильностью оформления принимаемых расчетно-денежных документов, прием заявок на покупку и продажу валюты от клиентов Банка и проводка документов, проводка платежных поручений клиентов, принятых по системе "Клиент-Банк", оформление кассовых операций на основании чеков, объявлений на взнос наличными, списание комиссий в рублях и иностранной валюте со счетов клиентов, подготовка и выдача справок по запросам клиентов и государственных органов, оформление депозитов, работа с архивом юридических дел.
1 год и 2 месяца
декабрь 2006 — январь 2008
Главный специалист Отдела ведения счетов юридических лиц
ОАО ВБРР, полная занятость
Открытие и закрытие расчетных счетов в рублях и иностранной валюте юридическим лицам, оформление договоров на расчетно-кассовое обслуживание и обслуживание по системе "Клиент-банк", карточек с образцами подписей и оттиска печати, формирование юридических дел, подготовка и выдача справок клиентам об открытии (закрытии) счета, взимание комиссий за открытие счетов, заверку карточек с образцами подписей, прием и исполнение поручений клиентов по переводу средств внутри Банка и в другие кредитные организации, контроль за правильностью оформления принимаемых расчетно-денежных документов, ведение картотек 1 и 2, прием заявок на покупку и продажу валюты от клиентов Банка и проводка документов, проводка платежных поручений клиентов, принятых по системе "Клиент-Банк", оформление кассовых операций на основании чеков, объявлений на взнос наличными, списание комиссий в рублях и иностранной валюте со счетов клиентов, проводки по инкассации, подготовка и выдача справок по запросам клиентов и государственных органов и прочее.
1 год и 1 месяц
июль 2005 — июль 2006
Ведущий экономист операционного отдела
АКБ АЛЬЯНС-КАПИТАЛ ОАО, полная занятость
Прием, обработка, введение в электронную базу данных платежных поручений клиентов; составление мемориальных ордеров, объявлений на взнос наличных; формирование отчетов для Банка России; подготовка, проверка и отправка рейсов; составление выписок по счетам клиентов; подготовка ответов на запросы государственных органов и клиентов банка, составление архива документов дня и прочее.
7 месяцев
март  — сентябрь 2004
Экономист планово-экономического отдела
ОАО АМНТК СОЮЗ, Москва, полная занятость
Ведение хозяйственных и тематических договоров, калькуляция себестоимости изделий, расчет заработной платы работникам предприятия, отслеживание кредиторской и дебиторской задолженности и прочее.
Высшее образование
2002
Институт экономики, управления и права
Финансы и кредит
Дневная/Очная форма обучения
Финансовый менеджмент
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Знание 383-П, 115-ФЗ, 385-П, 153-И, 173-ФЗ и других специализированных документов нормативной базы. Владение пакетом MS Office 10/365, Lotus Notes, много специализированных банковских программ (Equation, Новая Афина, Электронный Архив, SAP, LOAN Manager, Расчетный конвейер и другие), продвинутый пользователь ПК.
Дополнительные сведения
Служба в рядах ВС РФ декабрь 2002 - декабрь 2003гг.
Готов работать по другой аналогичной специальности. Уровень зарплаты обсуждаем.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель группы открытий магазинов, Территориальный директор, Региональный директор
По договоренности
Руководитель группы открытий магазинов, Азбука Вкуса
Руководитель группы открытий магазинов, Территориальный директор, Региональный директор
Директор территориального округа, руководитель группы аптек
110 000 Р
Директор Кластера, ООО "МегаФарм"
Руководитель организационного / административного подразделения
85 000 Р
Начальник организационного управления, ПАО ТК Мегаполис (дистрибьюция табачной продуции, б/а напитков, нетабачного ассортимента)
Руководитель организационного / административного подразделения
Смотреть все резюме
Резюме № 34470365 в открытом доступе Последнее обновление 6 октября, 15:04

Резюме

Руководитель направления / начальник группы валютные операции По договоренности
Работа на территории работодателя.
Дата рождения: 4 мая 1980, 37 лет. Не женат, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Лефортово (м. Площадь Ильича, м. Римская)
02.2017—03.2017   2 месяца
Специалист по продажам
Студио Модерна, ООО, г. Москва, полная занятость.
Прямые продажи товаров народного потребления по телефону (без холодных звонков и поиска клиентов).
Информирование о новинках и акциях.
Оформление заказов, продажа сопутствующих товаров.
Работа с CRM.
08.2009—11.2014   5 лет 4 месяца
Начальник смены отдела операционного обслуживания клиентов КБ УРО
ОАО "АЛЬФА-БАНК", г. Москва, полная занятость.
Расчетно-кассовое обслуживание ЮЛ и ИП в российских рублях и в иностранной валюте (свободно и ограниченно конвертируемой).
Покупка/продажа ин.валюты для Клиентов по курсу ЦБ на сегодня/завтра, по курсу Биржи ТОМ/ТОD, по курсу Банка.
Переброска валютных средств Клиента с транзитного на текущий валютный счет.
Проведение ручных и электронных валютных платежей в части функционала отдела.
Выполнение проводок по счетам Клиентов на основе Распоряжений поступающих в Отдел, так же проведение исправительных проводок по валютным/рублевым операциям (с курсовой разницей текущий/прошлые года).
Списание комиссий за проведение валютных/рублевых операций, так же за ежемесячное обслуживание текущих/спец. счетов Клиентов с расчетных счетов в рублях и СКВ.
Ведение картотек №1 и №2 по валютным/рублевым счетам Клиентов.
Подготовка ответов на запросы из других отделов банка, гос.органов и Клиентов.
Проведение рублевых ПП/ПТ/ИП Клиентов, так же выполнение различных рублевых операций по текущим/расчетным счетам Клиентов, платежи БЭСП.
Проведение операций по исполнительным листам Судов, так же их заполнение.
Организация и координация деятельности группы из 6 человек для выполнения валютных операций Клиентов Банка, а так же ведение и учет статистики выполненной работы для нужд отдела.
Наставничество/обучение новых сотрудников Отдела/группы.
Размещение документов в Электронный Архив.
Консультации и взаимодействие с другими подразделениями Банка в рамках своей компетенции.
Ведение и сопровождение различных проектов в отделе в рамках своих должностных задач.
Участие в тестировании и разработке новых проектов в рамках своих полномочий.
Инициирование доработок программного обеспечения в части оптимизации вертикальных и горизонтальных процессов Банка.
Участие в работе ночной смены отдела, при расчетно-кассовом обслуживании отделений на Дальнем Востоке.
07.2008—11.2008   5 месяцев
Бухгалтер-операционист
АКБ КРЕДИТ-МОСКВА ОАО, полная занятость.
Прием и исполнение поручений клиентов по переводу средств внутри Банка и в другие кредитные организации, контроль за правильностью оформления принимаемых расчетно-денежных документов, прием заявок на покупку и продажу валюты от клиентов Банка и проводка документов, проводка платежных поручений клиентов, принятых по системе "Клиент-Банк", оформление кассовых операций на основании чеков, объявлений на взнос наличными, списание комиссий в рублях и иностранной валюте со счетов клиентов, подготовка и выдача справок по запросам клиентов и государственных органов, оформление депозитов, работа с архивом юридических дел.
12.2006—01.2008   1 год 2 месяца
Главный специалист Отдела ведения счетов юридических лиц
ОАО ВБРР, полная занятость.
Открытие и закрытие расчетных счетов в рублях и иностранной валюте юридическим лицам, оформление договоров на расчетно-кассовое обслуживание и обслуживание по системе "Клиент-банк", карточек с образцами подписей и оттиска печати, формирование юридических дел, подготовка и выдача справок клиентам об открытии (закрытии) счета, взимание комиссий за открытие счетов, заверку карточек с образцами подписей, прием и исполнение поручений клиентов по переводу средств внутри Банка и в другие кредитные организации, контроль за правильностью оформления принимаемых расчетно-денежных документов, ведение картотек 1 и 2, прием заявок на покупку и продажу валюты от клиентов Банка и проводка документов, проводка платежных поручений клиентов, принятых по системе "Клиент-Банк", оформление кассовых операций на основании чеков, объявлений на взнос наличными, списание комиссий в рублях и иностранной валюте со счетов клиентов, проводки по инкассации, подготовка и выдача справок по запросам клиентов и государственных органов и прочее.
07.2005—07.2006   1 год 1 месяц
Ведущий экономист операционного отдела
АКБ АЛЬЯНС-КАПИТАЛ ОАО, полная занятость.
Прием, обработка, введение в электронную базу данных платежных поручений клиентов; составление мемориальных ордеров, объявлений на взнос наличных; формирование отчетов для Банка России; подготовка, проверка и отправка рейсов; составление выписок по счетам клиентов; подготовка ответов на запросы государственных органов и клиентов банка, составление архива документов дня и прочее.
03.2004—09.2004   7 месяцев
Экономист планово-экономического отдела
ОАО АМНТК СОЮЗ, г. Москва, полная занятость.
Ведение хозяйственных и тематических договоров, калькуляция себестоимости изделий, расчет заработной платы работникам предприятия, отслеживание кредиторской и дебиторской задолженности и прочее.
Высшее
2002
Институт экономики, управления и права
Факультет: Финансы и кредит
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Финансовый менеджмент
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Знание 383-П, 115-ФЗ, 385-П, 153-И, 173-ФЗ и других специализированных документов нормативной базы. Владение пакетом MS Office 10/365, Lotus Notes, много специализированных банковских программ (Equation, Новая Афина, Электронный Архив, SAP, LOAN Manager, Расчетный конвейер и другие), продвинутый пользователь ПК.
Дополнительные сведения
Служба в рядах ВС РФ декабрь 2002 - декабрь 2003гг.
Готов работать по другой аналогичной специальности. Уровень зарплаты обсуждаем.