Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 30771835
в 10:37

Руководитель направления

По договоренности
полный рабочий день
не имеет значения
53 года (17 декабря 1962), женский, высшее образование
Москва, готова к переезду
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 25 лет и 4 месяца

сентябрь 1991 — н.в.
25 лет и 4 месяца

Директор по маркетингу, директор по рекламе, коммерческий директор, генеральный директор

Информационно-издательский бизнес, г. Москва.

Должностные обязанности и достижения:
Информационно-издательский бизнес.
►Пресса: деловая, профессиональная, корпоративная (журналы, газеты — медицина и здоровы образ жизни, фармацевтика, общественно-политическая пресса).
►Книгоиздание: профессиональная, учебная, справочная литература (медицина, фармацевтика, бухучет и налоги, приключенческая литература, мультимедиа).
►Интернет-ресурсы: корпоративные сайты, интернет-магазин (новостные ленты, копирайтинг, рерайтинг).
Опыт работы Директором по маркетингу - 12 лет, Коммерческим директором - 6 лет, Директором по рекламе - 6 лет.
Обязанности:
1. Разработка концепции развития, планирование, бюджетирование.
2. Анализ рынка: конкуренты — предложение/спрос; целевые аудитории — спрос/ожидания; перспективы развития.
3. Ассортиментная политика:
▪ разработка проектов,
▪ формирование брендов и управление ими (брендинг/ребрендинг),
▪ привлечение спонсоров и рекламодателей для реализации новых проектов,
▪ ценообразование.
4. Работа над проектами (тематический план, рубрикатор, подбор материалов, аннотации, рекламные материалы).
5. Разработка новых направлений развития.
6. Продвижение:
▪ планирование,
▪ работа с целевыми аудиториями (форумы, выставки, профильные СМИ, профильные организации, опинион-лидеры, интернет),
▪ промо материалы (пресс-релизы, буклеты, проспекты, каталоги, анкеты, письма).
▪ работа с vip-клиентами (опинион-лидеры, госструктуры, контрагенты, авторы, рекламодатели и спонсоры, партнеры),
▪ брендинг/ребрендинг.
7. Интернет-маркетинг (корпоративные сайты, интернет-магазины, сети).
8. Совместная работа с коммерческими службами (отдел продаж — оптовики, сети, отдел рекламы —спонсоры и рекламодатели, интернет-магазин),
9. Продажи (корпоративные) Москва, регионы.
10. Анализ продаж.
Достижения:
▪ Знание информационного рынка.
▪ Создание успешных, устойчивых брендов с высоким уровнем рентабельности и постоянны спросом целевых аудиторий (издательство, проекты с «0»).
▪ Управление брендами: брендинг/ребрендинг.
▪ Высокий уровень рентабельности вверенной мне структуры.
Личные качества:
Организованность, работоспособность и ответственность, способность работать как в команде, так и самостоятельно, коммуникабельна, креативна, с хорошим чувством юмора.
Полное резюме с указанием мест работы и рекомендации высылаются по запросу работодателя (если есть интерес к кандидату).

Ключевые навыки
Профессиональные навыки:
1. Разработка концепции развития, планирование, бюджетирование.
2. Анализ рынка
3. Ассортиментная политика.
4. Работа над проектами (тематический план, рубрикатор, подбор материалов, аннотации, рекламные материалы).
5. Разработка новых направлений развития.
6. Продвижение:
▪ планирование,
▪ работа с целевыми аудиториями (форумы, выставки, профильные СМИ, профильные организации, опинион-лидеры, интернет),
▪ промо материалы (пресс-релизы, буклеты, проспекты, каталоги, анкеты, письма).
▪ работа с vip-клиентами (опинион-лидеры, госструктуры, контрагенты, авторы, рекламодатели и спонсоры, партнеры),
▪ брендинг/ребрендинг.
7. Интернет-маркетинг (корпоративные сайты, интернет-магазин, блогосфера).
8. Совместная работа с коммерческими службами (опт, сети, интернет-магазин, прямые продажи, отдел рекламы, спонсоры и рекламодатели).
9. Продажи (корпоративные) Москва, регионы.
10. Анализ продаж.
Достижения:
▪ Знание информационного рынка.
▪ Создание успешных, устойчивых брендов с высоким уровнем рентабельности и постоянны спросом целевых аудиторий (издательство, проекты с «0»).
▪ Управление брендами: брендинг/ребрендинг.
▪ Высокий уровень рентабельности вверенной мне структуры.
Личные качества:
Организованность, работоспособность и ответственность, способность работать как в команде, так и самостоятельно, коммуникабельна, креативна, с хорошим чувством юмора.
Полное резюме с указанием мест работы и рекомендации высылаются по запросу работодателя (если есть интерес к кандидату).
Училась

по 1986

Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова Уровень образования: Высшее. Факультет: Журналистика. Специальность: Журналист. Форма обучения: Вечерняя.
Курсы и тренинги

1998

Англ.яз.. English First (2 уровня), г. Москва

1998

Маркетинг. Маркетинг, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый, немецкий язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 30771835 обновлено в 10:37
Руководитель направления
По договоренности, полный рабочий день
Женщина, 53 года (17 декабря 1962)
Гражданство Россия
Москва, готова к переезду
Опыт работы 25 лет и 4 месяца
Директор по маркетингу, директор по рекламе, коммерческий директор, генеральный директор
25 лет 4 месяца
сентябрь 1991  — н.в.
Информационно-издательский бизнес, Москва
Должностные обязанности и достижения:
Информационно-издательский бизнес.
►Пресса: деловая, профессиональная, корпоративная (журналы, газеты — медицина и здоровы образ жизни, фармацевтика, общественно-политическая пресса).
►Книгоиздание: профессиональная, учебная, справочная литература (медицина, фармацевтика, бухучет и налоги, приключенческая литература, мультимедиа).
►Интернет-ресурсы: корпоративные сайты, интернет-магазин (новостные ленты, копирайтинг, рерайтинг).
Опыт работы Директором по маркетингу - 12 лет, Коммерческим директором - 6 лет, Директором по рекламе - 6 лет.
Обязанности:
1. Разработка концепции развития, планирование, бюджетирование.
2. Анализ рынка: конкуренты — предложение/спрос; целевые аудитории — спрос/ожидания; перспективы развития.
3. Ассортиментная политика:
▪ разработка проектов,
▪ формирование брендов и управление ими (брендинг/ребрендинг),
▪ привлечение спонсоров и рекламодателей для реализации новых проектов,
▪ ценообразование.
4. Работа над проектами (тематический план, рубрикатор, подбор материалов, аннотации, рекламные материалы).
5. Разработка новых направлений развития.
6. Продвижение:
▪ планирование,
▪ работа с целевыми аудиториями (форумы, выставки, профильные СМИ, профильные организации, опинион-лидеры, интернет),
▪ промо материалы (пресс-релизы, буклеты, проспекты, каталоги, анкеты, письма).
▪ работа с vip-клиентами (опинион-лидеры, госструктуры, контрагенты, авторы, рекламодатели и спонсоры, партнеры),
▪ брендинг/ребрендинг.
7. Интернет-маркетинг (корпоративные сайты, интернет-магазины, сети).
8. Совместная работа с коммерческими службами (отдел продаж — оптовики, сети, отдел рекламы —спонсоры и рекламодатели, интернет-магазин),
9. Продажи (корпоративные) Москва, регионы.
10. Анализ продаж.
Достижения:
▪ Знание информационного рынка.
▪ Создание успешных, устойчивых брендов с высоким уровнем рентабельности и постоянны спросом целевых аудиторий (издательство, проекты с «0»).
▪ Управление брендами: брендинг/ребрендинг.
▪ Высокий уровень рентабельности вверенной мне структуры.
Личные качества:
Организованность, работоспособность и ответственность, способность работать как в команде, так и самостоятельно, коммуникабельна, креативна, с хорошим чувством юмора.
Полное резюме с указанием мест работы и рекомендации высылаются по запросу работодателя (если есть интерес к кандидату).
Высшее образование
1986
Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова
Журналистика
Вечерняя форма обучения
Журналист
Курсы
1998
English First (2 уровня)
Англ.яз.
Москва
1998
Маркетинг
Маркетинг
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Профессиональные навыки:
1. Разработка концепции развития, планирование, бюджетирование.
2. Анализ рынка
3. Ассортиментная политика.
4. Работа над проектами (тематический план, рубрикатор, подбор материалов, аннотации, рекламные материалы).
5. Разработка новых направлений развития.
6. Продвижение:
▪ планирование,
▪ работа с целевыми аудиториями (форумы, выставки, профильные СМИ, профильные организации, опинион-лидеры, интернет),
▪ промо материалы (пресс-релизы, буклеты, проспекты, каталоги, анкеты, письма).
▪ работа с vip-клиентами (опинион-лидеры, госструктуры, контрагенты, авторы, рекламодатели и спонсоры, партнеры),
▪ брендинг/ребрендинг.
7. Интернет-маркетинг (корпоративные сайты, интернет-магазин, блогосфера).
8. Совместная работа с коммерческими службами (опт, сети, интернет-магазин, прямые продажи, отдел рекламы, спонсоры и рекламодатели).
9. Продажи (корпоративные) Москва, регионы.
10. Анализ продаж.
Достижения:
▪ Знание информационного рынка.
▪ Создание успешных, устойчивых брендов с высоким уровнем рентабельности и постоянны спросом целевых аудиторий (издательство, проекты с «0»).
▪ Управление брендами: брендинг/ребрендинг.
▪ Высокий уровень рентабельности вверенной мне структуры.
Личные качества:
Организованность, работоспособность и ответственность, способность работать как в команде, так и самостоятельно, коммуникабельна, креативна, с хорошим чувством юмора.
Полное резюме с указанием мест работы и рекомендации высылаются по запросу работодателя (если есть интерес к кандидату).