Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 30558545Обновлено 28 августа 2016
В избранные

Руководитель направления (общественное питание)

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 49 лет (4 января 1968), высшее образование, женат, есть дети
Москва, Новопеределкино, м. Киевская, м. Саларьево
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 12 лет и 7 месяцев
1 год
август 2015 — июль 2016
Руководитель направления
Индивидуальный предприниматель, Москва, частичная занятость
Организация и управление работой предприятия в сфере автомобильных грузоперевозок, логистика, экспедирование, заключение долгосрочных договоров, подбор кадров.
2 года и 1 месяц
май 2013 — май 2015
Директор предприятия
ООО "ФК Индустрия", общепит., полная занятость
Организация и управление работой предприятия общественного питания (комбинат питания с круглосуточным режимом работы, два кафе, столовая, кейтеринговая служба, служба доставки общепита по заключенным договорам). Ведение переговоров с потенциальными заказчиками услуги общепита (как правило первые лица компании). Подбор кадров (создание команды, ротация персонала), маркетинг, организация и развитие службы доставки, оперативное руководство и контроль работы основных служб общества. Планирование и руководство структурными подразделениями общества, координация их взаимодействия. Снижение издержек, повышение рентабельности, оптимизация затрат. Закупка технологического оборудования. Контроль за заказами и получением товаров и продукции, учет, составление отчетности о производственной деятельности. Контроль за постоянным и безаварийным режимом работы всех инженерных систем общества. Организация работы с компаниями сетевых коммуникаций (водоснабжение, электроснабжение, очистные сооружения). Взаимодействие с государственными проверяющими органами. Контроль за работой службы доставки готовой продукции. Контроль за работой собственного и привлеченного автомобильного транспорта.
3 года и 3 месяца
январь 2010 — март 2013
Директор предприятия
ООО "Бизнеспартнеры"., Москва, полная занятость
Организация с "нуля" работы предприятия общественного питания (столовая, буфет). Ежедневная организация питания в столовой от 180 человек и буфете от 350 человек. Получение всех разрешительных, регистрационных и договорных документов и прочий документооборот. Контроль за технологией приготовления пищи, составление меню, калькуляция, заказ и получение продукции, учет, составление отчетности о производственной деятельности. Организация и развитие службы доставки произведенной продукции. Организация цеха собственной выпечки. Управление персоналом (найм, увольнение и обучение персонала). Решение вопросов с проверяющими организациями. Контроль закупок, инвентаризации, внутренние проверки. Вся административно-хозяйственная деятельность. Заключение договоров аренды и субаренды, контроль выполнения договорных обязательств. Компания два срока подряд принимала участие и становилась победителем в открытых государственных тендерах по организации общественного питания.
11 месяцев
май 2009 — март 2010
Заместитель директора ресторана
ООО "Бизнеспроект, Москва
Контроль: за всеми направлениями работы предприятия; за работой технологического оборудования; экономических показателей и выполнение плановых показателей общества; за надлежащим исполнением сотрудниками своих обязанностей; за поставкой продукции и ее качеством. Участие в разработке рекламной политики ресторана. Управление персоналом. Обучение работников общества работе с контрагентами и посетителями. Управление персоналом, контроль за надлежащим исполнением сотрудниками своих обязанностей. Обучение работе с клиентами и посетителями.
1 год и 2 месяца
март 2008 — апрель 2009
Начальник административно-хозяйственного отдела
ООО Артекс, Москва, полная занятость
Управление инженерно-технической службой общества (17 объектов общепита в бизнес центрах класса "А", г. Москва, проходимость 10 000 человек ежедневно). Поиск объектов коммерческой недвижимости под общепит. Заключение договоров аренды и субаренды, контроль выполнения договорных обязательств. Разработка и постановка задач для технической службы, обеспечение бесперебойной работы оборудования. Поддержание постоянного и безаварийного режима работы всех инженерных систем. Организация работы с компаниями сетевых коммуникаций (водоснабжение, канализация, электроснабжение, очистные сооружения). Взаимодействие и организация работы с гос. органами. Контроль за сроками реализации подрядных работ.
4 года и 5 месяцев
февраль 2002 — июнь 2006
Заместитель генерального директора
ООО "МТК-МОБИЛ" (оказание дилерских услуг связи, продажа мобильных телефонов и аксессуаров к ним, ремонт телефонов), г. Москва, полная занятость., Москва, полная занятость
Контроль за постоянной и безаварийной работой всех инженерных систем 7-ми офисов, расположенных в центре г. Москвы и в Подмосковье. Организация работы с компаниями сетевых коммуникаций и с государственными органами. Контроль за сроками реализации подрядных работ. Обеспечение закупки для общества оборудования и МТЦ. Организация открытия новых офисов продаж в г. Москве и представительств в МО. Получение всех разрешительных, регистрационных и договорных документов.
Высшее образование
2009
Московский финансово-юридический университет
Управления, информатики и права
Заочная форма обучения
Менеджер государственного и муниципального управления
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B, D
Профессиональные навыки
Опыт работы управляющим директором предприятий, административным директором, техническим директором с организацией и управлением службой ремонта технологического оборудования и помещений в крупной компании (17 производственных точек общепита) в г. Москве. Опыт работы исполнительным директором в компании по ремонту и отделке жилых и не жилых помещений. Опыт работы с автопарком предприятия. Снижение издержек, повышение рентабельности, оптимизация затрат.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Главный технолог, начальник отдела, дирекции собственных производств, руководитель направления производства
130 000 Р
Главный технолог проекта Модельные Гипермаркеты, ЗАО ТД Перекресток
Главный технолог, начальник отдела, дирекции собственных производств, руководитель направления производства
Заместитель руководителя
По договоренности
Управляющий отеля, Гостиница
Заместитель руководителя
Руководитель проекта
По договоренности
Руководитель проекта, Служба доставки блюд "ТуЮ"
Руководитель проекта
37 резюме
Резюме № 30558545 в открытом доступе Последнее обновление 28 августа 2016, 09:49

Резюме

Руководитель направления (общественное питание) По договоренности
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 4 января 1968, 49 лет. Женат, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Новопеределкино (м. Киевская, м. Саларьево)
08.2015—07.2016   1 год
Руководитель направления
Индивидуальный предприниматель, г. Москва, частичная занятость.
Организация и управление работой предприятия в сфере автомобильных грузоперевозок, логистика, экспедирование, заключение долгосрочных договоров, подбор кадров.
05.2013—05.2015   2 года 1 месяц
Директор предприятия
ООО "ФК Индустрия", общепит., полная занятость.
Организация и управление работой предприятия общественного питания (комбинат питания с круглосуточным режимом работы, два кафе, столовая, кейтеринговая служба, служба доставки общепита по заключенным договорам). Ведение переговоров с потенциальными заказчиками услуги общепита (как правило первые лица компании). Подбор кадров (создание команды, ротация персонала), маркетинг, организация и развитие службы доставки, оперативное руководство и контроль работы основных служб общества. Планирование и руководство структурными подразделениями общества, координация их взаимодействия. Снижение издержек, повышение рентабельности, оптимизация затрат. Закупка технологического оборудования. Контроль за заказами и получением товаров и продукции, учет, составление отчетности о производственной деятельности. Контроль за постоянным и безаварийным режимом работы всех инженерных систем общества. Организация работы с компаниями сетевых коммуникаций (водоснабжение, электроснабжение, очистные сооружения). Взаимодействие с государственными проверяющими органами. Контроль за работой службы доставки готовой продукции. Контроль за работой собственного и привлеченного автомобильного транспорта.
01.2010—03.2013   3 года 3 месяца
Директор предприятия
ООО "Бизнеспартнеры"., г. Москва, полная занятость.
Организация с "нуля" работы предприятия общественного питания (столовая, буфет). Ежедневная организация питания в столовой от 180 человек и буфете от 350 человек. Получение всех разрешительных, регистрационных и договорных документов и прочий документооборот. Контроль за технологией приготовления пищи, составление меню, калькуляция, заказ и получение продукции, учет, составление отчетности о производственной деятельности. Организация и развитие службы доставки произведенной продукции. Организация цеха собственной выпечки. Управление персоналом (найм, увольнение и обучение персонала). Решение вопросов с проверяющими организациями. Контроль закупок, инвентаризации, внутренние проверки. Вся административно-хозяйственная деятельность. Заключение договоров аренды и субаренды, контроль выполнения договорных обязательств. Компания два срока подряд принимала участие и становилась победителем в открытых государственных тендерах по организации общественного питания.
05.2009—03.2010   11 месяцев
Заместитель директора ресторана
ООО "Бизнеспроект, г. Москва.
Контроль: за всеми направлениями работы предприятия; за работой технологического оборудования; экономических показателей и выполнение плановых показателей общества; за надлежащим исполнением сотрудниками своих обязанностей; за поставкой продукции и ее качеством. Участие в разработке рекламной политики ресторана. Управление персоналом. Обучение работников общества работе с контрагентами и посетителями. Управление персоналом, контроль за надлежащим исполнением сотрудниками своих обязанностей. Обучение работе с клиентами и посетителями.
03.2008—04.2009   1 год 2 месяца
Начальник административно-хозяйственного отдела
ООО Артекс, г. Москва, полная занятость.
Управление инженерно-технической службой общества (17 объектов общепита в бизнес центрах класса "А", г. Москва, проходимость 10 000 человек ежедневно). Поиск объектов коммерческой недвижимости под общепит. Заключение договоров аренды и субаренды, контроль выполнения договорных обязательств. Разработка и постановка задач для технической службы, обеспечение бесперебойной работы оборудования. Поддержание постоянного и безаварийного режима работы всех инженерных систем. Организация работы с компаниями сетевых коммуникаций (водоснабжение, канализация, электроснабжение, очистные сооружения). Взаимодействие и организация работы с гос. органами. Контроль за сроками реализации подрядных работ.
02.2002—06.2006   4 года 5 месяцев
Заместитель генерального директора
ООО "МТК-МОБИЛ" (оказание дилерских услуг связи, продажа мобильных телефонов и аксессуаров к ним, ремонт телефонов), г. Москва, полная занятость., г. Москва, полная занятость.
Контроль за постоянной и безаварийной работой всех инженерных систем 7-ми офисов, расположенных в центре г. Москвы и в Подмосковье. Организация работы с компаниями сетевых коммуникаций и с государственными органами. Контроль за сроками реализации подрядных работ. Обеспечение закупки для общества оборудования и МТЦ. Организация открытия новых офисов продаж в г. Москве и представительств в МО. Получение всех разрешительных, регистрационных и договорных документов.
Высшее
2009
Московский финансово-юридический университет
Факультет: Управления, информатики и права
Заочная форма обучения
Специальность: Менеджер государственного и муниципального управления
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B D
Профессиональные навыки
Опыт работы управляющим директором предприятий, административным директором, техническим директором с организацией и управлением службой ремонта технологического оборудования и помещений в крупной компании (17 производственных точек общепита) в г. Москве. Опыт работы исполнительным директором в компании по ремонту и отделке жилых и не жилых помещений. Опыт работы с автопарком предприятия. Снижение издержек, повышение рентабельности, оптимизация затрат.