Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 30558545
28 августа 2016

Руководитель направления (общественное питание)

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
49 лет (4 января 1968), мужской, высшее образование, женат, есть дети
Москва, Новопеределкино, м. Киевская, м. Саларьево
Гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 12 лет и 7 месяцев

август 2015 — июль 2016
1 год

Руководитель направления

(Частичная занятость)

Индивидуальный предприниматель, г. Москва.

Организация и управление работой предприятия в сфере автомобильных грузоперевозок, логистика, экспедирование, заключение долгосрочных договоров, подбор кадров.

май 2013 — май 2015
2 года и 1 месяц

Директор предприятия

(Полная занятость)

ООО "ФК Индустрия", общепит..

Организация и управление работой предприятия общественного питания (комбинат питания с круглосуточным режимом работы, два кафе, столовая, кейтеринговая служба, служба доставки общепита по заключенным договорам). Ведение переговоров с потенциальными заказчиками услуги общепита (как правило первые лица компании). Подбор кадров (создание команды, ротация персонала), маркетинг, организация и развитие службы доставки, оперативное руководство и контроль работы основных служб общества. Планирование и руководство структурными подразделениями общества, координация их взаимодействия. Снижение издержек, повышение рентабельности, оптимизация затрат. Закупка технологического оборудования. Контроль за заказами и получением товаров и продукции, учет, составление отчетности о производственной деятельности. Контроль за постоянным и безаварийным режимом работы всех инженерных систем общества. Организация работы с компаниями сетевых коммуникаций (водоснабжение, электроснабжение, очистные сооружения). Взаимодействие с государственными проверяющими органами. Контроль за работой службы доставки готовой продукции. Контроль за работой собственного и привлеченного автомобильного транспорта.

январь 2010 — март 2013
3 года и 3 месяца

Директор предприятия

(Полная занятость)

ООО "Бизнеспартнеры"., г. Москва.

Организация с "нуля" работы предприятия общественного питания (столовая, буфет). Ежедневная организация питания в столовой от 180 человек и буфете от 350 человек. Получение всех разрешительных, регистрационных и договорных документов и прочий документооборот. Контроль за технологией приготовления пищи, составление меню, калькуляция, заказ и получение продукции, учет, составление отчетности о производственной деятельности. Организация и развитие службы доставки произведенной продукции. Организация цеха собственной выпечки. Управление персоналом (найм, увольнение и обучение персонала). Решение вопросов с проверяющими организациями. Контроль закупок, инвентаризации, внутренние проверки. Вся административно-хозяйственная деятельность. Заключение договоров аренды и субаренды, контроль выполнения договорных обязательств. Компания два срока подряд принимала участие и становилась победителем в открытых государственных тендерах по организации общественного питания.

май 2009 — март 2010
11 месяцев

Заместитель директора ресторана

ООО "Бизнеспроект, г. Москва.

Контроль: за всеми направлениями работы предприятия; за работой технологического оборудования; экономических показателей и выполнение плановых показателей общества; за надлежащим исполнением сотрудниками своих обязанностей; за поставкой продукции и ее качеством. Участие в разработке рекламной политики ресторана. Управление персоналом. Обучение работников общества работе с контрагентами и посетителями. Управление персоналом, контроль за надлежащим исполнением сотрудниками своих обязанностей. Обучение работе с клиентами и посетителями.

март 2008 — апрель 2009
1 год и 2 месяца

Начальник административно-хозяйственного отдела

(Полная занятость)

ООО Артекс, г. Москва.

Управление инженерно-технической службой общества (17 объектов общепита в бизнес центрах класса "А", г. Москва, проходимость 10 000 человек ежедневно). Поиск объектов коммерческой недвижимости под общепит. Заключение договоров аренды и субаренды, контроль выполнения договорных обязательств. Разработка и постановка задач для технической службы, обеспечение бесперебойной работы оборудования. Поддержание постоянного и безаварийного режима работы всех инженерных систем. Организация работы с компаниями сетевых коммуникаций (водоснабжение, канализация, электроснабжение, очистные сооружения). Взаимодействие и организация работы с гос. органами. Контроль за сроками реализации подрядных работ.

февраль 2002 — июнь 2006
4 года и 5 месяцев

Заместитель генерального директора

(Полная занятость)

ООО "МТК-МОБИЛ" (оказание дилерских услуг связи, продажа мобильных телефонов и аксессуаров к ним, ремонт телефонов), г. Москва, полная занятость., г. Москва.

Контроль за постоянной и безаварийной работой всех инженерных систем 7-ми офисов, расположенных в центре г. Москвы и в Подмосковье. Организация работы с компаниями сетевых коммуникаций и с государственными органами. Контроль за сроками реализации подрядных работ. Обеспечение закупки для общества оборудования и МТЦ. Организация открытия новых офисов продаж в г. Москве и представительств в МО. Получение всех разрешительных, регистрационных и договорных документов.

Ключевые навыки
Опыт работы управляющим директором предприятий, административным директором, техническим директором с организацией и управлением службой ремонта технологического оборудования и помещений в крупной компании (17 производственных точек общепита) в г. Москве. Опыт работы исполнительным директором в компании по ремонту и отделке жилых и не жилых помещений. Опыт работы с автопарком предприятия. Снижение издержек, повышение рентабельности, оптимизация затрат.
Учился

по 2009

Московский финансово-юридический университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Управления, информатики и права. Специальность: Менеджер государственного и муниципального управления. Форма обучения: Заочная.
Знает и умеет
Водительские права категории B,D
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 30558545 обновлено 28 августа 2016, 09:49
Руководитель направления (общественное питание)
По договоренности, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Мужчина, 49 лет (4 января 1968)
Женат, есть дети, гражданство Россия
Москва, Новопеределкино (м. Киевская, м. Саларьево)
Опыт работы 12 лет и 7 месяцев
Руководитель направления
1 год
август 2015  — июль 2016
Индивидуальный предприниматель, Москва, частичная занятость
Организация и управление работой предприятия в сфере автомобильных грузоперевозок, логистика, экспедирование, заключение долгосрочных договоров, подбор кадров.
Директор предприятия
2 года 1 месяц
май 2013  — май 2015
ООО "ФК Индустрия", общепит., полная занятость
Организация и управление работой предприятия общественного питания (комбинат питания с круглосуточным режимом работы, два кафе, столовая, кейтеринговая служба, служба доставки общепита по заключенным договорам). Ведение переговоров с потенциальными заказчиками услуги общепита (как правило первые лица компании). Подбор кадров (создание команды, ротация персонала), маркетинг, организация и развитие службы доставки, оперативное руководство и контроль работы основных служб общества. Планирование и руководство структурными подразделениями общества, координация их взаимодействия. Снижение издержек, повышение рентабельности, оптимизация затрат. Закупка технологического оборудования. Контроль за заказами и получением товаров и продукции, учет, составление отчетности о производственной деятельности. Контроль за постоянным и безаварийным режимом работы всех инженерных систем общества. Организация работы с компаниями сетевых коммуникаций (водоснабжение, электроснабжение, очистные сооружения). Взаимодействие с государственными проверяющими органами. Контроль за работой службы доставки готовой продукции. Контроль за работой собственного и привлеченного автомобильного транспорта.
Директор предприятия
3 года 3 месяца
январь 2010  — март 2013
ООО "Бизнеспартнеры"., Москва, полная занятость
Организация с "нуля" работы предприятия общественного питания (столовая, буфет). Ежедневная организация питания в столовой от 180 человек и буфете от 350 человек. Получение всех разрешительных, регистрационных и договорных документов и прочий документооборот. Контроль за технологией приготовления пищи, составление меню, калькуляция, заказ и получение продукции, учет, составление отчетности о производственной деятельности. Организация и развитие службы доставки произведенной продукции. Организация цеха собственной выпечки. Управление персоналом (найм, увольнение и обучение персонала). Решение вопросов с проверяющими организациями. Контроль закупок, инвентаризации, внутренние проверки. Вся административно-хозяйственная деятельность. Заключение договоров аренды и субаренды, контроль выполнения договорных обязательств. Компания два срока подряд принимала участие и становилась победителем в открытых государственных тендерах по организации общественного питания.
Заместитель директора ресторана
11 месяцев
май 2009  — март 2010
ООО "Бизнеспроект, Москва
Контроль: за всеми направлениями работы предприятия; за работой технологического оборудования; экономических показателей и выполнение плановых показателей общества; за надлежащим исполнением сотрудниками своих обязанностей; за поставкой продукции и ее качеством. Участие в разработке рекламной политики ресторана. Управление персоналом. Обучение работников общества работе с контрагентами и посетителями. Управление персоналом, контроль за надлежащим исполнением сотрудниками своих обязанностей. Обучение работе с клиентами и посетителями.
Начальник административно-хозяйственного отдела
1 год 2 месяца
март 2008  — апрель 2009
ООО Артекс, Москва, полная занятость
Управление инженерно-технической службой общества (17 объектов общепита в бизнес центрах класса "А", г. Москва, проходимость 10 000 человек ежедневно). Поиск объектов коммерческой недвижимости под общепит. Заключение договоров аренды и субаренды, контроль выполнения договорных обязательств. Разработка и постановка задач для технической службы, обеспечение бесперебойной работы оборудования. Поддержание постоянного и безаварийного режима работы всех инженерных систем. Организация работы с компаниями сетевых коммуникаций (водоснабжение, канализация, электроснабжение, очистные сооружения). Взаимодействие и организация работы с гос. органами. Контроль за сроками реализации подрядных работ.
Заместитель генерального директора
4 года 5 месяцев
февраль 2002  — июнь 2006
ООО "МТК-МОБИЛ" (оказание дилерских услуг связи, продажа мобильных телефонов и аксессуаров к ним, ремонт телефонов), г. Москва, полная занятость., Москва, полная занятость
Контроль за постоянной и безаварийной работой всех инженерных систем 7-ми офисов, расположенных в центре г. Москвы и в Подмосковье. Организация работы с компаниями сетевых коммуникаций и с государственными органами. Контроль за сроками реализации подрядных работ. Обеспечение закупки для общества оборудования и МТЦ. Организация открытия новых офисов продаж в г. Москве и представительств в МО. Получение всех разрешительных, регистрационных и договорных документов.
Высшее образование
2009
Московский финансово-юридический университет
Управления, информатики и права
Заочная форма обучения
Менеджер государственного и муниципального управления
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B, D
Профессиональные навыки
Опыт работы управляющим директором предприятий, административным директором, техническим директором с организацией и управлением службой ремонта технологического оборудования и помещений в крупной компании (17 производственных точек общепита) в г. Москве. Опыт работы исполнительным директором в компании по ремонту и отделке жилых и не жилых помещений. Опыт работы с автопарком предприятия. Снижение издержек, повышение рентабельности, оптимизация затрат.