Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 29661998Обновлено 10 января
В избранные

Руководитель направления, отдела развития

По договоренности, полный рабочий день
Жен., 50 лет (10 марта 1967), высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, м. Пражская
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 19 лет и 5 месяцев
5 лет и 11 месяцев
сентябрь 2011 — н.в.
Генеральный директор
ООО «Новый город» (входит в группу компаний Гельветика), Москва, полная занятость
• Руководство деятельностью предприятия (отделов развития, согласований, продаж, производства). Продвижение услуг компании.
• Оптимизация затрат. Отчетность. Подбор персонала.
• Мониторинг и анализ конкурентной среды и стратегии конкурентов.
• Участие в профильных выставках, круглых столах и пр.
2 года и 10 месяцев
декабрь 2008 — сентябрь 2011
1-й заместитель Генерального директора
ЗАО «Гельветика-РМ» (входит в группу компаний Гельветика),, г Москва, полная занятость
• Организация и контроль работы всех подразделений (отделов развития, согласований, продаж, производства).
• Финансово-экономическое обоснование проектов. Оптимизация затрат. Отчетность. Подбор персонала.
• Анализ конкурентной среды и стратегии конкурентов.
• Ведение проектов по наружной рекламе с нуля.
10 месяцев
июль 2007 — апрель 2008
Генеральный представитель, заместитель Генерального директора общества
Рекламное агентство BV Media, Москва, полная занятость
• Руководство московским офисом.
• Организация и контроль работы всех подразделений (развития, согласований, продаж, технического отдела).
• Бизнес-планирование, бюджетирование, финансово-экономическое обоснование проектов. Оптимизация затрат. Отчетность. Подбор персонала.
• Анализ конкурентной среды и стратегии конкурентов.
• Расширение адресной программы.
9 лет
август 1998 — июль 2007
Mенеджер отдела (руководитель проекта) - Pуководитель отдела наружной рекламы- Генеральный директор
Издательский дом «Экономическая газета»,, Москва, полная занятость
• Разработка рекламной стратегии (определение ЦА, позиционирование, выбор инструментов и т.д.), планирование и проведение рекламных кампаний, оценка эффективности, отчетность.
• Разработка визуальной основы рекламных материалов (буклетов, сувенирной продукции, носителей для наружной рекламы). Контроль pre-press, согласования макетов и изготовления продукции.
• Установка собственных объектов наружной рекламы и информации. Организация и проведение тендера на подрядные работы. Согласование рекламных мест, получение разрешений, заключение долгосрочных договоров.
• Работа с клиентами и РА: подготовка коммерческих предложений, ценовая политика, заключение и ведение договоров, отчетность.
• Подбор кадров, обеспечение эффективной работы проекта, как одного из направлений диверсификации основного бизнеса холдинга.
• Участие в выставках, семинарах, конференциях (в Москве и регионах), сотрудничество со СМИ.
• Взаимодействие с представителями государственных структур различного уровня. Установление и поддержание контактов с органами власти. Ведение деловой переписки.
7 месяцев
сентябрь 1997 — март 1998
Заместитель руководителя рекламного отдела
Русская творческая палата,, Москва, полная занятость
• Организация рекламного проекта с нуля.
• Подготовка и обработка материалов для энциклопедии современного искусства «Творческий фонд России», посвященной 850-летию Москвы.
• Проведение выставок и презентаций, работа со СМИ. Реализация тиража через государственные и коммерческие структуры (культурные и творческие союзы, гильдии и пр.), а также через торговую сеть.
5 месяцев
июнь  — октябрь 1996
Менеджер отдела информационного обеспечения бизнес каталогов
Российское представительство шведского концерна «Tele Media», , Калининград, полная занятость
• Сбор информации, поиск рекламодателей, заключение договоров.
• Участие в выводе изданий на рынок Северо-Западного региона.
Высшее образование
2013
(МГТУ) Московский государственный технический университет имени Н.Э.Баумана
Кандидат наук
Экономики и организации производства
Заочная форма обучения
Кандидат экономических наук.
1995
Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта
Биологический
Очно-заочная форма обучения
Биолог. Преподаватель биологии и химии. (физиолог)
Курсы
2011
«Adconsult», курс «Продажи в рекламе».
Москва
1996
Шведский концерн "Tele Media", специализированный курс по программе: "Продажи и деловое общение", "Бизнес каталоги".
Г Санкт Петербург
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Системный подход, анализ, планирование рекламных кампаний. Опыт работы как со стороны заказчика, так и со стороны исполнителя. Умею ставить стратегические задачи и выбирать тактику для достижения нужных результатов. Хорошо договариваюсь с людьми на разных уровнях и из различных сфер деятельности.

Компьютерные навыки:
ПК (Word, Excel, Internet, почтовые программы).
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Исполнительный директор, директор по развитию, руководитель отдела маркетинга, продаж, закупок
По договоренности
Коммерческий директор, Продажа и закупка строительных материалов
Исполнительный директор, директор по развитию, руководитель отдела маркетинга, продаж, закупок
Руководитель отдела продаж, развития
120 000 Р
Региональный менеджер, Менеджер по продажам холодильных проектов, ООО "Хуурре"
Руководитель отдела продаж, развития
Коммерческий директор, руководитель отдела, директор по развитию
По договоренности
Генеральный директор, CENTURY 21 Стандарт (агенство недвижимости)
Коммерческий директор, руководитель отдела, директор по развитию
835 резюме
Резюме № 29661998 в открытом доступе Последнее обновление 10 января, 11:50

Резюме

Руководитель направления, отдела развития По договоренности
Не готова к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 10 марта 1967, 50 лет. Не замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва (м. Пражская)
09.2011—н.в.   5 лет 11 месяцев
Генеральный директор
ООО «Новый город» (входит в группу компаний Гельветика), г. Москва, полная занятость.
• Руководство деятельностью предприятия (отделов развития, согласований, продаж, производства). Продвижение услуг компании.
• Оптимизация затрат. Отчетность. Подбор персонала.
• Мониторинг и анализ конкурентной среды и стратегии конкурентов.
• Участие в профильных выставках, круглых столах и пр.
12.2008—09.2011   2 года 10 месяцев
1-й заместитель Генерального директора
ЗАО «Гельветика-РМ» (входит в группу компаний Гельветика),, г. г Москва, полная занятость.
• Организация и контроль работы всех подразделений (отделов развития, согласований, продаж, производства).
• Финансово-экономическое обоснование проектов. Оптимизация затрат. Отчетность. Подбор персонала.
• Анализ конкурентной среды и стратегии конкурентов.
• Ведение проектов по наружной рекламе с нуля.
07.2007—04.2008   10 месяцев
Генеральный представитель, заместитель Генерального директора общества
Рекламное агентство BV Media, г. Москва, полная занятость.
• Руководство московским офисом.
• Организация и контроль работы всех подразделений (развития, согласований, продаж, технического отдела).
• Бизнес-планирование, бюджетирование, финансово-экономическое обоснование проектов. Оптимизация затрат. Отчетность. Подбор персонала.
• Анализ конкурентной среды и стратегии конкурентов.
• Расширение адресной программы.
08.1998—07.2007   9 лет
Mенеджер отдела (руководитель проекта) - Pуководитель отдела наружной рекламы- Генеральный директор
Издательский дом «Экономическая газета»,, г. Москва, полная занятость.
• Разработка рекламной стратегии (определение ЦА, позиционирование, выбор инструментов и т.д.), планирование и проведение рекламных кампаний, оценка эффективности, отчетность.
• Разработка визуальной основы рекламных материалов (буклетов, сувенирной продукции, носителей для наружной рекламы). Контроль pre-press, согласования макетов и изготовления продукции.
• Установка собственных объектов наружной рекламы и информации. Организация и проведение тендера на подрядные работы. Согласование рекламных мест, получение разрешений, заключение долгосрочных договоров.
• Работа с клиентами и РА: подготовка коммерческих предложений, ценовая политика, заключение и ведение договоров, отчетность.
• Подбор кадров, обеспечение эффективной работы проекта, как одного из направлений диверсификации основного бизнеса холдинга.
• Участие в выставках, семинарах, конференциях (в Москве и регионах), сотрудничество со СМИ.
• Взаимодействие с представителями государственных структур различного уровня. Установление и поддержание контактов с органами власти. Ведение деловой переписки.
09.1997—03.1998   7 месяцев
Заместитель руководителя рекламного отдела
Русская творческая палата,, г. Москва, полная занятость.
• Организация рекламного проекта с нуля.
• Подготовка и обработка материалов для энциклопедии современного искусства «Творческий фонд России», посвященной 850-летию Москвы.
• Проведение выставок и презентаций, работа со СМИ. Реализация тиража через государственные и коммерческие структуры (культурные и творческие союзы, гильдии и пр.), а также через торговую сеть.
06.1996—10.1996   5 месяцев
Менеджер отдела информационного обеспечения бизнес каталогов
Российское представительство шведского концерна «Tele Media», , г. Калининград, полная занятость.
• Сбор информации, поиск рекламодателей, заключение договоров.
• Участие в выводе изданий на рынок Северо-Западного региона.
Высшее (кандидат наук)
2013
(МГТУ) Московский государственный технический университет имени Н.Э.Баумана
Факультет: Экономики и организации производства
Заочная форма обучения
Специальность: Кандидат экономических наук.
Высшее
1995
Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта
Факультет: Биологический
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Биолог. Преподаватель биологии и химии. (физиолог)
Курсы и тренинги
2011
«Adconsult», курс «Продажи в рекламе».
Москва
1996
Шведский концерн "Tele Media", специализированный курс по программе: "Продажи и деловое общение", "Бизнес каталоги".
Г Санкт Петербург
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Системный подход, анализ, планирование рекламных кампаний. Опыт работы как со стороны заказчика, так и со стороны исполнителя. Умею ставить стратегические задачи и выбирать тактику для достижения нужных результатов. Хорошо договариваюсь с людьми на разных уровнях и из различных сфер деятельности.

Компьютерные навыки:
ПК (Word, Excel, Internet, почтовые программы).