Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 29661998
9 декабря

Руководитель направления, отдела развития

По договоренности
полный рабочий день
не имеет значения
49 лет (10 марта 1967), женский, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, м. Пражская
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 18 лет и 10 месяцев

сентябрь 2011 — н.в.
5 лет и 4 месяца

Генеральный директор

(Полная занятость)

ООО «Новый город» (входит в группу компаний Гельветика), г. Москва.

• Руководство деятельностью предприятия (отделов развития, согласований, продаж, производства). Продвижение услуг компании.
• Оптимизация затрат. Отчетность. Подбор персонала.
• Мониторинг и анализ конкурентной среды и стратегии конкурентов.
• Участие в профильных выставках, круглых столах и пр.

декабрь 2008 — сентябрь 2011
2 года и 10 месяцев

1-й заместитель Генерального директора

(Полная занятость)

ЗАО «Гельветика-РМ» (входит в группу компаний Гельветика),, г. г Москва.

• Организация и контроль работы всех подразделений (отделов развития, согласований, продаж, производства).
• Финансово-экономическое обоснование проектов. Оптимизация затрат. Отчетность. Подбор персонала.
• Анализ конкурентной среды и стратегии конкурентов.
• Ведение проектов по наружной рекламе с нуля.

июль 2007 — апрель 2008
10 месяцев

Генеральный представитель, заместитель Генерального директора общества

(Полная занятость)

Рекламное агентство BV Media, г. Москва.

• Руководство московским офисом.
• Организация и контроль работы всех подразделений (развития, согласований, продаж, технического отдела).
• Бизнес-планирование, бюджетирование, финансово-экономическое обоснование проектов. Оптимизация затрат. Отчетность. Подбор персонала.
• Анализ конкурентной среды и стратегии конкурентов.
• Расширение адресной программы.

август 1998 — июль 2007
9 лет

Mенеджер отдела (руководитель проекта) - Pуководитель отдела наружной рекламы- Генеральный директор

(Полная занятость)

Издательский дом «Экономическая газета»,, г. Москва.

• Разработка рекламной стратегии (определение ЦА, позиционирование, выбор инструментов и т.д.), планирование и проведение рекламных кампаний, оценка эффективности, отчетность.
• Разработка визуальной основы рекламных материалов (буклетов, сувенирной продукции, носителей для наружной рекламы). Контроль pre-press, согласования макетов и изготовления продукции.
• Установка собственных объектов наружной рекламы и информации. Организация и проведение тендера на подрядные работы. Согласование рекламных мест, получение разрешений, заключение долгосрочных договоров.
• Работа с клиентами и РА: подготовка коммерческих предложений, ценовая политика, заключение и ведение договоров, отчетность.
• Подбор кадров, обеспечение эффективной работы проекта, как одного из направлений диверсификации основного бизнеса холдинга.
• Участие в выставках, семинарах, конференциях (в Москве и регионах), сотрудничество со СМИ.
• Взаимодействие с представителями государственных структур различного уровня. Установление и поддержание контактов с органами власти. Ведение деловой переписки.

сентябрь 1997 — март 1998
7 месяцев

Заместитель руководителя рекламного отдела

(Полная занятость)

Русская творческая палата,, г. Москва.

• Организация рекламного проекта с нуля.
• Подготовка и обработка материалов для энциклопедии современного искусства «Творческий фонд России», посвященной 850-летию Москвы.
• Проведение выставок и презентаций, работа со СМИ. Реализация тиража через государственные и коммерческие структуры (культурные и творческие союзы, гильдии и пр.), а также через торговую сеть.

июнь 1996 — октябрь 1996
5 месяцев

Менеджер отдела информационного обеспечения бизнес каталогов

(Полная занятость)

Российское представительство шведского концерна «Tele Media», , г. Калининград.

• Сбор информации, поиск рекламодателей, заключение договоров.
• Участие в выводе изданий на рынок Северо-Западного региона.

Ключевые навыки
Системный подход, анализ, планирование рекламных кампаний. Опыт работы как со стороны заказчика, так и со стороны исполнителя. Умею ставить стратегические задачи и выбирать тактику для достижения нужных результатов. Хорошо договариваюсь с людьми на разных уровнях и из различных сфер деятельности.

Компьютерные навыки:
ПК (Word, Excel, Internet, почтовые программы).
Училась

по 2013

(МГТУ) Московский государственный технический университет имени Н.Э.Баумана Уровень образования: Высшее (кандидат наук). Факультет: Экономики и организации производства. Специальность: Кандидат экономических наук.. Форма обучения: Заочная.

по 1995

Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта Уровень образования: Высшее. Факультет: Биологический. Специальность: Биолог. Преподаватель биологии и химии. (физиолог). Форма обучения: Очно-заочная.
Курсы и тренинги

2011

«Adconsult», курс «Продажи в рекламе».. , г. Москва

1996

Шведский концерн "Tele Media", специализированный курс по программе: "Продажи и деловое общение", "Бизнес каталоги".. , г. Г Санкт Петербург

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 29661998 обновлено 9 декабря, 11:28
Руководитель направления, отдела развития
По договоренности, не готова к командировкам, полный рабочий день
Женщина, 49 лет (10 марта 1967)
Не замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва (м. Пражская)
Опыт работы 18 лет и 10 месяцев
Генеральный директор
5 лет 4 месяца
сентябрь 2011  — н.в.
ООО «Новый город» (входит в группу компаний Гельветика), Москва, полная занятость
• Руководство деятельностью предприятия (отделов развития, согласований, продаж, производства). Продвижение услуг компании.
• Оптимизация затрат. Отчетность. Подбор персонала.
• Мониторинг и анализ конкурентной среды и стратегии конкурентов.
• Участие в профильных выставках, круглых столах и пр.
1-й заместитель Генерального директора
2 года 10 месяцев
декабрь 2008  — сентябрь 2011
ЗАО «Гельветика-РМ» (входит в группу компаний Гельветика),, г Москва, полная занятость
• Организация и контроль работы всех подразделений (отделов развития, согласований, продаж, производства).
• Финансово-экономическое обоснование проектов. Оптимизация затрат. Отчетность. Подбор персонала.
• Анализ конкурентной среды и стратегии конкурентов.
• Ведение проектов по наружной рекламе с нуля.
Генеральный представитель, заместитель Генерального директора общества
10 месяцев
июль 2007  — апрель 2008
Рекламное агентство BV Media, Москва, полная занятость
• Руководство московским офисом.
• Организация и контроль работы всех подразделений (развития, согласований, продаж, технического отдела).
• Бизнес-планирование, бюджетирование, финансово-экономическое обоснование проектов. Оптимизация затрат. Отчетность. Подбор персонала.
• Анализ конкурентной среды и стратегии конкурентов.
• Расширение адресной программы.
Mенеджер отдела (руководитель проекта) - Pуководитель отдела наружной рекламы- Генеральный директор
9 лет
август 1998  — июль 2007
Издательский дом «Экономическая газета»,, Москва, полная занятость
• Разработка рекламной стратегии (определение ЦА, позиционирование, выбор инструментов и т.д.), планирование и проведение рекламных кампаний, оценка эффективности, отчетность.
• Разработка визуальной основы рекламных материалов (буклетов, сувенирной продукции, носителей для наружной рекламы). Контроль pre-press, согласования макетов и изготовления продукции.
• Установка собственных объектов наружной рекламы и информации. Организация и проведение тендера на подрядные работы. Согласование рекламных мест, получение разрешений, заключение долгосрочных договоров.
• Работа с клиентами и РА: подготовка коммерческих предложений, ценовая политика, заключение и ведение договоров, отчетность.
• Подбор кадров, обеспечение эффективной работы проекта, как одного из направлений диверсификации основного бизнеса холдинга.
• Участие в выставках, семинарах, конференциях (в Москве и регионах), сотрудничество со СМИ.
• Взаимодействие с представителями государственных структур различного уровня. Установление и поддержание контактов с органами власти. Ведение деловой переписки.
Заместитель руководителя рекламного отдела
7 месяцев
сентябрь 1997  — март 1998
Русская творческая палата,, Москва, полная занятость
• Организация рекламного проекта с нуля.
• Подготовка и обработка материалов для энциклопедии современного искусства «Творческий фонд России», посвященной 850-летию Москвы.
• Проведение выставок и презентаций, работа со СМИ. Реализация тиража через государственные и коммерческие структуры (культурные и творческие союзы, гильдии и пр.), а также через торговую сеть.
Менеджер отдела информационного обеспечения бизнес каталогов
5 месяцев
июнь   — октябрь 1996
Российское представительство шведского концерна «Tele Media», , Калининград, полная занятость
• Сбор информации, поиск рекламодателей, заключение договоров.
• Участие в выводе изданий на рынок Северо-Западного региона.
Высшее образование
2013
(МГТУ) Московский государственный технический университет имени Н.Э.Баумана
Кандидат наук
Экономики и организации производства
Заочная форма обучения
Кандидат экономических наук.
1995
Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта
Биологический
Очно-заочная форма обучения
Биолог. Преподаватель биологии и химии. (физиолог)
Курсы
2011
«Adconsult», курс «Продажи в рекламе».
Москва
1996
Шведский концерн "Tele Media", специализированный курс по программе: "Продажи и деловое общение", "Бизнес каталоги".
Г Санкт Петербург
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Системный подход, анализ, планирование рекламных кампаний. Опыт работы как со стороны заказчика, так и со стороны исполнителя. Умею ставить стратегические задачи и выбирать тактику для достижения нужных результатов. Хорошо договариваюсь с людьми на разных уровнях и из различных сфер деятельности.

Компьютерные навыки:
ПК (Word, Excel, Internet, почтовые программы).