Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 29661998Обновлено 10 января
В избранные

Руководитель направления, отдела развития

По договоренности, полный рабочий день
Жен., 50 лет (10 марта 1967), высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, м. Пражская
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 19 лет и 10 месяцев
6 лет и 4 месяца
сентябрь 2011 — н.в.
Генеральный директор
ООО «Новый город» (входит в группу компаний Гельветика), Москва, полная занятость
• Руководство деятельностью предприятия (отделов развития, согласований, продаж, производства). Продвижение услуг компании.
• Оптимизация затрат. Отчетность. Подбор персонала.
• Мониторинг и анализ конкурентной среды и стратегии конкурентов.
• Участие в профильных выставках, круглых столах и пр.
2 года и 10 месяцев
декабрь 2008 — сентябрь 2011
1-й заместитель Генерального директора
ЗАО «Гельветика-РМ» (входит в группу компаний Гельветика),, г Москва, полная занятость
• Организация и контроль работы всех подразделений (отделов развития, согласований, продаж, производства).
• Финансово-экономическое обоснование проектов. Оптимизация затрат. Отчетность. Подбор персонала.
• Анализ конкурентной среды и стратегии конкурентов.
• Ведение проектов по наружной рекламе с нуля.
10 месяцев
июль 2007 — апрель 2008
Генеральный представитель, заместитель Генерального директора общества
Рекламное агентство BV Media, Москва, полная занятость
• Руководство московским офисом.
• Организация и контроль работы всех подразделений (развития, согласований, продаж, технического отдела).
• Бизнес-планирование, бюджетирование, финансово-экономическое обоснование проектов. Оптимизация затрат. Отчетность. Подбор персонала.
• Анализ конкурентной среды и стратегии конкурентов.
• Расширение адресной программы.
9 лет
август 1998 — июль 2007
Mенеджер отдела (руководитель проекта) - Pуководитель отдела наружной рекламы- Генеральный директор
Издательский дом «Экономическая газета»,, Москва, полная занятость
• Разработка рекламной стратегии (определение ЦА, позиционирование, выбор инструментов и т.д.), планирование и проведение рекламных кампаний, оценка эффективности, отчетность.
• Разработка визуальной основы рекламных материалов (буклетов, сувенирной продукции, носителей для наружной рекламы). Контроль pre-press, согласования макетов и изготовления продукции.
• Установка собственных объектов наружной рекламы и информации. Организация и проведение тендера на подрядные работы. Согласование рекламных мест, получение разрешений, заключение долгосрочных договоров.
• Работа с клиентами и РА: подготовка коммерческих предложений, ценовая политика, заключение и ведение договоров, отчетность.
• Подбор кадров, обеспечение эффективной работы проекта, как одного из направлений диверсификации основного бизнеса холдинга.
• Участие в выставках, семинарах, конференциях (в Москве и регионах), сотрудничество со СМИ.
• Взаимодействие с представителями государственных структур различного уровня. Установление и поддержание контактов с органами власти. Ведение деловой переписки.
7 месяцев
сентябрь 1997 — март 1998
Заместитель руководителя рекламного отдела
Русская творческая палата,, Москва, полная занятость
• Организация рекламного проекта с нуля.
• Подготовка и обработка материалов для энциклопедии современного искусства «Творческий фонд России», посвященной 850-летию Москвы.
• Проведение выставок и презентаций, работа со СМИ. Реализация тиража через государственные и коммерческие структуры (культурные и творческие союзы, гильдии и пр.), а также через торговую сеть.
5 месяцев
июнь  — октябрь 1996
Менеджер отдела информационного обеспечения бизнес каталогов
Российское представительство шведского концерна «Tele Media», , Калининград, полная занятость
• Сбор информации, поиск рекламодателей, заключение договоров.
• Участие в выводе изданий на рынок Северо-Западного региона.
Высшее образование
2013
(МГТУ) Московский государственный технический университет имени Н.Э.Баумана
Кандидат наук
Экономики и организации производства
Заочная форма обучения
Кандидат экономических наук.
1995
Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта
Биологический
Очно-заочная форма обучения
Биолог. Преподаватель биологии и химии. (физиолог)
Курсы
2011
«Adconsult», курс «Продажи в рекламе».
Москва
1996
Шведский концерн "Tele Media", специализированный курс по программе: "Продажи и деловое общение", "Бизнес каталоги".
Г Санкт Петербург
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Системный подход, анализ, планирование рекламных кампаний. Опыт работы как со стороны заказчика, так и со стороны исполнителя. Умею ставить стратегические задачи и выбирать тактику для достижения нужных результатов. Хорошо договариваюсь с людьми на разных уровнях и из различных сфер деятельности.

Компьютерные навыки:
ПК (Word, Excel, Internet, почтовые программы).
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Директор по продажам, развитию, руководитель филиала / начальник отдела продаж
По договоренности
Руководитель представительства, Пластиковая тара
Директор по продажам, развитию, руководитель филиала / начальник отдела продаж
Исполнительный директор, директор по развитию, руководитель отдела маркетинга, продаж, закупок
По договоренности
Коммерческий директор, Продажа и закупка строительных материалов
Исполнительный директор, директор по развитию, руководитель отдела маркетинга, продаж, закупок
Руководитель отдела продаж / отдела развития продаж / коммерческого отдела
100 000 Р
Руководитель ключевых проектов, ООО "Тройка Групп" (Продажи инженерного оборудования)
Смотреть все резюме
Резюме № 29661998 в открытом доступе Последнее обновление 10 января, 11:50

Резюме

Руководитель направления, отдела развития По договоренности
Не готова к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 10 марта 1967, 50 лет. Не замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва (м. Пражская)
09.2011—н.в.   6 лет 4 месяца
Генеральный директор
ООО «Новый город» (входит в группу компаний Гельветика), г. Москва, полная занятость.
• Руководство деятельностью предприятия (отделов развития, согласований, продаж, производства). Продвижение услуг компании.
• Оптимизация затрат. Отчетность. Подбор персонала.
• Мониторинг и анализ конкурентной среды и стратегии конкурентов.
• Участие в профильных выставках, круглых столах и пр.
12.2008—09.2011   2 года 10 месяцев
1-й заместитель Генерального директора
ЗАО «Гельветика-РМ» (входит в группу компаний Гельветика),, г. г Москва, полная занятость.
• Организация и контроль работы всех подразделений (отделов развития, согласований, продаж, производства).
• Финансово-экономическое обоснование проектов. Оптимизация затрат. Отчетность. Подбор персонала.
• Анализ конкурентной среды и стратегии конкурентов.
• Ведение проектов по наружной рекламе с нуля.
07.2007—04.2008   10 месяцев
Генеральный представитель, заместитель Генерального директора общества
Рекламное агентство BV Media, г. Москва, полная занятость.
• Руководство московским офисом.
• Организация и контроль работы всех подразделений (развития, согласований, продаж, технического отдела).
• Бизнес-планирование, бюджетирование, финансово-экономическое обоснование проектов. Оптимизация затрат. Отчетность. Подбор персонала.
• Анализ конкурентной среды и стратегии конкурентов.
• Расширение адресной программы.
08.1998—07.2007   9 лет
Mенеджер отдела (руководитель проекта) - Pуководитель отдела наружной рекламы- Генеральный директор
Издательский дом «Экономическая газета»,, г. Москва, полная занятость.
• Разработка рекламной стратегии (определение ЦА, позиционирование, выбор инструментов и т.д.), планирование и проведение рекламных кампаний, оценка эффективности, отчетность.
• Разработка визуальной основы рекламных материалов (буклетов, сувенирной продукции, носителей для наружной рекламы). Контроль pre-press, согласования макетов и изготовления продукции.
• Установка собственных объектов наружной рекламы и информации. Организация и проведение тендера на подрядные работы. Согласование рекламных мест, получение разрешений, заключение долгосрочных договоров.
• Работа с клиентами и РА: подготовка коммерческих предложений, ценовая политика, заключение и ведение договоров, отчетность.
• Подбор кадров, обеспечение эффективной работы проекта, как одного из направлений диверсификации основного бизнеса холдинга.
• Участие в выставках, семинарах, конференциях (в Москве и регионах), сотрудничество со СМИ.
• Взаимодействие с представителями государственных структур различного уровня. Установление и поддержание контактов с органами власти. Ведение деловой переписки.
09.1997—03.1998   7 месяцев
Заместитель руководителя рекламного отдела
Русская творческая палата,, г. Москва, полная занятость.
• Организация рекламного проекта с нуля.
• Подготовка и обработка материалов для энциклопедии современного искусства «Творческий фонд России», посвященной 850-летию Москвы.
• Проведение выставок и презентаций, работа со СМИ. Реализация тиража через государственные и коммерческие структуры (культурные и творческие союзы, гильдии и пр.), а также через торговую сеть.
06.1996—10.1996   5 месяцев
Менеджер отдела информационного обеспечения бизнес каталогов
Российское представительство шведского концерна «Tele Media», , г. Калининград, полная занятость.
• Сбор информации, поиск рекламодателей, заключение договоров.
• Участие в выводе изданий на рынок Северо-Западного региона.
Высшее (кандидат наук)
2013
(МГТУ) Московский государственный технический университет имени Н.Э.Баумана
Факультет: Экономики и организации производства
Заочная форма обучения
Специальность: Кандидат экономических наук.
Высшее
1995
Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта
Факультет: Биологический
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Биолог. Преподаватель биологии и химии. (физиолог)
Курсы и тренинги
2011
«Adconsult», курс «Продажи в рекламе».
Москва
1996
Шведский концерн "Tele Media", специализированный курс по программе: "Продажи и деловое общение", "Бизнес каталоги".
Г Санкт Петербург
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Системный подход, анализ, планирование рекламных кампаний. Опыт работы как со стороны заказчика, так и со стороны исполнителя. Умею ставить стратегические задачи и выбирать тактику для достижения нужных результатов. Хорошо договариваюсь с людьми на разных уровнях и из различных сфер деятельности.

Компьютерные навыки:
ПК (Word, Excel, Internet, почтовые программы).