Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 29499373
26 февраля

Руководитель направления, менеджер по продажам, помощник юриста

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
26 лет (1 октября 1990), мужской, высшее образование, не женат, детей нет
Москва, Бабушкинский район, м. Бабушкинская, готов к переезду в Сочи
Гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 5 лет и 5 месяцев

октябрь 2016 — н.в.
5 месяцев

Администратор

(Полная занятость)

ООО Фабрика 8 Марта, г. Москва.

Руководство 1 салоном. Стратегическое планирование и развитие продаж, контроль выполнения плана продаж. Анализ эффективности салона, развитие салона. Разработка мероприятий по увеличению объемов продаж. Оперативное управление салоном: организация работы, координация, контроль, обучение персонала, составление отчетов, финансовая отчетность, кассовые операции. Работа с клиентами, клиентской базой. Контроль комплексного сервисного обслуживания. Разработка мотивации, маркетинговые исследования. Взаимодействие с другими службами и подразделениями

январь 2014 — октябрь 2016
2 года и 10 месяцев

Руководитель направления

DecoDveri, г. Москва.

Обязанности: 1. Руководство сбытом продукции компании, разрабатывание ценовую и скидочную политику.

2. Организация и контроль работы менеджеров по продажам.

3. Координация разработки перспективных и текущих планов сбыта продукции.

4. Организация работы по ведении, анализу и систематизации клиентской базы.

5. Контроль состояния дебиторской и кредиторской задолженности клиентов.

6. Разработка критерии оплаты менеджеров отдела продаж. Достижения:

7. Организация обучение, тренинги для менеджерского состава (совместно с отделом развития).

8. Участие в организации и проведении выставок.

9. Решение рекламационных вопросов по товару с клиентами, составлять необходимую документацию. Достижения: 1. Разработал план эффективных продаж, за счет чего, продажи увеличились на 35%. 2. Организовал филиал с нуля и вывел на достойный уровень прибыли. 3. Привлек потенциальных клиентов 4. Удалось наладить стабильную работу отдела, и снизить текучесть кадров 5. Создал оптимальную мативацию схему для менеджеров.

Достижения: 1. Разработал план эффективных продаж, за счет чего, продажи увеличились на 35%. 2. Организовал филиал с нуля и вывел на достойный уровень прибыли. 3. Привлек потенциальных клиентов 4. Удалось наладить стабильную работу отдела, и снизить текучесть кадров 5. Создал оптимальную мативацию, схему для менеджеров.

февраль 2013 — январь 2014
1 год

Менеджер по продажам (Салон дверей и мебели)

(Полная занятость)

DecoDveri, г. Москва.

Работа с клиентом на каждом этапе продаж:
1) Установление контакта с клиентом
выявление потребностей
2) Презентация товара на основе выгод
работа с возражениями (когда они есть)
3) Закрытие сделки
4) Работа с думающими клиентами, которые не сделали заказ сразу
брать контакты клиентов, которые взяли паузу на обдумывание
работа со списком думающих клиентов до результата
5) Систематизация причин отказа (выработка рекомендаций — как их сократить, к примеру — сменить ассортимент, ценовое предложение, состав предложения и так далее)

сентябрь 2011 — декабрь 2012
1 год и 4 месяца

Менеджер по продажам (Автосалон)

(Полная занятость)

ООО Автодом, г. Махачкала.

Обязанности: 1) Вести поиск новых клиентов (личные встречи, посещение отраслевых выставок, телефонные переговоры);
2) Вносить все данные о клиенте в базу;
3) Консультировать клиентов при покупке автомобиля;
4) Составлять договор на приобретение автомобиля;
5) Отслеживать и сообщать клиенту об этапах готовности автомобиля (завершение производства, отгрузка на склад, получение документов и т.д.);
6) Производить отгрузку автомобилей;
7) Интересоваться мнением клиента об автомобиле (спустя неделю, месяц, год и в последующем после передачи);
8) Оказывать помощь клиенту в заказе запчастей и обслуживании на СТО (при необходимости).

Ключевые навыки
Обладаю навыками деловой переписки, делового общения, навыки оперативного поиска информации в сети. Навыки проведения анализа продаж / рынка и деятельности конкурентов / экономических показателей деятельности компании; навыки планирования продаж; навыки проведения инвентаризации на складе; проведения переговоров; проведения поиска / оценки / обучения / аттестации / мотивации персонала; проведения ценообразования; навыки прямых продаж; работа с возражениями; работа с оргтехникой; работа с электронной почтой; составления отчетности; навыки телефонных продаж; умение организовывать; умение работать в команде; умение самостоятельно принимать решения; умение убеждать.
Учился

по 2011

Автономная некоммерческая организация высшего профессионального оброзования " Белгородский университет кооперации, экономики и права " Уровень образования: Высшее. Факультет: Юридический. Специальность: Юриспруденция. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B,C
О себе

Помощник юриста с базовыми юридическими знаниями, с опытом работы с нормативными документами и правовой базой, грамотной речью, аккуратный, ответственный, трудолюбивый, инициативный, уверенный пользователь ПК, умение принимать самостоятельно ответственные решения в рамках своей компетенции. Грамотное, четкое и своевременное выполнение самостоятельно своих обязанностей,
ответственный и профессиональный подход к работе, не только своего участка,
знания статьи закона,
умение чётко, понятно и обоснованно излагать свои выводы для руководства

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 29499373 обновлено 26 февраля, 15:33
Руководитель направления, менеджер по продажам, помощник юриста
По договоренности
Мужчина, 26 лет (1 октября 1990)
Не женат, детей нет, гражданство Россия
Москва, Бабушкинский район (м. Бабушкинская), готов к переезду в Сочи
Опыт работы 5 лет и 5 месяцев
Администратор
5 месяцев
октябрь 2016  — н.в.
ООО Фабрика 8 Марта, Москва, полная занятость
Руководство 1 салоном. Стратегическое планирование и развитие продаж, контроль выполнения плана продаж. Анализ эффективности салона, развитие салона. Разработка мероприятий по увеличению объемов продаж. Оперативное управление салоном: организация работы, координация, контроль, обучение персонала, составление отчетов, финансовая отчетность, кассовые операции. Работа с клиентами, клиентской базой. Контроль комплексного сервисного обслуживания. Разработка мотивации, маркетинговые исследования. Взаимодействие с другими службами и подразделениями
Руководитель направления
2 года 10 месяцев
январь 2014  — октябрь 2016
DecoDveri, Москва
Обязанности: 1. Руководство сбытом продукции компании, разрабатывание ценовую и скидочную политику.

2. Организация и контроль работы менеджеров по продажам.

3. Координация разработки перспективных и текущих планов сбыта продукции.

4. Организация работы по ведении, анализу и систематизации клиентской базы.

5. Контроль состояния дебиторской и кредиторской задолженности клиентов.

6. Разработка критерии оплаты менеджеров отдела продаж. Достижения:

7. Организация обучение, тренинги для менеджерского состава (совместно с отделом развития).

8. Участие в организации и проведении выставок.

9. Решение рекламационных вопросов по товару с клиентами, составлять необходимую документацию. Достижения: 1. Разработал план эффективных продаж, за счет чего, продажи увеличились на 35%. 2. Организовал филиал с нуля и вывел на достойный уровень прибыли. 3. Привлек потенциальных клиентов 4. Удалось наладить стабильную работу отдела, и снизить текучесть кадров 5. Создал оптимальную мативацию схему для менеджеров.

Достижения: 1. Разработал план эффективных продаж, за счет чего, продажи увеличились на 35%. 2. Организовал филиал с нуля и вывел на достойный уровень прибыли. 3. Привлек потенциальных клиентов 4. Удалось наладить стабильную работу отдела, и снизить текучесть кадров 5. Создал оптимальную мативацию, схему для менеджеров.
Менеджер по продажам (Салон дверей и мебели)
1 год
февраль 2013  — январь 2014
DecoDveri, Москва, полная занятость
Работа с клиентом на каждом этапе продаж:
1) Установление контакта с клиентом
выявление потребностей
2) Презентация товара на основе выгод
работа с возражениями (когда они есть)
3) Закрытие сделки
4) Работа с думающими клиентами, которые не сделали заказ сразу
брать контакты клиентов, которые взяли паузу на обдумывание
работа со списком думающих клиентов до результата
5) Систематизация причин отказа (выработка рекомендаций — как их сократить, к примеру — сменить ассортимент, ценовое предложение, состав предложения и так далее)
Менеджер по продажам (Автосалон)
1 год 4 месяца
сентябрь 2011  — декабрь 2012
ООО Автодом, Махачкала, полная занятость
Обязанности: 1) Вести поиск новых клиентов (личные встречи, посещение отраслевых выставок, телефонные переговоры);
2) Вносить все данные о клиенте в базу;
3) Консультировать клиентов при покупке автомобиля;
4) Составлять договор на приобретение автомобиля;
5) Отслеживать и сообщать клиенту об этапах готовности автомобиля (завершение производства, отгрузка на склад, получение документов и т.д.);
6) Производить отгрузку автомобилей;
7) Интересоваться мнением клиента об автомобиле (спустя неделю, месяц, год и в последующем после передачи);
8) Оказывать помощь клиенту в заказе запчастей и обслуживании на СТО (при необходимости).
Высшее образование
2011
Автономная некоммерческая организация высшего профессионального оброзования " Белгородский университет кооперации, экономики и права "
Юридический
Дневная/Очная форма обучения
Юриспруденция
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B, C
Профессиональные навыки
Обладаю навыками деловой переписки, делового общения, навыки оперативного поиска информации в сети. Навыки проведения анализа продаж / рынка и деятельности конкурентов / экономических показателей деятельности компании; навыки планирования продаж; навыки проведения инвентаризации на складе; проведения переговоров; проведения поиска / оценки / обучения / аттестации / мотивации персонала; проведения ценообразования; навыки прямых продаж; работа с возражениями; работа с оргтехникой; работа с электронной почтой; составления отчетности; навыки телефонных продаж; умение организовывать; умение работать в команде; умение самостоятельно принимать решения; умение убеждать.
Дополнительные сведения
Помощник юриста с базовыми юридическими знаниями, с опытом работы с нормативными документами и правовой базой, грамотной речью, аккуратный, ответственный, трудолюбивый, инициативный, уверенный пользователь ПК, умение принимать самостоятельно ответственные решения в рамках своей компетенции. Грамотное, четкое и своевременное выполнение самостоятельно своих обязанностей,
ответственный и профессиональный подход к работе, не только своего участка,
знания статьи закона,
умение чётко, понятно и обоснованно излагать свои выводы для руководства