Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 20779209Обновлено 6 февраля 2017
В избранные

Руководитель направления, бизнес-ассистент руководителя

По договоренности, полный рабочий день
Жен., 35 лет (7 марта 1982), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Свао
Готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 17 лет
2 года и 10 месяцев
март 2014 — декабрь 2016
Заместитель генерального директора
АНО «Центр информационно-аналитической и правовой поддержки органов исполнительной власти и правоохранительных структур», Москва, полная занятость
• Привлечение новых участников ФЦП “Исследования и разработки по приоритетным направлениям развития научно-технологического комплекса России на 2014 – 2020 гг.”в рамках выполнения госконтракта организации с Минобрнауки России. Проведение мероприятий различного формата: конференции, семинары, вебинары, подготовка аналитических документов и проведение переговоров с топ-менеджерами предприятий в Москве и в регионах;
• Сотрудничество с госкорпорациями и организация совместной деятельности по реализации и продвижению инновационных проектов;
• Проведение первичной экспертизы инновационных проектов, проведение семинаров;
• Подбор инновационных проектов по запросу заказчика (запрос у разработчиков, согласование условий сотрудничества разработчик-заказчик);
• Расширение состава Экспертного совета с 120 до 360 экспертов;
• Планирование и подготовка крупных мероприятий (заключение договоров с Заказчиком, разработка программы мероприятия, согласование с Заказчиком и приглашение спикеров, планирование бюджета мероприятия, контроль всех этапов подготовки);
• Разработка и реализация социальных, молодежных, образовательных проектов (планирование, администрирование, контроль всех этапов реализации проекта);
• Методическая работа при подготовке документов для курсов по экспертизе инновационных проектов.
• Организация работы сотрудников организации: постановка, контроль задач, разработка системы обучения, мотивации, проведение аттестации.
• Организация и привлечение к участию в проектах представителей ОИВ на региональном и федеральном уровнях, градообразующих предприятий, общественных организаций.
• Разработка концепции делового клуба, действующего при АНО;
• Курирование деятельности электронного СМИ организации.
16 лет и 11 месяцев
январь 2000 — ноябрь 2016
Репетитор
Частное репетиторство, Москва, частичная занятость
• Знания в области детской психологии и поведения человека;
• Эффективность в использовании правильных методов обучения, применении свежих концепций.
1 год и 7 месяцев
сентябрь 2012 — март 2014
Менеджер по международному развитию компании, помощник учредителя компании
ООО «КГК», Москва, полная занятость
• Мониторинг и анализ международных рынков;
• Открытие филиалов (Турция, Стамбул; Украина, Киев);
• Ведение переговоров с иностранными партнерами и поставщиками;
• Подготовка и прохождение СЕ сертификации продукта, который выпускает компания;
• Ведение деловой переписки на английском и немецком языках;
• Тестирование профессиональных знаний сотрудников, ведение проекта по
улучшению знаний и профессиональных навыков;
• Визуальное и текстовое наполнение корпоративного сайта;
• Разработка и выполнение стратегии развития компании – оптимизация и развитие продуктовой линейки, анализ рынка и выявление перспективных сегментов;
• Организация процессов, направленных на увеличение продаж и количества активных клиентов;
• Ведение контактов с иностранными поставщиками (условия сотрудничества, скидки, оценка перспективности новых поставщиков);
• Анализ конкурентной среды и выработка предложений по оптимальному реагированию по этому направлению.
9 лет и 2 месяца
сентябрь 2004 — октябрь 2013
Преподаватель иностранных языков (английский, немецкий)
Государственное профессионально- техническое заведение Винницкое межреги, Винница, полная занятость
• Преподавание иностранных языков по программам «Иностранный язык по профессиональному направлению», «Деловой иностранный язык» и «Иностранный язык»;;
• Оказание помощи и мотивация студентов в научно-исследовательской работе;
• Мониторинг и управление поведением учащихся в классе;
• Ведение классных записей для административных целей;
• Планирование и создание проектов по улучшению знаний студентов.
Высшее образование
2019
Национальный университет им. М.П. Драгоманова
Аспирантура
Заочная форма обучения
13.00.04 (теория и методка профессионального обучения)
2004
Винницкий государственный педагогический университет им. Коцюбинского
Факультет иностранных языков
Дневная/Очная форма обучения
Педагогика и методика среднего образования. Язык и литература (английский, немецкий) с отличием
Курсы
2012
Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н. Э. Баумана
«Как открыть свое дело»
Москва
2012
Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н. Э. Баумана
«HTML и CSS. Уровень1. Создание сайтов по стандартам W3C и переход на HTML5 и CSS3»
Москва
2011
Институт повышения квалификации
«The National Geographic pub quiz»
Винница
2011
Институт повышения квалификации
«Better teaching outcomes»
Винница
2011
Обучающие-образовательный комбинат
Intel "Обучение для будущего"
Хмельницкий
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею), немецкий (базовый), украинский (свободно владею).
Профессиональные навыки
• Планирование, организация, контроль выполнения работ по проектам, оценка стоимости проектов и его этапов;
• Определение потребностей клиента, формирование конкретных предложений, подготовка деловой документации по проекту;
• Хорошие коммуникационные и письменные способности;
• Девять лет опыта в сфере образования;
· Пятнадцать лет опыта работы частным репетитором;
• Компьютерная и интернет грамотность;
• Опыт в преподавании языка, социального развития учащихся, конференций с родителями, создание программ лекции и т.д.

Компьютерные навыки:
Опытный пользователь MS Office (Word, Exсel, Access, Power Point, Front Page, Publisher, Outlook), навыки работы с Internet (MS Explorer, Mozilla Firefox, Opera, Safari) и E-mail (Outlook Express).
Дополнительные сведения
Коммуникабельность, стрессоустойчивость, креативность, ответственность, пунктуальность.
Художественная литература, домашние животные, спорт, искусство
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель направления
120 000 Р
Заместитель генерального директора, ООО «Страховая Инвестиционная Компания»
Руководитель отдела, направления
По договоренности
Коммерческий директор, ООО "Дйэли Клин Групп"
Руководитель административно-хозяйственного направления
По договоренности
Управляющий объектом, Начальник службы эксплуатации, ООО "МОЙ ДОМ". ООО "МСУ 25"
Руководитель административно-хозяйственного направления
Смотреть все резюме
Резюме № 20779209 в открытом доступе Последнее обновление 6 февраля 2017, 12:30

Резюме

Руководитель направления, бизнес-ассистент руководителя По договоренности
Готова к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 7 марта 1982, 35 лет. Замужем, есть дети.
Москва, Свао
03.2014—12.2016   2 года 10 месяцев
Заместитель генерального директора
АНО «Центр информационно-аналитической и правовой поддержки органов исполнительной власти и правоохранительных структур», г. Москва, полная занятость.
• Привлечение новых участников ФЦП “Исследования и разработки по приоритетным направлениям развития научно-технологического комплекса России на 2014 – 2020 гг.”в рамках выполнения госконтракта организации с Минобрнауки России. Проведение мероприятий различного формата: конференции, семинары, вебинары, подготовка аналитических документов и проведение переговоров с топ-менеджерами предприятий в Москве и в регионах;
• Сотрудничество с госкорпорациями и организация совместной деятельности по реализации и продвижению инновационных проектов;
• Проведение первичной экспертизы инновационных проектов, проведение семинаров;
• Подбор инновационных проектов по запросу заказчика (запрос у разработчиков, согласование условий сотрудничества разработчик-заказчик);
• Расширение состава Экспертного совета с 120 до 360 экспертов;
• Планирование и подготовка крупных мероприятий (заключение договоров с Заказчиком, разработка программы мероприятия, согласование с Заказчиком и приглашение спикеров, планирование бюджета мероприятия, контроль всех этапов подготовки);
• Разработка и реализация социальных, молодежных, образовательных проектов (планирование, администрирование, контроль всех этапов реализации проекта);
• Методическая работа при подготовке документов для курсов по экспертизе инновационных проектов.
• Организация работы сотрудников организации: постановка, контроль задач, разработка системы обучения, мотивации, проведение аттестации.
• Организация и привлечение к участию в проектах представителей ОИВ на региональном и федеральном уровнях, градообразующих предприятий, общественных организаций.
• Разработка концепции делового клуба, действующего при АНО;
• Курирование деятельности электронного СМИ организации.
01.2000—11.2016   16 лет 11 месяцев
Репетитор
Частное репетиторство, г. Москва, частичная занятость.
• Знания в области детской психологии и поведения человека;
• Эффективность в использовании правильных методов обучения, применении свежих концепций.
09.2012—03.2014   1 год 7 месяцев
Менеджер по международному развитию компании, помощник учредителя компании
ООО «КГК», г. Москва, полная занятость.
• Мониторинг и анализ международных рынков;
• Открытие филиалов (Турция, Стамбул; Украина, Киев);
• Ведение переговоров с иностранными партнерами и поставщиками;
• Подготовка и прохождение СЕ сертификации продукта, который выпускает компания;
• Ведение деловой переписки на английском и немецком языках;
• Тестирование профессиональных знаний сотрудников, ведение проекта по
улучшению знаний и профессиональных навыков;
• Визуальное и текстовое наполнение корпоративного сайта;
• Разработка и выполнение стратегии развития компании – оптимизация и развитие продуктовой линейки, анализ рынка и выявление перспективных сегментов;
• Организация процессов, направленных на увеличение продаж и количества активных клиентов;
• Ведение контактов с иностранными поставщиками (условия сотрудничества, скидки, оценка перспективности новых поставщиков);
• Анализ конкурентной среды и выработка предложений по оптимальному реагированию по этому направлению.
09.2004—10.2013   9 лет 2 месяца
Преподаватель иностранных языков (английский, немецкий)
Государственное профессионально- техническое заведение Винницкое межреги, г. Винница, полная занятость.
• Преподавание иностранных языков по программам «Иностранный язык по профессиональному направлению», «Деловой иностранный язык» и «Иностранный язык»;;
• Оказание помощи и мотивация студентов в научно-исследовательской работе;
• Мониторинг и управление поведением учащихся в классе;
• Ведение классных записей для административных целей;
• Планирование и создание проектов по улучшению знаний студентов.
Высшее
2019
Национальный университет им. М.П. Драгоманова
Факультет: Аспирантура
Заочная форма обучения
Специальность: 13.00.04 (теория и методка профессионального обучения)
Высшее
2004
Винницкий государственный педагогический университет им. Коцюбинского
Факультет: Факультет иностранных языков
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Педагогика и методика среднего образования. Язык и литература (английский, немецкий) с отличием
Курсы и тренинги
2012
Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н. Э. Баумана
«Как открыть свое дело»
Москва
2012
Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н. Э. Баумана
«HTML и CSS. Уровень1. Создание сайтов по стандартам W3C и переход на HTML5 и CSS3»
Москва
2011
Институт повышения квалификации
«The National Geographic pub quiz»
Винница
2011
Институт повышения квалификации
«Better teaching outcomes»
Винница
2011
Обучающие-образовательный комбинат
Intel "Обучение для будущего"
Хмельницкий
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею),
немецкий (базовый),
украинский (свободно владею).
Профессиональные навыки
• Планирование, организация, контроль выполнения работ по проектам, оценка стоимости проектов и его этапов;
• Определение потребностей клиента, формирование конкретных предложений, подготовка деловой документации по проекту;
• Хорошие коммуникационные и письменные способности;
• Девять лет опыта в сфере образования;
· Пятнадцать лет опыта работы частным репетитором;
• Компьютерная и интернет грамотность;
• Опыт в преподавании языка, социального развития учащихся, конференций с родителями, создание программ лекции и т.д.

Компьютерные навыки:
Опытный пользователь MS Office (Word, Exсel, Access, Power Point, Front Page, Publisher, Outlook), навыки работы с Internet (MS Explorer, Mozilla Firefox, Opera, Safari) и E-mail (Outlook Express).
Дополнительные сведения
Коммуникабельность, стрессоустойчивость, креативность, ответственность, пунктуальность.
Художественная литература, домашние животные, спорт, искусство