Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36242886
17 ноября 2016

Руководитель МТО, менеджер МТО

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
28 лет (9 марта 1988), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 8 лет и 4 месяца

январь 2013 — н.в.
4 года и 1 месяц

Руководитель отдела снабжения

(Полная занятость)

ООО "РСК" (ген.подрядная - подрядная организация, государственные и коммерческие объекты), г. Москва.

Руководитель МТО:
- постоянный анализ строительных материалов, поставщиков, а также изучение совершенно новых технологий на строительном рынке
- отслеживание и контроль цен по счетам
- контроль качества поставляемого материала, контроль возврата неликвида,
- сверка заявок на материал со сметой и тех.заданием по каждому объекту
- переговоры с поставщиками.
- заключение договоров.
- обработка заявок
- предоставление отчетов (например:отчет, в котором отражается разница между сметной, закупочной и среднерыночной стоимостью на каждый закупаемый материал или оборудование)
- транспортная логистика.
- контроль поставок материалов и оборудования на объекты.
- набор - отбор персонала в производственный отдел
- постановка задач подчиненным, проведение ежедневных пятиминуток, контроль выполнения поставленных задач
Есть собственная база поставщиков с максимальными скидками.
В подчинении - 6 человек.

июнь 2012 — ноябрь 2012
6 месяцев

Руководитель отдела снабжения

(Полная занятость)

ООО "Европромстрой", г. Москва.

Координация работы отдела снабжения в строительной компании. Переговоры с поставщиками, заключение договоров, закупки строительных материалов на объекты, ведение отчетов, транспортная логистика. Прямое взаимодействие со строительной площадкой. В подчинение 2 человека.

август 2011 — май 2012
10 месяцев

Менеджер строительного отдела (помошник менеджера по проектам строительных объектов)

(Полная занятость)

ООО "АБС-Дизайн", г. Москва.

Совмещение нескольких функций по должностям: менеджер по работе с клиентами, снабженец, сметчик, офис менеджер, администратор сайта.
Менеджер по работе с клиентами (менеджер по проектам):
- консультирование клиентов по услугам компании
- ведение документа оборота + ведение отчетности в таблицах
- работа с заказчиком от заключения договора и до завершения договорных обязательств на разных этапах работ, в том числе подбор и согласование чистовых материалов, решение вопросов с подрядными организациями по инженерным системам.
- взаимодействия с прорабами: прием заявок по объекту, контроль выполненных работ, решение спорных вопросов
Снабжение:
- заказ строительных черновых и отделочных материалов
- анализ рынка строительных материалов
- ведение отчетных таблиц
- контроль поставок материалов на объекты
- поиск новых, более выгодных поставщиков.
Сметчик:
- составление смет по ремонту помещений (начальный уровень)
- сбор метражей по объектам в программе ArchiCAD (начальный уровень)
Офис менеджер:
- обеспечение жизнедеятельности офиса
- выполнение поручений ген. Директора
Администратор сайта:
- размещение проектов на сайт компании, пояснения к ним
- контроль получения новых материалов для сайта
- ведение отчетных таблиц.

декабрь 2010 — июнь 2011
7 месяцев

Делопроизводитель-секретарь

(Полная занятость)

ЗАО "Тоннельный отряд - 44", г. Москва.

Регистрация входящей - исходящей документации, регистрация внутренних документов. Выполнение поручений Ген. директора. Входящие-исходящие звонки. Ведение канцелярии (выполнение обязанностей заведующего канцелярией).

ноябрь 2009 — декабрь 2010
1 год и 2 месяца

Менеджер консультант

(Полная занятость)

ООО "Соекс", г. Москва.

Продажи окон ПВХ:
- прием входящих звонков,
- консультирование заказчиков по продукции,
- расчет стоимости окон в программе и в ручную,
- заключение договоров,
- ведение документа оборота,
- организация выездов замерщиков на адреса,
- размещение рекламы, контроль выхода рекламы,
- анализ конкурентов,
= работа с онлайн клиент банком,
= работа с ПК (все стандартные программы + программа по расчету окон),
= работа с орг. техникой.

август 2008 — ноябрь 2009
1 год и 4 месяца

Менеджер по продажам

(Полная занятость)

ООО "КМКриелт" (Застройщик), г. Москва.

Прямые продажи квартир в новостройке от застройщика:
- прием входящих звонков,
- заключение договоров,
- выезд на объект;,
- взаимодействие с агентствами недвижимости по сотрудничеству в продаже квартир, заключение с ними договорных отношений,
- подача рекламы, отслеживание рекламы;
- анализ рынка недвижимости,
- ведение отчетных таблиц,
- работа с проектной документацией;
- работа с ПК и орг техникой.

Ключевые навыки
- Документооборот
- Электронный документооборот
- Ведение переговоров
- Управление персоналом
- Строительство
- Закупка товаров и услуг
- Договорная работа
- Делопроизводство
- Деловая переписка
- Логистика поставок
- Поиск объектов
- Организаторские навыки
- Заключение договоров
- Закупки
- Материально-техническое обеспечение
- Контроль исполнения решений
- Документальное сопровождение
- Деловое общение
- Работа в команде
Училась

по 2015

Государственный университет управления Уровень образования: Высшее. Факультет: Менеджмент организации. Специальность: Менеджмент организации - управление бизнесом в стротиельстве. Форма обучения: Заочная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Менеджер»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36242886 обновлено 17 ноября 2016, 09:28
Руководитель МТО, менеджер МТО
По договоренности
Женщина, 28 лет (9 марта 1988)
Москва
Опыт работы 8 лет и 4 месяца
Руководитель отдела снабжения
4 года 1 месяц
январь 2013  — н.в.
ООО "РСК" (ген.подрядная - подрядная организация, государственные и коммерческие объекты), Москва, полная занятость
Руководитель МТО:
- постоянный анализ строительных материалов, поставщиков, а также изучение совершенно новых технологий на строительном рынке
- отслеживание и контроль цен по счетам
- контроль качества поставляемого материала, контроль возврата неликвида,
- сверка заявок на материал со сметой и тех.заданием по каждому объекту
- переговоры с поставщиками.
- заключение договоров.
- обработка заявок
- предоставление отчетов (например:отчет, в котором отражается разница между сметной, закупочной и среднерыночной стоимостью на каждый закупаемый материал или оборудование)
- транспортная логистика.
- контроль поставок материалов и оборудования на объекты.
- набор - отбор персонала в производственный отдел
- постановка задач подчиненным, проведение ежедневных пятиминуток, контроль выполнения поставленных задач
Есть собственная база поставщиков с максимальными скидками.
В подчинении - 6 человек.
Руководитель отдела снабжения
6 месяцев
июнь   — ноябрь 2012
ООО "Европромстрой", Москва, полная занятость
Координация работы отдела снабжения в строительной компании. Переговоры с поставщиками, заключение договоров, закупки строительных материалов на объекты, ведение отчетов, транспортная логистика. Прямое взаимодействие со строительной площадкой. В подчинение 2 человека.
Менеджер строительного отдела (помошник менеджера по проектам строительных объектов)
10 месяцев
август 2011  — май 2012
ООО "АБС-Дизайн", Москва, полная занятость
Совмещение нескольких функций по должностям: менеджер по работе с клиентами, снабженец, сметчик, офис менеджер, администратор сайта.
Менеджер по работе с клиентами (менеджер по проектам):
- консультирование клиентов по услугам компании
- ведение документа оборота + ведение отчетности в таблицах
- работа с заказчиком от заключения договора и до завершения договорных обязательств на разных этапах работ, в том числе подбор и согласование чистовых материалов, решение вопросов с подрядными организациями по инженерным системам.
- взаимодействия с прорабами: прием заявок по объекту, контроль выполненных работ, решение спорных вопросов
Снабжение:
- заказ строительных черновых и отделочных материалов
- анализ рынка строительных материалов
- ведение отчетных таблиц
- контроль поставок материалов на объекты
- поиск новых, более выгодных поставщиков.
Сметчик:
- составление смет по ремонту помещений (начальный уровень)
- сбор метражей по объектам в программе ArchiCAD (начальный уровень)
Офис менеджер:
- обеспечение жизнедеятельности офиса
- выполнение поручений ген. Директора
Администратор сайта:
- размещение проектов на сайт компании, пояснения к ним
- контроль получения новых материалов для сайта
- ведение отчетных таблиц.
Делопроизводитель-секретарь
7 месяцев
декабрь 2010  — июнь 2011
ЗАО "Тоннельный отряд - 44", Москва, полная занятость
Регистрация входящей - исходящей документации, регистрация внутренних документов. Выполнение поручений Ген. директора. Входящие-исходящие звонки. Ведение канцелярии (выполнение обязанностей заведующего канцелярией).
Менеджер консультант
1 год 2 месяца
ноябрь 2009  — декабрь 2010
ООО "Соекс", Москва, полная занятость
Продажи окон ПВХ:
- прием входящих звонков,
- консультирование заказчиков по продукции,
- расчет стоимости окон в программе и в ручную,
- заключение договоров,
- ведение документа оборота,
- организация выездов замерщиков на адреса,
- размещение рекламы, контроль выхода рекламы,
- анализ конкурентов,
= работа с онлайн клиент банком,
= работа с ПК (все стандартные программы + программа по расчету окон),
= работа с орг. техникой.
Менеджер по продажам
1 год 4 месяца
август 2008  — ноябрь 2009
ООО "КМКриелт" (Застройщик), Москва, полная занятость
Прямые продажи квартир в новостройке от застройщика:
- прием входящих звонков,
- заключение договоров,
- выезд на объект;,
- взаимодействие с агентствами недвижимости по сотрудничеству в продаже квартир, заключение с ними договорных отношений,
- подача рекламы, отслеживание рекламы;
- анализ рынка недвижимости,
- ведение отчетных таблиц,
- работа с проектной документацией;
- работа с ПК и орг техникой.
Высшее образование
2015
Государственный университет управления
Менеджмент организации
Заочная форма обучения
Менеджмент организации - управление бизнесом в стротиельстве
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- Документооборот
- Электронный документооборот
- Ведение переговоров
- Управление персоналом
- Строительство
- Закупка товаров и услуг
- Договорная работа
- Делопроизводство
- Деловая переписка
- Логистика поставок
- Поиск объектов
- Организаторские навыки
- Заключение договоров
- Закупки
- Материально-техническое обеспечение
- Контроль исполнения решений
- Документальное сопровождение
- Деловое общение
- Работа в команде