Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35222257Обновлено 6 сентября
В избранные

Руководитель монтажного подразделения

70 000 Р, полный рабочий день
Муж., 34 года (30 сентября 1982), высшее образование, женат, есть дети
Москва
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 1 месяц
3 года
октябрь 2014 — н.в.
Руководитель строительно-монтажного подразделения
Креатив-Мебель, Москва
Производство и монтаж эксклюзивной мебели и не стандартного торгового оборудования для бутиков, магазинов, шоу-румов и т.п. Управление монтажными бригадами, контроль выполненных работ, распределение бригад по объектам, составление регламентов и правил проведения монтажных работ, комплектация бригад расходными материалами и инструментом. Взаимодействие с производственным подразделением и отделом продаж. Изучение технической документации, составление спецификаций. Ведение отчетности по заработной плате, количеству и качеству проведённых работ. Подбор и обучение персонала, работа с наемными бригадами, выезды на замеры, выезды на проблемные монтажи и решение сложных задач.
2 года и 2 месяца
апрель 2012 — май 2014
Исполнительный директор
ООО "Окна Вента", Раменское, полная занятость
Управление оконным предприятием:
- Выполнение всех административных, финансовых и коммерческих функций.
- Управление коммерческим подразделением компании, анализ рынка сбыта, разработка стратегии увеличения продаж, привлечение клиентов.
- Подбор и управление персоналом (рабочие цеха, монтажники, водители, менеджеры, бухгалтерия).
- Анализ рынка поставщиков, ведение переговоров с поставщиками по ценам, условиям и срокам.
- Планирование и обеспечение беспрерывной работы производства.
- Организация своевременных закупок материалов, отгрузок и монтажа.
- Управление финансами предприятия, ведение управленческого учета.
- Расчет и начисление заработной платы, взаиморасчеты с контрагентами.
- Ведение переговоров с потенциальными клиентами, первыми лицами строительных и подрядных организаций на тему взаимовыгодного сотрудничества.
В подчинении коллектив состоящий из 10-15-ти человек (в зависимости от сезона). Имеется хороший опыт работы с профильным программным обеспечением, наработанные связи с поставщиками. Возможность, при необходимости, создать грамотную команду профессионалов. За время работы на предприятии, вывел производство на максимальную мощность.
1 год
май 2011 — апрель 2012
Менеджер отдела регионального развития
ООО "Профиль Декор", Москва, полная занятость
- Организация работы региональных представительств компании,
- Подбор управляющего и менеджерского состава.
- Контроль выполнения поставленных задач.
- Маркетинг рынка в неосвоенных регионах и открытие представительств с "0".
- Выезд в командировки для контроля работы и переговоров с ключевыми клиентами, на рабочие мероприятия (обучение персонала, контроль склада продукции и ревизии финансовоо состояния).
- Маркетинг покупательской способности в регионе и организация отгрузок товара с центрального склада в Москве на региональные склады.
- Участие в принятии решений, касаемых ценовой политики предприятия в целом и для клиентов в отдельности.
- Решение вопросов, касаемых договорных отношений с клиентами, успешное решение спорных вопросов
9 месяцев
июль 2010 — март 2011
Заместитель генерального директора
ООО "СМАРТ", Москва, полная занятость
- Организация и контроль размещения терминалов на объекты, введение их в эксплуатацию.
- Ведение переговоров с владельцами торговых точек, заключение договоров аренды мест под терминалы.
- Организация ремонта и закупок новых аппаратов.
- Решение рабочих вопросов (контроль инкассации терминалов, участие в подборе персонала)
- Расчет прибыльности новых точек, принятие решений об открытии/закрытии точек.
- Расчет прибыли предприятия по периодам.
- Работа с банками и клиентами компании.
За время моей работы, компания установила более 100 аппаратов по Москве и Московской области, была повышена средняя доля прибыльности предприятия с 20% до 30-40%, выведены из эксплуатации наименее прибыльные точки.
3 года и 3 месяца
октябрь 2002 — декабрь 2005
Заведующий магазином
ООО "Эгида" Магазин продуктов питания, Москва, полная занятость
- Поиск поставщиков и заказ товара для различных отделов.
- Прием и оприходование товара.
- Работа с поставщиками.
- Контроль кассовой дисциплины.
- Выкладка товара.
- Контроль кредиторской задолженности.
- Проведение инвентаризаций.
- Работа с субарендаторами.
- Прием на работу и увольнение сотрудников.
Высшее образование
2005
(МПСИ) Московский психолого-социальный институт
Экономика
Вечерняя форма обучения
Финансы и кредит
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК (1С: Предприятие. Версия 8 (Торговля), программа «Банк-Клиент», Windows, MS Office, Internet)
Английский язык – базовый уровень, читаю, перевожу со словарем
Имеются водительские права категории «B», опыт вождения 10 лет, наличие собственного автомобиля.
Высокая работоспособность, ответственность, коммуникабельность, неконфликтность, быстрая адаптация и обучаемость, аккуратность, аналитический склад ума, грамотная речь, способность к прогнозированию, пунктуальность, способность работать с большим объемом информации и документов, умение работать в коллективе.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Арт-директор / Руководитель отдела дизайна
По договоренности
Ведущий дизайнер, фирма Гамма
Арт-директор / Руководитель отдела дизайна
Руководитель проекта
По договоренности
Ведущий инженер-конструктор, ЗАО "Связь Инжиниринг"
Руководитель проекта
Руководитель объекта А
57 000 Р
Менеджер объекта, ОАО ''Управление Служебными Зданиями''
Руководитель объекта А
Смотреть все резюме
Резюме № 35222257 в открытом доступе Последнее обновление 6 сентября, 11:07

Резюме

Руководитель монтажного подразделения 70 000
Готов к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 30 сентября 1982, 34 года. Женат, есть дети, гражданство Россия.
Москва
10.2014—н.в.   3 года
Руководитель строительно-монтажного подразделения
Креатив-Мебель, г. Москва.
Производство и монтаж эксклюзивной мебели и не стандартного торгового оборудования для бутиков, магазинов, шоу-румов и т.п. Управление монтажными бригадами, контроль выполненных работ, распределение бригад по объектам, составление регламентов и правил проведения монтажных работ, комплектация бригад расходными материалами и инструментом. Взаимодействие с производственным подразделением и отделом продаж. Изучение технической документации, составление спецификаций. Ведение отчетности по заработной плате, количеству и качеству проведённых работ. Подбор и обучение персонала, работа с наемными бригадами, выезды на замеры, выезды на проблемные монтажи и решение сложных задач.
04.2012—05.2014   2 года 2 месяца
Исполнительный директор
ООО "Окна Вента", г. Раменское, полная занятость.
Управление оконным предприятием:
- Выполнение всех административных, финансовых и коммерческих функций.
- Управление коммерческим подразделением компании, анализ рынка сбыта, разработка стратегии увеличения продаж, привлечение клиентов.
- Подбор и управление персоналом (рабочие цеха, монтажники, водители, менеджеры, бухгалтерия).
- Анализ рынка поставщиков, ведение переговоров с поставщиками по ценам, условиям и срокам.
- Планирование и обеспечение беспрерывной работы производства.
- Организация своевременных закупок материалов, отгрузок и монтажа.
- Управление финансами предприятия, ведение управленческого учета.
- Расчет и начисление заработной платы, взаиморасчеты с контрагентами.
- Ведение переговоров с потенциальными клиентами, первыми лицами строительных и подрядных организаций на тему взаимовыгодного сотрудничества.
В подчинении коллектив состоящий из 10-15-ти человек (в зависимости от сезона). Имеется хороший опыт работы с профильным программным обеспечением, наработанные связи с поставщиками. Возможность, при необходимости, создать грамотную команду профессионалов. За время работы на предприятии, вывел производство на максимальную мощность.
05.2011—04.2012   1 год
Менеджер отдела регионального развития
ООО "Профиль Декор", г. Москва, полная занятость.
- Организация работы региональных представительств компании,
- Подбор управляющего и менеджерского состава.
- Контроль выполнения поставленных задач.
- Маркетинг рынка в неосвоенных регионах и открытие представительств с "0".
- Выезд в командировки для контроля работы и переговоров с ключевыми клиентами, на рабочие мероприятия (обучение персонала, контроль склада продукции и ревизии финансовоо состояния).
- Маркетинг покупательской способности в регионе и организация отгрузок товара с центрального склада в Москве на региональные склады.
- Участие в принятии решений, касаемых ценовой политики предприятия в целом и для клиентов в отдельности.
- Решение вопросов, касаемых договорных отношений с клиентами, успешное решение спорных вопросов
07.2010—03.2011   9 месяцев
Заместитель генерального директора
ООО "СМАРТ", г. Москва, полная занятость.
- Организация и контроль размещения терминалов на объекты, введение их в эксплуатацию.
- Ведение переговоров с владельцами торговых точек, заключение договоров аренды мест под терминалы.
- Организация ремонта и закупок новых аппаратов.
- Решение рабочих вопросов (контроль инкассации терминалов, участие в подборе персонала)
- Расчет прибыльности новых точек, принятие решений об открытии/закрытии точек.
- Расчет прибыли предприятия по периодам.
- Работа с банками и клиентами компании.
За время моей работы, компания установила более 100 аппаратов по Москве и Московской области, была повышена средняя доля прибыльности предприятия с 20% до 30-40%, выведены из эксплуатации наименее прибыльные точки.
10.2002—12.2005   3 года 3 месяца
Заведующий магазином
ООО "Эгида" Магазин продуктов питания, г. Москва, полная занятость.
- Поиск поставщиков и заказ товара для различных отделов.
- Прием и оприходование товара.
- Работа с поставщиками.
- Контроль кассовой дисциплины.
- Выкладка товара.
- Контроль кредиторской задолженности.
- Проведение инвентаризаций.
- Работа с субарендаторами.
- Прием на работу и увольнение сотрудников.
Высшее
2005
(МПСИ) Московский психолого-социальный институт
Факультет: Экономика
Вечерняя форма обучения
Специальность: Финансы и кредит
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК (1С: Предприятие. Версия 8 (Торговля), программа «Банк-Клиент», Windows, MS Office, Internet)
Английский язык – базовый уровень, читаю, перевожу со словарем
Имеются водительские права категории «B», опыт вождения 10 лет, наличие собственного автомобиля.
Высокая работоспособность, ответственность, коммуникабельность, неконфликтность, быстрая адаптация и обучаемость, аккуратность, аналитический склад ума, грамотная речь, способность к прогнозированию, пунктуальность, способность работать с большим объемом информации и документов, умение работать в коллективе.