47389120Обновлено 13 декабря 2019Был(а) вчера

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Москве / Резюме / Продажи / Менеджер по работе с клиентами
34 года (родилась 10 декабря 1985), высшее образование
Москва, Хорошёво, готова к переезду
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель магазина, менеджер магазина, менеджер по продажам, специалист по работе с клиентами

полная занятость, готова к командировкам
80 000

Опыт работы 6 лет и 10 месяцев

    • март 2019 – ноябрь 2019
    • 9 месяцев

    Специалист по работе с клиентами

    Тинькофф Банк, Москва

    Обязанности:

    Обработка входящих обращений, решение всех вопросов клиента. Работа с физическими лицами, дебетовые карты.
    • июнь 2017 – январь 2019
    • 1 год и 8 месяцев

    Управляющий магазином

    ООО"КАЛЦРУ", Москва
    Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары)

    Обязанности:

    1 Обеспечение соблюдения требований к торговому предприятию, установленных государственными стандартами, санитарными, противопожарными правилами и другими нормативными правовыми документами. 2 Контролировать торговый процесс, соблюдение правил торговли, качество предоставляемых покупателем услуг. 3 Ведение кадрового документооборота, табелирование. 4 Обеспечивать соблюдение правил оформления и сдачи учетных и отчетных документов, документов по учету кадров. 5 Составлять заявки (и контролировать их исполнение) на выполнение работ и услуг структурными подразделениями компании в целях:-обеспечения магазина торговым оборудованием, инвентарем и материалами, необходимыми в торговом процессе;-проведение своевременного ремонта оборудования и помещений, занимаемых магазином;-обеспечение оформления м-на рекламными материалами и соблюдения фирменного стиля предприятия. 6 Соблюдать сроки и правильность оформления актов и договоров. 7 Контролировать соблюдение графика поставок и возвратов, нормы погрузки и разгрузки товара. 8 Планировать, организовывать и координировать работу персонала м-на. 9 Обеспечивать соблюдение сотрудниками м-на правил продажи товара, санитарно-гигиенических требований, корпоративных правил, ПВТР, правил охраны труда и техники безопасности, правил противопожарной безопасности. 10 Обеспечивать рациональную и своевременную выкладку товара. 11 Контролировать наличие и правильность оформления маркировки товаров.12 Обеспечивать своевременную переоценку товаров и возвратов поставщику. 13 Обеспечивать сохранность ТМЦ. 14 Вести оперативный анализ и контроль работы м-на (кассовые отчеты, товарные отчеты, р-р списаний, выручка в целом и по группам товаров, сведения о реализации товаров, ход выполнения проектов переоценки и возврата).
    • май 2013 – март 2017
    • 3 года и 11 месяцев

    Заместитель директора магазина

    ЗАО "Одежда3000"
    Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары), Розничная сеть (спортивные товары), Розничная сеть (товары для детей)

    Обязанности:

    - непосредственная работа с покупателями, торговля; - обеспечение поддержания чистоты и порядка в магазине; - реализация мероприятий, направленных на предотвращение хищений, обеспечение сохранности товара и других товарно-материальных ценностей, находящихся в магазине; - взаимодействие с сотрудниками торгового центра; - организация ремонтных и ремонтно-строительных работ в магазине, направленных на поддержание работ в магазине и обеспечение функционирования всех его систем, решение хозяйственных вопросов; - контроль представления и презентации товара в магазине, в соответствии с утвержденными стандартами сети «Модис»; - организация бесперебойного товародвижения; - работа с целыми коробами;- мониторинг конкурентной среды;- постановка задач персоналу при работе с товаром (маркировка, алармы, довеска) и контроль за исполнением; - оценка внешнего вида персонала перед началом работы, допуск к работе; - проведение утренних тренингов для персонала; - проверка торговых зон у продавцов, менеджера-касс и кладовщика. Пришла в компанию в качестве продавца-кассира, за 1 год выросла до менеджера магазина.
    • декабрь 2007 – май 2008
    • 6 месяцев

    Бухгалтер по налогообложению

    ООО"ФХКИ" "Русский хлеб", Магнитогорск
    Кондитерские изделия (производство)

    Обязанности:

    Ведение внутренней и бухгалтерской отчетности, работа с налоговыми органами, сбор и предоставление документов в ФНС для возврата налога-НДС (компания занимается экспортом).

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Торговля, Внутренний контроль, Материальная отвественность, Мониторинг цен, Навыки составления отчетности, Водительские права категории В, Деловая переписка, Способность обучать других, Работа в команде, Умение планировать, Ведение переговоров, Управление продажами, Организаторские навыки, Пользователь ПК, MS Outlook, MS PowerPoint, Английский язык, Поиск и привлечение клиентов, 1С: Предприятие 8, Телефонные переговоры, Управление персоналом, Навыки презентации, Водительское удостоверение категории B, Кадровое делопроизводство, Контроль исполнения решений

Дополнительные сведения:

Коммуникабельная, легко обучаемая, стрессоустойчивая, объективная, целеустремленная, ответственно подхожу к своей работе, активная. Есть огромное желание работать и зарабатывать.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто

Смотрите также резюме