Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 29501495
29 сентября 2016

Руководитель линии консультации

70 000 руб.
не имеет значения
на территории работодателя
45 лет (18 ноября 1971), женский, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, м. Пролетарская, м. Дубровка
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 13 лет и 5 месяцев

июль 2015 — н.в.
1 год и 8 месяцев

Главный специалист

(Полная занятость)

Пенсионный фонд России, г. Москва.

июнь 2010 — март 2014
3 года и 10 месяцев

Руководитель группы Контактного центра

ООО "Телеком-Экспресс", аутсортинговый Контактный центр, г. Москва.

Проекты: входящие звонки - РЖД, Royal Canin, Комитет по туризму и гостиничному хозяйству г. Москвы и др., исходящие звонки - международная фармацевтическая компания AstraZeneca
В подчинении от 7 до 35 человек. Опыт запуска проектов "с нуля"
Функции:
- выполнение KPI и других поставленных задач
- контроль качества и повышение эффективности работы операторов
- разрешение конфликтных ситуаций с клиентами
- составление инструкций, скриптов
- адаптация и мотивация сотрудников
- обучение сотрудников (проведение семинаров, мини-тренингов, коучинг)
- отбор персонала
- ведение табеля, составление графика отпусков и т.п.
- взаимодействие со всеми подразделениями компании и Заказчиком.

июнь 2002 — апрель 2010
7 лет и 11 месяцев

Руководитель группы Контактного центра

ОАО «Мобильные ТелеСистемы», г. Москва.

- составление графика работы и плана работы сотрудников
- контроль и повышение качества работы сотрудников (обратная связь, коучинг)
- обеспечение выполнения KPI, организация и планирование работы сотрудников группы,
- отчетность,
- разработка процедур обслуживания,
- взаимодействие с другими подразделениями компании,
- решение кадровых вопросов,
- обучение новых сотрудников группы (наставничество)
- работа в линии консультантов, помощь сотрудникам группы в сложных и нестандартных ситуациях
- информационная поддержка абонентов по вопросам услуг связи, управление услугами абонентов

Ключевые навыки
Управление людьми, Лидерские качества, Мотивация персонала, Обучение и развитие персонала, Управление качеством, Работа с претензиями, Адаптация персонала, Работа в команде, Подбор персонала, Владение программами MS Office, CRM
Училась

по 1994

Московский технический университет связи и информатики , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: Многоканальная электросвязь. Специальность: Инженер связи. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2015

Кадровый менеджмент. ГАОУ УЦ «Профессионал», г. Москва

2013

Тренинг для тренеров "Профессия бизнес-тренер. ЦПБ «ТренерПРОФИ», г. Москва

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Руководитель»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 29501495 обновлено 29 сентября 2016, 12:07
Руководитель линии консультации
70 000 Р, работа на территории работодателя
Женщина, 45 лет (18 ноября 1971)
Не замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва (м. Пролетарская, м. Дубровка)
Опыт работы 13 лет и 5 месяцев
Главный специалист
1 год 8 месяцев
июль 2015  — н.в.
Пенсионный фонд России, Москва, полная занятость
Руководитель группы Контактного центра
3 года 10 месяцев
июнь 2010  — март 2014
ООО "Телеком-Экспресс", аутсортинговый Контактный центр, Москва
Проекты: входящие звонки - РЖД, Royal Canin, Комитет по туризму и гостиничному хозяйству г. Москвы и др., исходящие звонки - международная фармацевтическая компания AstraZeneca
В подчинении от 7 до 35 человек. Опыт запуска проектов "с нуля"
Функции:
- выполнение KPI и других поставленных задач
- контроль качества и повышение эффективности работы операторов
- разрешение конфликтных ситуаций с клиентами
- составление инструкций, скриптов
- адаптация и мотивация сотрудников
- обучение сотрудников (проведение семинаров, мини-тренингов, коучинг)
- отбор персонала
- ведение табеля, составление графика отпусков и т.п.
- взаимодействие со всеми подразделениями компании и Заказчиком.
Руководитель группы Контактного центра
7 лет 11 месяцев
июнь 2002  — апрель 2010
ОАО «Мобильные ТелеСистемы», Москва
- составление графика работы и плана работы сотрудников
- контроль и повышение качества работы сотрудников (обратная связь, коучинг)
- обеспечение выполнения KPI, организация и планирование работы сотрудников группы,
- отчетность,
- разработка процедур обслуживания,
- взаимодействие с другими подразделениями компании,
- решение кадровых вопросов,
- обучение новых сотрудников группы (наставничество)
- работа в линии консультантов, помощь сотрудникам группы в сложных и нестандартных ситуациях
- информационная поддержка абонентов по вопросам услуг связи, управление услугами абонентов
Высшее образование
1994
Московский технический университет связи и информатики
Многоканальная электросвязь
Дневная/Очная форма обучения
Инженер связи
Курсы
2015
ГАОУ УЦ «Профессионал»
Кадровый менеджмент
Москва
2013
ЦПБ «ТренерПРОФИ»
Тренинг для тренеров "Профессия бизнес-тренер
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Управление людьми, Лидерские качества, Мотивация персонала, Обучение и развитие персонала, Управление качеством, Работа с претензиями, Адаптация персонала, Работа в команде, Подбор персонала, Владение программами MS Office, CRM