Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36568275Обновлено 2 марта
В избранные

Руководитель курьерской службы / Руководитель отдела доставки

60 000 Р
Жен., 44 года (5 апреля 1973)
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 10 месяцев
5 лет и 5 месяцев
апрель 2011 — август 2016
Руководитель отдела курьерской доставки
ООО Вип Корпорейт Тревел, Москва
Руководство сотрудниками: диспетчера, курьеры, водители. Планирование графика работы, распределение нагрузки, контроль за исполнением. Подбор персонала, адаптация сотрудников. Деловая переписка, работа с базами данных. Работа с клиентами, контроль и выполнение договоров, решение конфликтных ситуаций. Выполнение нестандартных услуг клиентов, разработка методик их выполнения.
6 лет и 5 месяцев
май 2004 — сентябрь 2010
Руководитель отдела
ООО Курьер-Сервис, Москва
Организация работы офиса. Руководство сотрудниками: диспетчера, курьеры, водители и операторы. Планирование графика работы, распределение нагрузки, контроль за исполнением. Взаимодействие с центральным офисом. Подбор персонала, адаптация сотрудников. Административно-хозяйственная деятельность Разработка и внедрение новых проектов. Деловая переписка, работа с базами данных. Работа с клиентами, контроль и выполнение договоров, решение конфликтных ситуаций. Оптимизация бизнес-проектов. Выполнение нестандартных услуг клиентов, разработка методик их выполнения.
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Владение Word, 1С, Access, Excel, Internet, Высокая работоспособность, стрессоустойчивость, инициативность. Способность работать с большим объемом информации, выполнение параллельных функций. Аналитические способности, стремление к профессиональному и карьерному росту, умение управлять людьми, ответственность в принятии решений, заряженность на успех.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель отдела закупок и логистики
По договоренности
Директор бизнес-направления, ООО "Витраж"
Руководитель отдела закупок и логистики
Руководитель отдела логистики и материально-технического снабжения, ведущий специалист по закупкам и логистике
По договоренности
Ведущий специалист по контролю и учету поставок, ООО "КОТЭК" (ЛайнГаз)
Руководитель отдела логистики и материально-технического снабжения, ведущий специалист по закупкам и логистике
Руководитель транспортного отдела
60 000 Р
Руководитель транспортно-технической службой, Квад.
546 резюме
Резюме № 36568275 в открытом доступе Последнее обновление 2 марта, 10:53

Резюме

Руководитель курьерской службы / Руководитель отдела доставки 60 000
Дата рождения: 5 апреля 1973, 44 года.
Москва
04.2011—08.2016   5 лет 5 месяцев
Руководитель отдела курьерской доставки
ООО Вип Корпорейт Тревел, г. Москва.
Руководство сотрудниками: диспетчера, курьеры, водители. Планирование графика работы, распределение нагрузки, контроль за исполнением. Подбор персонала, адаптация сотрудников. Деловая переписка, работа с базами данных. Работа с клиентами, контроль и выполнение договоров, решение конфликтных ситуаций. Выполнение нестандартных услуг клиентов, разработка методик их выполнения.
05.2004—09.2010   6 лет 5 месяцев
Руководитель отдела
ООО Курьер-Сервис, г. Москва.
Организация работы офиса. Руководство сотрудниками: диспетчера, курьеры, водители и операторы. Планирование графика работы, распределение нагрузки, контроль за исполнением. Взаимодействие с центральным офисом. Подбор персонала, адаптация сотрудников. Административно-хозяйственная деятельность Разработка и внедрение новых проектов. Деловая переписка, работа с базами данных. Работа с клиентами, контроль и выполнение договоров, решение конфликтных ситуаций. Оптимизация бизнес-проектов. Выполнение нестандартных услуг клиентов, разработка методик их выполнения.
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Владение Word, 1С, Access, Excel, Internet, Высокая работоспособность, стрессоустойчивость, инициативность. Способность работать с большим объемом информации, выполнение параллельных функций. Аналитические способности, стремление к профессиональному и карьерному росту, умение управлять людьми, ответственность в принятии решений, заряженность на успех.